КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
"КАМАСУТРА" ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
КЛУБ Автовладельцев
/Верховный ПИЛОТАЖ
"КАМАСУТРА" ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
Нагая ТЕОРИЯ — ПУТЬ К АВАРИИ
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
"Научите ездить быстро". "Порекомендуйте, как функционировать в непростой дорожной обстановке". "Обрисуйте приемы, каковые направляться применять, чтобы совладать с автомобилем на скользком покрытии…"
Знакомо? Нам также. Если судить по звонкам, письмам, сообщениям в Интернет-конференциях, контраварийной подготовкой интересуются многие. В неспециализированном-то это превосходно, но у всякой медали имеется обратная сторона.
О ней и побеседуем на данный момент.
Спору нет, водители, каковые хотят завладеть приемами неопасной езды, заслуживают большего почтения, чем беззаботные. Но, как обидно бы это не звучало, как это часто не редкость, из великодушных и верных побуждений делают совсем некорректные выводы. Вот, скажем, обширно всераспространено у нас заблуждение, как словно бы рекомендации, рассказы, штудирование книжек с наукообразными методиками и яркими рисунками смогут поменять инструктора. Меж тем заочное контраварийное обучение приносит больше вреда, чем полезности. Пробы освоить верховный пилотаж без помощи вторых, методом ошибок и проб, страшны как вам, так и для окружающих. Доводы?
Пожалуйста.
Вспомните собственные 1-ые поездки. К тому моменту, выслушав многочисленные рекомендации привычных и обогатившись познаниями, почерпнутыми из умных книжек, вы назубок выучили последовательность действий при троганье с места. Требовалось всего лишь надавить педаль сцепления, включить передачу, плавненько отпуская сцепление, сходу добавить газу и т.д. То в теории. А на практике 1-ые старты — вспомните! — проходили не весьма гладко. Думаю, самые опытные самоучки не будут опровергать так тривиального факта.
В случае если получалось сходу тронуться, не заглушив движок, без рывков, завышенных оборотов, лишней пробуксовки сцепления, все равно — чистота перемещений была не та, что сейчас. Подабающий автоматизм пришел большое количество позднее.
А на данный момент возвратимся к контраварийным приемам. Большинство из их сложны и небезопасны, наряду с этим выполнить их правильно с первого же раза практически невозможно. Не достаточно того, для крепкого закрепления навыка требуется, не редкость, не одна сотка попыток. на данный момент представьте, чем смогут окончиться тренировки на дорогах неспециализированного применения.
Теоретические зания о стратегии, стратегии и технике исполнения элемента — непонятная страховка: одно неправильное перемещение — и вы упустите машину. Трагедия!
Свидетельствует, для неопасного тренинга нужна особенная, превосходно оборудованная автострада. Такая, чтобы "улет" кроме того на высочайшей скорости не приводил к жестяным работам и, что еще страшнее, жертвам. Большое количество ли в стране схожих автострад или хотя бы незахламленных просторных площадок?
В наилучшем случае найдется мелкий асфальтированный или заснеженный пятачок с низкой интенсивностью перемещения. Конкретно на таких импровизированных автодромах и разминаются страждущие.
Не сообщу, что их упрочнения напрасны. Но в ограниченном пространстве да на низкой скорости удается освоить лишь весьма небогатую часть контраварийного арсенала. Вычислять же, что верховный пилотаж возможно отшлифовать на малом ходу, а позже применять в хоть какой ситуации, в корне ошибочно. С ростом скорости норов автомобиля весьма изменяется, наряду с этим в предельных режимах его реакции на управляющие действия не очень приятно вас поразят. Прямо до шока или парализующего кошмара (поверьте уж на слово!). Другими словами, тот, кто легко "ловит" машину в гололед при 40 км/ч, — зеленоватый новичок на скоростях выше "сотки".
В то время как водитель, талантливый в тех же параметрах удержать автомобиль при 120-130 км/ч, каждые сюрпризы на 40 км/ч щелкает как семена.
В общем, толковая контраварийная подготовка предполагает уверенное владение автомобилем в широком спектре скоростей, и взять эти способности возможно только на автодромах под управлением умелого инструктора. Лучше — на оплаченной учебной машине. Недешево?
Дешевеньких дорог нет, в любом случае умение не дается бесплатно. Осознаёте ли вы, что коробки переднеприводных ВАЗов при насыщенных тренировках живут не продолжительнее 2-ух недель, а сцепления, эксплуатация и Ремонт тормозов — и совсем расходный материал. При исполнении маневра "переставка", имитирующего объезд препятствия, комплект покрышек стирают в пыль за полчаса!
Техника будет сыпаться деятельно — это безизбежно. Но еще посильнее пострадает персональный автомобиль при независимом обучении: больше неточностей — выше износ.
А если вы самородок, в самом деле способный ездок или… просто так вычисляете? К тому же к тому же упрямый: нашли подходящее место, решили технические трудности, поймали сущность книжных методик, навострились приемлимо высвобождаться из непростых обстановок на дороге. Возражение одно — обучаться несложнее, чем переучиваться. Некорректные свойства, доведенные до автоматизма, в какой-то момент сыграют с вами злую шуточку.
Гордитесь, что быстро трудитесь управляющим колесом? Превосходно, конечно, но перехватываете вы его как попало, а все оттого, что ошибочно сидите. Время от времени выясняется, что деятельно "накручивать баранку" — легко наигрубейшая неточность. Что тут книжечка присоветует? Ага, плавненько развернуть руль на небольшой угол и сходу добавить газу.
Небольшой угол — это какое количество — 5, 10, 15 градусов, а акселератор вмять на полхода или стопроцентно? Оказывается, находится в зависимости от определенной обстановки. Эх, в случае если б кто-либо продемонстрировал.
Поймали сущность? Летчики, кроме того весьма опытные, также штудируют предписания — да к тому же тренажеры осваивают. Но в 1-ые полеты их производят с инструктором.
Всех подряд — до независимых выкрутасов в небе еще необходимо дорасти. Помнится, и в простых автошколах учебные развалюхи оборудованы дублирующим управлением. Отчего же к высокому авто пилотажу подход возможно вторым?
Выходит, лгут умные книги почетаемых создателей, обобщавших опыт испытателей и сотен гонщиков? Да нет, их содержимое так же верно, как да и то, что Волга впадает в Каспийское море. Хитрят, в главном, инструкции, дающие слово "мастерство" всем автовладельцам или "широкому кругу автолюбителей".
Это все таки не книжки, а стремительнее методички для инструкторов. Пособия тем, кто уже в совершенстве владеет контраварийным арсеналом, но не знает, как передать собственный умение вторым. Для других схожая литература — выражение непонятного через неизвестное. Ни один заочный совет, кроме того самый толковый, тут не поменяет показа вживую.
Все имеется же на белом как снег свете вещи, каковые необходимо прочуять.
Ну вот, независимые тренинги подверг критике. А что вместо — ездить так же плохо, так же, как и прежде? Плыть по течению? Никогда! В случае если имеется подкрепленное вещественными свойствами желание обучиться, способ постоянно найдётся. Имеется же различные направления контраварийной подготовки, частнопрактикующие инструкторы — не только только в столице.
В итоге, возможно трениться под управлением умелого автогонщика. Выбор громадной, а израсходованные Энциклопедия и время грузовиков — ничто по сопоставлению с ценой жизни. Удалось хоть раз избежать столкновения — вычисляй, издержки окупились. Контраварийная подготовка не терпит лишь шапкозакидательства, рвения и поспешности нахвататься "клевых" приемчиков задарма. О чем, практически, и шла обращение.
Не торопите действия и не кипятитесь, чтобы не наломать дров в начале пути.
Просматривайте кроме этого:
- Силовые пороги сберегают автомобиль
- ДОКА-мент
- КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ .
- И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
- ДАВАЙТЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИМ
- ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
Как добавить сходу большое количество стилей в Photoshop CS6 / How to add many styles in Photoshop CS6
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SLS AMG Парилка для «Мерседеса» с водителем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Федслужба охраны, ясно кого, уже с покон веков поменяла ЗИЛы на «Мерседесы». И вот настал вчерашний денек, в то время, когда все мы определили о новых свойствах кремлевских водителей. Сами они несли…
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА фото создателя BM 200GY, эндуро Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….