Kamaz-master-sekret-crazy-russians
КАМАЗ-Мастер. Секрет crazy russians
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Быть может, из прошлых статей о советском автоспорте (1, 2, 3)вы увидели, что ключевую роль в отечественных громких победах игралась командная работа. В конечном итоге, конечно же, были у нас выдающиеся спортсмены, талантливые вступить в равную битву с зарубежными звёздами, но, во-первых, это ни при каких обстоятельствах не приветствовалось советской идеологией, победить может лишь коллектив, а поражение неизменно на совести одного человека; во-вторых, отечественные машины чуть ли имели возможность на равных сражаться с зарубежными соперниками, потому громадное значение в долгих марафонах и ралли игралась взаимовыручка участников команды, что содействовало финишированию всех участников команды и хорошему командному результату.
Но имеется у нас команда, в которой имеется все слагаемые успеха: мастерство гонщиков, передовые разработки и крепкий командный дух. Обращение отправится о гоночной команде «КАМАЗ-Мастер».
Отцом команды и её бессменным начальником стал Семён Якубов, трудившийся на КамАЗе с момента строительства завода в должностях от главного инженера до директора завода двигателей. Вопреки критическому отношению к участию в гонках на грузовиках заводского и партийного управления, дескать, грузовики должны грузы возить, а не в гонках принимать участие, принципиальный и последовательный Семён Семёнович добился собственного.
Дебют команды и официальная её история начинаются во второй половине 80-ых годов двадцатого века в Польше, на ралли «Ельч». Ралли проводилось не в первый раз, а фаворитами у местной публики числились LIAZ и TATRA из Чехословакии.
Отечественную команду воображали Равиль Нургалеев, Евгений Доронин, Владимир Гольцов и Фирдаус Кабиров. На гонку они приехали своим ходом на двух полноприводных шестиколёсных КамАЗ – 4310, отличавшихся от серийных форсированным до 290 л.с. мотором, дугами и амортизаторами безопасности.
За два дня им предстояло преодолеть 800 км по распутью плюс слалом. Таковой прыти от новичков никто не ожидал. соперники и Зрители были поражены русскими спортсменами, каковые преодолевали канавы и трамплины подобно мотоциклистам, стоя, в противном случае все удары весьма болезненно приходились на пояснице. Экипаж Равиля Нургалеева и Евгения Доронина лидировал, но незадолго до финиша съехал в кювет, второй экипаж, вызволяя их, утратил время, однако, они заняли 2-е и 4-е место в личном зачёте и первое в командном.
В будущем году Якубов собирался отправиться на королеву внедорожных гонок – «Париж-Дакар», но, в связи с ужасной смертью гонщика DAF, организаторы марафона отменили грузовой класс. Однако, во второй половине 80-ых годов XX века был сделан громадный ход в сторону важных интернациональных соревнований, спортивный менеджер и гонщик Жорж Груан организовал другую гонку специально для грузовиков.
Два отечественных гоночных КамАЗа и один в качестве технички отправились своим ходом во Францию, дабы учавствовать в интернациональном ралли-рейде «Южная цель», протяженностью 9,5 тысяч километров с финишем в Сьерра-Леоне. По уровню сложности эта гонка чуть ли резко отличается от марафона «Дакар».
Среди соперников – Mercedes, Man, Iveco, Renault и Tatra. Отечественные КамАЗы, не очень сильно отличавшиеся от серийных автомобилей, снова никто не воспринял действительно. Но уже со старта команда заявила о собственных претензиях на победу.
в течении всей дистанции, через пустыни, болота и каменистые перевалы, в условиях изнуряющей жары, два боевых КамАЗа держались во главе гонки, грузовик техподдержки не отставал. Слаженная командная работа принесла собственные плоды.
Отечественные экипажи финишировали на 2-м и 3-м местах, уступив победителю на Mercedes всего 12 мин.. 1-е командное снова было за КамАЗом.
Первая реакция на победу пришла из зарубежа: грузоперевозчики капстран стали интересоваться, что это за выносливые грузовики из страны советов. Лишь затем внимание на победы обратило управление нашей страны и распорядилось оказывать всяческое содействие успешной команде.
В 1990 году было принято рискованное ответ испытать в марафоне «Париж-Дакар» новый двигатель, к сожалению, это обернулось полным провалом, двигатели отказали на всех трёх машинах. Но в том же году КамАЗ занял четвёртое место на «Ралли Фараонов».
На старт марафона «Париж-Дакар» 1991 года вышло уже 5 отечественных грузовиков, два главных, один для лёгкого ремонта в поле и две тяжелые технички. Новый, созданный специально для гонок, двигатель развивал 430 л.с., новой была и коробка передач. Это первенствовал по-настоящему спортивный автомобиль команды.
На старт вышло 109 грузовиков, до финиша добралось только 44, но КамАЗы добрались в полном составе. Сначала о собственных претензиях на победу заявил гонщик на итальянском Perlini и чехословак на Tatra.
Но оба отечественных КамАЗа, выручая друг друга при поломках и на сложных участках, держались в группе фаворитов. На последнем допе итальянец уверено лидировал, за ним следовала Tatra, отечественные на 3-м и 4-м местах. Но за 30 км до финиша у Tatra отказывает двигатель и оба КамАЗа оказываются на подиуме.
Первую командную победу КамАЗ одержал во второй половине 90-ых годов XX века уже на новом, двухосном КамАЗ 49252, а первое золото под отечественный флаг привёз Виктор Столичных. На сегодняшний сутки, КАМАЗ-Мастер – самая титулованная гоночная команда в Российской Федерации, у нее 14 побед в марафоне «Дакар», причём три раза отечественные спортсмены занимали целый подиум, очень много личных и командных побед в самых различных интернациональных соревнованиях.
За каждой таковой победой стоит огромная работа команды, в которой ответствен любой участник. Многие же отечественные соперники сейчас так и не разгадали секрета побед КамАЗов.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
OFFROAD NORTH RUSSIA COMPILATION #OFF ROAD TRUCKS #URAL #KAMAZ #OFFROAD
Кроме этого к прочтению:
- Kak-na-samom-dele-rabotayut-avtomobilnie-dizajneri
- Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
- Moskvich-407-restavraciya-istorii
- Poka-v-moskve-morozno-i-snega-nem…
- Ohota-ribalka-vistavka-korotko
- Lodka-ne-dlya-ribalki
- Mesyac-negrityanskoj-istorii-patterson-greenfield-edinst…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Henri-tojvonen-nichya-v-srazhenii-s-group-b
Хенри Тойвонен. Ничья в бою с Group B Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Думается, что будущее отдельных людей иногда предрешена. С детства, тем либо иным…
-
Semyon-yakubov-otec-komandi-quotkamaz-masterquot
Семён Якубов. Папа команды КАМАЗ-Мастер Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Многие, говоря о сложнейшем марафоне «Дакар», уверены в том, что всё решает техника,…
-
Toyota-celica-gt-four-ot-triumfa-do-skandala-chast-1
Toyota Celica GT-Four. От успеха до скандала. Часть 1 Во второй половине 80-х производители Страны Восходящего Солнца за мотогонками стали…
-
Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
Stadium Super Trucks. Мечта любого мальчишки. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Мир видел невообразимое количество способов соперничества между людьми, и…
-
Lajfhak-podnimaem-prodazhi-avtomobilej-metodo…
Лайфхак: поднимаем продажи машин способом Total Performance Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Узнаваемый слоган «в воскресенье гонки, в понедельник…
-
Remont-kompressora-kondicionera-na-avto-sherbinka
Ремонт компрессора кондиционера на авто щербинка тормозная совокупность грузовиков, ремонт, ремонт компрессоров всех видов, ремонт тормозной системмы…
-
Remont-karbyuratora-ozon-svoimi-rukami
Ремонт карбюратора озон собственными руками В данном разделе собраны видео инструкции, каковые окажут помощь автолюбителям в замене сломанных авто подробностях собственными…