Камера для покраски автомобилей — своими руками
Камера для покраски машин — собственными руками Рихтовочно-окрасочные работы имеют огромное значение при восстановлении автомобиля по окончании дорожно-транспортного происшествия. Важные повреждения внешней части корпуса и окрасочного слоя требуют использования и вмешательства специалистов дополнительных установок для качественного ремонта. Любой знает, что по окончании ДТП автомобиль нужно отрихтовать, а позже покрасить. Покраска машин делается посредством краскопульта в особой окрасочной камере. Цена аналогичной камеры для окраски авто начинается от 10 000 евро.
Не многие автосервисы смогут позволить себе такую камеру. Мысль пребывает в том, что камеру для окраски автомобиля возможно изготовить собственными руками. В маленьких городах я не однократно видел самодельные покрасочные камеры для машин изготовленные из подручных материалов. Принцип работы покрасочной камеры для машин весьма несложен.
В базе его лежит приточно-вытяжная вентиляция. Наряду с этим, нагнетающий вентилятор прогоняет воздушное пространство через нагревательные элементы (ТЭН-ы) и фильтры (для того, что бы избавиться от пыли). В покрасочной автомобильной камере употребляется 3 цикла работы: 1. Очистка воздуха.
Воздушное пространство из окрасочной камеры забирается, пропускается через фильтр и подается опять в камеру. Данный режим включается когда автомобиль поставлен в камеру и нужен для очистки воздуха от пыли. 2. Режим окраски автомобиля.
Воздушное пространство забирается из внешней среды (улицы), пропускается через фильтр и прогревается перед подачей в камеру до температуры 30-40 градусов. Выброс воздуха производится на улицу. 3. Режим сушки авто.
Воздушное пространство забирается из окрасочной камеры, проходит фильтр, нагревается до 60-80 градусов. Данный режим возможно исключить, в случае если поставить инфракрасные нагреватели. Сейчас поболтаем про изготовление камеры для окраски автомобилей.
Для начала потребуется гараж минимальными размерами 6х4 метра. В случае если гаража у вас нет, то возможно его снять в долговременную аренду (не меньше года). Стенки гаража нужно обшить пластиковой вагонкой либо железным профлистом. Под потолком и на стенах ставим лампы дневного света. Под потолком устанавливаем воздухозабор, тепловую пушку и дополнительные тэны.
Из тепловой пушки воздушное пространство разводим воздуховодами под потолком в шесть-восемь точек по периметру гаража с направлением в центр. Пол гаража приподнимаем на 15-20 сантиметров и устанавливаем вытяжку на базе вентилятора. Возможно сделать рифленый-дырчатый металлический пол из готовых страниц либо сварить решетку из арматуры. Тэны трудятся на электричестве. Возможно установить теплогенератор на солярке, это дешевле, но с тэнами надёжнее.
Как уже писал в начале — возможно отказаться от сушки воздухом и установить инфракрасные лампы. Наряду с этим сушка автомобиля ускоряется многократно, еще не будет воздушных потоков, что облегчит покраску. В соответствии с требованиям пожарной безопасности каждая камера должна быть снабжена взрывозащитными установками и содержать установки для тушения огня. В случае если совокупность пожаротушения отсутствует, то конструкция обязана предусматривать установку данной совокупности по месту применения.
Совокупность фильтров приточной и вытяжной вентиляций представляет собой многоступенчатую конструкцию фильтров, каковые очищают поступающий воздух и воздух, удаляемый из камеры. Для исключения появления вихревых потоков вентиляционные люки должны быть расположены по всей поверхности пола и потолка.
Внутренняя отделка стен в камере для окраски машин имеет собственные требования.
Достаточно популярным и недорогим материалом для отделки есть пластиковая вагонка. Но, учитывая высокую опасность происхождения пожара в камере для окраски, рекомендуется применение негорючих материалов, таких как железный профиль. При утепления пространства между отделочным материалом и стеной, нужно кроме этого применять негорючую изоляцию. Перейдем к самому главному — доходу бабла.
Красить самостоятельно не советую. Может появиться большое количество неприятностей, поскольку нужно иметь хороший скил покраски, что бы не залить авто краской с потеками. Соответственно — сдаем камеру в аренду. Несложнее всего отыскать клиентов на автосервисах, где нет окрасочных камер для машин, да и в том месте где имеется — постоянно найдутся автомаляры желающие подшабашить, но в собственном сервисе мимо кассы их не пускают. Посчитаем прибыль.
оптимальнее брать плату за единичную покраску автомобиля. Скажем 50$. Это минимум для маленьких городков, цену для громадных городов и мегаполисов оптимальнее вычислить самостоятельно. За сутки возможно окрасить несколько автомобилей в случае если сушить воздухом либо 4 в случае если применять инфракрасные пушки.
Из оборудования нужен компрессор с ресивером и краскопульт. За краскопульт брать отдельную плату, баксов 10. Но хороший автомаляр в большинстве случаев имеет собственный краскопульт.
За сутки имеем 100-200 баксов минимум. За месяц отобьется сумма вложений, позже отправится лишь прибыль. Возможно нанять пенсионера, что живет рядом. В его задачи будет входить: прибираться по окончании покраски; выдавать и мыть краскопульт (это принципиально важно), не следует доверять это клиентам.
Через год выкупите гараж и прикупите соседний. Пробейте окно, наймите автомаляра, договоритесь на поставки краски. Окно необходимо для наблюдения за сушкой, а сам гараж под помещение для работников и склад. В случае если автомобилю требуется хорошая профилактика либо поизносился двигатель имеете возможность разглядеть технологии и применение присадок ХАДО. Оценив минусы и плюсы других компонентов и использования присадок ХАДО Вы имеете возможность решить подходит ли это для Вашего авто.
Разработка покраски Разработка покраски авто подразумевает, что подробность, которую нужно отремонтировать, нужно будет красить всецело, даже в том случае, если нужная для покраски площадь образовывает всего 10% от всей подробности. Бывают случаи, в то время, когда автовладелец решается красить лишь часть подробности (двери, к примеру), но это вероятно только в случае если подробность имеет четкую границу. Но направляться учитывать, что подобрать краску для авто нужного оттенка очень сложно, в особенности в случае если автомобиль броского либо редкого цвета, исходя из этого вам направляться попытаться, дабы не было заметно границы между новой покраской и старым покрытием авто, не то ваш ремонт будет похож на «заплатку». Разработка покраски авто подразумевает нанесение, как минимум, трех слоев лакокрасочного материала, неспециализированная толщина покрытия должна быть в пределах 70-120 мкм. Еще один нюанс покраски авто собственными руками — нужно будет защитить авто от опыления.
Как один из вариантов — возможно закрывать неокрашиваемые поверхности бумагой, а вдруг вам необходимо покрасить участок с ровными линиями, превосходно подойдет медицинский пластырь. Второй вариант — покрыть неокрашиваемые поверхности особым составом, изготовленным из 10% воды, 20% декстрина, 30% глицерина и 40% мела. Плюс данной смеси — она легко смывается водой, но нужно пристально следить, дабы смесь не попала на окрашиваемую поверхность. Особенное внимание направляться выделить приготовлению грунта, шпатлевки и подготовке эмали.
Краску нужно разбавить и размешать до фильтрации и нужной вязкости. Открыв банку краски для авто, направляться убрать с поверхности пленку, а после этого, посредством инструмента, хорошенько перемешать ее содержимое. В случае если Вам нужно легко разово выполнить самостоятельно рихтовку, подготовку автомобиля к покраске и покраску дома, то в полной мере возможно обойтись без камеры.
Разработка покраски автомобиля собственными руками подразумевает применение материалов в следующих пропорциях: 1. Для полной покраски автомобиля: а) эмаль — 6,0 кг; б) грунт — 4,0 кг; в) растворитель — 20% к неспециализированной массе материала.
2. Для покраски детали автомобиля: а) эмаль —- 0,9–0,11 кг на кв. м; б) грунт — 0,12–0,15 кг на кв. м; в) растворитель — 0,1 кг на кв. м. Кузов авто окрашивают посредством распыления, первый слой краски для авто должен иметь минимальную вязкость 26 с. Перед тем как приступить к покраске второго слоя, направляться подождать около пяти мин.. Второй и третий слои должны быть покрашены более жидкой краской — до 26 с.