Кандидатура Nissan Qashqai либо
Мы с супругой с покон веков грезим купить паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ простой.
При хоть какой свойства стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку… До тех пор пока претендент номер один – Nissan Qashqai.
Всем хорош, но версия 4х4 стоит дорого. Сами поймёте, перед такой суровой приобретением хотелось бы рассмотреть другие варианты. Заблаговременно благодарен. Андрей Артемьев, Воронеж
Nissan Qashqai: цена – 953 000 руб.
Секрет популярности Qashqai несложен – ниссановский блокбастер совмещает таланты малогабаритного кроссовера и домашнего хэтчбека. Для многих городских обитателей была хорошей формула «всепогодного» и однако маневренного, негромоздкого автомобиля. Qashqai приятен в управлении на хорошем асфальте, не пасует перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, схожие со старшим X-Trail система и подвеска полного привода.
Экипировка исходной версии XE выстроена по принципу разумной достаточности. Она предполагает передние и боковые аэрбэги, шторки безопасности для фронтальных и задних пассажиров, Абс с системой и помощником торможения рассредотачивания тормозного упрочнения EBD, ESP, регулировку управляющий колонки по вылету и углу, кондюк, CD-плеер, бортовик с TFT-дисплеем, управление совокупностью handsfree Блютуз на руле, обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники всех дверей, крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер, омыватель фар, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, складываемые в пропорции 60:40 задние сидения.
Хотите большего за ту же сумму? Тогда выбирайте меж автомобилем классом ниже, но с комплектацией посолиднее, и ветхой моделью из сектора престижем выше.
Путь на понижение класса:
Suzuki SX4 · 1.6 АКП 4WD, GLX · 777 000 руб.
Данный малогабаритный кроссовер сотворен на удлиненной базе крохи Swift, но стараниями итальянских дизайнеров из студии Giugiaro смотрится внушительно. За переброску тяги на заднюю ось отвечает электронно управляемая многодисковая муфта, которая может трудиться в 3-х режимах. В оформлении элементах декора и приборной панели очевидный намек на Подвескаивность.
Suzuki SX4 в самом деле оптимален в ездовых дисциплинах.
Skoda Yeti · 1.8 MКП 4×4 Active · 899 000 руб.
1-ый для Skoda кроссоверный «блин» не вышел комом. От собственного наиблежайшего родственника, VW Tiguan, Yeti отличается чуток мельчайшими габаритами, необыкновенным дизайном кузова и поболее демократичной ценой. Рулевое достаточно информативно, а реакции правильны и прогнозируемы. Движок отменно эластичен. Yeti не спасует и за городом.
При пробуксовке электроника может дать вспять до 90% тяги.
Путь на повышение класса
Honda CR-V 2007 г. · 2.0 АКП Elegance · около 940 000 руб.
Паркетник с хондовским генотипом легко и правильно слушается руля, подначивает к азартному прохождению виражей. Под стать нраву и стремительная, с нотами злобы наружность. У Honda CR-V просторный салон с отличной отделкой, багажник отменного количества.
Внедорожные свойства умеренные – данный автомобиль обделен блокировками, переброс тяги на задние колеса лишь «по требованию».
Одна из возможных бед ветхого CR-V – проседание кормы автомобиля. Не считая уменьшения клиренса это ведет к трансформации углов развала задних колес.
· Аккуратнее со штурмом бродов поглубже 25 см – вода может попасть в задний редуктор.
· С течением времени появляется скрип водительского сидения.
· Некие обладатели сетуют на сброс опций приемника в FM-диапазоне.
· У паркетника достаточно хрупкое ветровое стекло.
Nissan X-Trail 2008 г. · 2.0 вариатор · около 940 000 руб.
На вид – настоящий покоритель распутья, а в действительности простой паркетник, выстроенный к тому же на неспециализированной с Qashqai платформе. Вариатор с возможностью ручного переключения не докучает заунывным воем. По сопоставлению с X-Trail первой генерации автомобиль приметно увеличился, но в ногах на втором последовательности тесно.
Энергоемкость подвески весьма хороша, как и комфорт на разбитом проселке.
Бортовик может занижать показания остатка бензина в баке. Обстоятельство – в загрязнении контактов датчика уровня горючего. Неувязка решается очисткой датчика или его подменой.
· Прислушайтесь, нет ли странных звуков в управляющем механизме – в рамках отзывной кампании устанавливался стопор управляющий рейки, изменялись уплотнительные кольца в бензобаке.
· Скрип недалеко от ветрового стекла в большинстве случаев издает пластмасса под креплением дворников – оказывает помощь силиконовая смазка.
Тоета RAV4 2007 г. · 2.0 АКП · около 950 000 руб.
По размерам RAV4 практически ровня Qashqai, но богатая комплектация и престиж «короля паркетников» разрешают причислить его к более высочайшему рангу. На шоссе автомобиль показывает гармонический нрав и легковую непосредственность, не злит сильными наклонами, и 4-ступенчатый «автомат» хвалебно скор. За пределами асфальта выручают жёсткая блокировка и отменная геометрия межосевого дифференциала.
Обладателям Тоета RAV4 придется часто заезжать на плановое сервис – каждые 10 тыс. км.
· На автостраде паркетник достаточно остро реагирует на колейность.
· На автомобилях, выпущенных до 2008 года, задняя подвеска довольно часто срабатывает на пробой при сильных неровностях. Обстановку исправит установка модернизированных задних рычагов с сайлентблоками нового эталона (без прорезей).
Хэндэ Santa Fe 2008 г. · 2.7 АКП · около 960 000 руб.
Santa Fe второго поколения вторгся в сектор среднеразмерных кроссоверов – это громаднейший автомобиль из отечественного обзора. В его активе сверенная эргономичность, успешный и комфортный салон. На заднем диванчике с комфортом устроятся и трое взрослых.
Внедорожные набеги Santa Fe не заказаны, благо он располагает убедительным дорожным просветом, успешной геометрией, возможностью твёрдого подключения задних колес.
Не отличаются особой выносливостью ступичные подшипники.
· Некие обладатели советуют проклеить скрипучее пластмассовое «жабо» под дворниками обоесторонней склейкой лентой.
· Стойки фронтального стабилизатора на плохих дорогах выхаживают порядка 30 тыс. км пробега.
· На скорости за сотку начинают докучать аэродинамические шумы.
· При покупке придирчиво осмотрите салон – отделочный пластик .
Ищете варианты? Мы поможем! Вы сомневаетесь в выборе того или другого автомобиля и хотите рассмотреть другие варианты?
Ожидаем ваших заявок по адресу: gazeta@zr.ru. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива». г.
Просматривайте кроме этого:
- ПОСЛЕДНИЙ — НЕ Последний
- На всех парусах
- Мазда 3 Что, новый обладатель, необходимо?
- Бмв X1 против Volvo XC60
- Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
- ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД
- Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый или норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Исправляем схождение и развал задних колес на ланос,сенс,нексия,шанс,опель кадет,вектра
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….
-
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / «НИССАН» Выбирая ВАРИАНТЫ Внешний вид автомобиля характерен для данного…
-
Митсубиши ASX и Nissan Qashqai сабвуфером наружу или вовнутрь
Не легко найти автомобили, более аналогичные по размерам, положению и техническим чертам на рынке. Логично, что Митсубиши ASX и Nissan Qashqai все норовят «столкнуть лбами»… Nissan Qashqai LE+ (1…
-
Опель Astra Имеется кандидатура
Последний Опель Astra стал приметно лучше и дороже предшественников. Поглядим, как оправдана сегоднящая цена и что за эту сумму смогут предложить другие производители. Здрасти, дорогая…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…