Карбюратор на ВАЗ 2107.
Все отечественные машины до недавнего времени оснащались карбюраторной совокупностью подачи горючего, основная функция которой — получение горючей смеси, основанное на сотрудничестве бензина с воздухом, и передача ее потом – в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Кое-какие из этих совокупностей популярны и сейчас, например, такие, как:
Озон, Вебер, Солекс и др.
Кстати, работа всех названных карбюраторов разных брендов основывается на схожем принципе, их различают только кое-какие конструктивные изюминки.
В данной статье поболтаем о карбюраторной совокупности подачи горючего «семерки».
Неспециализированная ее элементы и схема работы.
Неспециализированная схема работы карбюратора ВАЗ 2107, в случае если же вы, само собой разумеется, не эксперт по ремонту автомобильных элементов, вам вряд ли пригодиться.
Так как эта схема достаточно сложная, точно, вы ее кроме того не запомните. Но вот о том, какие конкретно же совокупности занимают важное место в устройстве карбюратора, возможно и необходимо знать, потому, что как раз они делают распределение горючего. Что это за совокупности?
прогрев и Пуск автомобильного двигателя. Совокупность поддержания постоянного уровня горючего.
Холостой движение. Совокупность эконостата (обогатительного устройства). Ускорительный насос (он снабжает разгонную динамику).
Основная дозирующая совокупность. Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (1107010).
?1Рычаг привода дроссельных заслонок ваз 2107; 2Рычаг управления дроссельными заслонками; 3Возвратная пружина; 4Тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок; 5Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 6Рычаг связи с воздушной заслонкой; 7Шток пневмопривода; 8Рычаг, который связан с рычагом 9 через пружину; 9Рычаг, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 10Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки второй камеры; 11Дроссельная заслонка второй камеры; 12Отверстия переходной совокупности второй камеры: 13Корпус дроссельных заслонок; 14Корпус карбюратора ваз 2107; 15Диафрагма пненмопривода; 16Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 17Корпус топливного жиклера переходной совокупности второй камеры; 18Крышка карбюратора ваз 2107; 19Небольшой диффузор второй камеры; 20Колодец основных воздушных жиклеров основных дозирующих совокупностей; 21Распылитель основной дозирующей совокупности первой камеры; 22Воздушная заслонка; 23Рычаг оси воздушной заслонки; 24Телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 25Тяга, соединяющая рычаг оси воздушной заслонки с рейкой; 26Шток пускового устройства; 27Корпус пускового устройства ваз 2107; 28Крышка пускового устройства ваз 2107; 29Винт крепления троса привода воздушной заслонки; 30Трехплечий рычаг; 31Кронштейн возвратной пружины; 32Микропереключатель; 33Патрубок для отсоса картерных газов; 34Регулулировочный винт пускового устройства; 35Диафрагма пускового устройства; 36Воздушный жиклер пускового устройства; 37Канал связи пускового устройства с задроссельным пространством; 38Воздушный жиклер совокупности холостoго хода; 39Распылитель ускорительного насоса ваз 2107; 40Эмульсионный жиклер обогатительной совокупности (эконостат); 41Воздушный жиклер эконостата; 42Топливный жиклер эконостата ваз 2107; 43Главные воздушные жиклеры ваз 2107; 44Эмульсионная трубка второй камеры; 45Игольчатый клапан поплавковой камеры; 46Топливный жиклер ваз 2107; 47Патрубок подвода горючего к карбюратору; 48Поплавок; 49Основной топливный жиклер первой камеры; 50Винт регулировки подачи горючего ускорительным насосом; 51Перепускной жиклер ускорительного насоса; 52Кулачок привода ускорительного насоса ваз 2107; 53Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 54Рычаг привода ускорительного насоса ваз 2107; 55Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры; 56Диафрагма ускорительного насоса ваз 2107; 57Колпачок пружины; 58Корпус топливного жиклера совокупности холостого хода; 59Регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода; 60Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания ваз 2107; 61Патрубок для подвода разрежения от пневмоклапана; 62Регулировочный винт количества смеси холостого хода
Cхема карбюратора ВАЗ 2107 (1107010).
?1Рычаг ускорительного насоса; 2Регулировочный винт подачи горючего ускорительным насосом; 3Пробка обратного клапана ускорительного насоса; 4Поплавковая камера; 5Топливный жиклер переходной совокупности второй камеры; 6Воздушный жиклер эконостата; 7Воздушный жиклер переходной совокупности второй камеры; 8Топливный жиклер эконостата; 9Основной воздушный жиклер второй камеры; 10Эмульсионный жиклер эконостата; 11Распылитель эконостата; 12Распылитель основной дозирующей совокупности второй камеры; 13Небольшой диффузор второй камеры; 14Клапан распылителя ускорительного насоса; 15Распылитель ускорительного насоса; 16Небольшой диффузор первой камеры; 17Воздушная заслонка; 18Соединительная втулка воздушного канала пускового устройства; 19Основной воздушный жиклер первой камеры; 20Воздушный жиклер пускового устройства; 21Тяга рычага воздушной заслонки; 22Корпус пускового устройства; 23Шток пускового устройства; 24Диафрагма пускового устройства; 25Винт регулировки пускового устройства; 26Воздушный жиклер совокупности холостого хода; 27Седло игольчатого клапана; 28Игольчатый клапан; 29Топливный фильтр; 30Кронштейн поплавка с язычком и упором; 31Шарик демпфера игольчатого клапана; 32Поплавок; 33Топливный жиклер совокупности холостого хода; 34Основной топливный жиклер первой камеры; 35Эмульсионная трубка первой камеры; 36Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 37Игла экономайзера принудительного холостого хода; 38Винт регулировки качества смеси холостого хода; 39Седло иглы экономайзера принудительного холостого хода; 40Дроссельная заслонка первой камеры; 41Первая смесительная камера; 42Вторая смесительная камера; 43Дроссельная заслонка второй камеры; 44Нерегулируемые отверстия переходной совокупности второй камеры; 45Эмульсионная трубка второй камеры; 46Основной топливный жиклер второй камеры; 47Обратный клапан ускорительного насоса; 48Перепускной жиклер ускорительного насоса; 49Диафрагма ускорительного насоса; 50Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 51Жиклер пневмопривода, расположенный в первой камере; 52Жиклер пневмопривода расположенный во второй камере; 53I Работа карбюратора на режиме большой мощности двигателя; 54II Работа пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры; 55III Работа ускорительного насоса; 56IV Работа диафрагменного пускового устройства; 57V Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки; 58VI Работа карбюратора 2107-1107010 на режиме холостого хода.
Как настроить карбюратор ВАЗ 2107?
Как уже отмечалось выше, карбюратор «семерки» имеет определенную схему, и любой элемент данной схемы делает собственные строго определенные задачи. Исходя из этого дабы добиться улучшения черт карбюратора, принципиально важно знать, на какой из этих элементов влиять, подробнее в моей статье — регулировка карбюратора ВАЗ 2107.
Так как при верном подходе, мало «поработав» только с одной карбюраторной совокупностью ВАЗ 2107, возможно не только снизить уровень потребления горючего авто, но и улучшить его маневренность.
Наряду с этим сама доработка не потребует от вас каких-то больших денежных вложений. К примеру, осуществить ее возможно следующим образом.
Запаситесь ДААЗовским ремкомплектом, разберите карбюратор. Заберите его среднюю часть, где находятся главные диффузоры, и эти самые диффузоры отполируйте наждачной бумагой. Потом посредством напильника отполируйте малые диффузоры.
Все эти действия окажут помощь снизить аэродинамических утраты на входе воздуха. Приступаем к доработке дроссельной заслонки, для этого делаем потайными болты, каковые крепят заслонку к собственной оси. Осуществляется эта процедура так: открываете заслонку и, удерживая ее в таком открытом положении, подпиливайте болты, после этого обтачиваете ее углы.
Ну, а потом проделываете все эти действия со второй заслонкой. Соединяя низ и середину карбюратора, установите новую прокладку. Сейчас направляться осуществить подбор жиклеров: для улучшения динамики разгона смесь обогащают. Итак, заменяем во второй камере 150-й основной топливный жиклер на 162-й, а в первую камеру устанавливаем носик ускорительного насоса вместо 40-го 50-й. Последний этап – установка всех элементов на собственные места.
Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ 2107 —
Неисправности карбюратора ВАЗ 2107.
Самый главный недочёт карбюратора ВАЗ 2107 – нехороша быстрый износ и герметичность его подробностей. Как раз по этим обстоятельствам случаются все поломки и основные неисправности. Исходя из этого чтобы не было аналогичных проблем, карбюратор необходимо систематично контролировать, в частности: продувать, очищать, промывать ускорительный насос и топливный фильтр.
Причем лучше делать все это руками специалиста. Ну, а вдруг «вы — сам себе мастер», то прежде, чем лезть под капот, готовьтесь к работам теоретически.