КАРЬЕРА МЕСЬЕ АБЕЛЯ
КАРЬЕРА МЕСЬЕ АБЕЛЯ
КЛУБ Автовладельцев
Сделайте замечательно
КАРЬЕРА МЕСЬЕ АБЕЛЯ
Миша КОЛОДОЧКИН Карьеру возможно делать по-различному. Бедный французский ремесленник Абель, промышлявший сперва XIX столетия политурой для карет и смазкой для телег, выбрал испытанный способ — предложить услуги тому, кто удачно идет наверх. И рискнул обратиться… к первому консулу Франции! Неосуществимое свершилось — экипаж, сверкающий по окончании обработки абелевскими продуктами, произвел подабающее воспоминание как на будущего правителя, так и на госпожа Жозефину.
А в то время, когда ловкий месье продемонстрировал заботу о коннице, продемонстрировав смазку для сбруи, и вприбавок помой-му невзначай внес предложение очистить орудийные стволы, то Наполеон, некогда начинавший работу в чине младшего лейтенанта артиллерии, совсем растаял и официально провозгласил Абеля поставщиком собственной армии.
За два века сменилось огромное количество политиков и распалось большое число компаний, но компания Абеля меняла лишь адреса и "вывески", а в конце 60-х годов впритирку занялась авто косметикой. К лакировкам и полировкам от Абеля добавили очистители от Боннекса — так показалось современное заглавие "Абель Боннекс". В грядущем на компанию "положили глаз" громадные южноамериканские "акулы" — сначала "Киви", позже — "Сара Ли" и, в итоге, во второй половине 90-ых годов двадцатого века — "Тертл Вакс".
Фактическая смена обладателя не отразилась на самостоятельности компании — ее продукция как и раньше несет марку "Абель Авто". Оно и ясно — от хороша хороша не отыскивают. Во Франции же "Абелем" чистят чуть не все авто — от "на данный момент" до "Фольксвагена", португальские дилеры добрались до "мерседесов", а имеется еще Испания, Греция, Италия, Чехия, Польша, Бельгия.
И, само собой разумеется, Наша страна.
То, что у Рф "особенная стать", америкосы превосходно знают. Ставку тут собрались сделать не на одиночного автовладельца, а на оживающий класс специалистов — от работников автосервиса до служащих автомобильных салонах. Продуктам для любительского потребления тут не место — тут-то и понадобился "Абель Боннекс".
Различных наименований "абелей" — более двухсотен. В случае если верить рекламе, они смогут всецело все — с нового автомобиля удалят перед продажей отпечатки шаловливых пальчиков, ветхому посодействуют возвратить прежний шарм, поцарапанному сделают легкую косметическую операцию, перекрашенному удалят подтеки краски. И все это делается весьма быстро: время — Энциклопедия грузовиков.
В чудесные чертей препаратов "Абель Авто" захотелось поверить сходу, как отечественная машина въехала на брусчатку Руана — бывшей столицы герцогства Нормандия. Маленькие комфортные улочки, усыпанные цветами, и жёсткие величавые соборы, несущие спокойствие и холод, быстро извлекают из памяти то, что казалось кое-чем мистическим — из этого замка вели на костер Жанну д’Арк, а тут, возможно, ходила мопассановская Пышка… А вот и "мозговой центр" компании — тут появляются хим формулы новых препаратов, проводится обучение дилеров и продумывается маркетинг.
— Отдельные продукты в самом деле не имеют аналогов — вобщем, поглядите сами, — радуется Жан-Ноэль Пеллерин, менеджер компании по экПодвескау.
В лаборатории нас ожидает " Рено Лагуна" с пробегом далековато за сотку тыщ. Огромное количество мелких царапин на капоте, подобно морщинам на шейке, выдают возраст. Жан-Ноэль облачается в спецодежду и начинает священнодействовать — распределять полировальной машинкой нанесенный состав.
Мин. через 5 в обработанную половину капота уже возможно посмотреться как в зеркало.
Вобщем, нет — в самом центре осталось странноватое пятно, словно бы бы кто-то намерено прошелся по капоту неотёсанной наждачной шкуркой. Никакая полировка тут не окажет помощь — это светло. Но Жан-Ноэль не сдается — в движение идут небольшие абразивные брусочки, извлеченные… из емкости с водой!
Вода выручает от раннего рассыхания и нужна для поддержания грануляции брусочков на соответствующем уровне. направляться еще 5 мин. последовательной обработки различными брусками, позже снова врубается полировальная машинка. Через 10 мин. удовлетворенный менеджер наслаждается своим отражением на месте бывшего пятна — незапятнанная победа.
— Так трудится отечественная универсальная паста Р5, — растолковывает замечавший за работой сотрудника Жан-Поль, один из создателей состава. — Уникальность продукта в том, что он фактически употребляет пара типов абразива с различными чертами. 1-ый слой пасты удаляет неотёсанные выпуклости, но однако сходу разрушается сам — образуются более мелкие частички абразива, каковые смешиваются с более неотёсанными, в конечном счете выходит новый абразив, ну и т.д.. Другие нюансы — это уже ноу-хау.
Все ясно не считая пустяка — так куда же исчезают царапинки? Жан-Поль растолковывает опять — их удаление проходит в пара шагов. Сначала абразив сглаживает покоробленную поверхность — конечно, что однако она "худеет", так как лак делается уже. Позже применяют полироль, улучшающий микроструктуру матовой поверхности и ворачивающий ей отражательную свойство.
В итоге, сверху наносится слой защиты, разрешающий избежать происхождения новых трещинок. Вот и все.
Что ж, паста в самом деле неординарная. А ах так по поводу полировальной машинки — запрещено ли пользоваться подобной или вообщем обойтись без нее? Нам обходительно напоминают, что идет обращение о проф применении препаратов, а исходя из этого нужно строго придерживаться фирменных советов. Суть весьма простой — германская машинка "Флекс", сделанная специально для "Абель Боннекс", имеет электрическое управление, разрешающее трудиться в подходящем спектре оборотов (от 500 до 2900 об/мин), создавая однако необходимый вращающий момент.
Потому используемый продукт не разлетается при работе по сторонам, а обрабатываемая поверхность не перегревается. Что касается подходящего давления на поверхность, то оно определяется квалификацией мастера, что обучался конкретно на данной машинке и может ориентироваться кроме того по ее звуку. Так что лучше не экспериментировать.
Мы не оставляем попыток сберечь на машинке — все-же 500 с излишним баксов… Со скоростью обработки ясно, но в случае если идет обращение о собственном собственном автомобиле, то запрещено ли за выходные наярить его "вручную"? Жан-Поль терпеливо разъясняет, что в случае если старенькые монокомпонентные краски были более эластичными, то современные по твердости больше напоминают стекло.
Потому "Волгу", в принципе, возможно обработать и без машинки — как говорится, флаг вам в руки! А вот в случае если у вас, скажем, свежайший "Фольксваген", то забудьте о схожей физзарядке сходу — выравнивание поверхностного слоя востребует громадных упрочнений. К тому же для современных покрытий мелкий разогрев при работе кроме того нужен, а исходя из этого без техники не обойтись.
Жан-Ноэль тем временем вошел во вкус — прикрутив к машинке белый как снег диск-насадку (кстати, всего их четыре — три поролоновых и один меховой), он принялся наносить на зияющий капот полироль с тефлоном. Продукт сделан на базе натуральных товаров — как в наполеоновские времена… По окончании работы на капот небережно кладется зажигалка, которая тут же соскальзывает — благо трение сведено к минимуму.
Такой продукт продолжительнее сохраняет сияние покрытия, но рекомендован в главном для машин среднего и высочайшего классов: он на третья часть дороже простого.
Пора почистить салон. Соответственное фирменное "блюдо" именуется DG-12 — это функциональный концентрированный очиститель, которым возможно чистить ткань, кожу, виниловые покрытия, коврики и т. п. Каждому виду покрытия, кроме этого каждой степени загрязнения — собственная концентрация. Распахиваем правую дверь и распыляем продукт на ее обивку, позже включаем машинку. Появляется обильная пена — вторых шампуней французский потребитель не признает, потому что моет машину иногда, но "без шуток".
Через некое время протираем обивку незапятанной тканью и с страхом наблюдаем на обратную дверь — какой она на данный момент думается нечистой… Принципиальная изюминка: поверхность, очищенная "абелевскими" продуктами, ни при каких обстоятельствах не испачкает вашей одежки — о большинстве реализовываемых у нас товаров этого не сообщишь.
— У соперников аналогичного нет, — растолковывает Жан-Поль. — Мы смогли понять две обычные правды — в ограниченном количестве салона нет циркуляции воды, а машина однако постоянно движется… Неясно? Простите, потом — ноу-хау.
Выкатываем "Лагуну" на улицу, под теплое руанское солнышко. Осталось самое скучное — вымыть кузов. Жан-Поль направляет в борт автомобиля сильную струю воды, а я скептически замечаю за его упрочнениями, поскольку превосходно знаю, что без механической обработки (просматривай — без тряпки) грязь некуда не убежит.
Но это входило в часть спектакля — к левой задней двери подходит Жан-Ноэль и разбрызгивает на нее автошампунь из ручного распылителя. Снова подается струя воды — и уже через мгновение задняя дверь блещет белизной, а передняя остается так же нечистой. В случае если б не заметил сам — не поверил бы.
Большинство "абелей" не содержит силикона — на вторыми словами собственные предпосылки. Силикон — вещь отменная, но при работе в автомастерской его пары мешают расцветке. При распылении такового продукта на поверхности примыкающей автомобили смогут появиться недочёты — микрократеры и т. п. "Абель Боннекс" сообразил это ранее вторых и сделал верные выводы.
Не легко угадать, как сложатся дела компании на русском рынке — бедные обладатели и старейшие авто к косметике не приучены. Вобщем, другие страны — уроженцы социалистического лагеря сдружились с "Абелем" достаточно быстро — достаточно заявить, что продукт ACTION 7, напоминающий простой нам WD-40, одобрен польской армией… А что касается доступности, так на то и политика стоимостей, чтобы быть эластичной.
Фото Владимира ТРУСОВА
Просматривайте кроме этого:
- Рублевая развязка Оплата за проезд
- ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
- Возвращение хрустальной шины
- font color= C42507 Honda Jazz /font Звукоизвлечение font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ
- ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
- Водные процедуры
Мемуары гитлеровского разведчика (главы 11-15)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ ТЕХНИКА СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша КОЛОДОЧКИН Его карьера начиналась головокружительно – как у школьника, которого из восьмого…
-
КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! КЛУБ Автовладельцев КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА! Из-за чего бы не подшутить над соседом по стоянке? В случае если хорошо заткнуть выхлопную трубу картошкой, то мотор заведется и…
-
2-ая РЫНКИ и юность КОМПАНИИ /МЕНЕДЖМЕНТ 2-ая молодость Намедни 60-ЛЕТИЯ В УАЗ ВЛИЛАСЬ Свежайшая КРОВЬ — ПРИШЛА Новенькая КОМАНДА Они молоды, энергичны, полны веры в личные силы. Им до 30…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
Мороз НЕ ТЕТКА КЛУБ Автовладельцев /ЗАБЛУЖДЕНИЯ Мороз НЕ ТЕТКА ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР О ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ. на данный момент О ТЕХ, ЧТО Впрямую СВЯЗАНЫ С ЗИМНИМ СЕЗОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша…