Karshering-neprostoj-put-k-serdcu-avtolyubitelya
Каршеринг. Непростой путь к сердцу автомобилиста.
Всё большей популярностью в больших мегаполисах пользуется услуга каршеринга – кратковременной аренды автомобиля. Уже общеизвестно, что для высокой скорости перемещения по городу нужен не суперкар, а проездной на публичный транспорт.
Но время от времени однако появляется необходимость в личном транспорте, для того дабы добраться в район с нехорошей транспортной доступностью, перевезти пассажиров либо какой-то груз. Дабы не зависеть от такси и не тратить на подобную поездку весь день в городских пробках на личном автомобиле, которого, быть может, у вас и нет, эргономичнее всего добраться до ближайшего прокатного автомобиля, и, не переживая за его обслуживание, заправку, парковку и мойку, успеть везде своевременно.
Работа над созданием совокупности краткосрочной аренды машин на западе велась в далеком прошлом, поскольку неприятность дорожных заторов на западе известна уже с середины XX века, а аренда автомобиля на дни и более в большинстве случаев излишняя трата денег.
Первый узнаваемый случай появления некоего подобия каршеринга был зарегистрирован в Цюрихе во второй половине 40-ых годов XX века. Правда мотивы тогда были пара иные.
Несколько граждан из одного жилищного кооператива, каковые не могли позволить себе индивидуальные машины, объединилась в кооператив автомобильный и приобрела пара автомобилей, на которых после этого по необходимости имел возможность ездить любой его член. Подобные опыты проводились и в других европейских государствах, к примеру во Франции в первой половине 70-ых годов двадцатого века, но сначала он продемонстрировал себя не самым хорошим образом и просуществовал только два года.
Значительно действеннее был прототип каршеринга в Амстердаме, названный Witkar, что с голландского возможно перевести как «белый автомобиль». Запущен он был в начале 1974 года и просуществовал до 1986-го.
Witkar был детищем изобретателя, дизайнера и политика Лоуренса Шиммельпенника, которого еще в конце 60-х озаботила неприятность загруженности дорог Амстердама. Под собственный проект он смог взять кредит в размере 250 000$, каковые разрешали купить компьютер, создать ПО для управления прокатом, произвести 35 прокатных станций и 5 уникальных автомобилей.
Запас хода составлял 6 км, большая скорость равнялась 30 км/ч. Конечный замысел предполагал строительство 150 автомобилей и 1000 станций.
Это были двухместные электромобили, достаточно комфортные и удобные для узких улиц Амстердама. К сожалению, было пара неприятностей: малая ёмкость аккумуляторная батарей, станции проката были расположены не весьма удачно, на одних станциях всегда скапливалось много автомобилей, на вторых же их вовсе не было. За всё время существования пользователями Witkar стали около 4000 человек, но эта совокупность кратковременного проката так и не приобрела поддержки и развития со стороны страны.
В настоящее время в Амстердаме нет аналогичной прокатной организации, и единственная компания, которая сдаёт машины в кратковременный прокат в столице Голландии – это интернациональная Car2go с автопарком, складывающимся из электромобилей и городских микролитражек Smart.
Параллельно с проектом Witkar Лоуренс Шиммельпенник деятельно продвигал программу «белый велосипед». Он совместно со собственными последователями оставлял по всему городу белые велосипеды, призывая граждан безвозмездно пользоваться ими и передавать вторым жителям. Благодаря его содействию и инициативам во всей Европе взял распространение прокат велосипедов для передвижения по городу.
Но практика кратковременной аренды всегда сталкивалась с проблемой сложности учёта фактического времени применения автомобиля, и дистанционного доступа к нему без визита прокатной конторы.
Только с середины 1980-х стали намечаться хорошие подвижки, в различных государствах Европы стали появляться частные каршеринговые компании с маленькими автопарками, каковые в первой половине 90-ых годов двадцатого века объединились в ассоциацию. Толчком послужило распространение совокупностей GPS-методов и контроля бесключевого доступа. В то время их автопарк насчитывал 2 500 машин, дешёвых в 700 пунктах проката, одолжениями которых пользовалось более 40 000 человек.
Главное развитие индустрии началось только в 2000-х, взяв замечательный толчок по окончании присоединившихся к отрасли больших игроков простого проката, таких как Avis и Hertz. Показались и важные игроки в северной Aмерике.
Деятельности каршеринговых компаний стали благоволить местные власти, поскольку при должной организации и помощи люди пересаживаются на публичный транспорт и пользуются прокатными машинами. Многие каршеринговые компании, заботясь об экологии, формируют собственный автопарк гибридными малолитражками и электромобилями. Машины в большинстве случаев маленького размера, что в городских условиях очень сильно упрощает жизнь водителя, будь то новичок либо специалист с громадным стажем.
Существенно упростился и методы аренды. Стоит только единожды посетить офис каршеринговой компании для подписания соглашения, и в будущем останется только пополнять дистанционно счёт. Ближайший автомобиль вы имеете возможность отыскать при помощи мобильного приложения, забронировать его, открыть посредством того же приложения, а после этого распоряжаться по собственному усмотрению, практически как собственным.
В условиях современного мегаполиса каршеринг делается необходимостью, поскольку кроме того самый заядлый автолюбитель на день-второй может остаться без колёс, с такси также не всегда всё гладко, да и прокат обходится в большинстве случаев в половину дешевле. Кто знает, может в будущем все машины станут неспециализированными?
Путь к сердцу — трейлер
Кроме этого к прочтению:
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie-duel…
- Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
- Dostup-k-telu-quotstartquot-eshyo-odin
- Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
- Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-2-wx-3-m12-i-sr…
- Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
- 10-Prichin-povishennogo-rashoda-topliva
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ostorozhno-dveri-zakrivayutsya…
С опаской, двери закрываются. Следующая остановка – XXII век. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Борьба с пробками во всех громадных городах России заходит…
-
Shkolnie-avtobusi-i-velosipedi-poluchili-pravo-na-videlenku
велосипеды и Школьные автобусы взяли право на выделенку Получило юридическую силу распоряжение правительства, которое вносит поправки в правила дорожного…
-
Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
Клод Лобо. Как технологии и дизайн ужились в Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Работа автомобильного дизайнера подобна работе живописца либо…
-
Vespa-zapuskaet-novuyu-reklamnuyu-kompaniyu
Vespa запускает новую рекламную компанию 0 0 Vespa запускает новую рекламную компанию Фото: — В конце прошлого года Vespa США представила собственный новый…
-
Toyota-otzivaet-avto-iz-za-vzriv…
Toyota отзывает авто из-за взрывающихся подушек безопасности Компания Toyota решила отозвать около 57 тыс. машин в мире . На таковой…
-
Kak-poluchit-sertifikat-avtoservisa
Как взять сертификат автосервиса оптимизируется работа автосервиса; увеличивается рентабельность проводимых работ; возрастает прибыльность бизнеса и…
-
Mosler-intruder-raptor-twinstar-i-drugi…
Mosler Intruder, Raptor, TwinStar и другие немыслимые проекты Уоррена Мослера в 90-е Уоррен Мослер осознавал, что основной актив его компании — это…