КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
фото создателя и Scott Gries (канал Discovery Channel)
График работы — впустую. Ну и прекрасно — мы привыкли выдавать пятилетку за три денькаѕ Фейс-контроль в консульстве США пройден, и мужчина за стеклом с приклеенной ухмылкой чисто южноамериканского эталона заявляет: "You are good to go!"**ѕ Вареный по окончании десятичасового перелета вываливаюсь в аэропорту Кеннеди, еще полчаса иммиграционный офицер не без подозрений определит, из-за чего прилетел всего на четыре денька (блин, прилетать навечно — не хорошо: пахнет иммиграционными намерениями, на недолго — также, оказывается, не хорошо!). В итоге, приобретаю "добро" и выхожу на южноамериканскую свободу с незапятанной, как слеза, русским совестью.
До отеля довез личный (ого!) лимузин с водителем, мини-баром, кондюком и спутниковым тв. По причине того, что визит в OCC запланирован на последний денек нахождения в Штатах, устроители заполнили свободное время наехавшей всемирный прессы (не считая меня прилетели журналисты еще из 5 стран) убойной культурной программкой. Кушали в крутых ресторанах, нас возили по Гарлему, завезли в церковь со странноватым заглавием "Soul Saving Station"***, загнали на Empire State Building****, летали на вертолете над ночным Нью-Йорком и просто шатались по городу.
В то время, когда устроители удостоверились, что фактически задушили пресс-делегацию радушием, в итоге направили к Монтгомери, где размещена мастерская OCC.
Чёрные джипы с тонированными стеклами вкатили во двор Orange County Choppers. Мелкий торговый зал. Но его содержимого достаточно, чтобы привести к в мошонке и захлебнуться слюной. Мать, роди меня назад! Такой красы я еще не видывал! Классические полосы кастомов в чисто южноамериканском богатство и стиль хрома возбудят хоть какого именно хромосексуала!..
Но насладиться не дали — начиналась пресс-конференция с самим "супербизоном", Тотулом-его отпрысками и старшим.
Разговор отправился без церемоний. Папа творческого семейства закинул ноги на стол — и помчались вопросы (просматривайте текст перекрестного интервью). В беседе не промелькнуло ни намека на гордость: мужчины вели себя всецело конечно, на равных, так что эмоции, что разговариваешь со звездами, не оказалось — как словно бы знал этих юношей много лет (и действительно, ведь фактически любой денек вижу их по телеку).
В отличие от вторых надменных знаменитостей, Тотул-сыновья и старший сами задавали большое количество вопросов, интересовались мотодвижением в государствах, откуда журналисты приехали, задавали вопросы, как зрители относятся к их шоу. Отец-мастодонт спросил моей клубной жилеткой, выслушал рассказ о самом мотоклубеѕ Но пресс-секретари в мире в схожей степени сволочи и расслабленно пообщаться не дали — потащили на экскурсионную поездку по мастерской.
Оборудование — с разума сойти! Отдельного описания хороши станки: многие — с ЧПУ. На протяжении пресс-визита один станок "копался" с фронтальным колесом еще одного кастома, 2-ой "выпиливал" крышки мотора из страницы алюминия (шириной сантиметра четыре, наряду с этим с легкостью лобзика, грызущего узкую фанеру).
Когда-то мастерская начиналась с "болгарки" и сварочного аппарата, сейчас же тут возможно сделать практически все эксплуатация и Ремонт байка, не считая мотора.
Очередное волшебство — электрический диджитайзер. Чтобы понять его назначение, давайте коротко разберемся в технологическом ходе производства эксплуатация и Ремонт на станке с ЧПУ. В наши дни никого не поразишь тем, что чертежи выходят не с кульмана, а их чертят на компьютере при помощи особой программки (почаще — Autocad). Потом тот же компьютер "пишет" разработку — последовательность операций, она загружается в блок ЧПУ станка и тот уже делает подробность. В случае если же имеется подробность-пример, а чертежа ее нет, работа проходит по двум вариантам.
1-ый очевиден: обмеряют подробность и делают ее чертеж. 2-ой — для нас, ленивых: нужно забрать тот диджитайзер и обвести контуры эксплуатация и Ремонт-примера острым наконечником. Электрическая "рука" прибора совершенно верно передаст все нюансы формы эксплуатация и Ремонт компу, и тот автоматом выстроит чертеж.
Залог свойства производимой продукции — здоровье служащих, духовное и физическое. В OCC данный принцип выстроен в культ. Тотул-отец, его другие работники и сыновья фактически источают актуальную силу.
Не умопомрачительно, один из цехов стопроцентно занимает "качалка" — настоящий тренажерный зал. По окончании рабочего денька творцы кастомов-шедевров выполняют в "цехе здоровья" несколько час. Ну и стиль обязует: где вы лицезрели байкеров-хлюпиков?..
ИНТЕРВЬЮ Зарубежных ЖУРНАЛИСТОВ
С Храбрецами Телепередачи "Южноамериканский ЧОППЕР" ("AMERICAN CHOPPER")
ТОТУЛОМ-ЕГО Отпрысками и СТАРШИМ
— Как дела, мужчины? Кто тут откуда?.. Необходимо же, из Южной Африки и Рф?
— Нет, в Российской Федерации я не был, но наслышан, что шоу у вас популярно. Мы с отпрысками планируем тур, примерно такой же, какой совершают музыканты. Может, побываем и у вас.
— Поведайте, что нового планируете в собственных шоу.
— Хотим их "воскресить" — будем строить байк на сцене, а позднее разыграем его среди зрителей. Но до этого — живое общение с публикой, чтобы она не чувствовала себя обделенной. 1-ое представление состоится в Аризоне, позднее в Вашингтоне.
Они пройдут на природе — чтобы и покушать, и купить что необходимо к байку, — меньше, постараемся устроить людям классные выходные.
— Остается ли время на байках?
— Конечно, любой денек в седле!..
— Как стать настоящим байкером?
— Сперва, обучиться водить байк, почувствовать себя его частью, и вдобавок полюбить огромную женщинуѕ Кстати, чей это журнальчик (показывает на "Мото")?
Мой, русский.
— Журнальчик — супер. Я вижу в нем ту женщину, которую обожает отечественный брат.* Свидетельствует, в Российской Федерации подлинные байкеры имеется! (Компания журналистов дружно заржала.)
Вы увлекаетесь лишь "Харлеями"?
— Нет, не считая H-D у меня имеется Norton Commando, Moto Guzzi, Ducati. Но сперва заинтересовывают классические Новинки Автопрома в их первозданном виде. Данный энтузиазм привел меня кроме того в британское Ace Cafe** — его завсегдатаи знают толк в "классиках".
— Антон может помочь вам дотянуться классический "Урал", — сострил журналист из ЮАР.
— У меня уже имеется "Урал", но я на нем еще не ездил.
— Какой, по-вашему воззрению, наилучший серийный байк?
— Назову пара: H-D Electra Glide, Tour Glide, Triumph Bonneville.
— Жизнь знаменитости побуждает? Утомляет?..
— Сначала было страно, но позднее привыкаешь… У меня был приятель, что деньком трудился, а вечерком музицировал. В один красивый момент, в то время, когда он принимал участие в громадном концерте, мы выкатили один из байков на сцену. Аудитория чуть ли не сошла с разума! Вот тогда мы сообразили, что нужны отечественным поклонникам.
Это чувство сильно помогает в тяжёлые времена.
Просматривайте кроме этого:
- ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
- ПАПАША БЕНЦ
- Реквием по 98-му
- EV1 — Легко 1-ый
- Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город
- СЕАЗу — 60
- Москва Реконструкция на западе и юге
Пускай любой денек Тебя солнцем встречает Ты мой светлячок Моя дочка родная!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗАМЫКАЯ КРУГ ТЕХНИКА /ЭКОЛОГИЯ ЗАМЫКАЯ КРУГ АВТОМОБИЛЮ — Нескончаемую СУДЬБУ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ СЕКТОР 1-ый, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ Пожалуй, ни один месяц не проходит без мажорного рапорта 1-го из…
-
НЕ НАЛЕГАЙ! КЛУБ Автовладельцев НЕ НАЛЕГАЙ! БУДЬТЕ ЩЕКОТЛИВЕЕ С РЕЗЬБОЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ СТАСОВ В вашей машине счет винтам, болтам, гайкам идет на тыщи… Надежность автомобиля, его…
-
Базовый элемент Желающих поменять кузов сейчас малость – ручной труд обходится весьма недешево. Несмотря на всю значимость вопроса, изгибать, сжимать или скручивать кузов на техосмотре никто…
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…
-
На грош пятаков В допошлинные времена у таких оптимистов был маленькой шанс найти старенькую благопристойную Астру . Она, в принципе, прекрасно вписывается в перечисленные строгие требования,…