Каталог покупателя класс мини
Стихия этих машин – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно стремительны и весьма экономны.
Благодаря мелким габаритам такие автомобили не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Вторая сторона – достаточно тесноватый салон, неприспособленность и маленький багажник к далеким путешествиям.
Делая упор на опробования, совершённые журналистами “Приобрети авто”, мы воображаем все авто класса мини или, как их иногда именуют, класса А, официально реализующиеся в Российской Федерации. Не ограничиваясь простым перечислением технических линия, предлагаем лучшую, на отечественный взгляд, комплектацию той или второй модели с указанием ее цены. В скобках – малая цена с АКП.
Daewoo Matiz
от 192 000 руб.
На отечественном рынке соперников по цене у данной автомобили корейской марки и узбекской сборки — раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, Matiz всецело взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность ему подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше.
Беря во внимание маневренность и не по количеству бойкий мотор, Matiz представляется зажиточным муниципальным автомобилем. Жалко лишь, что с АКП его больше не купить.
Kia Picanto
от 339 900 (379 900) руб.
У элегантного корейского малыша всецело просторный салон, убедительное качество и достойная манёвренность сборки. Багажник мал, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же возможно заказать только в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года Picanto взял более прекрасный салон и МР3-магнитолу.
На только-только прошедшем в Женеве автомобильном салоне начинала модель второго поколения, реализации которой в Российской Федерации ожидаются поближе к лету.
Lifan Smily
от 259 900 руб.
В первоначальный раз данный автомобиль показали три года вспять в Пекине, а в Российской Федерации Lifan Smily, узнаваемый на родине как Lifan 320, показался сегодняшней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, наружность которого открыто припоминает респектабельный Mini, наладили на Черкесском авто заводе.
К заказу дешёвы две версии, но, на отечественный взгляд, обязательно стоит доплатить 30 000 рублей за Абс, кондюк, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.
Peugeot 107
от 370 000 (418 000) руб.
Машинка сотворена на одной платформе c Citroen C1 и Тоета Aygo. Салон разрешает с применимым комфортом поместиться высоким ездокам не только только в первых рядах, да и позади. Действительно, маленький (130 л) багажник – не презент, но складная спинка заднего дивана разрешит значительно (до 751 л) прирастить его необходимый количество.
Бойкий литровый моторчик прекрасно везет и с МКП, и с “роботом”. Жалко лишь, что в отличие от C1 проходить ТО на Peugeot приходится вдвое почаще – раз в 10 тыс. км.
Citroen С1
от 370 000 (418 000) руб.
Самый небольшой Citroen показался в Российской Федерации лишь прошедшим летом, не смотря на то, что его брат-близнец Peugeot 107 продается у нас уже более 3-х лет. Практически, ни конструктивно, ни кроме того снаружи С1 и 107 ничем не отличаются, разве что малозначительным декором – ровно так, чтобы не путать их меж собою.
Технические же свойства и комплектации совпадают до мелочей. Как, вобщем, и согласованная политика стоимостей – с прошедшего года французские дети стоят практически схожих средств.
Черри Kimo
от 309 000 руб.
Достаточно прекрасный на вид автомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, без шуток модернизировавших модель QQ (Sweet). Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне Черри Kimo, известного кроме этого под именованием A1, достаточно много места. А новый 1,3-литровый движок “Актеко”, сделанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, разрешает с уверенностью стартовать со светофора.
Единственная версия “Комфорт” предполагает хорошее оснащение – от передних эйр-бэгов и Абс до кондюка, электропакета и дисков из легкого сплава.
Черри QQ6
от 267 000 руб.
Данный лифтбек (схожий на автомобиль хэтчбек), показавшийся летом 2008-го у дилеров, выстроен на базе малыша QQ, известного кроме этого под именованием Sweet. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, что практически стопроцентно копировал корейский Matiz, QQ6 владеет весьма просторным диванчиком – позади без заморочек смогут поместиться двое пассажиров ростом под 190 см.
Не считая того, у нового “кукушонка” неописуемо щедрый для собственного класса багажник в полкуба. Ну и единственно возможное оснащение возможно признать практически исчерпающим.
Шевроле Spark
от 379 000 (441 000) руб.
Реализации совсем нового Шевроле Spark стартовали в Российской Федерации в конце прошедшего года. В сопоставлении с предшественником, что, в действительности, воображал собой переделанный вариант Matiz, новичок владеет целым рядом преимуществ – примечательной, направленной на молодежь наружностью, куда более просторным салоном с интригующим, богатым и высококачественным интерьером оснащением. Что, само собой разумеется, не имело возможности не отразиться на стоимости – в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Каталог клиента: Класс мини Стихия этих машин – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно стремительны и весьма экономны. Благодаря мелким габаритам такие автомобили не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Вторая сторона – достаточно тесноватый салон, неприспособленность и маленький багажник к далеким путешествиям. Делая упор на опробования, совершённые журналистами “Приобрети авто”, мы воображаем все авто класса мини или, как их иногда именуют, класса А, официально реализующиеся в Российской Федерации. Не ограничиваясь простым перечислением технических линия, предлагаем лучшую, на отечественный взгляд, комплектацию той или второй модели с указанием ее цены.
В скобках – малая цена с АКП. ДЭУ-МАТИЗ от 192 000 руб. На отечественном рынке соперников по цене у данной автомобили корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, “Матиз” всецело взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше.
Беря во внимание маневренность и не по количеству бойкий мотор, “Матиз” представляется зажиточным муниципальным автомобилем. Жалко лишь, что с АКП его больше не купить. КИА-ПИКАНТО от 339 900 (379 900) руб. У элегантного корейского малыша всецело просторный салон, убедительное качество и достойная манёвренность сборки. Багажник мал, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же возможно заказать только в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” взял более прекрасный салон и МР3-магнитолу.
На только-только прошедшем в Женеве автомобильном салоне начинала модель второго поколения, реализации которой в Российской Федерации ожидаются поближе к лету. ЛИФАН-СМАЙЛИ от 259 900 руб. В первоначальный раз данный автомобиль показали три года вспять в Пекине, а в Российской Федерации “Смайли”, узнаваемый на родине как “Лифан-320”, показался сегодняшней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, наружность которого открыто припоминает респектабельный “Мини”, наладили на Черкесском авто заводе. К заказу дешёвы две версии, но, на отечественный взгляд, обязательно стоит доплатить 30 000 рублей за Абс, кондюк, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники. ПЕЖО-107 Машинка сотворена на одной платформе c “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”.
Салон разрешает с применимым комфортом поместиться высоким ездокам не только только в первых рядах, да и позади. Действительно, маленький (130 л) багажник – не презент, но складная спинка заднего дивана разрешит значительно (до 751 л) прирастить его необходимый количество. Бойкий литровый моторчик прекрасно везет и с МКП, и с “роботом”. Жалко лишь, что в отличие от C1 проходить ТО на “Пежо” приходится вдвое почаще – раз в 10 тыс. км.
СИТРОЕН-С1 от 370 000 (418 000) руб. Самый небольшой “Ситроен” показался в Российской Федерации лишь прошедшим летом, не смотря на то, что его брат-близнец “Пежо-107” продается у нас уже более 3-х лет. Практически, ни конструктивно, ни кроме того снаружи С1 и 107 ничем не отличаются, разве что малозначительным декором – ровно так, чтобы не путать их меж собою. Технические же свойства и комплектации совпадают до мелочей.
Как, вобщем, и согласованная политика стоимостей – с прошедшего года французские дети стоят практически схожих средств. ЧЕРИ-КИМО от 309 000 руб. Достаточно прекрасный на вид автомобиль – детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, без шуток модернизировавших модель QQ/“Свит”.
Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне “Кимо”, известного кроме этого под именованием A1, достаточно много места. А новый 1,3-литровый движок “Актеко”, сделанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, разрешает с уверенностью стартовать со светофора. Единственная версия “Комфорт” предполагает хорошее оснащение – от передних эйр-бэгов и Абс до кондюка, электропакета и дисков из легкого сплава. ЧЕРИ-QQ6 от 267 000 руб. Данный лифтбек (схожий на автомобиль хэтчбек), показавшийся летом 2008-го у дилеров, выстроен на базе малыша QQ, известного кроме этого под именованием “Свит”.
Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, что практически стопроцентно копировал корейский “Матиз”, QQ6 владеет весьма просторным диванчиком – позади без заморочек смогут поместиться двое пассажиров ростом под 190 см. Не считая того, у нового “кукушонка” неописуемо щедрый для собственного класса багажник в полкуба. Ну и един-ственно возможное оснащение возможно признать практически исчерпающим. ШЕВРОЛЕ-СПАРК от 379 000 (441 000) руб.
Реализации совсем нового “Спарка” стартовали в Российской Федерации в конце прошедшего года. В сопоставлении с предшественником, что, в действительности, воображал собой переделанный вариант “Матиза”, новичок владеет целым рядом преимуществ – примечательной, направленной на молодежь наружностью, куда более просторным салоном с интригующим, богатым и высококачественным интерьером оснащением. Что, само собой разумеется, не имело возможности не отразиться на стоимости – в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Проект закона О милиции Цена вашего представления
- Кому нужны нормы Евро
- РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ
- Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
- Нужен ли самоблок для фронтального привода?
- ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА
- Porsche Cayenne Работа на рельеф
Играюсь в Дон стар 100 сутки , жалко только что не на стандартах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Эти автомобили расположились именно на границе меж роскошью и разумной достаточностью. Размеры их салонов уже разрешают с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым….
-
Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели. В разделе “Слабенькие…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЭЛИТНЫЙ КЛАСС В следующем обзоре — знаменитые внедорожники и престижные автомобили ценой от 40 до 60 тыщ баксов. Миша ТЕПЛОВ Авто, о которых обращение отправится, возможно…