Каталог покупателя средний класс
Эти автомобили расположились именно на границе меж роскошью и разумной достаточностью. Размеры их салонов уже разрешают с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Принципиальная изюминка класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от весьма прибыльных по цене корейских автомобилей до популярных и дорогих германских, английских, шведских, – так и движков, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических линия всех машин среднего класса, официально продающихся в Российской Федерации, мы желаем предложить лучшую, на отечественный взгляд, комплектацию с указанием ее цены.
Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках показываем мельчайшую цена с АКП.
Ауди A4 от 1 114 000 (1 184 000) руб.
Реализации “четверки”, сделанной на платформе купе A5, стартовали сперва 2008-го. Еще ни при каких обстоятельствах А4 не была так хороша – результат увеличенной на 17 см базы – и совместно с тем выделено Подвескаивной, с искусно дозированными нотами злобы во наружности. Из широкой, рассчитанной на хоть кошелёк палитры и какой вкус силовых агрегатов хорошей думается 1,8-литровая турбо-“четверка” с расторопным бесступенчатым вариатором, обеспечивающим неприметные переключения и хорошую динамику.
Бмв 3-Series
от 1 204 000 (1 199 000) руб.
“Трешка” выпускается уже далековато не 1-ый год, но дизайн автомобили и поныне сохраняет актуальность. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” разумеется напоминают “пятерку”. А всецело новое шасси снабжает красивую маневренность.
Наряду с этим, кроме того базовый вариант с безнаддувным 2-литровым движком мощностью 136 л. с. разрешает всецело почувствовать драйв и задор, каковые и сделали Бмв имя в мире.
Volvo S60/V60
1 099 000 (1 119 000) руб.
Всемирный дебют нового S60 состоялся прошедшей весной в Женеве, русская же премьера прошла спустя полгода в Москве. Элегантная наружность, прецизионный интерьер, массивные моторы разрешают шведскому автомобилю реально соперничать с самыми респектабельными соперниками. Очень нужно отметить большой уровень безопасности: скажем, на этом автомобиле в первоначальный раз в мире использована совокупность предупредительного торможения перед одновременно выбежавшим на дорогу пешеходом.
Infiniti G
от (1 595 000 руб.)
В освеженную машину серии G положены чуть ли не все ведущие разработки, которыми владеет на данный момент люксовое подразделение Nissan. на данный момент впечатляет тщательностью отделки салона, замечательным движком и вэдовой коробкой, которая в Российской Федерации неизменно кстати. Недавно показалась версия с сильным мотором и 222-задним приводом.
При всецело достаточной мощности он куда экономичнее, а транПодвесканый налог на G25 фактически в четыре раза ниже.
Cadillac CTS
от (1 790 000 руб.)
Дебютант Детройтского автосалона-2007, автомобиль сохранил наружные черты предшественника и при схожей с ним базе стал дольше, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще более выделило приличный статус автомобиля. Но самое принципиальное: CTS избавился от экономных материалов отделки, неприемлимых для респектабельной автомобили, – на данный момент салон смотрится шикарно и недешево.
Весной у дилеров показалось элегантное купе, которое, так же как и автомобиль, возможно заказать с задним либо с полным приводом.
Lexus IS250
от (1 497 500 руб.)
Автомобиль отличают роскошные материалы отделки, красивое уровень качества сборки, совершенные эргономичность и звукоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт осознающих приятель другу с полуслова партнеров. В общем, соперник А4, 3-й серии и С-класса ни в чем же не уступает соперникам. Жалко лишь, что из-за неоднократных подорожаний мельчайшую в сопоставлении с соперниками цена на данный момент нельзя поставить ему в плюс.
В прошедшем году показался вариант с открытым типом кузова.
Мазда6
от 739 000 (929 000) руб.
2-ое поколение “шестерки” продается в Российской Федерации с конца 2007 года и уже успело перетерпеть легкий рестайлинг. Машина просторнее, удобнее и приметно надёжнее собственной предшественницы. Мощность 1,8- и 2-литровых моторов осталась без конфигураций, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный движок увеличенного до 2,5 л количества.
Но лишь прошедшей весной, по окончании рестайлинга, показалась версия этого мотора с автоматической коробкой.
Мерседес-бенз C
от (1 370 000 руб.)
C-класс, только-только перенесший рестайлинг, взял более ясную наружность, которая пара различается зависимо от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в стиле классицизма, а “Авангард” с встроенной в радиаторную решетку громадной трехлучевой звездой еще агрессивнее. Кроме того базовая версия “цешки” везет всецело благопристойно, но, на отечественный взгляд, имеет суть доплатить за более стремительный С200 в хорошей по соотношению цены и оборудования версии “Особая серия”.
Опель Insignia
от 847 000 (1 127 000) руб.
Пожалуй, еще ни при каких обстоятельствах автомобиль данной германской компании не смотрелся так внушительно. Фактически каждая подробность кузова источает не характерный ранее Опель лоск. От простоватой Вектра элегантная Insignia отличается и обилием технических инноваций – от совокупности адаптивного головного освещения с 9-ю режимами и умной камеры, распознающей дорожные символы, до продвинутого полного привода.
В конце прошедшего лета у дилеров показалась самая замечательная версия OPC, разменивающая сотку всего за 6 секунд.
Рено Latitude
от (865 000 руб.)
Подретушированная версия автомобиля Самсунг SM5, что реализовывают у себя на родине в Корее и Юго-Восточной Азии, начинала в Российской Федерации на Столичном автосалоне-2010. По размерам автомобиль впритирку приближается к автомобилям бизнес-класса. Но самое принципиальное, что и интерьер Рено Latitude, что в переводе может трактоваться не только только как “широта” в совокупности определения координат, да и “свобода” или “самостоятельность”, всецело соответствует такой недвусмысленной заявке.
Citroen C5
от 869 000 (795 000) руб.
У С5 второго поколения перекликающаяся с респектабельными соперниками из Германии наружность, классный эргономичный интерьер, твёрдые и комфортные фронтальные кресла. Кроме того кузов автомобиль заместо куда более демократичного хэтчбека – как словно бы оканчивающий штришок к портрету респектабельного и дорогого автомобиля. А полгода вспять C5 избавился от собственного, пожалуй, головного недочета – устаревшей 4-ступенчатой АКП: на данный момент в паре с новым 150-сильным мотором трудится современный 6-ступенчатый “автомат”.
Субару Legacy Outback
от 1 122 400 (1 180 200) руб.
5-ое по счету поколение Legacy, равно как и пользующийся популярностью вэдовый универсал Outback, представили в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке. Сегоднящая модель к простым сокровищам Субару – надежному нраву маневренности и продвинутому приводу на все колеса – додаёт и приметно более мягенькую подвеску, усовершенствованную экономные моторы и звукоизоляцию. Ну а благодаря приросшей на 75 мм колесной базе пассажирам дивана Legacy стало еще свободнее.
Suzuki Kizashi
от 995 000 (1 199 000) руб.
На 1-ый взгляд, дебют японской компании в среднем классе удался – размеренная, внушительная наружность, приятные бойкий отделки мотор и материалы салона разрешают Suzuki Kizashi возлагать на симпатии клиентов. Но — лишь в версии с автоматической коробкой, роль которой делает вариатор. Так как база предполагает пластмассовый руль и железные колёса. Весьма сильный козырь автомобили – привод на все колеса.
Желающим спокойнее чувствовать себя на скользкой дороге нужно доплатить 80 000 рублей.
Тоета Avensis
от 897 000 (967 000) руб.
В активе модели еще одного, третьего поколения, показавшейся у дилеров весной 2009-го, огромное количество плюсов. Это и чуток более просторный салон с качественными материалами отделки, и подросшая мощность моторов, сходу ставших экономичней, и весьма остроумный вариатор. Не стали обитатели страны восходящего солнца сберегать и на безопасности – уже в базовой версии имеется семь эйр-бэгов и активные подголовники фронтальных сидений.
Все это отразилось на стоимости – Avensis дороже предшественника на четверть.
Фольксваген Passat
от 859 000 (929 000) руб.
В Российской Федерации 1-ые автомобили седьмого поколения показались среди мая. Несмотря на приметно изменившуюся наружность и подретушированный интерьер, B7, в действительности, возможно именовать стремительнее результатом глубочайшего рестайлинга предшественника. Но в базовом оснащении Passat на данный момент располагает не только только более массивным мотором, да и расширенным списком оборудования.
Не считая того, цены практически не поменялись, не смотря на то, что на данный момент все универсалы и автомобили приходят к нам лишь из Германии.
Фольксваген Passat CC
от 1 051 000 (1 144 000) руб.
Passat, выполненный в актуальном стиле 4-дверного купе, начинал в январе 2008-го в Детройте, а спустя полгода по шел в серию. При схожей базе СС на 3 см дольше и на 5 см ниже, что совместно со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши присваивает машине импозантности, лоска и респектабельности. Хорошим можно считать 152-сильный мотор с DSG – несмотря на, казалось бы, умеренный количество, турбо-“четверка” может на равных соперничать с куда более сильными соперниками.
Форд Mondeo
от 699 000 (961 450) руб.
Реализации Mondeo третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только только приметно больше предшественника, да и перерос практически всех собственных одноклассников. Наряженный внешний вид и кардинально изменившийся интерьер – приз шеф-дизайнера евро отделения Форд Мартина Смита, что ранее трудился в Опель.
Прошедший летом рестайлинг положительно отразился на интерьере, не считая того показались новые механизированная коробка и моторы с 2-мя сцеплениями.
Хэндэ Sonata
от 929 900 (984 900) руб.
Модель шестого по счету поколения (внутризаводской индекс YF) показалась в продаже прошедшей в осеннюю пору, сходу по окончании дебюта на Столичном автомобильном салоне. Необходимо дать подабающее корейским дизайнерам – выполненная в духе новейшей фирменной концепции “Струящихся линий”, машина смотрится сходу внушительно и скоро. Остается лишь пожаловаться на то, что достаточно увлекательный автомобиль обойдется на четверть дороже предшественника с индексом NF.
Honda Accord
от 999 000 (1 075 000) руб.
В новеньком Accord, что показался в шоу-румах летом 2008-го, черты предшественника, 1-го из самых успешных машин марки. Но подросшая ширина и длина вместе с уменьшившейся высотой добавили машине солидности. А основное, интерьер избавился от экономной, так неприемлимой для него ранее отделки. Моторы стали малость посильнее и чуток экономичнее.
Жалко лишь, что все эти приятные новшества отразились на стоимости – в базовой версии автомобиль приметно подорожал.
Шевроле Epica
от 657 900 (733 400) руб.
При длине, превосходящей 4,8 м, машина претендует кроме того на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, но смешит отличной сборкой, хорошими материалами и простором отделки. В базе все имеется необходимое, а 2-литровый движок везет отлично.
Не считая того, АКП на данный момент возможно взять не только только в довольно дорогой версии LT, да и в еще более дешёвой LS. Именно поэтому, машина стала одним из наилучших предложений по соотношению оснащения и цены.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОШУ Обожать
- Белый как снег ОРЕЛ
- Яркое гаражное будущее
- ТОЙОТА-ТУНДРА
- Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
- Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
- БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА
Громадный тест-драйв (видеоверсия): Suzuki Kizashi
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Стихия этих машин – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно стремительны и весьма экономны. Благодаря мелким габаритам такие автомобили не делают заморочек на…
-
Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели. В разделе “Слабенькие…
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…
-
Мазда3 против домашнего класса
Выбираем меж новейшей машиной и ветхой за те же Энциклопедия грузовиков Нескончаемая неприятность – купить новый автомобиль или ветхий за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…