Катушка зажигания трудности и их решения.
Молвят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, закончит существовать, за счет внедрения свеч зажигания последнего поколения, большинство из нас все еще будет эксплуатировать транПодвесканые средства с имеющейся на сегодня совокупностью зажигания. В данной статье мы давайте разберемся в основных задачах, каковые появляются из-за неисправности катушки зажигания, кроме этого предпосылки выхода ее из строя.
Совокупность зажигания – это множество устройств и устройств, любой из которых делает собственную собственную функцию для обеспечения рационального режима работы мотора, где катушка делает функции трансформатора, индуцируя высочайшее напряжение в низкое. Главные элементы катушки зажигания – это первичная обмотка, электронные разъёмы и вторичная обмотка.
Узкая вторичная обмотка размещается около металлического стержня и представляет собой изолированную бронзовую проволоку шириной 0,05 – 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная обмотка с бронзовым покрытием шириной 0,6 – 0,9 мм. Существует два основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.
Двухискровые катушки зажигания, в большинстве случаев, инсталлируются в совокупность со статическим высоковольтным рассредотачиванием, где одна катушка снабжает высочайшим напряжением две свечки зажигания. Такой тип катушки употребляется в движках с четным числом цилиндров, среди которых такие пользующиеся популярностью марки, как современные Форд Фокус, Митсубиши Ланцер, Тоета Королла, Мазда 3, Фольксваген Golf и многие другие. 4-х цилиндровый движок, к примеру, есть самым пользующимся популярностью среди Русских клиентов, т.к.
более обширно представлен на отечественном рынке и совсем подходит для тех, кто находится в поиске экономного варианта.
Одноискровые же катушки зажигания инсталлируются на любой цилиндр над свечой зажигания. Особенность одноискровой совокупности зажигания – необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек зажигания (к примеру, в неких моделях Бмв) или в виде катушечных блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (к примеру, в машинах марки Опель).
Какой бы тип катушки ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя данного компонента. Неисправности появляются по-различному и вот некие из их: пропуски зажигания, слабенький разгон или потеря мощности, неточность на панели устройств, блок управления мотора перебегает в режим safe-mode, кроме этого самый критический вариант, в то время, когда движок просто не заводится. Эти неисправности смогут оказаться как при всех режимах работы мотора, так и при одном определенном.
Событий возможно огромное количество: внутреннее куцее замыкание, в то время, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Кроме этого время зарядки катушки может возрастать за счет низкого источника напряжения (слабенького аккума), что позже приведет к досрочному износу или завышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность течи и узлов мотора смогут стать предпосылкой замыкания, позвав тем нарушение работы совокупности зажигания.
Спецы компании Hella советуют затевать поиск предпосылки неисправности с зрительной проверки: разъемы, провода, свечки и распределитель зажигания, кроме этого следы окисления. В случае если на протяжении зрительной проверки неисправности или какие-либо другие недочеты не найдены, рекомендуется проверить совокупность зажигания при помощи осциллоскопа, что при оценке первичной и вторичной обмоток, даст данные обо всех составных частях совокупности.
Подключение осциллоскопа не вызывает неприятностей при с двухискровыми катушками, кроме этого при с одноискровыми, каковые установлены раздельно от колпачка свеч зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты для доступа. Совсем по-второму дело обстоит с одноискровыми катушками зажигания, каковые совмещены со свечными колпачками.
Применяя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров сходу (к примеру, при с машинами Бмв). В случае если же такового набора нет, возможно, сделать вспомогательный кабель из свечного колпачка, что по окончании снятия катушки, подключается меж катушкой и свечой зажигания. Характеристики осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается подобным образом для других цилиндров, затем сравниваются все сведенья.
В случае если в одноискровой катушке зажигания расположен оконечный каскад (к примеру, при с машинами Фольксваген/Ауди с движком FSI), измерить первичное напряжение невозможно, потому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.
Эти совокупности зажигания обустроены устройством определения пропуска цилиндров, каковые способны отыскать возможный пропуск. На машинах с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (к примеру, Smart) возможно при помощи двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки.
Вторым способом диагностики есть измерение величины сопротивления при помощи омметра. Зависимо от строения и системы зажигания самой катушки, употребляются характеристики, каковые числятся нормой для исправного компонента.
Не считая перечисленного выше, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, кроме этого датчика детонации. При проведении всех работ, не нужно оставлять без внимания тот факт, что неисправности, каковые выяснены при помощи осциллоскопа, смогут быть растолкованы кроме этого недостатками механических частей мотора. К примеру, такое появляется, в то время, когда в одном из цилиндров компрессия мала, от чего напряжение зажигания, продемонстрированное на дисплее прибора, немного меньше, чем напряжение зажигания вторых цилиндров.
В случае если же катушка зажигания все-же требует подмены, компания Hella, которая есть одним из огромнейших производителей электрических компонент в мире, предлагает широкий ассортимент катушек для различных марок и моделей машин, кроме этого для различных типов мотора. Для более детализированного ознакомления с продуктовой линейкой, вы сможете поглядеть прилагаемую брошюру, где кроме этого представлены фото и описание всех типов катушек зажигания.
Просматривайте кроме этого:
- Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- КОСМОПОЛИТ
- В погоне за мощностью
- Электроусилители управляющего управления изюминки и недочеты
- ЭТУ ТРОЙКУ НЕ ДОГНАТЬ
- Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
- ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Вторичная обмотка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тормозная совокупность Абс трудности и их устранение
В конце 70-х годов началось серийное создание первой тормозной совокупности Абс, при помощи которой стало возможным повысить уровень безопасности на протяжении критичных обстановок, которые связаны с…
-
ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ КЛУБ Автовладельцев ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ Откуда взялось столько коммутаторов совокупностей зажигания? Из-за чего они, в большинстве случаев, невзаимозаменяемы? Возможно ли прикрутить к Волге…
-
ГОЛУБЫЕ ЗА 150 Зеленоватых РЫНОК Прокол ГОЛУБЫЕ ЗА 150 Зеленоватых (три устройства для улучшения совокупностей зажигания) Россыпь ослепительных искр на свече зажигания так и тянет наивных клиентов…
-
ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли!
ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли! КЛУБ Автовладельцев Чайнику на заметку ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли! Зажигание Жигулей — совокупность, по сегодняшним меркам, нехитрая. Кроме того новичок обязан мочь совладать с ее…
-
ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ Конкретный ВПРЫСК БЕНЗИНА В 90-Е ГОДЫ Обогнал СОБСТВЕННЫЙ ВРЕМЯ – на данный момент МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ЕГО НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ. Слово «моторы» в заглавии компании БМВ неслучайное – в данной…