Kia Cerato Даешь молодежь!
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обыденный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и дюжина миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде до этого не приходилось встречать столько молодежи.
Полное воспоминание, что на улицах Сеула мальчиков и девчонок многократно больше, чем их своих родителей. Логично, что данный свежайший молодежный автомобиль прикатил к нам конкретно из Кореи.
Грезы о Калифорнии
Стайка дам, легкостью фигурок напоминающих косяк мотыльков, тут же окружила отечественный красный “Куп”, стоило тормознуть у придорожного кафе. Но, разглядев великодушные седины водителя, они все достаточно быстро упорхнули в личный экскурсионный автобус. Происходило так повсевременно. Машина новенькая, кроме того в Корее ее еще не лицезрели. Все же людей среднего возраста и старше она почему-либо заинтересовывала иногда.
А вот молодежь реагировала сходу.
– Мы же и проектировали ее конкретно такой, – достаточно радовался глава команды инженеров “Купа” Пак Су Нам. – Данный автомобиль был будет чуток Подвескаивнее, чуток динамичнее обыденного “Черато”-седана. И, разумеется, подавать его необходимо в более примечательной обертке.
Что да, то да – обертка вышла в самом деле примечательной. Новинка от “Киа” совсем не такая, как 3-х дверные С4 или “Астра”, с которыми по идее обязана соперничать. В ней больше нрава, страсти. К чему бы это? А вы приглядитесь внимательнее, ничего она вам не припоминает? Малогабаритная, коренастая, с соответствующими боковыми окнами, сильными крыльями, неотклонимым выступающим багажником, стеклами без рамок и плотоядным оскалом радиаторной решетки… Ну конечно, это прозрачнейший намек на южноамериканские маскл-кары 60–70-х годов.
Кроме того колесные диски смотрятся вариацией на ту же заокеанскую тему. Все весьма легко – создатель проекта “Куп”, что в первоначальный раз показали публике на Нью-Йоркском автошоу в январе 2008-го, Том Кирнз, глава калифорнийской студии дизайна “Киа”. Ясно, из-за чего 2-дверное купе на базе недавно начинавшего автомобиля “гольф”-класса так припоминает “Додж-Чарджер” и “Шевроле — Шевелл” , “Форд — Плимут” и “Мустанг-Барракуда” сходу. Все эти автомобили, направленные, меж иным, конкретно на молодежь, – студентов и старшеклассников – с покон веков стали в Америке известными.
Наряду с этим обожают “мускулистые” или “заряженные” авто до этого времени не только только за сверхмощные моторы – такие возможно было и на обыденные машины поставить в итоге, а конкретно за соблазнительную наружность. “1-ое в истории отечественной компании купе, – подтверждает шеф-конструктор “Киа” Петер Шрайер, – выламывается из простых рамок таких автомобилей. Безо всяких дополнительных дизайнерских ухищрений его правильные, незапятнанные полосы воплощают злость и мощь. “Куп” фактически источает скорость!”.
У двоих взрослых пассажиров на диванчике будет достаточно места и в плечах, и в коленях. Лишь при росте 185 см и выше вы упретесь головой в ниспадающий потолок.
Фокусы с местом
Вобщем, какими бы пожирателями км они ни смотрелись, кроме того довольно малогабаритные с виду южноамериканские маскл-кары ни при каких обстоятельствах не отличались теснотою салона. Вот и “Куп”, при том что стал он по сопоставлению с 4-дверным “Черато” на 5 см меньше, на 1 см уже, ну и крышу стилисты принудили инженеров снизить аж на 5 см, совсем не перевоплотился в тесное и неловкое Подвескаивное купе с номинальным лишь задним рядом. Надавив на пластмассовый рычаг в спинке фронтального кресла, я достаточно быстро и всецело безболезненно для немолодого уже позвоночника пробрался на диванчик.
Тут с полным комфортом усядется “сам за собой” пассажир ростом до 180 см, – для купе результат потрясающий. Да, потолок ниже, чем в автомобиле – на 33 мм в первых рядах и на 58 позади, – да, место для ног на диванчике уменьшилась на 28 мм, а в плечах в том месте на 59 мм меньше, но это никогда не мешает именовать “Куп” всеполноценно 4-местным автомобилем. В остальном это уже привычный “Черато” – успешный, современный, отменно отделанный салон, Подвескаивный стиль которого в этом случае весьма удачно подчеркивает легкая красноватая прострочка кожи или велюра и прекрасный матовый пластик на дверных ручках.
Меж иным, в случае если позади места меньше, чем в автомобиле, то на фронтальных сиденьях – кроме того больше, пускай и ненамного: для ног удалось выкроить 8 мм, а ширину на уровне бедер прирастить на 10 мм. О плюсах “чератовского” интерьера мы писали – а также два раза. Так что возможно и о минусах, мелких и беспринципных.
Итак вот, у ручки над фронтальной створкой нет микролифта кроме того в варианте с кожаным салоном – это раз.
Перчаточный ящик – поверхностное и уж весьма дешёвое с виду корытце, не смотря на то, что и поболее емкое, нежели у предшествующего “Черато”. Все же это два. Подсветка зеркал в противосолнечных козырьках врубается отдельной кнопкой – это три.
Центральный бокс в первых рядах размещен, пожалуй, низко и весьма сдвинут вспять, чтобы с фуррором играть роль комфортного локотника, – четыре. В итоге, в-5-х, левая рука водителя на руле вправильном положении “на без 10 два” точно перекрывает шкалу тахометра на “трехцилиндровой”, как назвали ее сами дизайнеры, приборной панели. На этом с минусами все.
Основной же плюс внутреннего мира “Купа” в том, что он никогда не приводит к. Тут комфортно и просто, а также уменьшившиеся размеры салона не принудят его гостей и обладателя пойти на какие-то жертвы.
Диффузор под задним бампером никакого технического смысла не имеет. Но смотрится, согласитесь, красиво.
Четкая настройка
“И как вам подвеска? – хитро прищурился господин Пак, в то время, когда по окончании денька знакомства с машиной мы тормознули на передых. – Тверже она или мягче, чем у автомобиля?”. Уже в самом вопросе слышался подкол – а вы на что, простите, рассчиты вали? Но в том-то и дело, что конфигурации в технической внутренности “Черато” случились действительно микроскопичные. По выражению для того чтобы же Пак Су Нама, проектируя купе, инженеры занимались “четкой настройкой” шасси автомобиля.
В случае если и стала подвеска чуток более твёрдой, то это заметит разве что уж весьма внимательный обладатель 4-дверного “Черато”. Ее время от времени слышно на редчайших неровностях хороших корейских хайвеев и сельских асфальтовых дорожек, также большей частью новых и особыми колдобинами не отличающихся, но твёрдой работу амортизаторов и пружин не назовешь. Как не улучшила кардинально манёвренности и чёткая настройка “Черато” – это как и раньше автомобиль не для драйвера, а для водителя, которому элегантная форма куда ответственнее жаркого содержания. Лишь в случае если автомобиль сперва продавался в Российской Федерации с единственным 1,6-литровым мотором – не весьма оживленным и шумно-ватым на громадных оборотах, – то “Черато-Куп” взял к тому же на 30 л. с. более замечательнейший 2-литровый агрегат Что, разумеется, куда лучше подходит экспрессивному стилю молодежной автомобили.
Корейские дороги в округах Сеула фактически утыканы милицейскими камерами, но все же у меня хватило времени и места, чтобы как нужно узнать достаточно весёлый нрав такового мотора. Вобщем, коробки у 2-дверного “Черато” вточности такие же, как у автомобиля. Так что несмотря на то, что “Куп” на 20 кг легче и на 60 мм ниже (так как не считая низкого кузова у него и клиренс на 10 мм меньше) стандартного “Черато”, паПодвесканая динамика у него практически та же. Единственное исключение – вариант 1,6АТ разгоняется до сотки на 0,2 с резвее.
Имеется, но, нюанс, что отличает 2-дверную машину. Электроника привода акселератора настроена чуть По другому – так, чтобы обеспечить наилучшую динамику при езде в “полпедали”. В итоге, корейские инженеры занесли некие конфигурации в глушитель, и звук выброса “Купа”, как они нас убеждали, стал “более Подвескаивным и массивным”.
Отправимся, красотка, кататься?
Как вы поймёте, все эти конфигурации далековато не принципны и вычислены совсем не на драйвера, которому требуется острая маневренность и обезумевшие скорости, а на юного, неискушенного водителя. И такому “Куп” обязательно понравится. Как приглянулся мне – автомобиль простой, добросовестный, красивый снаружи, прекрасный снутри и некоторый легкий, хороший в беседе. Он возможно принесет собственному обладателю массу хороших эмоций.
В случае если, конечно, – и это основное условие – окажется юному человеку по кармашку. Исходя из этого как верная цена для такой автомобили весьма принципиальна: у вчерашних школьников средств, в большинстве случаев, не так не мало. Меж иным, конкретно подорожание поставило крест на неповторимых маскл-карах – в то время, когда в первой половине 70-ых годов XX века страховые компании в Штатах достигнули значительного повышения тарифов для малоопытных водителей.
Заглавие для новинки корейцы придумали достаточно легко: в слове “Коuр” “К”, как они говорят, значит “Киа”, соuр – купе. Так что двухдверка – это легко “купе от Киа”. Машину будут реализовывать в Соединенных Штатах, государствах Восточной Европы, Близкого Востока и Африки.
А вот западноевропейцам ее не видно, – как, практически, и самого “Черато” – для их роль оПодвескаивленного “Киа” будет играться 3-дверный “Про-Сид”.
Диффузор под задним бампером никакого технического смысла не имеет. Но смотрится, согласитесь, красиво г.
Просматривайте кроме этого:
- Авто ДОН
- АВТОРЕМОНТ Взгляд ИЗНУТРИ
- Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
- Либо Разное, Либо Куколки
- Двойная тяга
- КАМАЗ ГРОМАДНОЙ — ЕМУ известный
- Соединились В ЭКСТАЗЕ
Устанавливаем сетку на бампер
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
KIA Cerato: Выход в цвет До этого времени марка KIA не имела собственного лица: модельный последовательность соединяла воединыжды лишь пара и фирменная эмблема унифицированных частей интерьера, наподобие…
-
Избрать автомобиль для молодоженов – такое малюсенькое, но весьма важное поручение! Kia Cerato Koup Каких лишь домашних авто у нас не было в данной рубрике за прошедшие годы: каблучки,…
-
KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
Формула успешного автомобиля класса С в Российской Федерации практически не содержит переменных: более необходимы автомобили с бензиновыми движками количеством 1,6 литра. Конкретно такие версии KIA Cerato и Рено Флюенс попали…
-
Кроссоверы Им каждые дoроги дорoги
«Ниссан X-Трейл» с этого года получил русского прописку, а из-за чего переживает вторую молодость. Но соперники не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» в большинстве случаев предлагает…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…