KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
Формула успешного автомобиля класса С в Российской Федерации практически не содержит переменных: более необходимы автомобили с бензиновыми движками количеством 1,6 литра. Конкретно такие версии KIA Cerato и Рено Флюенс попали к нам на сравнительный тест.
KIA Cerato: цена – от 579 900 руб. Рено Флюенс: цена – от 569 000 руб.
Дизельные движки, так пользующиеся популярностью в Европе, нам не подходят из-за ужасного свойства горючего, а более массивные бензиновые моторы для массового потребителя весьма дороги. Логично вследствие того что Флюенс начинал у нас с единственным 1,6-литровым мотором; клиент был свободен выбирать лишь подходящую себе коробку: 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый гидромеханический «автомат». Вобщем, фактически на деньках в продажу поступила версия Флюенс с 2-литровым движком (138 л.с.) и вариатором.
Интерьер KIA отделан легко, но как следует. Эргономичность места водителя близка к эталонной
KIA Cerato кроме этого предлагается с движками количеством 1,6 и 2 л, но львиная толика продаж приходится на версии с младшим мотором, тем паче что на фоне соперников он выделяется хорошими показателями и развивает наивысшую мощность в 126 л.с. (против 106 л.с. у Рено Флюенс). Корейский автомобиль также возможно заказать как с «механикой», так и с «автоматом», наряду с этим обе предположения продаются идиентично превосходно. В отличие от хэтчбеков этого класса, каковые жители все почаще приобретают с «автоматом», клиенты седанов как и раньше сохраняют верность «механике» – среди их таксисты, бедные и дачники жители отдаленных регионов, которым на «автомат» часто не достаточно средств.
Приятное воспоминание от дорогого салона Рено не омрачат мелкие эргономические проколы
По оснащению и ценам Cerato и Флюенс весьма близки, но Рено больше и представительнее снаружи, а KIA подкупает 5-летней большей мощностью и гарантией, так что оба автомобиля имеют примерно равные шансы на победу.
В городе
Корейский автомобиль показывает бодренькую разгонную динамику – мысль о том, что прекрасно было бы иметь в паре с «механикой» движок замечательнее, кроме того не приходит в голову. К четкости переключения передач замечаний нет, а вот к не самому информативному сцеплению за чемь дней теста привыкнуть так и не удалось – неизменно имеется риск заглохнуть в самый неподходящий момент. Подвеска энергоемкая, но достаточно твёрдая и гулкая, а дорожный просвет однако не громаднейший – при парковке фронтальным бампером о бордюр.
У Флюенс дорожный просвет больше, а подвеска лучше сглаживает выпуклости дорожного полотна, но однако склонна к пробоям на громадных выбоинах. Французский движок осязаемо не сильный корейского, но благодаря хорошей тяге на низких оборотах (соответствующая черта многих движков Рено) и превосходно настроенному сцеплению езда по городу не доставляет заморочек.
Колесная база у Рено больше, но посиживать позади эргономичнее все-же в KIA В целом KIA думается в городе более живым и маневренным автомобилем, чем Рено, но «француз» подкупает комфортным сцеплением, огромным неплохой плавностью и дорожным просветом хода, так что в муниципальном раунде паритет.
За городом
На разбитых пригородных дорогах подвеска KIA Cerato многим покажется жестковатой, но по сути она ведет себя равно как и фактически у всех европейских машин, созданных для ровных автобанов, а не для брусчатки XIX века, которую время от времени напоминают отечественные дороги. К плюсам подвески возможно причислить энергоемкость: ее тяжело довести до пробоя. Все остальные изюминки стремительнее относятся к недочетам: в частности, курсовая устойчивость на плохой дороге не самая высочайшая – руль приходится держать 2-мя руками, чтобы автомобиль оставался на подходящей линии перемещения.
Но достаточно замечательнейший движок разрешает выполнять неопасные и резвые обгоны, да и Рено в этом смысле ненамного страшнее, не смотря на то, что требует от водителя наилучшей тактической подготовки. Рулевое Флюенс не такое информативное, как у Cerato, но эта самая его черта ликвидирует от излишнего напряжения за рулем в далекой дороге, а отменная доброкачественная звукоизоляция и плавность хода разрешают пассажирам расслабленно поспать. Добавьте к этому больший дорожный просвет, и вы осознаете, из-за чего в продолжительное путешествие по Рф мы предпочли бы отправиться конкретно на Рено Флюенс.
Маневренность
Шасси обоих машин выполнено по хрестоматийной для класса С схеме: стойки McPherson в фронтальной подвеске и опора, трудящаяся на кручение, – в задней, но нрав у автомобилей разный. KIA Cerato своим поведением припоминает Мазда3 – четкое и информативное рулевое, резвые отклики на тормоз и газ, азартное а также время от времени малость нервное поведение. Корейский автомобиль провоцирует на лихачество, и найдется большое количество водителей, которым это понравится.
Рено Флюенс, наоборот, содействует размеренной и плавной езде. Рулевое четкое, но не весьма информативное, а наклоны в поворотах больше, чем у соперника, ну и в целом создается чувство, что шасси живет отдельной от кузова судьбой. В экстремальных обстановках это может сыграть с водителем злую шуточку, но, иначе, тот, кто изберет Флюенс, вряд ли рискует попасть в ситуации, где потребуются свойстве критического вождения.
Все же ESP следовало бы включить в базовое оснащение, но кроме того в дорогих комплектациях Флюенс она предлагается лишь за доплату.
KIA быстро обустроен совокупностью стабилизации во всех комплектациях, не считая базовой, и нам такой подход думается более цивилизованным. Вместе с более прогнозируемым поведением это приносит корейскому автомобилю победу в данном раунде.
В салоне KIA с комфортом поместиться экипаж из 4 человек, но кресла обиты весьма несложным материалом
Эргономичность и комфорт Интерьер KIA Cerato отделан достаточно ординарными материалами, не претендующими на приставку «премиум». Сборка, вобщем, аккуратная – на ходу ничего не поскрипывает и не дребезжит, а эргономичность разумеется подсмотрена у наилучших европейских машин. Найти комфортную посадку за рулем очень просто водителю хоть какого именно роста, все выключатели и приборы размещены комфортно, обзорность хороша во все стороны.
Высочайшим пассажирам на заднем сидение Рено не достаточно места над головой. Все кресла обшиты доброкачественной плотной тканью
На пассажирском диванчике всецело много места: имеется небольшой припас места по всем фронтам – далекая дорога тут вряд ли кому-либо покажется пыткой, кроме того несмотря на то, что плавность хода страшнее, чем у соперника.
Устройства громадные и информативные
Руководить климат-контролем возможно на ощупь
Климат-контроль хоть и не раздельный, но радиво совладевает со собственными обязательствами в свирепую июльскую жару, а управление им интуитивно ясно. Звучание штатной аудиосистемы по меркам собственного класса на жёсткую четверку и разрешает прослушивать любимые музыкальные композиции на солидном уровне громкости без сильных частотных искажений. Аудиосистема Рено хороша лишь в фоновом режиме, но в случае если прибавить громкость, делается явна слабость усилителя.
Двузонный климат-контроль повеселил наличием «мягкого» и «стремительного» режимов работы, но руководить качающимися вверх-вниз кнопками на ощупь невозможно – приходится отрывать взгляд от дороги.
Меж креслами два подстаканника и емкий бокс
Посадка за рулем никак более комфортная, чем в KIA, но наклоненные вперед по французской традиции устройства понравятся не многим, а обзорность вспять из-за покатого, как у купе, стекла оставляет желать наилучшего. Но уровень качества материалов отделки чуть ли не высокое в классе – снутри Флюенс не покидает чувство, что его убранство сохранит товарный вид кроме того по окончании пары лет эксплуатации.
Устройства весьма весьма наклонены вперед
Организация управления микроклиматом не самая успешная
Колесная база Рено на 53 мм больше, чем у KIA, но пассажирам на заднем сидение тут теснее: на голову давит низкая крыша, а колени практически упираются в спинки фронтальных кресел – компоновщики KIA разумеется поработали лучше. Вобщем, за эргономичность и комфорт соперники приобретают равные оценки: на стороне Флюенс – отменная высококачественная отделка и плавность хода, преимущество Cerato – в просторе для задних пассажиров и чуток наилучшей эргономичности места водителя.
Вещевой бокс имеет Г-образную форму
Практичность
Грузовое отделение KIA Cerato по меркам собственного класса достаточно емкое – 415 л – и может удовлетворить большинство транПодвескаировочных потребностей обладателя, но Рено Флюенс тут и совсем претендует на рекорд – 530 л плюс большой просвет при сложенных спинках заднего сидения, разрешающий перевезти в машине большие длинномеры.
Багажник у KIA не громаднейший в классе
С полной нагрузкой оба автомобиля приметно проседают, наряду с этим подвеску Рено легче довести до пробоя, но в случае если главным параметром все таки вычислять не массу, а удобство и объём погрузки, то Рено смотрится лучше. Тем паче что багажник «француза» возможно открыть при помощи кнопки на самой крышке, в то время как у KIA лишь с брелока или рычагом из салона, что нагруженному авоськами водителю не совсем комфортно.
У Рено весьма емкий багажник и громадный расширительный просвет
Выводы
Очевидного фаворита в этом случае нет: оба автомобиля – хорошее предложение за собственные Энциклопедия грузовиков, и нет колебаний, что любой из их найдёт собственного клиента. KIA Cerato понравится тем, кто ценит динамику и неплохую манёвренность, а Рено Флюенс подойдет размеренным водителям, любящим солидность и комфорт. Развитая умеренные расходы и дилерская сеть на содержание относятся к числу плюсов обоих седанов, равно как и оснащение, стопроцентно удовлетворяющее практически всем представителей мотивированной аудитории.
Тем увлекательнее, кто же все-же найдёт наилучший отклик в кошельках и сердцах русских автовладельцев – годичная статистика продаж расставит соперников по заслуженным местам.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Sonata. Новый российский
- -50о НА СОЛНЦЕ
- Побкдители ПО НЕВОЛЕ
- ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
- Коммерческие VW Еще одна четверка
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШТОПКА
- ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
Корейский MERCEDES за 3000000 руб HYUNDAI GENESIS?! Что сообщит бедный об автомобиле премиум-класса?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рено Флюенс И никакого мошенства
Совсем вторая наружность, второе содержание а также новое имя – данный автомобиль от “Рено” разумеется рассчитывает захватить доброжелательность куда большего числа клиентов, чем его весьма…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos: Экспресс на Мышкин Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track Field, функции, 921 063 руб. Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с.,…
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…