KIA Cerato Выход в цвет
KIA Cerato: Выход в цвет
До этого времени марка как следует не имела собственного лица: модельный последовательность соединяла воединыжды лишь пара и фирменная эмблема унифицированных частей интерьера, наподобие панели и управляющего колеса аудиосистемы. Но начиная с последнего поколения Cerato узнаваемость марки должна-таки показаться, и нельзя исключать, что через пять-десять лет идентифицировать продукцию KIA возможно будет кроме того с закрытыми очами. По крайней мере шеф-дизайнер компании – Петер Шрайер – давал слово приложить к тому все усилия.
Новый Cerato – 1-ый серийный автомобиль марки KIA, созданный стопроцентно под его началом. Рельефная подоконная линия, кроме этого шикарная окантовка радиаторные решетки и фар, неуверено нареченная «линией Шрайера», в самом деле претендуют на оригинальность, талантливую с течением времени вырасти в родовые черты.
Новенькая дизайнерская концепция была тепло встречена визитёрами глобальных автомобильных салонах, и Cerato уже без шуток ассоциируют с этими любимчиками эстетствующей публики, как Митсубиши Ланцер, Мазда3 и Honda Цивик, наряду с этим сопоставление довольно часто выясняется не в пользу «японской святой троицы». Вобщем, основной соперник Cerato – это все таки не автомобили из Японии, а новоиспеченный соотечественник, окрещенный южноамериканским именованием Шевроле Cruze. В наиблежайшее полугодие дуэль меж этими автомобилями обещает стать основной интригой в компакт-классе.
платформа и Имя
KIA Cerato разрабатывался с прицелом на Северную Америку, Россию, Корею, страны Близкого Востока, Восточной Европы и Африки. Все эти разбросанные по планетке торговые площади соединяет воединыжды одно событие – искренняя любовь местных жителей к машинам с кузовом автомобиль. Конкретно с таким кузовом начинал новый Cerato.
И конкретно по данной причине его не будут поставлять в Западную Европу, чьи жители в гробу видали машины компакт-класса независимо от их происхождения и марки.
В базе Cerato – новая общекорпоративная малогабаритная платформа Hyundai-KIA. Ее принципное отличие от сегодняшней – отказ от мультирычажной задней подвески в пользу более дешевенькой и малогабаритной торсионной балки. Ход вспять?
Тяжело сообщить. В течение последнего десятилетия мультирычажная подвеска на моделях класса С числилась показателем хорошего тона, но ее преимущества над более ординарными конструкциями для конечного потребителя были неочевидными, потому многие производители на данный момент ворачиваются к полузависимой задней подвеске с торсионной опорой кроме того на более громадных моделях (к примеру, Рено Лагуна). При грамотной настройке такая подвеска исходя из убеждений маневренности фактически не уступает независящей мультирычажной, но однако складывается из мельчайшего количества подробностей, а свидетельствует надежнее и дешевле.
На русском рынке автомобиль сохранил имя Cerato, не смотря на то, что на вторых переименован в Forte – дескать, так красивее. На отечественный взгляд в русской среде имя Forte также воспринималось бы лучше, чем Cerato. В последнем слышен намек на серость, и это еще не самая нехорошая из возможных ассоциаций.
На пресс-конференции по случаю дебюта новейшей модели русские журналисты задали влиятельным представителям компании KIA вопрос, из-за чего для отечественного рынка Cerato не переименовали во чего-нибудть более приятное на слух. Представители дали на него широкий и многозначительный ответ, сущность которого, вобщем, возможно сконструировать в 2-ух словах – опоздали подсуетиться…
Чтобы не было кривотолков и разночтений представители настаивали, что в русском транскрипции заглавие модели направляться произносить и писать как «Церато», и никак По другому.
Внутренность
В отличие от внешнего вида, салон KIA Cerato не снискал экзальтированных откликов ценителей авто дизайна: нет тут ни неповторимых мыслях, ни так хотимого многими premium-feeling (сиречь эмоции накладности). Все же, материалы отделки всецело доброкачественные, панели превосходно подогнаны друг к другу и не скрипят на ходу, а эргономичность фактически совершенна. Найти комфортную посадку за рулем возможно за считанные мгновения, спектры регулировок кресла водителя огромные, обзорность хороша, устройства – эталон информативности, и лишь рычаг переключения передач весьма весьма сдвинут вспять, что делает некие неудобства при включении четных ступеней, но для предположений с АКП эта неувязка, как вы поймёте, неактуальна.
На заднем сидение – комфорт экономного класса: наподобие нигде не нажимает, но припас места по всем фронтам небольшой. Из удобств – лишь откидной локотник с 2-мя подстаканниками.
Багажник большой, количеством 415 SAE-литров (к огорчению, числа, купленной по более простой нам методике VDA, производитель не дает), но его форма неидеальна: на полу – горбик от выштамповки под запасное колесо, на боках – наросты из силовых частей и колёсных арок кузова.
Поведение
Так как поставки Cerato в Западную Европу не планируются, то красивых дизельных движков, которыми так гордится сейчас корейских концерн, мы на нем не заметим – разработчики уверены в том, что за пределами Европы дизели пока не весьма животрепещущи. Потому у нас и на большинстве вторых рынков Cerato будет продаваться с 2-мя бензиновыми моторами на выбор – 1,6 л (124 л.с.) и 2,0 л (156 л.с.). Коробок передач также две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».
Громадным спросом у нас, наверное, будет воспользоваться версия с 1,6-литровым мотором и АКП, потому на ознакомительный тест-драйв по дорогам Царства Марокко я забрал конкретно такую машину.
Скоростные магистрали в данной африканской стране совсем превосходного свойства и практически пустынны, плотность потока – одна машина в три минутки. На трехзначных скоростях Cerato показывает хорошую курсовую устойчивость и на удивление мелкий для автомобилей этого класса уровень аэродинамического шума. Тем обиднее надсадный вой трудящегося на громадных оборотах мотора, а трудиться на громадных оборотах в паре со стареньким «автоматом» ему приходится достаточно часто – чувствуется дефицит ступеней.
Переключает передачи коробка плавненько, но не всегда вовремя, отчего темпераментному водителю разгонная динамика автомобили думается заторможенной и может кроме того злить. Я – не самый темпераментный водитель, и меня динамика Cerato с АКП всецело устраивает, но версия с «механикой» все-же приглянулась больше. Да, рычаг тут размещен не в хорошей территории, но примерная информативное включения сцепление и чёткость передач скрашивают данный недочет.
Версия с МКП разбегается приметно радостнее, а основное – нет необходимости загонять стрелку тахометра в красноватую территорию, недочёт тяги «на низах» приметен только на крутых подъемах.
Крутых подъемов в марокканской сельской местности хватает, уровень качества второстепенных дорог хоть и не безукоризненное, но по меркам разбитого в хлам Подмосковья – это легко притча какая-то. В общем, толком оценить плавность хода Cerato не удалось. Микрорельеф асфальта подвеска сглаживает превосходно, а также гравий ей нипочем, но что с ней будет на отечественных колдобинах, пока неясно.
С маневренностью все более-менее светло: информативный руль, правильные реакции и легкая недостающая поворачиваемость на входе в крутые повороты говорят об отвлечённом европейском воспитании шасси. В нем нет азарта, но ощущается большая надежность, подкрепленная для больщей убежденности совокупностью стабилизации – доверить управление такой машиной возможно кому угодно.
Предстартовый итог
На примере нового Cerato компания KIA в очередной раз обосновала, что способна делать современные отличные авто. Легко на данный момент они будут иметь и весьма незаурядную наружность. Напомним кроме этого, что в Российской Федерации на все авто KIA действует 5-летняя гарантия (при пробеге менее 150 000 км), о чем клиенты вторых марок смогут лишь мечтать. Что все-таки еще нужно для счастья? Ну разве что более современная автоматическая коробка (ее разработка, согласно заявлению представителей KIA, идет полным ходом) и конкурентоспособные стоимости.
Русские цены на новинку станут известны 15 апреля, а живы автомобили должны прибыть в автомобильные салоны точно к майским праздничкам.
Маленькие особенности
Агрегат
бенз. 1.6 л, 4-ст. АКП
Мощность, л.с. при об/мин
124 при 6300
Макс. вращающий момент, Нм при об/мин
156 при 4200
Громаднейшая скорость, км/ч
182
Разгон 0-100 км/ч, с
12,0
Расход горючего, л/100 км
город
н.д.
шоссе
н.д.
смешанный цикл
7,1
Протяженность / ширина / высота, мм
4530 / 1775 / 1460
Колесная база / дорожный просвет, мм
2650 / 150
Оснащенная / полная масса, кг
1261 / 1720
Плюсы: отменная маневренность, мелкий вес
Минусы: гулкий движок, устаревшая АКП г.
Просматривайте кроме этого:
- ПО СУЩЕСТВУ Недочета
- Канал связи
- А МУЗЫКА ЗВУЧИТ .
- УЗАМ С НОВЫМИ СИЛАМИ
- САМАРА-2 ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах
- ЭКСПЕРТИЗА Батареи 55 А.ч. 20 дней В ВАННЕ
- Что нам заливают?
Kia Cerato 2016 — выход третьего поколения популярной модели
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Тесты Презентация Мерседес-бенз Sprinter 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА Показавшись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Мерседес-Бенц-Спринтер сходу…
-
Избрать автомобиль для молодоженов – такое малюсенькое, но весьма важное поручение! Kia Cerato Koup Каких лишь домашних авто у нас не было в данной рубрике за прошедшие годы: каблучки,…
-
KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
Формула успешного автомобиля класса С в Российской Федерации практически не содержит переменных: более необходимы автомобили с бензиновыми движками количеством 1,6 литра. Конкретно такие версии KIA Cerato и Рено Флюенс попали…
-
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обыденный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и дюжина миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде до этого не приходилось встречать столько…
-
ВЫХОД ЭНЕРГИИ ЭКОНОМИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫХОД ЭНЕРГИИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ Индустрия НА ПОРОГЕ Изменений ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ Придешь в магазин, аккумов — глаза разбегаются! Каких лишь заглавий,…