Kia Magentis Ну реальный бюрократ
Еще недавно в потоке его не весьма ясная, кроме того мало неинтересная наружность терялась совсем. Только-только подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие трудности “Маджентиса”.
Kia Magentis, от 639 000 руб.
Как в том месте молвят? Два раза – это совпадение, три – случайность, а четыре – тенденция? Но сейчас, в то время, когда уже 5-ый по счету автомобиль уступил мне левый последовательность подмосковного шоссе, я сообразил, что это правило. Зауважали! Еще на стоянке, где я в первоначальный раз увидел освеженный “Маджентис”, он сходу показался мне приметно увлекательнее, чем ранее. А ведь конфигураций, по сути, малость.
Тон рестайлингу задает, обязательно, фирменная недобрая ухмылка радиаторные решетки, обрамленная узенькими полосами фар а-ля “Хонда-Аккорд”. Дополняет картину брутальный бампер с 3-мя решетками воздухопоглотителей и парой “противотуманных фар”. Ну и с кормы “Маджентис” смотрится зачетно.
Направьте внимание на причудливую геометрию оптики и выштамповки под выхлопную трубу.
Нехитро, что в тёмном-пречерном металлике данный “Киа” смотрится самой что ни на имеется статусной чиновничьей персоналкой. И размеры подходящие – почти 5 метров в длину.
Kia Magentis
Словом, в случае если ранее данный автомобиль среднего класса смотрелся в четком согласовании со своим южноамериканским именованием “Оптима” – доброкачественным и эргономичным, но всего лишь хорошим, то на данный момент это в самом деле настоящий “Маджентис”. Машина, в заглавии которой, как говорят создатели, сплелись два английских слова majestic и genteel. Наряду с этим “великодушная” и “утонченная” она не только только снаружи.
Интерьер Kia Magentis, (щелкните на картину, чтобы прирастить размер).
Нельзя не похвалить новейшую приборную панель с 3-мя раструбами-колодцами и внушительный руль, на котором показались комфортные кнопки управления “музыкой”. Подогнать рабочее место “Маджентиса” под мои мало неординарные 190 см выяснилось на данный момент еще эргономичнее – “баранка” взяла-таки регулировку по длине. За одно это я готов забыть обиду “Киа” и как и раньше твёрдый пластик фронтальной панели, и отсутствие ручки крышки багажника. Пожаловаться возможно только на недостаточную звукоизоляцию – в случае если до 3000 об/мин мотора практически не слышно, то на верхах достаточно нудный вой начинает напрягать, в особенности в далеких поездках.
К слову, 2-литровый мотор стал посильнее на 20 л. с., но на низах он как и раньше вяловат. Наряду с этим кроме того с механической трансмиссией передач. Копотливый же 4-ступенчатый “автомат” и совсем ставит крест на стремительных обгонах – шума больше, чем дела. Вобщем… В случае если сделать музыку погромче и не разрешать стрелке тахометра опускаться ниже отметки в 4000 об/мин, на “Маджентисе” возможно ездить и достаточно скоро. Конечно, до отточенных повадок “Мондео”, “Пассата” или “Мазды-6” ему далековато, да и именовать отечественную без 3-х мин. персоналку “баржой”, как назвали когда-то российские авто гонщики “Волгу”, язык не оборотится.
И все таки в особенности хорош “Маджентис” конкретно при стабильной, неторопливой езде. И мощности тогда будет хватать с излишком, и на звукоизоляцию не пожалуетесь, и настроенная больше на комфорт, чем на драйв, подвеска не расстроит пробоем и буханьем, в случае если произойдёт проворонить солидный размеров яму. Ну и расход горючего, возможно, приблизится к умеренным паПодвесканым 9,8 л на сотку.
Kia Magentis
Вобщем, неповторимым противовесом всех небольших недостатков автомобили помогает ее цена. Так как став краше, эргономичнее и посильнее, “Маджентис” снизился в цене! Наряду с этим кроме того в базе, со 150-сильным мотором он упакован весьма недурственно. А с более массивным движком, в исполнении “Люкс” за 699 000 руб. корейский автомобиль делается наилучшим в классе по соотношению оснащения и цены. Дешевее лишь наименее массивные и морально устаревшие китайский “Бриллианс” да таганрогская “Соната”.
Вот какой должна была бы быть “Волга” – достаточно статусная для чиновного люда и респектабельная для личного обладателя. Да к тому же необременительная для страны: так как по окончании рестайлинга на нее распространяется заводская 5-летняя гарантия.
Функции до рационального комплекта
“Люкс” (164 л. с., 6 подушек безопасности, ESP, ДУ центральным замком, климат-контроль, велюровый салон с усовершенствованной отделкой, диски из легкого сплава, противотуманки, кожа на руле и рычаге КП, подсветка косметических зеркал) 60 000
Мы решили:
Спустя фактически четыре года по окончании дебюта освеженный “Маджентис” стал по-настоящему народным автомобилем. По последней мере, наилучшего предложения в классе на данный момент не существует. г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧИСТО Русское УБИЙСТВО
- Экспертиза дизтоплива Не отравится ли дизель?
- Тест-ремонт Мазда3
- НА ОДНОМ ИЗ Тыщи ОЗЕР
- ВЫХОД ЭНЕРГИИ
- Регионы Финиш «Зеленки»
- Trade-in по-русски Обмен без обмана?
Kia Magentis 2.0 4AT 2008 тест и Обзор драйв 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Настоящий ЭКСТРИМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Настоящий ЭКСТРИМ Шуточки В СТОРОНУ, В то время, когда САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / ОПЕЛЬ Девальвации подвержены не только только…
-
Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Kia Magentis КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ КЛАСС ЗА РАЗУМНУЮ Цена КИА Маджентис (на неких рынках КИА Оптима ) — автомобиль…
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
РЕАЛЬНО Неопасны /КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛЬНО Неопасны известный сохраняют жизнь своим пассажирам при лобовом столкновении с перекрытием 50% и скорости сближения 120 км/ч. ИНЖЕНЕРЫ НАХОДЯТ НОВЫЕ Ответа,…