Kia Mohave Не ракета
Отчаянные мужчины из русского консульства KIA весьма рисковали, поскольку полторы тыщи км «вибростенда» от Астаны до Байконура новые Mohave имели возможность бы и не выдержать. Тогда бы вы просматривали совсем другую статью.
Kia Mohave Чтобы отыскать точку отсчета, нужно сконструировать основной вопрос, что будут задавать для себя клиенты. Чего мы хотим от огромного внедорожника ценой минимум в полтора миллиона рублей? Возможно так как большего, чем легко способности передвижения из точки А в точку Б? Тогда — по пт.
…солидной динамики
Выбирайте: 250-сильный трехлитровый турбодизель с 6-ступенчатым «автоматом» или 274-сильный бензиновый мотор количеством 3,8 литра с 5-ступенчатым. Мы начали с дизеля и не прогадали.
Мощности хватает неизменно, в особенности хорош движок в ускорении с ходу, обгоны возможно выполнять одним скачком. Действительно, адаптивный «автомат» по окончании продолжительного равномерного перемещения не сходу приспосабливается и при резком нажатии на газ на полсекунды «зависает», но это компенсируется следующим массивным ускорением. В другое время переключения практически неприметны, ты на газ, и машина едет, ручным режимом коробки потребовалось пользоваться лишь на горных склонах вне дорог.
Бензиновый движок не уступает дизелю, разве что чуток шумнее и переключения передач на слух приметны больше (передач-то 5, а не 6, и ступени меж ними больше). Так что в данной дисциплине Mohave приобретает зачет.
…комфорта
Пружины или пневматика? Нам пневматика показалась лучше. Она, по последней мере, сглаживает мелкие выпуклости. На пружинах маленькая «рябь» доходит в салон еще посильнее. Да и в том, и в другом случае для казахских дорог энергоемкости не достаточно, и на пологих волнах (а в том месте все дороги как океан по окончании шторма) машина начинает небезопасно раскачиваться.
Маловат движение сжатия задней подвески, отчего корма автомобили довольно часто приобретает пинок от ограничителей и норовит взлететь. Но стоило попасть на свежепостроенный участок дороги (вдалеке от населенных пт среди степи обнаружилось 30 км счастья, больше схожего на мираж), как выясняется, что подвеска хорошая. По более-менее ровненькому асфальту Mohave мчится со скоростью 170 км/ч, достаточно урча движком, шелестя шинами и практически не досаждая аэродинамическими шумами. Так как русские дороги пускай и страшнее американских, но ровнее казахских, думается, что свойства подвески возможно поменять под отечественные условия, и представители компании давали слово этим вопросом заняться.
В остальном к комфорту претензий нет: в самом деле отменная звукоизоляция, весьма благопристойная аудиосистема Infinity, климат-контроль, «добывающий» кроме того до третьего последовательности сидений, разрешают переносить продолжительные поездки в Mohave без особых заморочек.
Салон собран как следует
сидения регулировок и Диапазонов руля всецело достаточно
…удобства
Громаднейшая среди соперников колесная база отражается и на припасе внутреннего места. Кроме того на 3-ем последовательности сидений всецело смогут уместиться взрослые Разное, но самим сиденьям оценку «превосходно» не поставишь. У водительского кресла валики боковой помощи весьма плотные, сидение узкое, отчего у габаритных людей быстро начинает затекать то место, где ноги теряют собственный гордое имя. Подушка сидения второго последовательности размещена низко, приходится посиживать с достаточно высоко поднятыми коленями, а под фронтальное сидение не влезают ступни. В далекой дороге все эти мелочи пара портят хорошую в целом картину.
Весело, что регулируются по наклону и длине спинки сидения второго последовательности, изменение салона осуществляется легко и просто, багажник постоянно есть таким кроме того с 3-мя последовательностями сидений, имеется подстаканники и комфортные локотники. В итоге, за три денька скачек по казахским «хайвеям» поясницы не закончила разгибаться, что в других автомобилях не редкость на еще мельчайших расстояниях, пройденных по еще наилучшим дорогам.
Тумблер режимов коробки
…проходимости
Мы попытались и это. Устроители проложили пара спецучастков, среди которых были 100-километровый рейд по степным грунтовкам, езда по дну соляного озера, подъёмы и каменистые спуски, ползанье и глубочайшие колеи по буеракам и рыхловатому песку на берегу Сырдарьи. Несмотря на наличие и рамную конструкцию понижающего последовательности в коробки Mohave – больше кроссовер, чем «проходимец». Внедорожных подвигов от него ожидать не следует, но преодолеть поверхностный брод, пролезть по разбитой колее, взобраться на крутой склон ему всецело по силам. Тем паче, что возможно включить совокупности помощи при спуске и подъёме и расслабленно следить, как автомобиль бережно делает альпинистские упражнения. На рыхловатом песке он был не так хорош, но это по большей части из-за асфальтовых шин.
Будь он обут во чего-нибудть «позубастее», бы и по песку, способностей и мощности коробки ему хватит. А вот в упражнениях на геометрическую проходимость он будет не так хорош – маловаты ходы подвесок, ну и блокируется лишь центральная муфта, блокировку междуколесных дифференциалов имитируют тормоза.
Камера заднего вида встроена в зеркало
…безопасности
На скользких дорогах полный привод с многодисковой муфтой, по мере необходимости отправляющей до половины момента на фронтальные колеса, окажется именно кстати. Равно как и совокупность стабилизации и противобуксовочная совокупность. Конечно, имеется Абс, которая совместно с независящей подвеской, разрешающей шинам лучше выслеживать дорожные неровности, оказывает помощь немаленькому джипу отанавливаться со скорости 100 км/ч всего за 42,6 метра, что на фоне одноклассников смотрится замечательно. В Европе Mohave о преграды не лупили, а вот в Штатах, где и планируется реализовывать главную массу этих машин, он взял по итогам краш-тестов 5 звезд. Подушек всего 6, но необходимо осознавать, что свидетельствует это «всего». Боковые шторы у Mohave раскрываются во всю длину салона, защищая кроме того пассажиров третьего последовательности.
Нет разве что коленных подушек.
надёжности и Панель
…устройств
Кроме того по окончании полутора тыщ км ожесточенных опробований, выпавших на долю тестовых автомобилей, о ресурсе гласить рано. Но вот уровень качества сборки и крепкость повеселили без всяких оговорок. На раздолбанных дорогах, среди которых была сотка км по степным грунтовкам; 250 км гравийки — со всеми ее красотами; еще сотка такового асфальта, что приходилось ехать по обочинам, каковые были ровнее, — мы держали среднюю скорость 100 км/ч. Практически всю дорогу от тряски салон прогуливался ходуном, сбивались опции зеркал, в багажнике скакали чемоданы, а те, кому «везло» посиживать позади, то и дело норовили пробить головой потолок. На многих паркетниках мы бы на такую езду не отважились, опасаясь за управляющих рычагов тяг и сохранность подвески. А у Mohave не только только ничего не сломалось, да и ничего не задребезжало – как выехали на солидный асфальт, в салоне стало так же негромко, как и до этих обезумевших скачек.
Лишь у одной из автомобилей ослабело крепление замка задней двери. Винты достаточно было высадить на резьбовой клей, как это делают в Подвескае и в авиации, и затянуть – опять стало негромко.
При разложенном 3-ем последовательности места для багажа остается малость
Что вышло?
Представители компании по отношению к собственному новенькому флагману стараются не использовать слово «премиум». И я склонен с ними дать согласие по двум обстоятельствам. Во-1-х, само это понятие затерли до дыр, все на данный момент норовят стать «премиальными» по поводу и без. А во-2-х, KIA Mohave – это легко доброкачественный громадный автомобиль, удобный, замечательнейший, емкий и достаточно крепкий, наряду с этим без излишнего пафоса. Такие автомобили обожают в Штатах, но салоны американских одноклассников второй раз разочаровывают собственной простотой.
Про Mohave этого не сообщишь.
Среди основных соперников представители KIA именуют Nissan Pathfinder, Митсубиши Pajero, Форд Explorer, частично Хэндэ ix55. Стоимости начинаются с отметки 1 459 900 рублей, за эти Энциклопедия грузовиков возможно купить бензиновый автомобиль с пружинной подвеской, комбинированным тканево-кожаным салоном, простой панелью устройств, регулировкой руля лишь по высоте. В KIA молвят, что намерено сделали цены такими же, как у соперников в похожих комплектациях. Действительно, у других это в главном автомобили 2008 года, а Mohave по определению 2009-го.
Кто станет эти автомобили брать? Во-1-х, те, кто хочет поменять Sorento на что-то побольше. Во-2-х, те, кто купить громадный емкий джип за разумные Энциклопедия грузовиков, но тут Mohave ожидает твёрдая конкурентность. Готов ли он к ней? Инерция мышления достаточно сильна: многие легко морально не готовы приобретать громадный корейский джип вместо известного японского, и это козырь в рукаве у соперников.
По последней мере, пока. Но в остальном KIA Mohave всецело конкурентоспособен.
А назвали его… Mohave – это заглавие пустыни в Калифорнии, где выстроен испытательный полигон KIA. По замыслу создателей, это заглавие должно символизировать выносливость, надёжность и невозмутимость, новый джип будет воплощением технологической мощи KIA. Как говорится, пускай он хладнокровно и накрепко эту самую мощь и воплощает.
Но мы делаем ракеты На Байконур мы ехали с целью. Хотели собственными очами узреть старт «Альянса ТМА» с интернациональным экипажем. Впечатлило! Но чувство гордости за собственную страну почему-либо не расперло. Да, с «гагаринского» старта это был уже 452-й запуск, и ничего в том месте за полста лет не сломалось: как тогда выстроили, так и запускают без всяких ремонтов.
Но нам-то с этого что? Мы в том направлении приехали на доброкачественных корейских джипах, а вот доехало бы в том направлении без подготовки то, что сходит с сборочного потока УАЗа или ВАЗа, и какое количество здоровья вытрясло бы из нас по дороге – это громадный вопрос. Такой же большой, как и тот, для чего нам нужен данный космос, в случае если ничего другого мы делать толком не обучились.
Но многим комфортно находиться, задрав голову, и гордиться заместо того, чтобы упрямо обучаться делать собственную работу превосходно.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД
- Рейтинг автоновостей с 26 июля по 1 августа
- СОН РАЗУМА
- Тихо И . БЕНЗИНА
- ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?
- ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ
- Для корпоративных клиентов Chance создана особенная программка
Кладка второго последовательности, соединения стен пристройки и дома
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Во всемирной 10-ке Юбилейный 600-тысячный автобус – «старичок» ПАЗ-3205, на что приходится до 90% выпуска. Не смотря на то, что морально устарел, но все еще нужен в бедных регионах. История ПАЗа началась в…
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 на данный момент. с. и…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Мак-авто В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища. Проезжаешь на машине повдоль строения к…
-
L-КЛУБ Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер Новое, девятое по счету поколение лансеров начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль до тех пор пока представлен на…