Kia Rio Тут и на данный момент
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы “Рио”, что сначала не подмечали, а позднее внезапно в одночасье полюбили.
Наряду с этим неясно, навечно ли.
“КИА-РИО” от 439 900* руб.
Вот что прайс животворящий делает…
Вообще-то говоря, данный автомобиль с запоминающимся и гулким именованием – “рио” в переводе с испанского свидетельствует “речка”, “ручеек” – уже плескался в лучах покупательской доброжелательности. Шесть-семь годов назад модель первого поколения (заводское обозначение кузова DС) – привлекательная, комфортная, доброкачественная, а основное, дешёвая ($11–14 тыс. или 320–400 тыс. руб. по тогдашнему курсу) – расползалась, как прохладительные напитки в летний зной. Но в то время, когда в 2005-м на сцену вышел “Рио II” (кузов JB), от прежней популярности не осталось и следа.
Новичок фактически во всем превосходил предшественника, да и цена быстро возросла. Сначала нью-“Рио” со свистом вылетел из 10-ки самых нужных супермини в Российской Федерации. А в то время, когда провалилась выдумка с выпуском модели на заводе в Ижевске, показалось, что стать пользующимся популярностью у нас маленькому “Киа” просто не будущее.
Перечень СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
“Комфорт”:
• Передние подушки безопасности
• Регулируемый по углу наклона руль с электроусилителем
• Электропривод обогреваемых зеркал
• Электростеклоподъемники
• Кондюк
• MP3-магнитола, AUX/USB
• Регулируемое по высоте сидение водителя
• Центральный замок
• Фронтальные и задние брызговики
• Декоративные колпаки колес
• Металлические колесные диски с шинами 175/70 R14
“Люкс” – дополнительно:
• Антиблокировочная совокупность тормозов
• Климат-контроль
• Противотуманки
• Подогрев фронтальных сидений
Все поменялось, в то время, когда в 2009-м начал работу новый главный импортер корейской марки. В “Киа Мотор Рус” навели порядок в комплектациях, а основное, принудили дилеров вести торговлю по единым стоимостям. В то время, когда же прайс-лист похудел разом на 40 тыщ, оказалось, что спрос на машину за 399 000 руб. имеется – и еще какой!
В случае если до этого с грехом напополам раскупались лишь пара 10-ов автомобилей ежемесячно, то уже в мае 2009-го дилеры избрали все квоты – им не хватило и 1000 автомобилей на месяц.
В Такой Кармашек не окажется запихнуть кроме того мелкую бутылку. Действительно, журнальчик или атлас поместятся
Фактически в одночасье из шикарной, но необоснованно дорогой кандидатуры “Логану” или “Выговору” “Рио” стал легко прибыльным предложением. Ничего необыкновенного, что за 1-ые 5 месяцев 2010-го в Российской Федерации разошлось 9745 хэтчбеков и седанов – в четыре с излишним раза больше, чем за целый 2008-й. на данный момент среди супермини лишь “Логан” пользуется большей любовью клиентов.
какое количество стоит?
Действительно, тех, кто прослышал о “Рио” лишь сейчас, визит в шоу-рум “Киа” может без шуток опечалить. Как это часто не редкость, рост популярности развязал ценовую гонку – несложнее говоря, “ручеек” дорожает. Автомобилей по 399 тыщ больше нет. Сначала года “Рио” потяжелел на 10 тыщ, еще столько же к прайсу добавили в апреле.
Либо еще будет! В “Киа” уже заявили об следующем подорожании – на данный момент сходу на 20 000 руб. Так что на данный момент по цене “Рио” сравнялся с собой прошлогодним, “дореформенным”, в то время, когда спрос на автомобиль исчислялся не тыщами, а в наилучшем случае десятками.
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК достаточно узенький и поверхностный
Справедливости для – дорожает несколько “Рио”. Тот же “Логан” за год прибавил 37 тыщ, “Авео” и совсем фактически 70. Так что кроме того при начальной стоимости в 439 000 руб. “Рио” остается достаточно увлекательным предложением. Таким его делает изначальное исполнение “Комфорт”, в каком имеется фактически все. Тут 1,4-литровый мотор мощностью 97 л. с., пара подушек безопасности, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондюк, MP3-магнитола и многое-многое второе.
Не требуется доплачивать и за металлик. Ассоциировать данный список с бедно бедным оснащением базовых “Логана”, “Авео” или “Гетца” легко неудобно. Но по-настоящему удачен, кроме того с учетом подорожания – “Рио-Комфорт” с АКП.
При стоимости 479 900 руб. это самый дешёвый супермини-“автоматчик” в Российской Федерации.
Меж фронтальными креслами предусмотрена пара подстаканников. В одном из их расположилась ПЕПЕЛЬНИЦА
Минус же у базового “Комфорта” в действительности один – отсутствие Абс. Антиблокировочная совокупность тормозов совместно с климат-контролем, подогревом фронтальных кресел и противотуманками появляется в комплектации “Люкс” (+40 000 руб.). Еще полгода вспять возможно было не вспоминая рекомендовать конкретно эту версию, на данный момент же седан-бюджетник за 480 тыщ уже не думается прибыльной приобретением.
Магнитола способна проигрывать музыку с большинства ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Вобщем, по сопоставлению с более дешёвыми “Логаном” и “Сандеро” у “Рио” все-же остается плюс – возможность взять машину сходу, максимум – в течение месяца. Очередь же за русскими “Рено” растянулась до зимы.
Само по себе наличие водительского локотника для супермини Громадная Уникальность
Снаружи и снутри
Для экономной модели “Рио” на удивление красив. Машине – редчайший, к слову, случай – превосходно подходит хоть какой цвет. Подвескаивную изюминку автомобиля удачно подчеркивает насыщенно-светло синий “Сапфир” или ярко-оранжевый “Закат”.
Ну а хэтчбек (он зависимо от комплектации на 6–10 тыщ дороже) в “Тропическом” красноватом или серо-оливковом возможно приглянется модницам.
В особенности запоминающимся “Рио” стал по окончании прошлогоднего рестайлинга. Как и все современные “Киа”, кроха обзавелся фирменной радиаторной решеткой с парой блестящих зубиков. А легкую и всецело уместную Подвескаивность ему присваивают развитый воздухозаборник, фары с чёрными ресницами, чёрная накладка-диффузор заднего бампера.
Словом, в отличие от прямых соперников выделено игривая, молодцеватая наружность неоспоримый плюс “Киа”.
Начало сборки, а правильнее, досборки автомобили в Калининграде, где устанавливают бамперы, колпаки колес, фары и фонари, никак не отразилось на ее высочайшем качестве. На ладном кузове “Рио” не найти кривых или неравномерных зазоров кроме того в в большинстве случаев проблемных местах – скажем, меж фонарями и бамперами.
Окрашенные же в цвет кузова пороги хоть и присваивают лику автомобили легкость, но в возможности угрожают малоприятными последствиями. Через пара лет пескоструйной обработки из-под колес пороги неизбежно поблекнут. Превосходно хоть “Рио” штатно положены брызговики.
Еще не приглянулся мало топорно установленный буксировочный крюк под задним бампером. Мелочь, которая не красит ладного городского модника.
Салон же “Рио” на 1-ый взгляд воспринимается так же оживленным и Подвескаивным, как и его внешний вид. Брутальная красноватая подсветка, передняя панель, чуток развернутая к водителю, совсем в стиле БМВ, респектабельная магнитола создают на уникальность подходящее воспоминание. Но только на 1-ый взгляд. В случае если приглядеться внимательнее, сходу обнаружится, что пластик на центральном тоннеле, рычаге ручного тормоза, дверных ручках, обивках дверей дешевле не придумать.
Кожух управляющий колонки крепится ничем не прикрытыми шурупами. С изнанки крышки, закрывающей блок предохранителей, не срезаны заусенцы. Вобщем, так ли это принципиально – может, вовнутрь и заглядывать не придется.
А вот диванчик, обустроенный по остаточному принципу, – уже важнее. Во-1-х, тут тесно. Взрослые пассажиры, рискнувшие сесть за водителем ростом 185 см, перевоплотился в дополнительный элемент жесткости кузова – колени упираются в спинку, а голова – в обивку потолка. Места для ступней мало в любом случае.
В “Логане”, “Сандеро” а также в “Гетце” приметно просторнее.
Не считая того, в распоряжении пассажиров дивана нет подстаканников. В дверные кармашки по банке воды не вложишь – узенькие, что в джинсах. По всей видимости, в качестве некой компенсации на центральном тоннеле предусмотрена круглая выштамповка, куда возможно установить кроме того 2-литровую бутыль.
Такой вот коммунальный водопой на целый салон.
Блок управления кондюком не балует дизайном, но К УДОБСТВУ Ничего
На этом фоне магнитола смотрится островком неслыханной щедрости. Звучанием, действительно, штатная “музыка” не смешит, а вот всеядностью и дизайном . Благодаря USB- и AUX-переходнику и разъёмам для подсоединения “Ай-Фона” или “Ай-Пода” совокупность дружит с большинством современных носителей музыки.
Тем, кто не расстается с наушниками и плейером кроме того в кровати, – понравится совсем совершенно верно.
В задних створках Карманы Также Мелкие
За рулем
Но основное, чем подкупает “Рио” – комфортным рабочим местом водителя. И роль первой скрипки тут играется кресло, вычисленное среди них и на рослых. Никаких чудес – корейцы всего лишь не поскупились на редчайшую среди автомобилей класса B регулировку фронтального края подушки по высоте. В случае если покрутить комфортную ручку в торце, то возможно обеспечить бедрам комфортную помощь, которая отложит порог вялости в далекой дороге. Не считая того, у водительского сидения успешный профиль и достаточно впечатляющий спектр продольной регулировки в 21 см. И совсем уж уникальность для супермини – выдвижной центральный локотник.
Жалко лишь, у кресла маловат спектр регулировки по высоте. Мелким – до 160 см – женщинам хоть подушечку на кресло подкладывай.
У управляющий колонки предусмотрена лишь одна регулировка – по углу наклона, все же благодаря сидению найти комфортное положение не неувязка. Приглянулась и сама “баранка”. Разумеется Подвескаивного вида, она превосходно смотрится, оптимальна по сечению и не скользит в руках, несмотря на отсутствие кожаной оплетки. Нет претензий к несложным, но превосходно читаемым устройствам. Действительно, самих устройств кот наревел – спидометр, датчик и тахометр уровня горючего.
А вот заместо термометра охлаждающей воды всего лишь контрольная лампа, которая загорается, лишь в то время, когда мотору уже весьма горячо.
У дивана достаточно Комфортные СПИНКА и ПОДУШКА, а раскладные подголовники не усугубляют обзорность с места водителя
Безрадостно, что “Рио” ни в какой из предположений не положен и маршрутный компьютер. По сегодняшним временам это никакая не роскошь, такой имеется кроме того на “Логане”. Вобщем, в случае если начать приглядываться, небольшие недочёты прекрасно в целом обустроенного рабочего места начинают злить. Скажем, по старой традиции “Киа” подсветка имеется лишь у кнопки водительского стеклоподъемника. В мгле нужно будет чертыхаться и курильщикам – прикуриватель и пепельница укрыты во мраке.
Нет подсветки в перчаточном коробке. Еще у хэтчбека злит единственный режим работы заднего “дворника”, а на автомобилях с климат-контролем не помешал бы термометр внешнего воздуха.
Но в пятидверке не нужно будет тратиться на парктроник – корма завершается сходу за задним “дворником”. Автомобиль, действительно, таким преимуществом не имеет возможности похвастать – ориентироваться по хвосту багажника мешает высочайшая задняя полка. Обзорность же вперед у обеих предположений “Рио” неважнецкая – из-за толстых фронтальных стоек крыши.
По дорогам
Выбирать мотор для “Рио” не придется – на отечественном рынке он продается лишь с рядной бензиновой “четверкой” рабочим количеством 1,4 л. И необходимо сообщить, данный движок – неоспоримый козырь автомобиля.
Машина азартом. Малость подкрутите движок с холостых, и на 2200–2500 об/мин он потянет с уверенностью и деловито. Благодарю и достаточно недлинной основной паре.
По окончании 3500 об/мин мотор отрадно выворачивается до предела. Словом, по ощущениям “Рио” кроме того динамичней, чем обещают умеренные 12,3 с до сотки.
Действительно, достаточно длиннющий привод педали сцепления наскучивает в пробках. Но на свободных проспектах и за городом об этом тут же забываешь. Споро отщелкнув все 5 передач, – хода рычага четкие, не смотря на то, что и достаточно длинноватые – стрелку спидометра на отметку 160.
Разве что из тишины и суждений экономичности начинаешь мечтать о 6-ой передаче. Так как на 100 км/ч мотор уже переваливает за отметку в 3000 об/мин.
Кнопка управления одометром.
Кстати, по окончании рестайлинга на “Рио” с МКП показался указатель, подсказывающий момент рационального переключения. К примеру, в случае если на первой передаче по достижении 2000 об/мин не перейти на завышенную, слева от одометра зажгется индикатор-треугольничек с цифрой 2 – мол, давай уже врубай вторую. Наоборот, чтобы не мучить мотор ездой внатяг, примерно в 1200 об/мин подсказчик даст совет перейти на передачу ниже. “Стрелочник” данный, конечно, не правда в последней инстанции, но в случае если правильно направляться его указаниям, пара сот граммов бензина сэкономите возможно.
Рядом с одометром размещен ЦИФРОВОЙ ПОДСКАЗЧИК хорошей передачи МКП
На “Рио” с АКП такового подсказчика само собой разумеется нет. “сам” передачи и Автомат меняет своевременно и без рывков. Наряду с этим, несмотря на умеренные числа паПодвесканого разгона, и данный кроха был забиякой. Благодаря твёрдой блокировке гидротрансформатора, с места и до 70 км/ч “непроизвольный” “Рио” едет так, что с “механикой” за ним едва-едва угнаться.
Не достаточно того, “автомат” может к тому же похвастать адаптивным режимом. В случае если его “потренировать”, посильнее нажимая на педаль акселератора, момент переключения сместится в зону более громадных оборотов. Словом, “Рио” хорош с хоть каким типом коробки.
Лишь не забывайте, что в нагрузку к динамике вы получите не весьма приятный и звучный глас мотора. Нагому железу моторного щита и капота очевидно бы не помешала хоть толика звукопоглощающих материалов.
А вот в шасси ничего и облагораживать не придется. Для супермини оно всецело равновесное, наряду с этим в отличие от многих соперников легкий наклон изготовлен в сторону маневренности. Это не свидетельствует, что “Рио” вышел твёрдым на ходу, разве что чуток жестковатым, но никак не дискомфортным. Да, “Киа” пересчитывает всякую мелочь, но с энергоемкостью заморочек нет. Кроме того в случае если вопреки здравому смыслу на 40–50 км/ч раздавить “лежачего полицейского”, глухого удара ограничителей хода вы не услышите. Однако в повороты машинка заныривает не без азарта, руль смешит остренькой перчинкой, а наклоны в поворотах не так выражены, как у для того чтобы же “Логана”.
Лишь скользить в виражах “Рио” начинает, пожалуй, рановато. Всему виной неотклонимые для всех предположений дешевенькие шины “Ханкук-Центум” размера 175/70 R14, не позволяющие стопроцентно открывать бойцовские опции подвески.
…и без их
Конечно, гонять на “Рио” по разбитой грунтовке, как на внедорожнике, не следует. Теплая легковая подвеска чуть ли разрешит длительно над собой насмехаться. Не считая того, у автомобили не предвидено кроме того пластмассовой защиты картера.
Так что имеет суть заблаговременно о ней позаботиться. Установка металлического страницы у дилера обойдется не дороже 5 тысяч рублей.
Одновременно с этим совсем уж сторониться обочины не следует. По части геометрической
проходимости автомобиль не страшнее и не лучше многих легковых автомобилей. Под картером 155, до порогов 185 мм. Плюс достаточно недлинные свесы, а различные потроха и “глушитель” превосходно притянуты к дну.
Грузим чемоданы
Скажем прямо, “Рио” в данной дисциплине изумить нечем. Хэтчбеку в особенности. Багажник совсем мал – 272 л, а протяженность трюма от спинки дивана до задней двери всего 68 см. Ко мне и детская коляска поместится с большим трудом.
Конечно, сложив задний последовательность сидений, погрузочную платформу возможно прирастить вдвое. Но кроме того при таких условиях, скажем, пара взрослых велосипедов со снятыми фронтальными колесами вовнутрь не войдет. Ничего не сделаешь – такая расплата за поджарую корму. На большее, чем поездки по магазинам, багажник 5-дверного “Рио” не вычислен.
Вобщем, в обивке колесных арок предусмотрена пара крепежных крючков, за каковые возможно зацепить авоськи, чтобы не рассыпать по пути содержимое.
Более-менее Солидным ПО КОЛИЧЕСТВУ багажник 5-дверки делается лишь при сложенном заднем последовательности сидений. Вобщем, 1107 л не всевышний известие какое достижение
Машина с кузовом автомобиль, как ни страно, больше подходит для грузоперевозок. Небольшой количество трюма при 5-местной сборке на 120 л больше, чем у хэтчбека. При сложенном же диванчике появляется грузовая площадка размером метр на полтора.
Амбразура для длинномеров такая впечатляющая, что те же громадны легко возможно возить в салоне. Неясно лишь, из-за чего автомобилю не положено внутренней комфортной крышки ручки и обивки багажника для закрывания – у хэтча имеется да и то, и второе.
Протяженность погрузочной площадки в автомобиле НА 30 СМ БОЛЬШЕ, чем в хэтчбеке
Законодательство
В краш-тестах “ЕвроNCAP” “Рио” выступил достойно – 29 баллов и 4 звезды. Но такую оценку взял автомобиль в европейской комплектации, с шестью эйр-бэгами. На отечественном же рынке у “Рио” лишь две подушки безопасности.
Отметим кроме этого, что Абс не положена базовой версии, а о ESP возможно и не мечтать – совокупность динамической стабилизации для “Рио” не предусмотрена.
Успешный Пластмассовый ЛОТОК в подполье багажника имеется лишь у автомобиля
К счастью, на безопасности малеханьких пассажиров корейцы не отважились сберегать. Детские кресла накрепко крепятся на диванчике при помощи петель эталона изофикс. Не считая того, в задних створках установлены механизмы “детской блокировки” замков.
Эксплуатация, сервис
Еще прошедшей в осеннюю пору “Рио” числился одним из самых дешёвых в обслуживании машин. Но рост популярности автомобили сказался на стоимостях ТО. Скажем, лишь цена нормочаса работ выросла с 1700 до 3100 руб. К тому же из-за различия цен на запчасти кроме того ТO1 обойдется от 6050 до 6839 руб., в противном случае2 – 8597–10 800 руб.
Это приметно дороже, чем для “Логана”, действительно, чуток дешевле “Авео”.
Сервис “Рио” аннотация предписывает проводить раз в год или каждые 15 000 км пробега. Ехать возможно к хоть какому авторизованному дилеру из сети, раскинувшейся на 73 города Рф (из их в Москве трудятся 30 официальных представителей, а в Петербурге – 12). Только в этом случае возможно рассчитывать на гарантию в 5 лет или 150 00 км пробега.
Вобщем, как мы уже неоднократно писали, прибыльные условия заводской гарантии от “Киа” больше похожи на маркетинговую завлекалочку. В случае если внимательно изучить сервисную книгу, то окажется, что, скажем, гарантия на катализатор образовывает всего 1000 км, отказавший аккумулятор поменяют только в течение года, а в бесплатной подмене стекол или блестящих частей наружной отделки вообщем смогут отказать. Так что изучайте сервисную книгу.
МЫ РЕШИЛИ:
Главные преимущества “Рио” – это чуток более острая, чем у прямых соперников, маневренность, успешная цена базовой версии с АКП и достаточный выбор машин в наличии у дилеров. Но в случае если машина не нужна вам тут и сейчас, возможно, имеет суть подождать. Совсем не так долго осталось ждать на рынок выйдут экономные модели “Фольксвагена” и “Хёндай”.
А “Рено” в осеннюю пору запускает вторую очередь “Автофрамоса”, что окажет помощь уменьшить ожидание дефицитных “Логана” и “Сандеро”, любой из которых приметно дешевле и во многом гениальнее “Рио”.
Благодарим офпреда “Киа” – компанию “СИМ-Авто” за помощь в подготовке материала
2-ой Или 3-ий?
Многие покупатели и торговцы неверно именуют сегодняшний “Рио” (кузов JB) моделью третьего поколения. Дело в том, что в то время, когда в 2003-м на отечественном рынке представили переделанную версию первой генерации супермини (кузов DC), ее сходу назвали “Рио II”.
ВРЕДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Как положено современному автомобилю, у “Рио” имеется подробная аннотация. Вот лишь перевод выполнен так не хорошо, что “мануал” возможно применять в качестве сборника смешных рассказов. Как вам понравится, скажем, такой: “Раскручивание колес на высшую скорость на стационаре может перегреть шины, а это может привести к взрыву или поранению людей”? Но это забавно, а вот настоятельная совет “Не жать на педаль тормоза на автомобилях, снаряженных Абс” .
Похоже, в “Киа Мотор Рус” не дали для себя труда почитать перевод перед отправкой в печать.
Соперники
“РЕНО-ЛОГАН”
ПЛЮСЫ. Успешная цена; энергоемкая подвеска; просторный салон; высочайший дорожный просвет
МИНУСЫ. Экономные ответы в отделке салона; огрехи эргономичности; нескладывающаяся спинка дивана; средняя звукоизоляция; отсутствие АКП
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”-СЕДАН
ПЛЮСЫ. Строгая современная наружность; сверенная эргономичность; бойкий мотор; хороший дорожный просвет; наибольший уровень безопасности
МИНУСЫ. Не наилучшим образом составленные комплектации; наибольшая цена нужных опций; огромные сроки ожидания модели
“ШЕВРОЛЕ-АВЕО”-СЕДАН
ПЛЮСЫ. Элегантный и просторный салон; бойкий экономный мотор; наличие АКП
МИНУСЫ. Завышенная цена автомобили, ТО и ремонта; средняя звукоизоляция; нечеткие хода рычага МКП; небольшой уровень безопасности
“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ-1,4”
ПЛЮСЫ. Азартная маневренность; стремительный движок; широкие свойства изменения салона; успешная цена
МИНУСЫ.Возраст модели; достаток экономных ответов; средняя звукоизоляция
* На автомобили, уже заказанные дилером, действует скидка 20 000 руб. г.
Просматривайте кроме этого:
- УМЗ-4216 – 90 071 км
- Экспертиза Масло 10W-40
- Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
- НА Деньке
- Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
- НА КРЮЧКЕ
- ДРАМА РАМЫ
шумоизоляция в квартире собственными руками #2 Brigada1& ПРОЕКТ ДОВОЕННЫЕ ДОМА , рига, латвия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лови момент! Не легко В ТЕОРИИ Не покривлю душой, заключив: современный автомобиль покладистостью практически во всем обязан электронике. Она и предотвратит, и исправит водителя, а также по мере…
-
Вращающий МОМЕНТ Техническая помощь инструмент ЭЛЕКТРОДРЕЛИ Вращающий МОМЕНТ ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Электродрель — первейший инструмент мастеровой части автовладельцев. Ответ обзавестись ею приходит еще в…
-
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ! КОМПАНИИ И РЫНКИ /Неотклонимый Девайс ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ! ПОДБИРАЕМ ДЕТСКОЕ Сидение ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ Кадр 1-ый: на заднем сидение…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ! ТЕХНИКА /ПЕРЕД ДОРОГОЙ ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ! В АВТОПАРКЕ ЗА РУЛЕМ — ДВОЕ НОВИЧКОВ ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Оба в прошедшей судьбе чистокровные…