KIA Sorento Не тот случай
Подыскивая ветхий универсальный джип, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по чертам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских соперников. А ах так у него с надежностью? Нестареющая классика
У начинавшего фактически восемь годов назад “Соренто” большое количество поклонников. Скажем, по результатам продаж новых автомобилей в 2006-м он обогнал не только только ультрамодный тогда “Туарег”, да и фактически известный “Паджеро”. Обязательно, в успехе корейского вездехода “повинна” весьма внушительная наружность, чуть ли уступающая внешнему виду более популярных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”. У нас так как принято встречать по одежде. Не забудем и про достаточно емкий и успешный салон, богатое оснащение – версии с климат-кожаным салоном и контролем не уникальность, кроме этого впечатляющий внедорожный арсенал.
Крепкая рамная конструкция, неразрезной задний мост, замечательная понижающая передача в эру повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у настоящих джиповодов.
Однако “Киа” оптимален на асфальте – надежен в управлении и достаточно резв. В итоге, на вторичном рынке большое количество автомобилей с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.
НЕ ТЕРПЛЮ ГРУБОСТИ: Коробка
На разные предположения “Соренто” до и по окончании рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, кроме этого механическую трансмиссию. В случае если в самый раз поменять масло, они все помогают накрепко. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100 000 км поменять не приходится.
Указана цена неповторимых запчастей и работ по их подмене в авторизованном центре “Киа”.
Но во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабеньких мест. Во-1-х, электронно-управляемая МУФТА раздаточной коробки, установленной на предположениях с автоматом подключаемым полным приводом TOD. Бывало, гореджиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы фактически по окончании нескольких оффроуд-набегов. Вобщем, и на автомобилях осмотрительных хозяев с течением времени начинались железный скрежет и толчки на протяжении автоматического подключения фронтальных колес.
Наряду с этим проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, в то время, когда внутренние и наружные колеса крутятся с разными угловыми скоростями. Действительно, кое-где в половине случаев механикам получалось на время избавиться от больных признаков подменой масла в “раздатке” – в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но в случае если излечение не помогало, приходилось устанавливать новейшую фрикционную муфту.
Не отличается надежностью и крестовина фронтального карданного вала. Показатели критичного износа эксплуатация и Ремонт – вибрации при перемещении. К огорчению, раздельно крестовина не изменяется, лишь совместно с карданом.
Примечательно, что довольно часто к завышенному износу подробностей ведет несложная безалаберность обладателя. К примеру, отличие давления в шинах – мелочь, на которую многие и внимания не обращают – электрические датчики совокупности полного привода принимают как различную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.
НЕ Ужасны НИ СОЛЬ, НИ СЛЯКОТЬ: Кузов и его электрическое оборудование
В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчага. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что кроме того через 5–6 лет столичной эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины смогут вылезти разве что в местах нехорошего ремонта или на не залеченных в самый раз царапинах и ссадинах.
Не припоминают механики и особых заморочек, которые связаны с подробностями салона. Скрипы, время от времени раздающиеся в правом углу торпедо, в соответствии с условиям фирменной гарантии – явление всецело допустимое, как направляться, бесплатно их не ликвидировали. Все превосходно у “Соренто” и с электрикой.
В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля. В главном же обладателям приходится поменять лишь перегорающие временами лампочки.
В какой-то момент: Движки
Примерно добрая половина всех “Соренто” на вторичном рынке вооружена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года данный тяговитый и экономный агрегат развивал 140 л. с., а взяв в ходе рестайлинга освеженный блок управления и турбину с поворотными лопатками, – и все 170 “лошадей”. Хорошее орудие для настоящего джипа, к огорчению, выяснилось не весьма надежным.
Бывали случаи кроме того обрыва шатунов! Затем приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, неким обладателям освеженных “Соренто” при подмене агрегата в документах для внесения конфигураций в ПТС импортер какое-то время показывал мощность старенького мотора.
Таким макаром, обладатель 170-сильной машины по официальным документам ездил на наименее массивном дизеле и приобретал налоговые льготы.
К счастью, обрывы шатунов происходят весьма иногда, и исходя из этого в “Киа” кроме того не принимают каких-то контрмер. А вот с утратой мощности мотора D4CB и завышенным расходом масла, которые связаны с пробоем бронзовых уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось большое количество хозяев. Диагностируется недочёт легко. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок совокупности рециркуляции отработавших газов.
В случае если из отверстия под давлением вырывается дым, свидетельствует, уплотнительные колечки пора поменять. Лучше не тащить с этим делом, По другому возможно попасть к тому же на приобретение новых форсунок.
Как обидно бы это не звучало, в какой-то момент выходит из турбина и строя и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Как молвят механики, это происходит практически на всех дизельных автомобилях, отличие лишь в том, что у осмотрительных хозяев нагнетатель может прожить тыщ 100, а у любителей интенсивно топтать педаль акселератора недотягивает и до сорока. Наряду с этим подмена турбины, в большинстве случаев, ведет за собой к тому же промывку промежного охладителя (2800 руб.), и чистку клапана совокупности рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).
В случае если же несмотря ни на что вы все-же решите избрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тыщ ее направляться промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется кое-где в 3000 рублей.
Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые движки, и новенькая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим количеством 3,3 литра были надежны и нетребовательны в эксплуатации. На каждом из их иногда в то время, когда приходится поменять свечки ранее отведенных им 45 000 км.
НЕ БЕЗ Слабеньких ЗВЕНЬЕВ: Шасси и рулевое
Обладатели машин с пробегами за 120 тыщ иногда посещают официальный сервис. Вобщем, далековато не все эксплуатация и Ремонт подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до так почетного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины. И в случае если срок работы фронтальных и задних амортизаторов в 70–80 тыщ км можно считать всецело простым, то живущие лишь по 50–60 тыщ, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки фронтальных рычагов – это уже техно неувязка.
Наряду с этим на переделанных “Соренто” показались более массивные резино-металлические шарниры, но это фактически не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки фронтального стабилизатора, в большинстве случаев, их приходится поменять уже по окончании 30–40 тыщ.
Совместно с тем управляющая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Фронтальные и задние колодки прогуливаются по 30 и 50 тыщ соответственно, и лишь при вдвое огромных пробегах требуется подмена дисков тормозов.
Покупаем?
При нынешних стоимостях брать “Соренто” во 2-ые руки вряд ли имеет суть. Как говорится, не тот случай. Дело кроме того не в том, что обладающий хорошим арсеналом для езды по распутью корейский вездеход был не самым крепким в томных параметрах. В итоге, запчасти и сервис “Киа” в сопоставлении с расценками на сервис, скажем, японских джипов довольно дешёвы.
Однако без шуток сберечь разрешают лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем. Но возможностей первого “Соренто” разумеется мало, у второго же достаточно заморочек с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.
Да в этот самый момент существует возможность поломки раздаточной коробки коробки ТОD, к тому же по цене такие авто впритирку подбираются к новым. Чем платить 800 тыщ за трехлетку с бензиновым V6, на отечественный взгляд, лучше, добавив всего 39 тыщ, забрать новейшую машину. Пускай с турбодизелем, но и под прикрытием 5-летней заводской гарантии.
К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более системой враждебно подключаемого полного привода.
Просматривайте кроме этого:
- Ресурс моторных масел Констатация факта
- Пальцастый сторож
- ПАВЛОВСКИЙ МАРШРУТ
- КОАП минус ГИБДД
- ПО СЛЕДУ ЛЬВА
- Долой заслонку!
- C РОДОСЛОВНОЙ РАЛЛИСТА
Определяем состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
Митсубиши Pajero Спорт пользуясь случаем
В прошедшем году заместо прошлого 3,2-литрового дизеля у «Подвескаа» показался более легкий и замечательнейший мотор. Японский универсальный джип стал куда увлекательнее. И все таки…
-
Новое поколение вседорожников «КИА-Соренто» отличается от прошлого столь же разительно, как корейский автопром от русского. Подробности – у Максима какое количество, возвратившегося с первого…
-
ТЕНЬ САМУРАЯ АВТОКЛУБ Honda Цивик В Подробностях ТЕНЬ САМУРАЯ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Хонды славятся надежностью, но отпугивают сложностью: как знать, не разорит ли ветхая заокеанская…
-
Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
Мы уже неоднократно отмечали, как весьма корейские авто додают в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем паче что среди всех…