Kia Sorento земное притяжение
Новое поколение вседорожников «КИА-Соренто» отличается от прошлого столь же разительно, как корейский автопром от русского. Подробности – у Максима Сачкова, возвратившегося с первого тест-драйва на отчизне модели. Фото автора.
С ГОЛОВЫ ДО ПЯТОсобо придирчивые возможно заметят не хватает кропотливо прорисованные полосы, формирующие силуэт, другие упрекнут в заимствовании отдельных ответов у японских и европейских соперников. Не смотря на то, что вряд ли кто-то начнёт опровергать: «Соренто» всецело гармоничен и смотрится куда яснее предшественника.У «Соренто» два варианта отделки интерьера – однотонный и двуцветный. Будет и кожаный салон со вставками под дерево на дверных панелях и панели устройств.
В пользу новорожденного молвят и характеристики – он растянулся в длину на 95 мм. При этом фронтальные стойки и панель устройств отъехали малость вперед, выделив дополнительные 10-ки мм места в салоне. Эту добавку уместно применяли, разместив в хвосте джипа 3-ий последовательность сидений. И не смотря на то, что «Соренто» на 15 мм ниже предшественника, снутри теснее не стало.
Весело, что более коренастый автомобиль стал и более обтекаемым: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,425 до 0,38. Соответственно, ожидаем наилучшей динамики, акустического комфорта и топливной экономичности.
В одном из колодцев приборного щитка пылает индикатор Еco, меняющий цвет зависимо от моментального расхода горючего: зеленоватый – превосходно, белый как снег – необходимо поэкономнее, красноватый – убери ногу с газа!
Стоп! на данный момент ясно, за счет чего автомобиль вышел ниже прошлого «Соренто»: просвет под «брюхом» уменьшен на 19 мм. Конечно, по меркам кроссоверов 184 мм – хороший результат. Но мог быть лучше.
А так как еще здорово вырос «шнобель» – фронтальный свес удлинили аж на 105 мм. Как обидно бы это не звучало, что-то находишь, что-то теряешь: по геометрической проходимости предшественник намного лучше.
Под левой рукою пара кнопок – от регулировки яркости приборного щитка до блокировки межосевой муфты.
Зависимо от комплектации устанавливают аудиосистемы (просматривающие формат МР3) с шестью или восемью динамиками и имеющие USB-разъем.
АСФАЛЬТОВАЯ ЗАБОЛЕВАНИЕ
Пожужжав электроприводами, быстро устроился в кресле, скроенном разумеется по европейским лекалам. Подогнал по вылету и углу управляющую колонку, настроил комфортные зеркала. До тех пор пока устроители разруливали появившуюся пробку, окинул взглядом салон. В целом прекрасно и по эргономике, и по оформлению. Не смотря на то, что рвение сделать обстановку богаче, располагая умеренными средствами, вызывает время от времени ухмылку. К примеру, пластик на панели устройств издалече смотрится мягеньким, но, ощупывая его, будьте аккуратны, не сломайте палец.
Тем паче радостно на этом фоне смотрятся пластмассовые накладки… под дерево.
В Российской Федерации новые «соренто» должны показаться уже в осеннюю пору. Цены пока не именуют.
Чувство, что попал в Европу: замудренные многоуровневые развязки, плотное, но упорядоченное перемещение, похожие урбанизированные пейзажи за окном. Но скоро осознаю: азиатский склад ума во многом одерживает верх над кропотливо культивируемыми тут западными порядками. Обгоны справа, превышение скорости, кроме того развороты через целые…
Прекрасно данный «Соренто» уходит со светофора! Силовой агрегат – детище новейшей эры корейского автопромышленности. Дизель количеством 2,2 л с завидной удельной мощностью и внушительным вращающим моментом оживленно разгоняет замечательный джип, а 6-ступенчатый автомат искусно оказывает помощь ему.
Никаких приреканий ни на скоростной автостраде, ни в затяжных пробках.
Пассажиры второго последовательности стесненными себя не почувствуют. Чтобы дать больше свободы «галерке», возможно поменять наклон спинки.
«Я думал, подвеска будет мягче», – произносит сотрудник, в то время, когда автомобиль попадает на неровный участок. На ухабах и ямках осязаемо потряхивает, не считая того, подвески старательно повторяют профиль дороги. Возможно, комфорт принесен в жертву маневренности, поскольку данный «Соренто» разрабатывали в первую очередь для асфальта.
Наряду с этим благодаря несущему кузову (напомню: у прошлой модели главные агрегаты и узлы крепились к раме) центр весов удалось снизить на 54 мм. Поменяли не лишь опции подвесок, но и саму конструкцию: в первых рядах заместо двухрычажной показались стойки типа «Мак-Ферсон», а задняя из зависимой перевоплотился в многорычажную.
Просочиться на 3-ий последовательность не легко, ну и длительно ехать в том месте с комфортом сумеют разве что малыши.
По всей видимости, принесенная жертва была не столь уж значимой – маневренность также далека от эталона. При повороте руля «Соренто» думает, неторопливо отвечает наклоном и только спустя некое время начинает поменять линию перемещения. Быстро найти согласие мешает и невнятное рулевое.
Не смотря на то, что руль стал «меньше», чем у предшественника: от упора до упора 3,02 оборота против прошлых 3,7. Кстати, инженер КИА предотвратил, что тестовая машина предназначена… для Северной Африки. Будут ли применены те же опции для Рф, определим на «домашней» презентации через пара месяцев, намедни начала продаж.
Перевоплотить «Соренто» в 5-местный автомобиль – дело нескольких секунд. 3-ий последовательность в пол, чтобы высвободить место для поклажи.
ПРОЧЬ С ДОРОГИ!
Для жёсткого распутья «Соренто», как и многие современные вэдовые автомобили, не рекомендован, да и отыскать недалеко от Сеула болота и топи не легко. Но достаточно просёлков, где удалось оценить хорошую тяговооруженность и грамотное рассредотачивание вращающего момента по осям, которым ведает многодисковая муфта. Возможно ее совсем заблокировать, тогда момент разделится в соотношении 50:50 меж фронтальными и задними колесами.
Не откатиться вспять при старте в крутой подъем водителю оказывает помощь совокупность HAC, удерживающая машину на тормозах. Очередной электрический ассистент – для спуска с горы. Нажимаете кнопку и убираете ноги с педалей – электроника, отдавая команды тормозным механизмам, не разрешит разогнаться резвее 8 км/ч.
Хрусть! Надёжная на вид кочка чиркнула по фартуку фронтального бампера. Напоминание: хватает бездорожья, возвращайся на автостраду… Любопытно, какой будет цена «Соренто», что стал поближе к почва (в прямом смысле!)?
Совсем не так долго осталось ждать определим.
KIA Sorento – очередной пример перевоплощения джипа в кроссовер. Практически всем клиентов такие видоизменения по нраву.НОВИНКИ ПОД КАПОТОМГлавная – турбодизель семейства R количеством 2,2 л и мощностью 197 л.с., удовлетворяющий экологическим требованиям Евро 5. Достигнуть так завидных черт оказывают помощь совокупность питания «коммон рейл» третьего поколения с пьезоэлектрическими инжекторами, впрыскивающими горючее под давлением 1800 бар, нагнетатель с изменяемой геометрией турбины, новая совокупность управления движком с 32-битовым процессором, совокупность рециркуляции выхлопных газов с дополнительным охладителем и сажевый фильтр. Скинуть излишние килограммы помогли головка и блок цилиндров из дюралевых сплавов, кроме этого многочисленные пластмассовые эксплуатация и Ремонт, к примеру воздухозаборный патрубок, крышка головки цилиндров и корпус масляного фильтра.К нам собираются поставлять автомобили с 2,4-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным движками, в передне- и вэдовом вариантах.
Модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач делается в 2-ух вариантах под разный громаднейший вращающий момент – для бензинового и дизельного движков. Кстати, заявленный ресурс – 300 000 км, и на этом пробеге обслуживать агрегат не придется. Кандидатура – новый 6-ступенчатый автомат, один из более малогабаритных среди аналогов.
В нем на 62 Ремонт и эксплуатация меньше, чем в прошлой 5-ступенчатой коробке, а по весу он уступает ей 12 кг. Совокупность Neutral Control при остановках без помощи вторых переключает коробку из «драйва» в «нейтраль», снижая топливный аппетит мотора на 12%.
Все для удобства! Кстати, в центральное зеркало встроен к тому же экран камеры заднего вида, загорающийся при включении задней передачи.
Просматривайте кроме этого:
- ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
- Охранная грамота
- ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ
- НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
- Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
- Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
- История РАФ. Погубленный революцией
Снятие приборного щитка VW passat B6 часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
Подыскивая ветхий универсальный джип, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по чертам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских соперников. А ах так у него с надежностью?…
-
Шестьдесят тыщ земных шаров Согласен! Незачем обладателю простой автомобили еще раз лазить под капот: не должна она ни с того ни с этого ломаться! Но стоит в один красивый момент ранешным днем…
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…
-
Деятельный ОТДЫХ Kia Sorento Биться на рынке вседорожников в особенности тяжело — предложение тут чуть не опережает спрос. А про дорогие автомобили этого класса и гласить нечего. Тут не просто борьба…