Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
Новый Kia Sportage пытается затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном?
Kia Sportage (цена – 1 279 900 руб.) и Форд Kuga (цена – 1 163 000 руб.)
Кроссовер Форд Kuga показался на русском рынке в 2008-м. Дебютант сходу привлек к для себя внимание публики благодаря известный кинетическому дизайну и хорошему шасси, но тогда он был весьма дорогим и к тому же не имел версии с АКП. на данный момент оба недочета в прошедшем: Kuga предлагает на выбор три мотора (два дизеля, один бензиновый), новейшую автоматическую коробку PowerShift с 2-мя сцеплениями, фронтальный или полный привод и всецело тождественный прайс-лист. А вот Kia Sportage за тот же период времени перетерпел не только только приятные видоизменения: новое поколение корейского кроссовера смешит глаз эффектной многообразием и наружностью комплектаций, но разочаровывает приметно выросшими стоимостями.
Для сопоставления мы забрали дизельные предположения с «автоматами» – в такой конфигурации Kia Sportage был дороже, чем Форд Kuga, – 1 279 900 против 1 163 000 руб. Действительно, за означенные Энциклопедия грузовиков корейский кроссовер предлагает более богатое, близкое к громаднейшему оснащение, в то время как Форд в большинстве случаев прячет более «сладкие» позиции в списке опций.
В городе Движки соперников имеют примерно равную мощность (136 л.с. у Kia и 140 л.с. у Форд) и трудятся в паре с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Все же Kuga по личным и беспристрастным показателям динамичнее. Отражается, пускай и мелкое, приемущество в мощности, к тому же часть мощности у Kia «съедает» гидротрансформатор. Kuga обустроен новомодной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями, которая полнее реализует потенциал мотора, действительно, переключает передачи не так плавненько, как классический «автомат». Вследствие этого городская езда с нередкими переключениями выходит пара дерганой.
Малость осложняет PowerShift и старт в горку: чтобы продолжить перемещение по окончании принужденной остановки на крутом подъеме, приходится применять ручник.
В центре громадного спидометра расположился ж/к-дисплей – весьма комфортно
Шестиступная гидромеханическая АКП превосходно ладит с дизельным движком
Простой «автомат» корейского кроссовера переключает передачи плавненько и вовремя, ну и старт в горку для него не неувязка. Kia, не смотря на то, что и уступает сопернику в разгонной динамике, никак не думается копотливым и просто вписывается в муниципальный поток. Оба кроссовера весьма дружественны к юзеру исходя из удобства парковки и убеждений обзорности.
большие зеркала и Высочайшая посадка заднего вида разрешают правильно оценивать окружающую обстановку, а громадный дорожный просвет – не опасаться бордюров. Дополнительные плюсы Kia – камера заднего вида в наборе с датчиками парковки и навигационная совокупность.
температуры уровня и Указатели горючего охлаждающей воды мелковаты
Резковатая коробка PowerShift – не наилучшее ответ для кроссовера За городом Сходу оговоримся, что распутье обоим машинам противопоказано, а также раскисший проселок может стать для их жёстким препятствием. Это в особенности животрепещуще для Форд Kuga с его специфичной нелюбовью к ползущим стартам и режимам в горку. Полный привод кроссоверам дан для уверенного передвижения по скользким дорогам, а не для штурма целины, не смотря на то, что отменная геометрическая проходимость разрешает, в случае если необходимо, неторопливо передвигаться по проселку.
Плавность хода – также не самая замечательная сторона этих автомобилей, но в случае если Sportage на плохой дороге думается открыто твёрдым, шепетильно информируя экипаж обо всех подряд неровностях дорожного полотна, то Kuga не обожает лишь самые выбоины и большие кочки, а с микрорельефом совладевает на «превосходно».
Под полом багажника – полноразмерное запасное колесо
В багажнике Kuga нашлось место лишь для докатки Маневренность Несмотря на высочайший центр весов, оба кроссовера по ощущениям от управления не достаточно чем отличаются от обыденных автомобилей . Что Форд, что Kia быстро и совершенно верно реагируют на деяния рулем, но по достоверности оборотной связи чуток лучше Kuga. Но Sportage меньше накреняется в поворотах и меньше клюет при резких торможениях – возможность того, что пассажиров укачает, тут ниже.
Тормоза соперников настроены идиентично превосходно и снабжают надежное замедление с хоть какой скорости, но Форд Kuga чувствительнее к загрузке: с полной массой к тормозной педали приходится прикладывать приметно большее упрочнение, чем в Kia. Kuga уже в базовой комплектации обустроен совокупностью стабилизации, в то время как Sportage – лишь начиная с комплектации Luxe, что по последней мере страно: в этом ценовом секторе сберегать на активной безопасности на данный момент уже не принято.
Скошенные углы внешних зеркал не вызывают приреканий, потому что сами зеркала большие
В корпус внешних зеркал заднего вида обеих автомобилей интегрированы указатели поворотов Эргономичность и комфорт Kia Sportage – содержания гармонии и эталон формы: салон смотрится более красиво, чем внешний вид, а отличные аккуратная сборка и материалы отделки уверяют, что данный автомобиль стоит собственных средств. Эргономичность водительского места фактически совершенна, найти комфортную посадку за рулем сумеет человек хоть какого именно роста.
Кресло водителя весьма удобное и с огромным спектром регулировок, но припас свободного места над головой небольшой
Задний диванчик широкий и имеет успешный профиль, но ногам сидячих на нем пассажиров отведено совсем малость места
Форд Kuga предлагает больше места над головой и снабжает более комфортную посадку за рулем, но эмоций в отделке тут меньше, ну и материалы смотрятся поординарнее, чем в интерьере Kia. Воспоминание такое, что кинетический интерес фордовских дизайнеров проявился большей частью в экстерьере, в то время как салон оформлен намного спокойнее.
Kuga предоставляет водителю больше свободы над головой, кресло по-германски твёрдое и превосходно распределяет нагрузку
Ногам пассажиров еще теснее, чем в Kia, не смотря на то, что сами сидения всецело комфортные и обиты износоустойчивой тканью
Исходя из убеждений вместимости и Sportage, и Kuga – не самый наилучший выбор в собственном классе: на задних сиденьях тесно в ногах, и в далекой поездке взрослые пассажиры тут вряд ли почувствуют себя свободно.
Просторный и успешный багажник, как у универсала среднего класса. Единственное неудобство – громадная погрузочная высота
Небольшой количество багажника в цифрах не весьма впечатляет, но в действительности вещей ко мне помещается очень сильно большое количество
Уровень звукового комфорта в обеих автомобилях довольно большой с той лишь различием, что у Форд чуток шумнее движок, а в Kia отчетливее слышна работа подвески при проезде неровностей.
Тестовые авто были обустроены наилучшими из возможных штатных аудиосистем с наружным усилителем и сабвуфером. Уровень качества звучания и в том и другом случае зависимо от степени искушенности слушателя лежит в спектре приемлемое-хорошее. Для традиционной музыки и фонового режима лучше подходит равновесная, но не весьма замечательная аудиосистема Kia, а для дискотеки на колесах – Форд, у которого больше припас громкости и насыщенные нижние частоты.
Практичность Небольшой количество багажника в сухих цифрах больше у Kia, но так как это универсалы, то грузить вещи ко мне возможно выше подоконной полосы. Kuga выше, исходя из этого и поклажи ко мне войдет не меньше, чем в Sportage, а вдруг сложить задние сидения, то кроме того больше.
У Форд капот раскрывается лишь снаружи – маленьким неловким ключиком, извлекаемым из брелока, в то время как у Kia по-простому, рычагом из салона.
Топливная горловина у Kuga не имеет крышки, ее подменяет особенный защитный клапан, что нужно продавить носиком заправочного пистолета. Это решение, призванное высвободить обладателя от излишних действий и исключить риск заправки неподходящим горючим, в отечественных параметрах имеет побочный эффект. Так как правильной стандартизации заправочного оборудования, с покон веков имеющейся в Европе, на русских АЗС все еще как бы нет, приходится копаться со особой переходной воронкой, висячей на липучке в багажнике.
Словом, хотели как лучше…
На мой взгляд… Андрей Ежов, редактор:
– Соперники были хороши приятель другу, но все таки Kia Sportage мне думается более современным и равновесным автомобилем. Классический гидромеханический «автомат» на кроссовере, пожалуй, уместнее, чем механизированная «механика», пускай и с 2-мя сцеплениями. Подкупает кроме этого современный и отличный интерьер Sportage, по сопоставлению с которым салон Kuga думается старомодным. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
- Домашний ПО МАКСИМУМУ
- Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
- Опель Insignia полюби меня такой
- Делая упор НА Воздушное пространство
- Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
- 2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
Ford Kuga 2017 offers better engine than Kia Sportage and Hyundai Tucson
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos: Экспресс на Мышкин Фольксваген Tiguan 1,4 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Track Field, функции, 921 063 руб. Форд Kuga 2,0 л, 136 л.с.,…
-
Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то получает автомобиль для ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю применять его по прямому назначению. Форд Kuga — не каждый мойщик…
-
SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…