КИНО, КОШКИ И Авто
КИНО, КОШКИ И Авто
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ГОСТЬ КЛУБА
КИНО, КОШКИ И Авто
За пятнадцать лет судьбе в Российской Федерации итальянка Элеонора-Наташа Вольпе не сделала ни одной аварии.
Иван БИРЮКОВ
Она очаровательна и женственна: в то время, когда радуется, перед ней невозможно устоять. У нее большое количество друзей.
Она превосходно образована: окончила филологический факультет Муниципального университета в Риме и режиссерский факультет Всесоюзного Муниципального университета кинематографии в Москве.
Она неоднозначно способна и эрудированна: большое количество просматривает на итальянском, русском, английском, французском, обожает петь российские романсы, сопровождая для себя на фортепьяно, превосходно отрисовывают и пишет киносценарии на всех вышеперечисленных языках.
Она независима: несмотря на то, что в Риме у нее превосходно обеспеченные предки (папа — узнаваемый доктор наук-биолог, мама также биолог), каковые аккуратно опекали собственную единственную дочь и пробовали устроить ее брак и карьеру, она с юности сама получала на судьбу сначала уроками зарубежных языков и музыки, а позднее работой в кино (была знакома с Федерико Феллини, трудилась, кстати сообщить, с этими мастерами итальянского синематографа, как Серджио Леоне и Клаудиа Кардинале). Она романтична: удрав из-под опеки своих родителей в неспокойную перестроечную Россию (тогда еще СССР), поступила во ВГИК, в режиссерскую мастерскую Марлена Хуциева, втюрилась в студента-вгиковца и стала его женой, чем навлекла бешенство одураченных в собственных ожиданиях своих родителей.
Она терпелива: прожила в "перестраиваемой" Рф и в браке с сотрудником-режиссёром фактически пятнадцать лет…
Больше всего на свете Элеонора-Наташа Вольпе обожает кино, кошек и личный одиннадцатилетний белый как снег БМВ.
Это не 1-ая ее машина. Дома, в Риме, ее длительно ожидает маленькой "Форд", а в Москве она в первоначальный раз села за руль стареньких "Жигулей" — "пятерки", которую ее муж приобрел в Мангейме, взяв на кинофестивале личный 1-ый интернациональный приз. Позже был БМВ-520, и вот уже четыре года Наташа лелеет собственную беленькую "трешку".
Обслуживает ее, гоняет на технический осмотр и в автосервис, а мелким ремонтом занимается сама.
В один красивый момент в гостях у своих родителей она собралась совместно с ними отправиться к родственникам.
Сели в папину машину, но та заводиться отказалась. Отец пожаловался, что придется на данный момент ловить такси.
— Для чего ловить такси, в то время, когда имеется личная машина? — удивилась Наташа. — Открой капот, я взгляну, что в том месте произошло.
Отец растерялся. Он всю сознательную судьбу управлял автомобилем, но понятия не имел, как в ней раскрывается капот.
— Вон в том месте имеется такой рычаг, — хладнокровно дала подсказку дочь.
Она вышла из автомобиля, подняла капот и озабоченно склонилась над движком.
Заинтригованный отец также вышел из автомобиля.
— Да как она у тебя заведется, в случае если крышка трамблера фактически отвалилась, — пожурила дочь, ковыряясь под капотом.
— Чего отвалилось?.. — пораженно задал вопрос отец.
— Ну-ка, заводи, — внесла предложение дочь, роскошно вытирая пальчики надушенным платочком.
Отец развернул ключ зажигания и испытал подлинное потрясение: движок .
— Зажигание нужно подрегулировать, — внимательно послушав звук мотора, порекомендовала дочь и, закрыв капот, села в машину.
— О, мадонна… Ты в Российской Федерации этому обучилась? — жалостно задала вопрос мать с заднего сидения. Отец всю дорогу вдумчиво и горестно молчал, вздыхая и искоса посматривая на собственную немыслимую дочь…
В Москве Наташу изумило, как не достаточно за рулем дам. Сперва 80-х в Российской Федерации, и действительно, иногда возможно было узреть даму-водителя. Наташа управляет автомобилем с 18-ти лет, и за все эти долгие годы — ни одной аварии.
Она уверен в том, что автомобилистки еще более осмотрительны и внимательны за рулем, чем мужчины. В Италии при неотклонимом страховании машин женщинам дают громадную скидку — так как они куда пореже темпераментных итальянских парней попадают в аварии.
В Москве же, гласит Наташа, водительницы в собственном большинстве до тех пор пока не сильный. Но это — дело времени, придут способности и опыт, и через несколько лет русским автомобилисткам также начнут делать скидки при страховании.
Пока же, по ее воззрению, в Москве управлять автомобилем весьма небезопасно: весьма высочайшие скорости при недобросовестном отношении к Правилам дорожного перемещения. Больше всего ее злят водители многих новых импортных автомобилей, каковые лихачат, не потрудившись включить "поворотник"… "Они вспоминают, что это — сильно, а по сути — тупо и небезопасно, это легко демонстрация неумения управлять автомобилем".
Большинство людей, которым довелось проехать в Наташином автомобиле, признавались ей, что она водит как мужик. Наташа же совсем не вычисляет это комплиментом.
"Я руковожу автомобилем лучше, чем большинство парней в Москве".
Что ж, ни одной аварии за столько лет активного вождения — веское подтверждение ее слов.
Авто Наташа обожает с юношества. В мгле по свету фар может отыскать большинство европейских марок машин.
Несмотря на то, что фактически половину собственной судьбе она прожила в Москве, итальянское в ней не исчезает: к примеру, в Италии весьма популярны Новинки и мотороллеры Автопрома, потому сейчас Наташа планирует приобрести английский байк "Нортон". Это ее 2-ая (по окончании автомобиля) страсть.
Что касается собственной русской авто судьбы, Наташа всецело довольна ею. Конечно, докучают низкий уровень автосервиса, "весьма активные гаишники", каковые смогут приостановить тебя, даже если ты не нарушаешь Правил, — легко для проверки документов, аптечки или огнетушителя, — кроме этого разом показавшиеся многочисленные платные стоянки, каковые необоснованно дороги…
Она обходительна, щекотлива и малость наивна, как все иноземцы. Ей весьма бы хотелось, чтобы сидящие за рулем мужчины вели себя с водительницами как джентльмены, а в отношениях совместно проявляли вежливость и внимание.
Мне постоянно хотелось быть независящей и независимой. Что если не автомобиль присваивает женщине независимость?
В 18 лет я взяла "права". Как я была радостна, держа священные "корочки" в руках и чувствуя себя полноправным участником дорожного перемещения!
Москва Светлана А.,
студентка мединститута
Мне 14 лет, я весьма увлекаюсь машинами. Самые мои любимые марки "Ягуар", "Порше", "Шевроле" и "Ровер". Я кроме того сама придумала и нарисовала собственную марку автомобиля. Именовала ее "KARCE" в честь моего микрокалькулятора.
В будущем хотелось бы, чтобы моя работа была связана с машинами (вот лишь не механиком).
Гатчина Аня Гребнева
В то время, когда мои одноклассницы осваивали азы швейного дела, я объявила, что буду обучаться лишь автоделу. Мне было любопытно копаться с "железом", ездить на автодроме, и преподаватель кроме того ставил меня в пример мальчишкам. До этого времени я неразлучна с машиной.
Мы не стремимся к лишней эмансипации! Автомобиль — это не что-то сверхъестественное. Так как ежедневные заботы — работа, магазин, детсадик, школа — все на женщине.
И без автомобили — как без рук.
Архангельская Татьяна Ешкилева
Область
Появилась я фактически в машине, выросла в диспетчерской автобазы, где мой папа трудился директором. Запах бензина, выхлопных газов и ГСМ — запах моего юношества. Я на физическом уровне себя начинаю не хорошо чувствовать, если не посижу за рулем семь дней. Как обидно бы это не звучало, собственного автомобиля у меня нет, вожу машину своих родителей.
Но будет обязательно — сделаю для этого все. Так как автомобиль — мой мир, мой маленькой домик, мой любимый, самый надежный приятель.
Новоуральск Татьяна Стахова,
Фармацевт
В то время, когда я сажусь за руль — горжусь собой и приобретаю большое удовольствие от вождения.
Ростовская Галина Бондаренко,
область домохозяйка
Просматривайте кроме этого:
- Бмв Typ 328 Приятели-соперники
- Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
- ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
- Домашний ПО МАКСИМУМУ
- Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
- Опель Insignia полюби меня такой
- Делая упор НА Воздушное пространство
Одиночный поход в Горы. История одной аварии -2 серия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО Татьяна РАХМАНОВА В то время, когда меня попросили написать об отношении французских дам к автомобилю, я сходу позвонила Каролин…
-
АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Нравы АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ С юношества я был уверен, что у всех автомобилей имеется лица. Они весьма ясны. Александр АЛЕКСЕНКО. Картины Александра Краснова…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…
-
Представительские авто. С королевского плеча
Представительские авто. С королевского плеча Ветхий « Опель Омега» – один из наилучших на сегодня по соотношению цена/уровень качества. Рестайлинг 1999 года мало поменял наружность (показался…