КИТАЙСКИЕ КОВРЫ
КИТАЙСКИЕ "КОВРЫ"
фото создателя
LF50ST-3(II), ATV Год выпуска 2005 | Движок 4T, 49 смз | Мощность 2,7 л.с. | Масса 140 кг | Громаднейшая скорость 40 км/ч | Приблизительная цена 34 000 руб.
"РОБИНЗОН", ATV Год выпуска 2005 | Движок 4T, 49 смз | Мощность 2,7 л.с. | Масса 95 кг | Громаднейшая скорость 40 км/ч | Приблизительная цена 30 000 руб.
ЗИД-200 "ТАРПАН", ATV
Год выпуска 2005 | Движок 4T, 196,9 смз | Мощность 17 л.с. | Масса 250 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч | Приблизительная цена 48 500 руб.
LF250ST, ATV
Год выпуска 2005 | Движок 4T, 233,9 смз | Мощность 17,7 л.с. | Масса 203 кг | Громаднейшая скорость 70 км/ч | Приблизительная цена 80 000 руб.
"РОБИ" — ЖИВЕЕ ВСЕХ Живых
Модели LF50ST-3(II) и "Робинзон" — самые небольшие, созданы для малышей и подростков. Взрослый, если он не гигант, за рулем поместится, но все таки почувствует себя не в собственной тарелке. Детский квадрик "Робинзон" создают с 2001 года (тест еще с 2-тактным мотором размещен в "Мото", № 8-2003). Сегодняшний — уже 3-я модификация.
В нем установлены китайские 4-тактный мотор с автоматическим сцеплением и электростартёром, шины побольше тех, что у предшественника, ручки руля и новые зеркала.
Пластмассовые облицовки, еще пара лет вспять смотревшиеся недурно, на данный момент смотрятся простецки. Ну и прямые обязанности — защиту от грязищи и воды — делают на "троечку". Площадки для ног также не похвалишь.
На руле ручки с пультами — китайские, они мотоциклетные, смотрятся прилично. На правой ручке "стоп" мотора. Очередное приспособление для выключения мотора — "отрыв": в случае если юный пилот упадет, ключ, прикрепленный шнуром к руке малыша, выдернется из замка и разомкнет электроцепь — движок заглохнет.
Спидометр тут не предусмотрен. На мелкий приборной панели (смотрится она, необходимо признать, кустарщиной) ему не нашлось места. Высвечивается номер "трудящейся" передачи (или нейтраль), что не назовешь излишеством: все передачи (их четыре) врубаются в одну сторону, и в случае если за рулем посиживает поездивший мотоциклист, то с непривычки не запомнит, какую врубил.
Приборка вместила и контрольные лампы включения "мигалок"-поворотников и далекого света фары.
Движок запускаю электростартером ("про припас" тут имеется и кик), мотор трудится негромко. Его маленькая мощность (наименее 3 л.с.) и автоматическое сцепление, казалось бы, должны создавать затруднения при троганье в томных, например, грунтовых, параметрах или при заезде на весьма крутую гору. В этом случае "автомат" не дает мотору "раскрутиться" и выйти на режим громаднейшей мощности.
Я сталкивался с этим на привезенных из других государств детских квадриках — с места тронуться невозможно. У "Робинзона" же "автомат" возможно одурачить: дело в том, что при переключении передач рычаг кроме этого выжимает сцепление. Такую совокупность управления именуют автоматической — она знакома мотоциклистам, поездившим на "Явах", "Иж-Юпитерах" и "Днепрах".
Итак вот, в случае если, включив первую скорость, придержать ногой рычаг переключения передач и дать полный газ, то обороты мотора вырастут. В то время, когда отпустишь рычаг, троганье случится при более громадных оборотах, а свидетельствует, и мощности.
"Обут" "Робинзон" в китайские шины. Они и смотрятся внушительно, и достаточно зацеписты. Подвески колес настроены таким макаром, что не только только ребенок средней упитанности, да и взрослый водитель (если он, опять-таки, не комплекции Гаргантюа) будет чувствовать себя достаточно удобно.
Но предусмотрена и возможность изменять твердость подвески.
Тормозная совокупность — комбинированная, как того требует новый русский эталон: фронтальный тормоз приводится рычагом на руле, а ножной повлияет на все четыре колеса. Привод — тросами. Конструкция, конечно, не ахти, но с малым весом машинки и ее скоростью совокупность всецело совладевает.
Хороший проходимости на распутье практически во всем содействует то, что ширина машинки мала — она пролезет по пешеходной тропке рядом с изрытой колеями дороги в том месте, где сядет громадной ATV. Ну и вынуть при чего ее легко — вручную: в первых рядах и позади комфортные, чтобы ухватиться за их, ручки, а вес — меньше 100 кг.
Но совместно с тем, на скорости резким поворотом руля опрокинуть квадрик не так легко. Выяснилось, "Робинзон" из-за низкого центра и малой массы весов весьма устойчив — предки смогут не волноваться за собственных чад.
НАВОРОТИЛИ!
Квадрик LF50ST-3(II) с технической точки зрения достаточно идеальная машинка, намного увлекательнее по конструкции, чем "Робинзон". Моторчик, ставший уже "классикой по-китайски", 4-тактный "полтинник" со сцеплением-"автоматом". В КП "вживлен" задний движение, но для него принесена в жертву 4-я передача. Реверс врубается той же лапкой, что и передачи вперед. Второе новаторство — конический редуктор для карданной передачи на заднюю неразрезную ось. У заднего моста, как у взрослых ATV, от сапуна к воздушному фильтру отходит дренажная трубочка — вот квадрик бродов и не опасается.
И совсем по-современному на ось установлен дисковый тормоз — не какая-нибудь обманка с механическим приводом (что характерно автомобилям и поболее приличного класса), а настоящая 1-поршневая плавающая скоба. Моноамортизатор, хоть и без прогрессии (это было бы уже весьма!), но с гидравликой и пятью положениями регулировки поджатия пружины.
Данный ATV обустроен "взрослыми" пультами управления на руле а также зеркалами — а это и совсем уникальность для четырехколесников. Самая внушительная ручка — слева. На ней, не считая простых тумблера света фары, включателей "мигалок" (машинка вооружена указателями поворотов!) и сигнала, установлены к тому же фиксатор рычага заднего тормоза, кнопка обогатителя и привод карбюратора "стоп" мотора.
Справа пульт поординарнее — курок газа, кнопка электростартера.
В корпусе круглого спидометра вмонтированы лампы-указатели нейтрали, включенной передачи, реверса, далекого света, степени заряженности аккума. Под шкалой жидкокристаллический стрелочный указатель и счётчик пробега скорости.
Подвеска фронтальных колес — двухрычажная. Такая идеальная конструкция еще недавно не использовалась на малеханьких машинках. Но она тут не роскошь — на неровной автостраде душу не вытрясает.
Фар целых три. Две формой напоминают кошачий глаз, они удачно вписаны в внешний вид передка. 3-я установлена сверху и поворачивается совместно с рулем.
Фронтальные "мигалки" запрятаны так кропотливо, что сходу их и не увидишьѕ Наружность известный, плотоядная, что характерно современным огромным ATV.
Так как квадрик все-же детский, то база его мала. Тогда и в особенности растет в стоимости защита ног (от попадания их под колеса или соскальзывания с подножек). Но совсем не ясно, из-за чего тут нет хотя бы какой-либо защиты мотора — от той же грязищи.
А ведь требуется заслон к тому же карбюратору (что "смотрит" вперед: он размещен точно меж фронтальными колесами), но он ничем не прикрыт.
На ходу квадрик юрок и легок в управлении. Мощи мало, но будем помнить, для кого он рекомендован. Как и в "Робинзоне", тут предусмотрена возможность, благодаря полуавтомату выжима сцепления, "накалывать" центробежный механизм управления.
При всей "навороченности" конструкции нельзя сказать, что проходимость LF50ST-3(II) лучше, чем "Робинзона". Чудес не бывает: при тех же мощности и вращающем моменте мотора "чистокровный китаец" в полтора раза тяжелее "отечественного".
"ПЕРЕЛИЦОВКА ПОЛЬТ"
Для взрослых рекомендован ATV "Тарпан". Он эволюционировал из первого в Российской Федерации 4-колесного байка ЗДК-175 4ШП, узревшего свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. заглавие и Теперешний вид "Тарпан" показались в конце 2002 года, в то время, когда в конструкцию ввели подвеску задних колес (тест публиковался в "Мото", № 3-2003).
В прошедшем году двухтактный мотор уступил место китайскому четырехтактнику.
сидение и Топливный бак — от "Совы", фары — от "Пилота", емкие багажники в первых рядах и позади. Облицовки — средней паршивости: они из пластика Abs, безрадостно известного собственной хрупкостью.
Пульты управления на руле — китайские. Справа — простая мотоциклистам ручка газа, кнопка и фронтальный тормоз "стоп" мотора. Панель устройств невыразительная, от "ковроциклов".
Единственное ее преимущество — обнуляемая 2-ая шкала одометра… На вездеходе предусмотрена возможность перевозить пассажира. Сидение достаточно широкое, мягкое и вычислено, конечно, на двоих.
Какие конкретно еще соответствующие конструктивные изюминки "Тарпана"? У однорычажной подвески фронтальных колес лишь одно преимущество — в ней малость подробностей. В "деле" же расползающиеся при наезде на кочки или при торможении колеса изменяют колею автомобили и делают дополнительное сопротивление перемещению.
Довольно часто вследствие этого квадр "поднимается колом" в том месте, где водитель собирался перескочить препятствие с ходу.
Просматривайте кроме этого:
- ХРОНИКА Заявленной Погибели
- какое количество Spectra спектральный анализ
- ПОГРОМЧЕ Или Лучше?
- АРСЕНАЛ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
- По прозвищу чита
- Ауди A6. Его превосходительство
- Cadillac Escalade. В полном размере
2005 Cobalt SS — Reduced Engine Power — Undiagnosed
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство XINKAI SR-V Слава всевышнему, с замысловатым способом разобрались, настроение поползло ввысь совместно с температурой. Все-же жизнь умопомрачительная вещь:…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…
-
ПРОВЕРКА КРУТЫМ РАСПУТЬЕМ фото создателя ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОТИВ КИТАЙЦА . КАКОЙ ЛУЧШЕ? АВДИС 6.502, квадрацикл Год выпуска 2004 | Движок 2Т, 348 смз | Масса 350 кг | Солиднейшая скорость 75 км/ч |…
-
Китайский завод. Взгляд изнутри
Китайский завод. Взгляд изнутри И ЭТО – ОТСТАЛОСТЬ? Раз уж упомянули забавной рассказ… Россказней–подначек по поводу «китайской специфики» какое количество угодно. Но сообщу так: забавные рассказы,…