Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее покажется и хэтчбек. Особенности реализации японских разработок в китайской машине, собранной на Кавказе, изучает «Зарулем.РФ».
Под каким соусом?
Компания Haima – относительно мелкое подразделение китайского муниципального автогиганта FAW. В Китайской провинции Хайнань на конвейере Haima некогда планировали модели Мазда для внутреннего китайского рынка. Из этого и заглавие — соединение первых 2-ух слогов Hainan и Мазда.
Haima 3
на данный момент Haima плавненько дистанцируется от прародителя FAW, что сейчас производит Мазда6. Модель Haima 3 — это уже личная разработка китайцев на базе шасси с покон веков снятой с производства Мазда 323. Дизайн автомобили повторяет уже «трешку» предшествующего поколения, но в этом нет ничего простого «китайско-бутлегерского» — все законно и с разрешения японцев.
Haima 3
Но на одном лишь донорстве Мазда дело не завершилось. Китайцы делали машину, обыкновенно, по принципу с миру по нити. За вид автомобили отвечает итальянская дизайн-компания IDEA.
Клиноременный вариатор (CVT) поставляет бельгийская компания Punch (разрабатывают модификации и электромобили), которая 5 годов назад заполучила один из трансмиссионных филиалов известной германской компании ZF. Доводкой шасси занимались компании и инженеры Lotus…
Движок у Haima личный — 1,8-литровый бензиновый мощностью 112 л.с. В русском варианте он оптимизирован под экологический эталон Euro 4 и выдает 112 л.с (160 Нм). В Хайнане налажено создание этих моторов мощностью 300 тыщ штук в год.
1-ый автомобиль Haima 3 сходит с сборочного потока в Черкесске В Поднебесной Haima пользуется размеренным спросом, но у нас эта марка пока не известна. Продвижение на русском рынке взяла на себя компания «Дервейс», которая славится созданием всяческих экзотичных «китайцев». На заводе в Черкесске автомобиль собирают по полному циклу со расцветкой и сваркой кузова.
Однако завод не входит в соглашение о промсборке с льготной таможней — такая муниципальная политика в отношении демпингующих по отношению к АВТОВАЗу китайцев.
Все же, задачка у третьей Haima всецело тривиальная — отжать по максимуму клиентов у тольяттинцев и заманить иных любителей экономного авто. У нас машина в громаднейшей комплектации с кожзаменителем на креслах, кондюком, вариатором, Абс, ксеноном, 2-мя подушками безопасности и электропакетом.
Стоит такой автомобиль дорого — 520 тысяч рублей. Сейчас разберемся, на что будут ловить отечественного брата.
Повторение — мама учения Копирование стиля по китайским меркам — это показатель хорошего тона. И это не стеб! Дело в том, что в Китае подражание чему-нибудь отличному, равно как педантичное следование избранному эталону, считается верным делом.
Все дело в ментальности. Для евро миропонимания принцип оригинальности крайне важен, а для китайцев — совсем нет, а имеет значение следование во всем примеру чужого фуррора. Торговцы Шанхая от всей души изумятся, если вы станете фыркать на «левый» iPhone.
Haima 3
Наружность предшествующей Мазда3, пожалуй, еще не устарела. Действительно, в случае если в транПодвесканом потоке с вами ровняется обладатель японской «матрешки» и с ухмылкой гуляет взглядом по кузову Haima, то делается малость некомфортно…
Уровень качества сборки также не выдает кредитов для гордости. В испытательной машине левая задняя дверь «посажена» совсем, но правая — приметно поглубже утоплена в дверной просвет. То же самое с крышкой багажника — слева все превосходно, а справа — как по окончании кузовного ремонта: крышка посиживает малость выше, от этого — громадная щель меж подробностями и геометрический дисбаланс в правой блок-фаре.
Но это вопросы, точно, не к китайцам, а к собирателям на Дервейсе.
Красноватые стрелочки слева показывают на то, как ржавчина выходит из-под амортизационной подушки багажника. Зеленоватые стрелочки справа — на неровно положенный уплотнитель щели и оконного проёма в сварных швах
Идем потом. Интерьер салона смотрится всецело прилично: гармоническая «торпеда» из сероватого твёрдого пластика, скромненькая аудиоситема, мультируль, ручник и рычаг вариатора — с кожаной обивкой. Кресла и дверные панели обтянуты несложным «кожзамом», что в списке комплектации именуется кожей.
На ручке пассажирской двери эта «кожа» отправилась волной.
Меж обшивкой фронтальных дверей и кузовом огромные зазоры. Что все-таки, но руки не прищемишь… «Кондиционер/печка» трудятся потрясающе, действительно, воздушный поток естественным образом забираемый через воздухопоглотители с улицы, не приостановить никак.
Салон Haima 3
Водительское сидение применимое, лишь ему не достаточно более акцентированной боковой помощи, и спинка жестковата. Задний диванчик с локотником достаточно успешный, места хватит для троих. Руль регулируется по вертикали, но колонка перемещается с огромным упрочнением.
Китайскому «Зум-Зуму» не достаточно аккуратности крышечки и японской: чёткости подстаканников запираются с звучным хлопком, то же касается пепельницы, у которой вприбавок видны шурупы. Очередной минус, о котором легко нельзя не сообщить — это умирающий моторчик водительского стеклоподъемника. Вприбавок само стекло вольно гуляет в креплении.
Антидрайв И все-же гены Мазда дают о для себя знать. В поворотах Haima 3 с задней мультирычажной подвеской ведет себя как направляться. Кроме того на осязаемой скорости чувство убежденности за успешный вираж не теряется.
Тем печальнее, что на плохом покрытии вибрация передается в салон. «Торпеда» оживает скрипами и шорохами, подпевают и «сверчки» с галерки (вероятнее, это замки спинки заднего сиденья).
Пластмассовые серебристые окантовки бликуют на устройствах
На безлюдной дороге 112-сильный мотор дружно трудится в паре с вариатором. Механизм работы у CVT более всераспространенный: два пакета «мокрых» фрикционов (для перемещения вперед и вспять), передаточное отношение изменяется средством гидравлической регулировки положения конусообразных валов (ведущий и ведомый), соединенных железной наборной лентой.
Довольно часто при с вариаторами при нажатии на акселератор сначала растут обороты, а позже машина до их добирает скорость. Тут же бельгийская бесступенчатая коробка копирует работу «автомата», имитируя переключение скоростей (6 «виртуальных» передач).
Рычаг трансмисси CVT
В активном режиме перемещения — положение Drive — оперативность «коробки» не впечатляет. Обстановку может исправить ручное управление: ручку КП на лево и вниз — плюс «скорость», ввысь — минус. Ускорение идет более скоро, но о таком согласии, как на «механике», конечно, речь не идет.
Блок ксенона навешен на колесную арку в стиле гаражных умельцев. Любопытно, пройдут ли они ТО?
Вариатор без помощи вторых переключает передачи вниз в ручном режиме при понижении скорости, но при ускорении он дотягивает обороты до предельных 6000 и замирает на пронзительной нотке мотора, ждя команды водителя.
Ездить в таком псевдоПодвескаивном режиме не весьма охото. Шумоизоляция не выручает от шума мотора, как, вобщем, и от рокота колес. На скорости страшно отвлекаться на низкорасположенную приборку с утопленными в «колодцах» датчиками, уточняя номер и скорость передачи.
В целом, сочетание бельгийского вариатора и китайского движка показалось успешным… до тех пор пока я не попал в затор. В пробке от CVT не достигнуть адекватного способа перемещения: мягкое нажатие — машина еле стартует, чуток посильнее — дергается с трансмиссионным ударом. Передвижение рывками может позвать лишь «нервяк».
Приходится отпускать впередиидущий транПодвеска на большее расстояние.
Подводя итог, необходимо признать, что на самом заводе "Дервейс" предстоит много сделать, чтобы поднять уровень качества сборки. При таком положении дел Haima 3 будет не легко найти клиентов, к тому же с сегодняшней ценой!
Полумиллионная планка ставит китайскую гостью на одну ступень с этими блокбастерами, как Рено Logan, Хэндэ Solaris, автомобиль Фольксваген Polo. Пускай Haima формально относится к С-классу, но эти бюджетники не значительно проигрывают ей в размерах. К тому же, имеется Форд Фокус с весьма эластичной схемой оснащения. Уровень качества этих импортных автомобилей на порядок выше. г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
- SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
- Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
- ТОЧКА ОПОРЫ
- Путешествие О чёрной голове и ярких идей
- РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
- КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
Балаклее сейчас!!24.03.17
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Revolution III Революционный подъем font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО) Макет, еще до тех пор пока неходовой, показали на Парижском автомобильном салоне в сентябре 2008 года. Идея сделать дорожный Подвескакар на вазовских…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда ответственнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…