Китайским автопроизводителям придется использовать турбины и АКПП
Несмотря на преимущества, предлагаемые электромобилями в повседневной жизни, современный электрокар все равно сталкивается с одними и теми же проблемами по всему миру, независимо от рынка, на котором продается: высокая стоимость в сочетании ограниченного диапазона движения, длительная "заправка" и неразвитая инфраструктура зарядных станций. Все это ограничивает применение технологии, которая могла бы изменить автомобильный мир.
Китай не исключение.
Он также сталкивается с теми же проблемами, несмотря на стремление правительства широко внедрить электрические транспортные средства. И даже тот факт, что в стране могут построить сеть зарядных станций в гораздо большем масштабе и сделать это с большей легкостью, чем в некоторых других странах, не дает электрокарам шанс.
УВЕЛИЧИТЬ
Поэтому до широкого внедрения электромобилей местным автопроизводителям придется принимать меры по экономии топлива и снижению вредных выбросов, применяемых именитыми производителями. Это и турбонаддув, и непосредственный впрыск, и эффективная автоматическая коробка передач с более чем шестью ступенями.
Как заявил Билл Руссо (Bill Russo), операционный менеджер Chrysler в Северо-Восточной Азии, "технологии, которые улучшают эффективность автомобилей с бензиновым двигателем, в настоящее время затребованы, так как они обеспечивают четкое ценностное предложение для потребителей сегодня".
Тенденции к снижению потребления топлива в Китае радуют и продавцов турбокомпрессоров, таких как BorgWarner и других. Они ожидают, что их бизнес удвоится в течение следующих трех лет.
УВЕЛИЧИТЬ
Компании считают, что 80 процентов турбокомпрессоров будет устанавливаться на двигатели с объемом 1,4-2,0 литра, которые являются наиболее популярными в Китае. Большинство из этих двигателей в конечном итоге получат прямой впрыск и принудительную индукцию.
Коробки передач больше чем с шестью скоростями довольно редкое явление у китайских автопроизводителей.
Но, по мнению производителя двигателей и трансмиссии Ricardo, автоматические коробки с девятью или десятью передачами станут нормой на местном рынке к 2020 году.
В заключение необходимо сказать, что массовому внедрению электромобилей предстоит еще долгий путь даже в Китае, а обычные технологии совершенствуются с каждым днем. Только 11 375 электрокаров было продано в стране в прошлом году, и есть сомнения, что продажи дойдут до пяти миллионов единиц к 2020 году.
УВЕЛИЧИТЬ