Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V
-1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V
Фото: — инновации и Традиции отнюдь не обречены на конфликт. В очередной новинке итальянской марки Vespa замечательно сочетаются хороший дизайн родом из середины прошлого века и новейший двигатель.
Мотороллеры Vespa LX и Vespa S 2012 модельного года совсем сравнительно не так давно взяли новый 3-клапанный двигатель. Он существует в двух предположениях: 125сс и 150сс.
Инженеры Piaggio Group, в состав которой входит бренд Vespa, заключили о громаднейшей эффективности как раз для того чтобы – достаточно неожиданного – числа клапанов. Два из них снабжают впуск горючей смеси, оставшийся производит отработанные газы.
Небольшой одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением имеет один верхний распределительный вал в головке с 3 клапанами. За подачу горючего отвечает совокупность электронного впрыска.
Инженерам из Понтедера было нужно выполнить громадную работу для понижения трения в улучшения и двигателя гидродинамических показателей. Диаметр цилиндра уменьшился, а движение поршня, соответственно, вырос в сравнении с прошлыми моторами равного количества. Это дало более большой крутящий момент и повысило чувствительность к работе ручкой газа.
Упрочнения инженеров были направлены на достижение сходу нескольких наиболее значимых целей: увеличение мощности двигателей, рост показателей крутящего момента, обеспечение максимальной экологической чистоты, и самое основное – понижение расхода горючего. Все эти задачи были выполнены, причем самые грандиозные удачи именно на главном направлении.
Большая мощность двигателя 125сс увеличилась на 7,1% и сейчас образовывает 11,6 л.с. (8,5 кВт) при 8250 об/мин, а громаднейший крутящий момент прибавил 10,3% и достиг 10,7 Нм при 6500 об/мин. Соответственно, время разгона от 0 до 60 км/час уменьшилась на 2%, а большая скорость возросла на 2,2%.
У 150-кубовика результаты таковы: прибавка мощности 6,3% до отметки 12,9 л.с. (9,5 кВт) при 7750 об/мин, крутящего момента – 7,8% до 12,8 Нм при 6250 об/мин, разгон от 0 до 60 км/час происходит стремительнее на 5%, а «максималка» выросла на 3%.
Согласно данным производителя, расход горючего уменьшился на целых 30%. При скорости 50 км/час скутер Vespa с новым 3-клапанным двигателем способен преодолеть 55 км на одном литре горючего.
Итальянский портал Motoblog.it подсчитал, что за 4000 км пробега экономится 34 литра горючего, которых, со своей стороны, хватит еще более чем на 1500 км. Заявленный межсервисный промежуток увеличен до 10 тысяч километров (очевидно, производитель наивно предполагает, что уровень качества применяемых в ходе масел скутера и эксплуатации бензина – европейское).
В совокупность электронного впрыска горючего встроен датчик кислорода для контроля процесса смесеобразования. Двигатель оснащен электростартером новейшей конструкции, негромким и более действенным.
Поменяно положение свечи зажигания, которая сейчас стала легко достижимой, что актуально при необходимости ее замены. В противном случае направлены потоки охлаждающего воздуха около головки блока – итог трансформации дизайна совокупности охлаждения.
Переработана трансмиссия в уменьшения повышения и сторону производительности энергопотерь на малых скоростях. Все легло в копилку роста топливной экономичности и принесло впечатляющий итог.
Дизайн новой Vespa ненужно расписывать детально: легко изменяясь от поколения к поколению, он хранит печать самой первой «Осы», рожденной во второй половине 40-ых годов двадцатого века. На трехклапанных новинках в изобилии (но без навязчивости) присутствует хром, что обрамляет узкой линией передний пластиковый обтекатель до стыка с порогами, присутствует в окантовке фары и поворотников, на корпусах и стойках зеркал, решетке воздухозаборника, фирменном продольном «плавнике» на переднем крыле.
Приборная панель традиционно аналоговая, причем таковым остается кроме того одометр. Про эру цифровых разработок напоминает только скромный дисплей часов.
Маленькая поездка представителя Motoblog.it на новом скутере Vespa в Риме и его ближайших окрестностях продемонстрировала, что компания сохранила повадки и характер собственной хорошей модели. Мотороллер замечательно ведет себя в условиях заполненных транспортом улиц итальянской столицы, рулится легко и задорно, с радостью заныривает в щели между машинами.
Недочёты также «сохранились»: ему так же, как и прежде не достаточно стабильности в среднем диапазоне скоростей, а известная односторонняя передняя подвеска с парой амортизаторов, образующих параллелограмм, все так же прилежно «просматривает» дорожный рельеф. Позади установлен моноамортизатор, регулируемый в 4 позициях, в зависимости от предпочтений водителя, исходя из этого корма не думается таковой тряской. Передний колесный диск очень нетипичного диаметра – 11 дюймов, позади в полной мере классическая «десятка».
Впечатления от работы нового двигателя были благоприятными, хоть и не броскими. Он чуть эластичнее, мало приемистее, легко получше тянет в гору. Но дружно покинуло чувство намного большей солидности скутера и уверенности в его возможностях.
Тормоза кроме этого не разочаровали, кроме того при том, что позади используется хороший 110-миллиметровый барабан (спереди – диск диаметром 200 мм). Они срабатывают мощно и надежно, упрочнение легко дозировать.
В конце маленького тестового тура, примерно 20 км в центре Рима верхом на 150-кубовой Vespa LX 3V, журналист портала Motoblog.it показал закономерный интерес к смещению стрелки топливомера. Она осталась фактически в том месте же, где была – не обращая внимания на езду в различных режимах, включая весьма напряженные, и преодоленный рельеф.
Марка Vespa сильна традициями, но не все они, к сожалению, способны радовать потенциального клиента. Ценовую доступность никак нельзя назвать в последние десятилетия сильной стороной скутеров из Понтедера. Свежие «Осы» только поддержали тенденцию.
125-кубовые мотороллеры обойдутся от 3620 евро за Vespa LX 3V до 3850 евро за топовую Vespa S "Спорт" 3V. Двигатель 150сс сдвигает диапазон стоимостей ровно на 200 евро вверх: от 3820 до 4050 евро за соответствующие предположения.
Так, хорошая Vespa, так же, как и прежде, создана для ценителей, готовых (и талантливых) платить не только за сам скутер, но и за имя, образ и легенду. Что же, по крайней мере, их Vespa LX 3V / S 3V не разочарует.
В богатом перечне опций значатся, среди другого, 32-литровый фирменный кофр в цвет корпуса с хромированным логотипом Vespa, покрытие сиденья отличной натуральной кожей (табачного либо темно-красного цвета), спинка для пассажира, прозрачный и дымчатый варианты ветрового стекла из 4-миллиметрового метакрилата, защитный чехол для водительских ног, выручающий в дождливую и холодную погоду, механическая совокупность противоугонной блокировки.
Retro and Vintage Vespa Style 150cc Scooters by HIGH STYLE MOTORING 562.945.8361
Кроме этого к прочтению:
- Dlya-goroda-i-trassi-maksiskuter-sym-joym…
- Obnovlennij-motoshlem-dlya-skuteristov-givi-demi…
- Novim-vladelcem-ducati-motor-holdings-stanovitsya-kompaniy…
- Samie-krasivie-i-seksualnie-devushki…
- V-avstralii-sozdan-sverhustojchivij-gib…
- Goryachaya-novinka-2013-goda-ot-kawasaki-sportbajk-ninja-300
- Spokіj-ta-bezpeka-v-oblasnomu-centrі-vіdnovlenі-obnovleno
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Yamaha-predstavila-novij-turisticheskij-motocikl
Yamaha представила новый туристический мотоцикл 0 +1 Yamaha представила новый туристический мотоцикл Фото: — Yamaha применяет успешный…
-
Trehkolesnij-maksiskuter-quadro-350-p…
Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию 0 +6 Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию Фото: — Новый…
-
Novij-motoroller-piaggio-beverly-tourer-300-ie
Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie 0 0 Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie Фото: — Вышла в свет новая версия скутера Piaggio…
-
Bolshekolesnij-skuter-scarabeo-125200-vstretit-2012-god…
Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным -1 +10 Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным Фото: -…
-
Skuteri-vespa-s-2009-modelnogo-goda
Скутеры Vespa S 2009 модельного года 0 0 Скутеры Vespa S 2009 модельного года Фото: — Итальянский концерн Piaggio презентовал линейку скутеров под…
-
Govecs-predstavlyaet-novuyu-seriyu-kommercheskih-ele…
Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т -2 +10 Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т Фото: -…