Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
Клод Лобо. Как технологии и дизайн ужились в Ford.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Работа автомобильного дизайнера подобна работе живописца либо модельера одежды, но Сейчас не меньше серьёзны в этом ходе и правильные науки. Дизайнер обязан принимать во внимание с тем, что он участвует в ходе создания не просто прекрасного предмета, и вдобавок и сложного технического устройства, потому Сейчас данный процесс легко неосуществим без участия компьютерных разработок. И сейчас обращение отправится о человеке, что содействовал внедрению данного механизма в дизайнерском отделе компании Ford, и спроектировал одни из самых успешных и реализовываемых моделей марки.
Клод Лобо появился в первой половине 40-ых годов двадцатого века в Париже, к творчеству в его семье никто не тяготел, но Клод отправился обучаться сперва в технический колледж, а после этого в школу прикладных искусств в Париже. По окончании срочной работы в ВВС, с 1959-го он трудился в компании, трудящейся над дизайном бытовой техники, но в первой половине 60-ых годов двадцатого века смог устроится в дизайнерский отдел французского автопроизводителя Simca. Для любого молодого дизайнера из Франции, попасть в их дизайнерский отдел было огромной успехом, в то время, как большая часть производителей машин подгоняли наружность автомобиля под его техническую базу, в Simca, по подобию американских компаний, бал правили творческие личности.
Уже в 1966 он приобретает приглашение трудиться в германском подразделении компании Ford в рядовой должности дизайнера, но уже в следующем году приобретает должность управляющего отдела дизайна экстерьера нового подразделения – Ford of Europe. Управление высоко оценило его организаторские свойства, потому его много раз переводили на те направления, каковые нужно было развивать в текущий момент.
К примеру, с 1968 по 1977 годы Клод Лобо руководил разработкой востребованных в Европе компактных машин. Под его управлением был создан Ford Capri, о выпуске и появлении которого, я достаточно детально говорил в отдельной теме.
При нём же, в первой половине 70-ых годов двадцатого века, началась разработка самого мелкого хэтчбека в линейке – Ford Fiesta, процесс курировал лично Генри Форд II. В продажу новая модель поступила во второй половине 70-ых годов двадцатого века, а в 1979-м был реализован уже миллионный автомобиль. Модель стала первым удачно реализовываемым переднеприводным Фордом.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Клод Лобо переехал в Англию, где трудился над дизайном популярных в Европе Ford Transit. На самом деле, это была страно творческая работа – было создано 6 вариантов кузова на долгой и маленькой колёсных базах, 32 комбинации дверей, и несчетное множество вариантов внутренней отделки.
В 1983 Лобо возвратился к разработке малолитражек для рынка европейских и руководил разработкой второго поколения Fiesta и очень популярного Orion (3,5 млн. авто за 10 лет выпуска).
В последующие годы Клод Лобо занимал различные руководящие должности как европейских подразделений Ford, так и в главном офисе в Дирборне. С 1987 года он начинает во всех дизайнерских отделах внедрять компьютерные разработки в процесс проектирования, и, не обращая внимания на то, что машины, созданные под его управлением, были одними из самых популярных голубых овалов, скорее, именно это новшество выяснилось одним из самых значимых в истории компании.
Концепт Ford GT90
Ну и, пожалуй, пора перейти к самым знаменитым работам французского дизайнера, давшего компании Ford 32 года. Лобо сначала не весьма положительно относился к увлечению работодателя биодизайном, ему больше по душе были прямые линии, острые углы, но он необычным образом смог объединить то и второе в собственных самых популярных и основных работах, что, в последствии, стало называться New Age и было воплощено в концепте GT90.
Концепт модели Ford Ka
В начале 90-х, при помощи главы Ford of Europe, Клод Лобо принялся за разработку новой модели, которая была бы продолжателем идеологии легендарного Mini. Вдохновлён он был примером Renault на данный момент, но во французском авто ему не нравилось то, что он был похожим небольшой универсал, машинка обязана смотреться еще компактнее.
Со первоначальными набросками и своими мыслями Лобо отправился в штаб-квартиру, где совершил весьма уверенную презентацию и декларировал, что сделает хороший автомобиль, что будет отлично продаваться, но, в случае если кто-то вздумает внести трансформации в конструкцию и дизайн, то тогда никакого автомобиля вовсе не будет. Его условия были приняты. Не обращая внимания на вдохновителя – Twingo, новый автомобиль сначала вспоминал как его антипод.
Во второй половине 90-ых годов XX века свет заметил Ford Ka, ставший не только маленькой и милой муниципальный машинкой, и стильным аксессуаром с весьма задорным характером. Не обращая внимания на достаточно скромные продажи, для концерна он был успешным, затраты на производство и разработку были достаточно скромные и приносили хорошую прибыль. По сути, Ford Ka стал предвестником таких актуальных машин как Mini и Fiat 500, и первым серийным авто концерна в стилистике New Age.
Для рынка США Лобо спроектировал восьмое поколение Mercury Cougar, что в Европе известен называющиеся Ford Cougar. Думаю, многие любители американских машин отмечали, что данный автомобиль снаружи мало похож на всё, что выпускалось концерном Ford для рынка США.
Самой известной и обширно растиражированной моделью Ford, созданной под его управлением стало первое поколение Focus, в 1998 он завоевал звание автомобиля года. Ходит слух, что пепельница расположена прямо под рукой водителя Фокуса как раз по требованию Лобо, заядлого курильщика, дабы стряхивать пепел возможно было не снимая руки с руля. В том же году Клод Лобо взял заслуженную премию «Дизайнер года».
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Лобо покинул Ford, но с автомобильным дизайном оставался связан до самого финиша. В 2000 году он организовал конкурс элегантности во французском городе Бержерак, учавствовал в дизайнерских конкурсах создавая новые автомобильные образы на бумаге.
Сохранилось его имя и в истории автоспорта. Лобо деятельно и достаточно удачно выступал в различных гоночных сериях. Занимал призовые места в 24 часах Нюрбургринга 24 Часа Ле-Мана, одним из любимых машин в гараже Клода Лобо был Ford GT40.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Ford MC2 Concept Car — Claude Lobo Interview
Кроме этого к прочтению:
- Doroga-v-ushguli
- Nissan-patrol-v-ralli-dakar-eto-bilo-eshe-v-afrike
- Kogda-v-den-gonki-nachinaetsya-dozhd-foto-iz-parka-chast-2
- Pazitivnij-avtobus
- Faraday-future-predstavila-svoj-pervij-nastoyashij-elek…
- Gaz-21-iii-также—chast-1
- Andry-andry-best-of-best
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
Монстр-траки. Джип для езды по легковушкам. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! США – это огромная фабрика развлечений. Думается, американцы смогут…
-
Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
Мартин Смит: популярный живописец, имени которого только бог ведает. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! На автомобильных дизайнерах лежит большая…
-
Corvega-avtomobil-budushego-iz-fallout
Corvega: автомобиль будущего из Fallout Приветствую, глубокоуважаемые читатели! В одной из прошлых тем мы уже узнали, что машины, примененные в…
-
Zamena-masla-v-reduktore-ford-tranzit
Замена масла в редукторе форд транзит Замена колодок форд транзит . Большая часть общесезонных масел приобретают методом загустения маловязкой базы…
-
Karshering-neprostoj-put-k-serdcu-avtolyubitelya
Каршеринг. Непростой путь к сердцу автомобилиста. Всё большей популярностью в больших мегаполисах пользуется услуга каршеринга – кратковременной аренды…