КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
Каждая ПОГОДА БЛАГОДАТЬ?
День назад было солнце, на завтрашний сутки обещают также, а на данный момент низкие сероватые облака прочно зацепились за Альпы и сеют снегом напополам с водой. Томная мокрая вата лежит на крышах и газонах, асфальт покрыт хлюпающим месивом, под которым проглядывает корочка льда. Ну, не свинство ли? Легко какая-то насмешка судьбы! Так как конкретно на данный момент предстоит оценить свойства нового флагмана «Ауди» – двенадцатицилиндрового А8 6,0 quattro. Четыреста 50 «лошадей», 1-ая сотка – за 5 секунд, две – за семнадцать, громаднейшая скорость принудительно ограничена 250 км/ч!
Да, такой самолет кроме того сухой асфальт шлифовать будет, а что делать на льду?..
Узкий ободок резины утоп в снегу – думается, машина стоит лишь на циклопических девятнадцатидюймовых колесах, а через «спицы» проглядывают большенные блины дисков тормозов. Если не всматриваться в Ремонт и эксплуатация, сзади-сбоку лучшая «восьмерка» фактически не отличается от более умеренных предположений с моторами V8. Другое дело в первых рядах: роскошную блестящую решетку-трапецию в стиле гоночных «ауто унионов» 30-х годов видно за милю, в особенности убедительно она будет смотреться в зеркале заднего вида.
Важные размеры фальшрадиатора прозрачно намекают на количество мотора – дескать, ему дышать необходимо! Очередное новаторство – 1-ые в мире светодиодные дневные фары.
Окантовка эмблемы в форме трапеции заместо прошлого кольца показалась и на ступице руля – превосходно, единый стиль налицо. И с качеством отделки порядок: бежевая и коричневая кожа, яркое или тёмное дерево, сияние хрома – скромное такое притягательность роскоши. Пробую отрегулировать кресло и просто сбиваюсь со счета: тут имеется сервоприводы ремня и подголовника безопасности, выдвигающийся валик под коленями, «ломающаяся» спинка, интегрированные обогрев, массаж и вентиляция, память на четыре регулировки. Да что в том месте, зеркало на обороте солнечного козырька – да и то «двухрежимное»: под верхним плоским – к тому же увеличивающее косметическое!
До тех пор пока обживался в салоне, согрелся, обсох – ощущаю, жизнь налаживается.
СИЛЫ ИНЕРЦИИ И ДЮЖИНА В КВАДРАТЕ
Осознаёте, что мне не пришлось по нраву в новеньком «Ауди»? То, что, одержав полную победу над вибрациями и шумами, конструкторы не смогли «отменить» силы инерции. Велики они при старте: глухой взрык мотора чуть слышен через двухслойное остекление, нет никакого напряжения, писка резины, нет ничего, что нарушает воздух расслабляющего комфорта – но мускулы шейки внезапно напрягаются, пробуя противостоять малоизвестной силе, что запрокидывает голову.
Потрясающую динамику двухтонному автомобилю присваивает модернизированный мотор W12. В сопоставлении с тем, что устанавливали на прошлый А8, у него прибавилось три 10-ка «лошадей» и столько же ньютон-метров: на данный момент движок выдает со собственных 6 л. 450 л. с. и 580 Н.м. Напомним, движок отличается необыкновенной конфигурацией и составлен, фактически, из 2-ух блоков VR6 (угол развала в таком блоке всего 15°), расположенных под углом 72°. «Дубль-вэ» вышло весьма малогабаритным – лишь 513 мм в длину, как обыденный V8!
Из этих же суждений привод механизма газораспределения (с регулируемыми фазами и впускных и выпускных клапанов) находились на заднем торце мотора.
Жалко, конечно, что не подфартило с погодой, но конкретно в таких параметрах по-настоящему появляются преимущества версии quattro – шестилитровые «восьмерки» производят лишь с неизменным межосевым дифференциалом и полным приводом завышенного трения «торсен». Пробовать нащупать предел свойств такой автомобили – занятие для камикадзе; чувство самосохранения срабатывает еще ранее совокупности стабилизации.
Иногда попадается легко мокрый асфальт, тут возможно разобраться с шестиступным «автоматом» Tiptro-nic. Не считая обыденного режима D, имеется и Подвескаивный S – в нем остаются лишь 5 передач и врубаются они позднее, на более громадных оборотах. Комфортно вынесенное (функция) управление коробкой: два лепестка под рулем разрешают, не отрывая рук, переключаться ввысь или вниз в спектре 6 (D) или 5 (S) передач.
В некоторый момент ловлю себя на том, что медлю с переключением, наслаждаясь глухим ревом массивного мотора и моментальной его отдачей – в спектре 2300–5300 об/мин агрегат способен выдать более 95% громаднейшего момента! Стандартная адаптивная пневмоподвеска не только только сама регулирует величину дорожного просвета (кстати, это возможно делать и вручную), да и подстраивает свойства амортизаторов в согласовании с качеством покрытия. Не устраивает – возможно заказать подвеску в исполнении Спорт.
Как, вобщем, и руль, и сидение – но тогда нужно будет пожертвовать интегрированным «массажистом».
Буковка L МЕНЯЕТ Сокровище
Лучшая «восьмерка» представлена сходу в 2-ух вариантах: с простой и удлиненной на 130 мм базой. Буква L на корме значит смену сокровищ: в данной машине сидячего позади обладателя будет возить водитель. А исходя из этого – более мягенькие и комфортные 18-дюймовые колеса, более «долгая» главная передача (3,32 заместо 4,05).
Надбавка в массе малозначительна, всего 35 кг, потеря в динамике фактически неощутима – лишняя «десятка» в разгоне до сотки. Но позади воистину царский комфорт, возможно заказать раздельные кресла – со обилием регулировок, памятью, обогревом, массажем и вентиляцией. Меж сиденьями, не считая пульта управления климатом (конечно, двузонного), помещаются телефон, мини-бар, холодильник, в подголовниках фронтальных кресел – пара 6,5-дюймовых цветных ЖК-мониторов.
Имеется и вынесенное управление фронтальным креслом – отодвинув его, возможно стопроцентно вытянуть ноги.
КЛУБ ПРЕСТИЖА
В мире раз в год продается лишь около 6 тыс. двенадцатицилиндровых машин люкс-класса, в основном германского производства. Несмотря на мелкие количества продаж, конкурентность весьма твёрдая: лидерство в этом секторе дает высочайший статус, что нимбом ложится на все другие модели компании. Новый А8W12 свежее основных соперников, предлагает неповторимые технические ответы, а исходя из этого имеет все шансы на доброжелательность будущих клиентов.
По крайней мере, рекламщики «Ауди» уповают утроить реализации в респектабельном клубе «12 цилиндров».
На Парижском автомобильном салоне 1931 года показали «Хорьх-670» с 12-цилиндровым мотором количеством 6,0 л и мощностью 120 какое количество. с. Он отличался передовыми высочайшим качеством и техническими решениями производства. Громаднейшая скорость автомобиля с откидным верхом массой 2300 кг составляла 140 км/ч, расход горючего – 26 л/100 км, цена 23,5 тыс. рейхсмарок – примерно как 10 седанов среднего класса. Всего до 1934 года было выпущено 63 автомобиля с откидным верхом (тип 670) и 20 «пульманов» (тип 600).
Мотор W12, составленный из 2-ух блоков VR6, неординарно малогабаритен – лишь 513 мм в длину!
Позади топ-модель отличают, не считая шильдиков, округлые выхлопные трубы.
Различать автомобили со стандартной и удлиненной (позади) базой возможно лишь по просвету задней двери.
Под спицами руля скрываются лепестки управления «автоматом».
При жажде А8L возможно перевоплотить в кабинет на колесах.
Кроме того со стандартной базой пятиметровая «восьмерка» весьма просторна.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
В Российской Федерации реализации длиннобазного « Audi А8 6,0L quattro» начинаются в апреле, цена в комплектации стандарт – $163,6 тыс. Авто с простой базой покажутся чуток позднее.
АУДИ и ФОТО «Создателя»
Ауди A8 6,0 QUATTRO
Ауди A8 6,0 QUATTRO
Ауди A8 6,0 QUATTRO
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДВОЙНОЙ АПЛОМБ
- Анонсы
- Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
- Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
- «Наглые и прекрасные», серия 16
- АВТОВАЗу дали обещание 25 миллиардов. рублей, а «General Motors» — функцию банкротства
- ПОПАЛ В 10-ку
ПОЛНЫЙ ПРИВОД Зимний период. AUDI QUATTRO НА СНЕГУ И ГОЛОЛЕДЕ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Денек Огромных СКОРОСТЕЙ Ауди TT 3,2 QUATTRO, Ауди S4, Ауди RS6 AVANT Низкие свинцовые тучи поливают серую полосу асфальтобетона моросящим дождиком. Двое в глубочайших кожаных креслах…
-
НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПАССАЖИРО-ТЕСТ НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА Для такси — не годится, как маршрутка непрактичен. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото Андрея Аврутова и Владимира Князева Иду я как-то…
-
КОПЫТА и КЛУБ РОГА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПИСЬМО КОПЫТА и КЛУБ РОГА Клуб — публичная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными,…
-
БЕЗ ИСКРЫ В ЦИЛИНДРАХ Прошедший ВЕК Будущее легкового дизеля была сложный. В первой половине 20-ых годов двадцатого века одним из машин, достигших финиша в гонках Париж–Бордо, был экспериментальный «Пежо-156» с…
-
Мастерская. Головка блока цилиндров Не ломай голову!
Мастерская. Головка блока цилиндров: Не ломай голову! Как ни умопомрачительно, в нормативные документы неких автозаводов сейчас заложены старые разработки ремонта….