КЛУБ РОГА И КОПЫТА
КЛУБ "КОПЫТА и РОГА"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ПИСЬМО
КЛУБ "КОПЫТА и РОГА"
"Клуб — публичная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, Подвескаивными и другими заинтересованностями".
(Громадный энциклопедический словарь, Москва, 1997 год).
Феликс САВЕЛЬЕВ
Я намерено поставил эти слова сперва, поскольку к ним придется ворачиваться.
В предновогодние деньки 1998 года на Ленинском проспекте и других оживленных автострадах столицы показались калоритные транспаранты, призывавшие вступать в "Авто Клуб Рф".
Нечайно вспомнился 1996 год, в то время, когда, поддавшись на агитацию (многочисленные буклеты раздавали на АЗС и 100), вступил в данный клуб. В то время кабинет был на улице Ленинская слобода. Совместно с "золотой" карточкой участника клуба мне вручили справочные материалы с телефонами и адресами клуба, перечислением разных благ и скидок.
Для энтузиазма я позвонил по нескольким номерам, но как правило мне отвечали: "Ни о каком клубе мы не знаем!"; "Что за клуб?". Может, организация, чуть показавшись, отдала приказ длительно жить? Мне бы сходу насторожиться, смекнуть, что к чему, но…
Я по натуре человек упрямый, к тому же автолюбитель с огромным стажем (вожу машину с 1945 года), потому решил не отступать, раз уж записался в компанию, не дело сходу из нее сбегать. И в ноябре 1997 года отправился продлевать членство в этом клубе, переехавшем на данный момент на Ярославскую улицу. Уже при входе я был озадачен: двое дюжих сторожей, которым предъявил клубную карточку, востребовали у меня… паПодвеска. Но так как я пришел в личный клуб!!!
Выясняется, его управление арендует помещение в строении 1-го из новорожденных банков (как мне ясно, ни с кем из участников клуба данный вопрос не дискуссировался).
Звоню по внутреннему телефону. Ко мне спускается сотрудник, в присутствии которого меня вынуждают продемонстрировать содержимое "дипломата" — и лишь по окончании дизайна разового пропуска я попадаю вовнутрь.
1-ое, что показалось очевидным — приметное увеличение аппарата клуба, трудящегося, как я осознаю, не на публичных началах.
Меня "приятно" изумили сообщением, что в связи с расширением перечня &в первых рядах;благ" растут членские взносы и изменяются условия страхования (и это не согласовывалось с участниками клуба!). Вот для тебя и "публичная организация"… Прекрасно, вношу увеличенный взнос, в полтора раза превосходящий мою месячную пенсию, и покидаю кабинет, взяв новый справочник. Было нужно пользоваться им фактически через некое количество дней — сгорело реле.
Через центральную диспетчерскую клуба, посредством сотрудницы, назвавшейся Сашей Р., взял номер телефона мастерской, где мне ответили… что чинят лишь "Альфа-Ромео" (у меня VAZ 2106). Снова звоню в клуб, приобретаю еще несколько номеров телефонов — в том месте отвечают, что никаких соглашений с клубом у их нет (вот эти телефоны: 289-74-35; 289-91-91; 286-22-28; 286-17-65…). Чтобы высказать собственный удивление, опять обращаюсь в клуб: определю, что Саша в том месте уже не работает.
Добираюсь до наиблежайшей мастерской, где за 17 рублей мне меняют эту подробность в течение 10 мин..
Ну, прекрасно. В итоге одной беды не достаточно, чтобы делать окончательные выводы. Случай опять проверить работу клуба представился не так долго осталось ждать. В его рекламе говорится, что обладателям старенькых автомобилей оказывают помощь поменять их на новые — с доплатой.
Решил испытать. Выяснилось, вся "помощь" пребывает в том, что вам докладывают номера телефонов компаний, предоставляющих такую услугу (довольно часто публикуются в газете "Экстра-М" и других изданиях).
По окончании чего весьма захотелось повстречаться с управлением клуба, побеседовать, узнать, одному мне так не подфартило или это "принцип" существования организации. Так как я же ее член — могу что-то дать подсказку, кое-чем, может, помочь. "Вице-президент (в другом варианте — председатель совета директоров) находится в Соединенных Штатах", — сообщили мне работники клуба на просьбу побеседовать с "руководством".
И все таки в последних числах Января мне удалось повстречаться с управляющим клуба В. Лейбманом. Выслушав меня, он поручил одному из собственных важных служащих осмотреть машину и составить калькуляцию для обмена. Прошло фактически полгода, но воз (ВАЗ) и по сей день в том месте.
Поточнее, не совсем так. В последних числах Февраля мне выдали копию акта оценки автомобиля, составленного малоизвестным мне "Журналистским страховым АО "Графо". В этом документе сообщено, что он не может быть… применен в качестве официального, по причине того, что машину не осматривали! В акте отсутствует мой адресок, госномер автомобиля и номер технического паПодвескаа, не смотря на то, что все эти сведенья записал специалист клуба А. Яхнис (осматривавший, кстати, мою машину), он же подписал данный акт от имени клуба.
Юристы, которым я продемонстрировал данный "документ", резонно дали совет мне применять его в гигиенических целях…
Запамятовал сообщить: взял я от клуба "презент" — баллончик со средством, предохраняющим покрышки от проколов. Решив привлечь в клуб новых участников, продемонстрировал его воздействие соседям по ГСК — знаменитым актерам. Уж вот они повеселились: издав предсмертное шипение, баллончик так и не выдавил из себя ничего!..
Все это высказал сотруднику клуба по телефону, в то время, когда он напомнил мне о необходимости уплаты еще одного взноса. Он давал слово передать управлению мои честные, как он дал согласие, претензии и через несколько дней отправить письменный ответ.
Да — не так долго осталось ждать раздался звонок из клуба, но совсем не по поводу претензий. Дама, назвавшаяся Юлей, внесла предложение оплатить членский взнос за 1998 год, не смотря на то, что я это сделал еще в конце 1997-го!
Чтобы не смотреться привередливым, я сделал еще одну выписку из толкового словаря российского языка С.И. Ожегова: "Клуб — учреждение или публичная организация, занимающаяся финансовой или коммерческой деятельностью". Имеется, видите ли, и такое истолкование.
По всей видимости, конкретно на нем и базирована работа клуба, интересы же рядовых участников — дело десятое.
Многие ли автолюбители захочут (или уже захотели) стать участниками организации, предназначенной чтобы получить доходы ее аппаратом? Возможно, они поделятся собственными мыслями?..
От редакции. Мы выпустили письмо отечественного читателя, покинув за собой право изучить тему и высказать собственные суждения.
C 22 по 25 июня 1998 года в Москве, в ДК АО "АМО ЗИЛ" по адресу: 109280, Москва, ул. Восточная, 4
под руководством Муниципального Комитета Русской Федерации по развитию и поддержке малого предпринимательства (ГКРП Рф), при содействии бизнесменов Союза и Русского промышленников (РСПП)
и при участии Государственного стандарта Рф и Столичной транПодвесканой инспекции состоится
1-ая Общероссийская ВЫСТАВКА-СЕМИНАР
Специалистов База знанийА "ТОП-МАСТЕР — XXI век"
"ТОП-МАСТЕР — XXI век" — для тех, кто уже имеет или желает организовать личный участок авто бизнеса, пытается применять в собственной работе новые разработки, современное ПО для автосервисов, наилучшие материалы, инструмент и высокотехнологичное сервисное оборудование!
Лозунг — "В XXI век — от гаражной мастерской к современному автосервису".
Главная цель — консалтинговые и информационные услуги, обзор предложений на рынке авто продуктов и оборудования для техобслуживания машин, содействие в поиске прибыльных партнеров, практические советы по построению и организации независимого участка База знанийа.
Четыре денька особенных предложений! На выставке-семинаре Вы имеете возможность совершить переговоры с представителями огромнейших торговых фирм, поставляющих на русский рынок автозапчасти, сервисное оборудование, сигнализации, аудиотехнику, шины, автокосметику и практически все второе. Только в течение 4 дней Вам предложат авто оборудование и продукты по особенным стоимостям!
Среди участников семинара будут отобраны представители для стажировки на западных компаниях в рамках Общеевропейской Программки технического содействия TACIS .
По вопросам аккредитации для роли в выставке-семинаре обращаться:
тел./факс: (095) 259-2583, 255-2794
Для роли в семинаре необходимо заполнить анкету и отослать ее по факсу или выслать почтой в адресок Организационного штаба семинара. Тел. (095) 261-4133, факс 261-3863, адресок: 107068, Москва, ул. Спартаковская, 3, к.5; e-mail: apartner@apartner.aha.ru
Все отправившие анкету до 10 июня 1998 года участвуют в семинаре "ТОП-МАСТЕР — XXI век" бесплатно!
(Анкету см. на обороте.)
Просматривайте кроме этого:
- Коломенские броды
- Ranger вооружился «автоматом»
- Шевроле Spark Единица ясности
- Пропала зарядка предпосылки
- НЕ БУМАГОЙ ЕДИНОЙ
- Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
- КОРМУШКА С ГЕРБОМ
Создай собственную Публичную Организацию
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В КЛУБ 18000 фото Пола БАРШОНА, Фридемана КИРКА, Алессио БАРБАНТИ Модельный год 2006 | Движок 599 смз | Мощность 127 л.с. | Масса 161 кг | Приблизительная цена ? 11 200 (в Европе) Щелк,…
-
КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ» В элитарном обществе выделяются различные подгруппы. Так и агрегаты с 12 цилиндрами возможно развести по разным углам. ИМЕНА Личные Обращение о 2-ух итальянских компаниях…
-
Снаружи ничем не приметный ВАЗ-211340 подготовлен к клубному ралли (зачет «Стандарт») столичной командой MRT. Автомобиль пришел на замену Субару Impreza WRX, и всецело удачно Со стороны может…
-
КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ» Каждая ПОГОДА БЛАГОДАТЬ? День назад было солнце, на завтрашний сутки обещают также, а на данный момент низкие сероватые облака прочно зацепились за Альпы и сеют снегом напополам с водой. Томная…
-
Законодательство Баобаб в переулке
Законодательство: Баобаб в переулке ЗАВЕЩАНИЕ Малеханького Царевича …На своем астероиде Маленькой царевич строго выполнял одно правило: пробудился — убери собственную планетку. Напомню, все…