Когда трубы пылают
В то время, когда трубы пылают
Итак, развалилась выпускная труба. Мастика около повреждения дымится – не произошёл бы пожар! Запасной трубы, конечно, нет – кто же это с собой возит.
До автомагазина км 30… Как поступить?
КОМУ В Киевской Руси ЖИТЬ Превосходно?
Представления читателей разделились. Самые храбрые пишут: «Возможно ехать потом – на ходу газы сдувает прохладным ветром, мастика не зажгется. Вот в случае если мотор молотит на месте, лучше его выключать.
Миновать посты ДПС с хода – под сброс газа, чтобы не будить гаишников». Это человечно: в случае если вероятная взятка заявляет о для себя ревом на всю округу, отказ от нее подрывает здоровье патрульных. А по поводу весёлого ветра предостережем так: он «сдувает газы», но он же подает кислород к очагу огня!
Хороший пожар не всяким ветром погасишь, так что огнетушитель лучше держать под рукою.
ПТИЧКУ Жаль!
Оторванная труба – это потеря «экологичности» автомобили и по шумам, и по токсичности выбросов. Но кроме того старенькые, либеральные нормы на выбросы часто не соблюдаются! Нам пишут: «С дыркой в выпускной трубе возможно надышаться небезопасных газов, – но что мешает перенастроить зажигание и карбюратор?»
Напомним: до сервиса 30 км, потому с карбюраторной машиной возможно ничего не делать – доедете и без того. Но в задачке не обозначено, о каком авто обращение. Для впрыскового с датчиком и нейтрализатором кислорода дыра в выпускной трубе, если она перед нейтрализатором, – неудача! Содержание кислорода в отработавших газах громадно – датчик это «засечет» и сообщит контроллеру.
А тот примет решение, что смесь в цилиндрах бедна, и начнет ее обогащать, чтобы возвратить сигнал датчика в норму. Однако может оказаться весьма богатая смесь – она чуть сгорает, содержание и расход горючего СО, СН в выбросе запредельные, за кормой – чёрный дым. Но будем честны: практически в любое время и с этими проблемами собственные 30 км вы проедете.
Действительно, позднее может потребоваться подмена нейтрализатора.
Некие подчернули, что у исправного мотора пламени на срезе выпускной трубы быть не должно. Из этого рекомендации «проверить зажигание, выставить пораньше». Но в том-то и вещь, что не любая впрысковая машина разрешает зажиганием – а весьма богатая смесь пылает медленней и догорает именно в выпускной трубе.
Разумеется, советы «при помощи компьютера поменять опции…» привели к ироничной ухмылке: многие ли возят с собой компьютер, чтобы в один красивый момент «поупражняться» с ним на обочине? Опять-таки – не каждая совокупность впрыска корректировку.
ЗАПИСКИ РЕАНИМАТОРА
Не всегда выпускную трубу удается залатать средствами находящимися под рукой. Это находится в зависимости от того, как она развалилась, в каком месте и т.д. В случае если ремонт неосуществим, нужно будет ехать на остатках. Для этого варианта многие советуют «припудрить» оплавленную мастику пылью, песком.
Значительно лучше – прикрыть металлическим экраном. Где его забрать? «Да не достаточно ли у нас мусора повдоль дорог! Пивных банок, консервных и т.д.!
Возможно прикрепить такую «теплоизоляцию» к концу трубы проволокой».
Чтобы газы не обжигали мастику, любой 2-ой предлагает отогнуть оставшийся патрубок вниз (рис. 1). Другие советуют напялить на трубу пивную банку – и отгибать ее мягенький металл (рис.
2). В случае если разрешает нрав поломки, употребляют банку и по-второму: одев на трубу, хорошо обминают по месту и стягивают хомутами или хотя бы мягенькой проволокой.
Были на другие советы и сей счёт. «В случае если найдите за обочиной подходящий резиновый шланг, соедините им части трубы и хорошо затяните хомутами либо проволокой» (рис. 3).
Изобретательный у нас люд: резина горюча – но на 30 верст ее, может быть, хватит… А некие отыскали в памяти о неопасной технологии, испытанной еще в русское время: «Необходимо раздобыть стекло-ткань и обыденный канцелярский клей («жидкое стекло»). Они негорючи. Пропитал ткань клеем, обмотал в пара слоев место стыка, снаружи подкрепил проволокой – и возможно мотор заводить».
Но где раздобыть материалы? Совет красив – но не для варианта на обочине.
Вот схожий, но более настоящий выход из положения: «Возможно хорошо обмотать стык бинтом из аптечки, пропитанным густым веществом глины, чернозема, мела в воде. Данный бандаж высохнет – и разрешит ехать довольно продолжительное время». (Некие кроме того обрисовали, чем поменять воду, в случае если ее вблизи нет!) Мы не инспектировали. Но весьма завлекает ремонтопригодность – у каждого должен быть бинт в аптечке, а грязь отечественный автолюбитель постоянно отыщет!
ДОРОГАМИ ПРОГРЕССА
Более простым и разумным для неких стал вызов эвакуатора, благо сотовой связью на данный момент не поразишь и грудного малыша. Кстати, читатели напоминают, что обладателю авто с автоматом, перед тем как его буксировать, стоит посмотреть в аннотацию: так как буксировка довольно часто обсуждена рядом критерий либо вообщем запрещена. Второй вариант – привести «к техничке».
Действительно, ожидание помощи со стороны требует резерва времени. И вдобавок «…возможно по старинке «голосовать» на обочине, держа в руке буксирный трос. Около, как ни страно, еще еще остались хорошие Разное, – в случае если им с вами по пути, то дотянут!»
Итак, мы свели воедино главные предложения большинства участников конкурса. Одним из более содержательных был ответ Владимира Гвоздякова. Он внес предложение множество мер, обрисованных выше – как доехать, ничего не делая с машиной, как отогнуть трубу, что приготовить на случай тушения пожара и т. д. В итоге, фаворит напомнил о вариантах буксировки автомобили и т. д. Поздравляем Владимира с победой в этом туре!
Задачка № 5
ПРАВДИВАЯ Ересь?
Ясно, что на легкосплавных колесах машина стремительнее разгоняется и тормозит, меньше расходует горючего, ее выброс чище, а громаднейшая скорость больше. С ними действеннее рессоры, долговечней движок, коробка, шины, подшипники, эксплуатация и Ремонт тормозов, управления и подвески. Автомобиль лучше управляется, устойчивей на неровной и скользкой дороге, вибрации шин ослабевай ощущаются на руле, мягче шумы в салоне, кузов помогает продолжительнее.
Молвят, кроме того свет фар меньше слепит встречных водителей.
Приверженцы «легких» колес большое количество добавят к сказанному. Отчего же в мире создают миллионы машин на металлических колесах? Возможно, дело не только только в стоимости?
Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 1 июня 2008 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный телефон или второй успешный вам способ резвой связи.
Просматривайте кроме этого:
- SEAT эры Эриха Шмитта
- Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
- ОТПРАВИЛАСЬ МУХА НА Рынок .
- Сурово ЛИ Дешёвое?
- Ауди Q3 небольшой
- Фавориты
- БИО, ТЕХНО, РЕТРО .
Обстоятельства богатой и бедной смесей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОЛО НА ТРУБЕ Так как конструкторам необходимо решить аналогичные задачки: высочайший комфорт при хорошей маневренности, тяговитый движок с малым расходом горючего и т. д. Дитя компромисса выходит…
-
Да и то, что не пылает Один из самых узнаваемых дорог заставить авто «дышать» без вреда для природы – электрификацию покинем в стороне. Такие автомобили уже не кажутся вторженцами из умопомрачительного…
-
В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
Чтобы сделать машину надежной, ее зверски морозят, жарят на солнце, поливают обильно дождиком, засыпают снегом. Многие условия делают искусственно, но получается весьма близко к действительности. В…
-
ДЕЛО В ТРУБЕ ТЕХНИКА ПОСТИГАЕМ ДЕЛО В ТРУБЕ Сперва века автомобиль, как статую, ваяли. Не спеша, по наитию, методом ошибок и проб. на данный момент подход второй и результаты видны кроме того…
-
А человек играется на трубе Оказывается, иногда стоит пересмотреть казавшиеся незыблемыми постулаты моторостроения. К примеру, во впускном коллекторе при работе мотора постоянно появляются…