Kogda-zhdat-na-rinke-honda-s-wing-300i
В то время, когда ожидать на рынке Honda S-Wing 300i?
-4 +12 В то время, когда ожидать на рынке Honda S-Wing 300i?
Фото: — Сходу охладим злорадный пыл любителей разоблачений: иллюстрация к этому материалу — вправду фотомонтаж. Реконструкция желаемого, а не настоящего.
Изображение красавца-максискутера, что не существует в природе и, в принципе, может не показаться кроме того в отдаленной возможности. Наряду с этим необходимость таковой модели очевидна.
Об этом утверждают, в первую очередь, во Франции, практически помешанной именно на максискутерах респектабельного класса GT. Но и в Украине, где «кровати на колесах», отнюдь не только китайские, прекратили быть экзотикой, возможности развития модельного последовательности Honda воображают большой интерес.
Исчезновение из каталогов европейских дилеров Honda модели Forza 250 ознаменовало собой появление пустующей рыночной ниши. В самом шикарном и респектабельном GT-классе поклонник марки должен выбирать между слабосильным S-Wing 125 и громоздким, поразительно дорогим SW-T 400.
Фактически все соперники имеют «промежуточное звено» рабочим количеством 250 либо 300сс. В полной мере по силам это и Honda, имеющей в собственном арсенале прекрасный 300-кубовик, специально разработанный для «топовой» версии мотороллера SH.
Но нет — в случае если 125 мало, а 400 большое количество и дорого, ярому хондопоклоннику из Европы нужно будет разрываться между верностью любимой марке и собственными предпочтениями. В первом случае все окончится, разумеется, приобретением через чур не сильный либо чрезмерно громадного «Сильвера» или SH 300i: любое из ответов неизбежно породит чувство «чемодана без ручки» — нести некомфортно и выкинуть жалко. В случае если же возобладают предпочтения, Honda рискует подарить потенциального клиента проворным соперникам.
Вероятен ли вариант, при котором топ-менеджмент Honda решится дать «зеленый свет» сочетанию удобства и роскоши S-Wing с «произведением мастерства», как оценили двигатель SH 300i C-ABS 2011 журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com на протяжении недавнего экспресс-теста данной большеколесной модели? В отыскивании ответа упомянутое интернет-издание обратилось к менеджеру по коммуникациям Honda France Себастьяну Пернелю (Sebastien Pernel).
«Компании характерен глобальный подход к рассмотрению вопросов, — сообщил мсье Пернель. — В целом модельный последовательность марки способен удовлетворить каждые запросы как относительно двигателей, так и шасси скутеров. Не нужно забывать, что 250-кубовые максискутеры не выбыли из игры: в Японии так же, как и прежде производятся как Faze 250, так и Forza 250.
Однако эти модели ориентированы на особенности рынка азиатских, что закономерно отличается от европейского. Исходя из этого вопрос создания новой модели сугубо для Европы требует обдумывания и тщательного изучения. Не смотря на то, что модель PCX доказала, что нам по плечу и разработка «глобальных моделей», замечательно принимаемых как на Востоке, так и на Западе».
Мсье Пернель признал, что в настоящее время Honda несобирается строить S-Wing с двигателем 300сс, но возможность адаптации уже существующего превосходного агрегата от SH 300i к шасси «Серебряного крыла» не столь немыслима. Интересы клиентов на весьма громадном французском рынке максискутеров учитывать нужно. А наклонности тамошней публики таковы, что «максики» несравнимо популярнее других типов аналогичной техники, например, того же очень успешного семейства Honda SH.
Вместе с тем менеджер Honda France напомнил о том, что все ответы принимаются с учетом экономических факторов. И тут все не так легко. Мотороллеры класса GT громадны, шикарны и практичны.
Они в самом деле очень дороги в рознице, но и само их производство обходится весьма недешево: уровень качества требует затрат. Будет ли целесообразно с данной точки зрения запускать в производство, по существу, новую модель?
И какова должна быть ее цена, дабы соблюсти баланс между окупаемостью и доступностью? Помимо этого, управление компании обоснованно опасается происхождения борьбы в самой марки.
Потенциальный клиент могучего SW-T 400 может польститься на «фактически то же самое», но чуть не сильный и наряду с этим заметно дешевле. А ведь в изготовление и разработку «четырехсотки» также положены большие деньги, и внутримарочная миграция клиентов лишь повредит денежной стабильности Honda.
Наконец, чисто технический нюанс. постановка и Разработка в серию новой модели (а обращение, по всей видимости, имела возможность бы идти не о рейстайлинге либо «скрещивании» шасси с двигателем, в частности о конструировании «с страницы») вряд ли уложатся в два года.
Исходя из этого предположения журналиста Scooter-Station.com относительно того, что новинка имела возможность бы выйти в свет уже в через год, несостоятельно. Да и в 2013-м, сказал Себастьян Пернель, такая возможность достаточно мала. А позже загадочно продолжил: дескать, как знать, в мире нет ничего неосуществимого…
Добавим от себя: жизненный опыт убеждает, что большая часть предположений и слухов, коль не так долго осталось ждать им было разрешено вырваться из узкого круга посвященных, непременно выясняются не столь далеки от истины. В таком случае, беседы на тему несуществующей модели Honda могут быть не толченой водой в ступе, а подготовкой публичного мнения вкупе со скрытым изучением настроений потенциальных клиентов. Коли так, у желаемого в самом деле имеется шансы стать настоящим — не через год, так через два либо три.
Can Germany's Energy Success уверенный в America? (with Osha Gray Davidson)
Кроме этого к прочтению:
- Terminator-4-teper-peresel-na-motocikl
- Kievskie-bajkeri-organizuyut-v…
- Amerikanskij-dizajner-sozdal-pochti-nevidimij-pochti-mo…
- Bivshij-soldat-vstupil-v-shvatku-s-ugonshikom-i-otstoy…
- Opredelena-model-vespa-dlya-proizvodstva-v-indii
- Istrebitel-nevidimka-v-obliche…
- Populyarnij-gorodskoj-skuter-peugeot-kisbee-poluchil…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Honda DN-01: Дорожный крейсер -1 +1 Honda DN-01: Дорожный крейсер Фото: — В то время, когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, практически все…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Pervaya-primerka-test-piaggio-mp3-125i300i-yourban-rl
Первая примерка: тест Piaggio MP3 125i/300i Yourban RL -1 +11 Первая примерка: тест Piaggio MP3 125i/300i Yourban RL Фото: — Новый дизайн, новые повадки,…
-
Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! -6 +8 Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! Фото: scooter-station.com Давешняя советская…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…