КОГДА ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
В то время, когда ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
В прошедшем номере мы познакомили читателей со статистикой парка автомобилей в Российской Федерации. За год он приметно (фактически на 7%) вырос, но совсем не помолодел: 50% автомобилей – ветераны 1993 года рождения и старше. Случились конфигурации и в статистике парка грузовых автомобилей и автобусов.
АВТОБУСЫ
Первого января 2004 года на учете ГИБДД состояло 730 тыщ автобусов – 11,1% всего автопарка страны. Парк тут также пара возрос и, что нужно отметить, стал самую малость молодее. Публичному транПодвескау в Российской Федерации отводится громадная роль, он – насущная необходимость (в Соединенных Штатах, например, его вообщем нет).
Но последние годы число огромных автобусов в городах непреклонно уменьшается и многие маршруты становятся вотчиной детей – «газелей» и «пазиков».
Парк огромных и средних муниципальных автобусов русского производства быстро стареет. Большинство его – КАвЗы. За год число уменьшилось на 4,6%. Из строя выбывают и старейшие ЛиАЗ-677 (-7,2%) – на замену им приходит больше ликинских автобусов новых моделей (+11,6%).
Малость сократилось и число украинских Пролазов (-2%).
Четвертую часть парка на данный момент составляют иномарки, наряду с этим в 2002 году среди их праворульным был каждый десятый автобус, а в 2003-м – любой одиннадцатый (-8%). Неспециализированное число иномарок сократилось на 1,5%, а вот новых импортных автомобилей русской сборки («икарусы», «скании») возросло на 38%.
В случае если гласить о возрасте отечественных перевозчиков, то он весьма преклонен: 45% автобусов находится в эксплуатации выше 10 лет, не смотря на то, что за год парк малость помолодел – за счет перераспределения в младшей и средней нишах. Автобусов молодее 5 лет уже 24% (против прошлогодних 22,6%), а вот от 5 до 10 лет – 30,4% (ранее 32,1%).
ГРУЗОВИКИ
Сократившийся в прошлые 10 лет парк грузовиков на данный момент самую малость прибавил (+0,9%), но при том и постарел. В январе он насчитывал 4 667 668 автомобилей, значимая часть которых с маркой ГАЗ. Нижегородские легкие грузовики вместе с праворульными ветхими импортными автомобилями и дали главную надбавку парку. Кстати, его динамика говорит о том, что мелкий и средний бизнес в Российской Федерации идет в гору.
От морально устаревших средне- и больших российских автомобилей клиент равномерно отрешается. А вот последние модели КамАЗа востребованы.
Приметную роль в росте грузового автопарка сыграли иномарки, которых в стране уже выше 560 тыщ (+13,6%). Не вышло без роста числа праворульных – их более 30 тыщ (+13,6%), не смотря на то, что в общем количестве парка грузовиков это капля в море (2%). на данный момент легкие и средние грузовики у перевозчиков в главном российские, а автопоезда и седельные тягачи – завезенные из других государств («скании», «вольво», ИВЕКО). Конкретно их, ветхих, в основном и везут в Россию.
Число же весьма фаворитных ранее Кразов и Мазов за год сократилось в среднем на 4%. Богатеем…
Помой-му превосходно ни раскупались новые русские легкие грузовики, парк стареет: 57,3% автомобилей помогает продолжительнее 10 лет (в 2002 году данный показатель был на 1% ниже). Так не так долго осталось ждать и песок посыплется… Лишь бы не грузы! Наименее 5 лет наработали лишь 14,2% грузовиков (против фактически 15% годом ранее), а машин среднего возраста (5–10 лет) считается 28,5%.
Что все-таки в конечном счете? Строго говоря, отечественный грузовой парк еще до тех пор пока в прошедшем и поболее адаптирован к требованиям эры циклопических строек, чем к настоящим запросам нынешнего денька. Благо равномерно положение изменяется, и по сей день парк грузовиков олицетворяет не громадный карьерный самосвал, а умеренная «рабочая лошадка» личного предпринимателя – «Газель».
Она же на данный момент несет главную нагрузку в массовых пассажирских перевозках.
За год парк вырос на 3,8%, в главном именно благодаря новым пассажирским «газелям» (автомобилей семейства ГАЗ-3221 стало больше фактически на 38%) и «соболям» (+21,4%). Сейчас на русских дорогах уже около 115 тыщ таких микроавтобусов. Фактически не уступают им по численности и автобусы малого класса ПАЗ-3205 (надбавка за год 5,5%).
Пассажирских «бычков» ЗИЛ-3250 до тех пор пока малость, да и они равномерно обретают популярность (+16,5%). А вот количество ульяновских «буханок», созданных для перевозки людей, снизилось (-5,2%). Завод уже закончил их выпуск.
За год в стране намного подросло число «газелей» (+11,3%), «соболей» (+25,7%) и «бычков» (+11,6%). Среднетоннажники сдали позиции: уменьшилось количество ГАЗ-52 и 53 (на 5,7%), модификаций ГАЗ-3307 (-3,2%) и ГАЗ-66 (-2,2%), кроме этого старенькых ЗИЛов (в среднем на 6,5%). Большегрузных автомобилей русского производства в общем убавилось – «уралов» осталось фактически столько же (+0,9%), а рост числа КамАЗов последних моделей (в среднем +21,2%) не перекрыл сокращение старенькых (их выбыло более 23 тыщ).
Просматривайте кроме этого:
- Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
- Мазда 6 Любовь по расчету
- ПЛОДЫ ГРЕХА
- Honda Jazz Женская машина? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПО АВТОСТРАДЕ АМУР
- Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА
- ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
Резина на легкие грузовики Marangoni E-Comm 2500 рублей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ… РЫНОК ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ… Игорь ЛАГУТИН Помощь в сборе инфы оказана компанией АО VEHO Сегоднящая обстановка в интернациональных автоперевозках складывается не в…
-
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина
В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Животрепещуще! АНКЕТА В ГАРАЖЕ ДЕВЯТКА , В УМЕ — Импортная машина Автомобиль — одна из самых дорогостоящих приобретений. Такую в большинстве случаев планируют…
-
СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ ТЕХНИКА АВТОПРОМ СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ Из всех видов транПодвескаа ответственный для нас как и раньше … автобус. Аркадий КОЗЛОВ. Фото создателя НОСТАЛЬГИЯ В старом автобусе -…
-
1-ый ход экспериментальной программки утилизации старенькых машин закончился. На сайте Минпромторга счетчик застыл на отметке в 200 тыс. сертификатов. Но, к счастью, тут же начался 2-ой…
-
ПИР По окончании КРИЗИСА Сложным выдался сегодняшний год для отечественной ГИБДД — в течение 1-го месяца, января, было нужно скинуть все сведения о стоящих на учете транПодвесканых средствах в налоговые…