Колесим по Германии
В нынешней Германии ветроэлектростанции таковой же символ технического прогресса, каким были ветряные мельницы в Cредневековье. Не меньше, чем об экологии, тут хлопочут о сохранении исторического наследства, будь то предметы мастерства, архитектура либо техника. Этому позавидовали Владимир и Ольга Аркуша, повидав почвы бывшей ГДР.
Маршрут: Берлин – Дрезден* – Мейсен – Веймар* – Нордхаузен – Бляйхероде – Гослар* – Вернигероде – Кведлинбург – Магдебург* – Виттенберг – Потсдам* – Берлин*.
С башни, венчающей резиденцию саксонского курфюрста в Дрездене, далековато видно Эльбу. Слева – придворная церковь (восстановлена). Отправным пт маршрута стал Дрезден. Из-за чего? Еще ребенком я, Владимир, прожил в нем год (было это ровно полста лет вспять) и сохранил самые приятные мемуары. А сейчас снова побывал на берегах Эльбы – и полюбил город уже по-взрослому.
Весьма хотелось, чтобы это чувство поделила супруга – конкретная путница. В итоге июньским вечерком 2009-го мы совершили посадку в Берлине, пересели в прокатное авто и помчались в Дрезден.Думаю, ценители прекрасного готовы продолжить: Дрезденская галерея, «Сикстинская мадонна». Предугадали всецело верно, но нас в особенности обворожили картины наименее растиражированные, но кроме этого отмеченные огромным талантом.
Уверенны, такие полотна найдите и вы, лишь не застряньте на пиру языческих всевышних Рубенса: его очаровательные запивохи наводнили пара комнат.
Энергию ветра тут употребляют с давнешних времен. Поля современных ветряков – соответствующая подробность пейзажа. Более прославлена местная архитектура, наряду с этим не готическими соборами, а строениями в стиле барокко.
Как ясно, они все фактически подняты из руин; москвичей в особенности поражает, что реставраторы обошлись без цельного железобетона. Камень на камень, год за годом БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЯ
Тюрингия и Саксония в далеком прошлом были регионами с замечательным авто созданием. Память об этом хранят музеи: Autowelt в Айзенахе, Музей транПодвескаа в Дрездене, Саксонский музей индустрии в Хемнице, музей Хорьха в Цвиккау. В отечественные деньки традиции продолжают новые фабрики БМВ и «Порше» в Лейпциге, «Опель» в Айзенахе, кроме этого доступные для визита.
Всю необходимую информацию несложно найти в Интернете.
На экскурсионную поездку по Дрездену – в лимузине, умело скроенном из нескольких «трабантов». Ну а поклонников готики ожидает отличный собор в Мейсене – до него всего 30 километров. В случае если вам поближе малые формы, посетите мейсенскую мануфактуру – родоначальницу евро фарфора.
Тут пытливых совершат в «показательный» цех, не столь въедливые туристы осмотрят витрины фирменного магазина: его цены совсем уверят гостя в высоких художественных плюсах посуды, светильников и статуэток. А недорогой сувенир купите в втором месте.
Лейпцигское кафе «У старенького кофейного дерева» считается ветшайшим в Европе. До поездки нашли в Интернете забавной лозунг Лейпцига: Mit Buch und Bach bekannt – «Прославлен Бахом и книжками». Конечно, память и книгопечатание о великом композиторе – далековато не все, чем известен город: тут и погребок Ауэрбаха, памятный по «Фаусту» Гёте, и новые фабрики БМВ и «Порше», тут же выставочный комплекс.
Как ни необычно, наименее известен монумент Битве населений 1813 украины, в которой были повержены войска Наполеона Бонапарта. Усеченная пирамида высотой 91 метр украшена (правильнее, обставлена) снаружи и в каменными изваяниями ветхих солдат: монумент припоминает сходу усыпальницы фараонов и монументы русской эры. Словом, Церетели отдыхает!
Мемориал реставрируют к 200-летию открытия и 100-летию битвы, но зал со скульптурами и смотровые площадки, а кроме этого музей с панорамой схватки доступны для визитёров.
Цветочки выращивают на газонах и клумбах, кроме этого… в мешках, как в городе Веймаре. Веймар, наоборот, негромок и чужд грандиозности: монумент его самым известным гражданам – Гёте и Шиллеру – запечатлел настоящие черты поэтов. Действительно, без художественного преувеличения не обошлось: медные фигуры обоих – схожей высоты, не смотря на то, что Гёте был ниже Шиллера. Но негоже первому поэту Германии смотреться мелковато
О героине фаворитных германских сказок Рапунцель припоминает данный старенький «Фольксваген». Век двадцатый покинул почва Тюрингия напоминания о времени, в то время, когда музы молчали. Совсем рядом от Веймара мемориал жертвам концлагеря Бухенвальд, очередной, «Миттельбау-Дора», – в Нордхаузене: тут заключённые со всей Европы строили для вермахта ракеты «Фау». Хотелось узреть одну из штолен, где действовал подземный завод, но расписание экскурсий не совпало с отечественным графиком.
Но в красивом городе Бляйхероде нашли строение бывшего университета RABE, в котором русские спецы сходу по окончании войны изучали германские ракетные разработки. Соглашусь, энтузиазм к данной теме пробудила книжка «Ракеты и Различное» – ее создатель Борис Евсеевич Черток был директором RABE, а потом – первым замом, правой рукою Сергея Павловича Царица.
Китайский чайный павильон декорирует парк Сансуси в Потсдаме недалеко от Берлина. Выехав из Нордхаузена, пересекли горную цепь Гарц – национальный парк со множеством курортных городков. Гослар примостился на северном склоне Гарца.
Достояние и славу ему принесли серебряные рудники, действовавшие выше 200 лет – впредь до 1980-х. Гуляя по улицам, восхищались броскими статуями на строении наилучшей в городе гостиницы, слушали шум звон курантов и водяной мельницы с фигурами рудокопов разных эр, разглядывали роспись древних фасадов. Опешили лишь, что любовно сохраненный город не особенно посещаем туристами.
А так как, право, имеется на что поглядеть!
Ветхие Разное в колясках лакомятся мороженым. В кафе их доставили социальные работники на особенном микроавтобусе. В КИЛОМЕТРАХ И В ЕВРО
Неспециализированный пробег в поездке – 1520 км, цена аренды авто гольф-класса – 277 евро, на бензин издержали 142 евро (около 1,3 евро за литр). Билеты Москва – Берлин – Москва компании Air Berlin в рамках юбилейной акции стоили по 5700 рублей на брата (заполучили за два с половиной месяца до поездки). Избегая случайностей, составили график и забронировали гостиницы на сайтах www.venere.com и www.meinestadt.de. Двухместные номера стоили от 43 до 70 евро за дни.
Визы приобретали без помощи вторых в консульстве ФРГ, перечень нужных для этого документов имеется на официальном сайте www.moskaudiplo.de.
В Кведлинбург движутся налюбоваться средневековыми фахверковыми зданиями. Их тут около тыщи трехсот – больше, чем где-либо в Германии!
Скромное строение с маленькими окнами – ветшайшем дом не только только в Кведлинбурге, да и во всей стране: датируется 1230 годом. Гослар был самым западным пт отечественного маршрута – из этого развернули на восток, ворачиваясь в Берлин. На обратный маршрут удачно «легли» города Вернигероде, Кведлинбург и Виттенберг – любой по-своему примечателен.
1-ый с покон веков знаком отечественным телезрителям: в его замке снят «Тот самый Мюнхгаузен». Второму принесли известность так именуемые фахверковые дома: в Кведлинбурге их выше тыщи двухсотен, и среди их ветшайшем дом страны! В итоге, Виттенберг носит официальный титул «город Лютера»: тут жил и опубликовал собственные тезисы величавый реформатор церкви.
За спиной создателя – колыбель русского ракетостроения. Тут во второй половине 40-ых годов двадцатого века отечественные инженеры, применяя познания германских специалистов, собирали данные о ракете «Фау-2», ставшей макетом королёвской Р-1.
На пороге этого сервиса легко дух захватывает: что не «Феррари», то «Мазерати». Не задумайтесь, что мы гнались за числом галочек в путеводителе: не полагая Лейпцига и Дрездена, все нареченные выше города малы и удобны для пешего осмотра. Расстояние меж ними – с полсотни км; дневные переезды в сумме не превосходили 2-ух сотен, потому на автобаны выезжали иногда, предпочитая более комфортные федеральные дороги с индексом В на карте.
Не имея опыта езды с навигатором, воспользовались обыденным атласом, купленным в начале поездки всего-то за два с полтиной. Он, само собой разумеется, не подвел, не смотря на то, что несколько отелей обнаружили достаточно длительно. Сами повинны: уж в случае если нет прибора, стоило не смотря на то, что бы распечатать из Интернета схемы проезда по городам.
Но гладко – что за поездка!..
Просматривайте кроме этого:
- ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ»
- автомобиль С РЮКЗАЧКОМ
- ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО
- Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ
- Не сетовать!
- КРЫМ — КАВКАЗ КТО КОГО?
- СЕКРЕТ Буковкы S
Автомобильный завод нового поколения. Изготовление Порше 911
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Как выбирают автомобиль в Германии
Своим опытом делится автолюбитель из Германии господин Торгер, много лет просматривающий отечественный журнальчик. «Мерседес», правдой и верой помогавший мне много лет, попросил подмены. Не то чтобы он начал докучать…
-
Чехия: Колесим по притче Средневековые церкви, скульптуры и мосты присваивают провинциальной Чехии неповторимый спектр (г.Бртнице) Посетив Прагу в конце 2005 года мы сообразили, что обречены на…
-
ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН Тесты Отечественное знакомство ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН В сознании большинства автолюбителей, а русских в особенности, марка Mercedes олицетворяет некий эталон. Юрий…
-
Мазда 2 vs на данный момент Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» получил новые таланты: это не только только швец или жнец, да и на самых разных…