Kolhoz-voennogo-znacheniya-otkuda-vzyalsya-gaz-24-kabriolet
Колхоз армейского значения: откуда взялся ГАЗ-24 кабриолет
Она весьма прекрасна, кроме того через чур. Отсутствие крыши идеально подчеркивает изначально успешные пропорции “двадцатьчетверки” и мгновенное заставляет забыть, что перед тобой, по сути, заколхоженный автомобиль.
Вместо эпиграфа вспомнился хороший анекдот.
Приходит как-то к полковнику сын и задаёт вопросы:
– Отец, сообщи, в то время, когда я вырасту, я стану сержантом?
– Конечно же, станешь, сынок!
– А позже лейтенантом?
– И лейтенантом также!
– А майором?
– Очевидно!
– Пап, и полковником?
– Ну и полковником, возможно, также.
– А позже уже и генералом?!
– Вот это уже вряд ли. У генерала, видишь ли, собственный сын имеется…
Это все к чему? А к тому, что в армии, любой обязан знать собственный место. В целом по судьбе это правило также действует, но в армии субординация – святое.
Я с детства обожал просматривать про автомобили и про армию. Энциклопедия “Великая Отечественная война” – настольная книга по сути. И, конечно же, мне страшно нравились армейские парады по телеку. Может кто и забыл, но советское телевидение было очень забавной штукой.
Количество каналов составляло в лучшем случае шесть (на некоторых ТВ-приемниках было ровно такое количество программных кнопок) и показывали по ним в большинстве случаев всякую фигню.
Кроме того вспоминать не хочется все эти неосуществимые “Сельские часы”, “До 16 и старше”, “А ну ка девушки”… Куда как зрелищнее смотрелись вымуштрованные бойцы с приклеенным вправо и вверх взором – в том направлении, на трибуну мавзолея, бравурные марши армейского оркестра с изрядным содержанием духовых и перкуссий, пафосный процесс осмотра армий. Сеанс, другими словами…
В первый раз машины на главном военно-праздничном смотре страны показались в первой половине 50-ых годов XX века. До этого принимающему и командующему парадом вынуждено приходилось демонстрировать большой класс верховой езды. Не всегда получалось гладко – бывало влиятельные чины и выпадали из седла… Лошадь она же глупая, ей же как сержанту не прикажешь…
Очевидно, первые парадные ЗИС-110 понравились советским полководцам куда больше, чем норовистые скакуны. С того времени машинам они больше не изменяли, пересаживаясь из 110-х в ЗИЛ-111, позже в 114-е, после этого в 115-е (4104)…
Прекрасно все-таки быть маршалом! По-крайней мере, совершенно верно знаешь, что на параде тебе дастся самая козырная тачка…
Но каково приходилось прочим полковникам и генералам? Парады в Советское время не исчерпывались экшеном на Красной площади. В майские, равно как и в ноябрьские праздничные дни, смотры военной мощи проходили и в Ленинграде, и в Киеве, и в Минске. Да что в том месте города-миллионники!
В каждом уважающем себя гарнизоне, в каждой более-менее приличной военчасти парады были частью необходимой программы. И вот тут-то и появлялся вопрос, бессонными ночами отравлявший жизнь начальникам гарнизонов по всему Альянсу: на чем его (другими словами парад) принимать?
Правительственные ЗИЛы а также выездная техника рангом пониже – тот же кабриолет ГАЗ-14-05 – не положен им по статусу. Смотреться-то подобающим образом нужно, но как, в случае если последние кабриолеты на базе подходящей по статусу “Победу” прекратили производить еще в год первого “автомобильного” парада на Красной площади, другими словами в 1953?..
Так в дело пошли золотые руки и военная смекалка экспертов ремонтных фабрик. Так как в случае если подходящего для ответе задачи объекта не существует, его необходимо создать. Причем из имеющихся компонентов.
Переделкой “волжанок” – сперва 21-х, а позднее и 24-х – в парадные кабриолеты занимались многие. К примеру, издание “За Рулем” говорил об открытой версии ГАЗ-21 авторства Новосибирского авторемонтного завода № 15 (ГУП-15ВЗ). Но самым громадным экспертом по “обезглавливанию” 24-х считался 38-й умелый завод Минобороны в Бронницах.
Это был не какой-то в том месте АРЗ, коих в стране насчитывались десятки. Это скорее Детройт в миниатюре! В Бронницах действовало не только ремонтно-сборочное производство.
Тут функционировал в полной мере себе сильно оснащенный полигон (не только танковый), обслуживавший потребности 21-й Научно-исследовательского и испытательного университета (21 НИИИ) Минобороны СССР. Какой тут лишь необычной техники не понапридумывали – нужно будет данной теме как-нибудь отдельное внимание выделить – так что кабриолет на базе ГАЗ-24 это так, "первый класс, вторая четверть".
Да и по большому счету кабриолетом машину на этих снимках в полном смысле назвать запрещено. Так как крыша автомобиля отсутствует как класс. Кофр за вторым рядом сидений – чистая бутафория.
Для чего парадному автомобилю применяемому от случая к случаю и хранящемуся снова же в теплом гараже складной верх? Баловство одно. Вернее, пожалуй, именовать эту “Волгу” фаэтоном.
Боковые стекла так как также не поднимаются – дверные щели любовно заделаны нержавейкой, при том что ручки стеклоподъемников в салоне остались. Для красоты, не в противном случае…
Лишившись крыши ГАЗ-24 лишился и конструктивно заложенной жесткости кузова. Исходя из этого к дну приварен Х-образный силовой элемент, а одна из задних дверей заварена. Нечего туда-сюда шастать.
В любом случае, на современном языке все это именуется “незаконное внесение трансформаций в конструкцию транспортного средства”.
Из вторых изюминок автомобили: серо-стальной так называемый “шаровый” цвет кузова и демонтированное кресло переднего пассажира, на месте которого обустроено стоячее место с перилами – дабы принимающий парад ненароком не выпал из салона, в случае если шофер внезапно резче простого надавит на газ. В остальном все стоковое: мотор, коробка, ходовая.
При ближайшем рассмотрении кабриолет, тьфу, другими словами фаэтон на базе ГАЗ-24, само собой разумеется, выдает собственную сущность из серии “Сделано в СССР. Сделано на коленке”: псевдокофр и закрытые нержавейкой верхние кромки дверей в особенности. Но мне, в случае если честно, все равно.
Совсем благородная стать и классные пропорции открытой парадной “Волги” компенсируют каждые несовершенства конструкции.
Не считал, что сообщу такое, но вот таковой “колхоз” мне кроме того по душе.
Благодарю за внимание!
TrunkMonkeys
??????
Фото Кирилла и автора Калапова
новый протест против коррупции Димона 2 апреля на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ в 12:00
Кроме этого к прочтению:
- Video-test-drajv-elektromobilya-mercedes-benz…
- Rasskazi-dyadyushki-olega-2-ya-seriya-sluchaj-s-ko…
- Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
- Kareliya-ladozhskie-shheri
- Nadezhnost-i-stoimost-obsluzhivaniya-toyota-lan…
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istoricheskie…
- V-gostyah-u-ami-chast-2
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
Красные Мерседесы ? Какая мерзость… — хитрости цветомаскировки Незабвенная фраза из первой части Такси — главного франкофонского фильма планеты Земля,…
-
По Хельсинки пешком К моему беларускому удивлению, в Хельсинки я был больше раз, чем, к примеру, в Риге либо Москве. И в собственный 3-е посещение финской…
-
Klaus-lyute-i-vidayushiesya-nemeckie-avtomobili
Клаус Люте и выдающиеся германские машины Любовь к германским машинам у нас сложилась ещё в 90-х, и если вы появились позднее, то вы всё равняется…
-
Nazvani-samie-ugonyaemie-avtomobili-v-rossii
Названы самые угоняемые машины в Российской Федерации В Российской Федерации в 2014 г. преступники угнали 39 270 машин. Эта цифра на 3% меньше показателей 2013 года . По…
-
Первый автосервис краснодар Автосервисы в Рязани пестрят многообразием и своим изобилием. Любой автосервис имеет приоритетное направление собственной работы….
-
Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
Фальстарт для “Старта”: из-за чего не сложилась будущее самого прекрасного советского микроавтобуса Новый год и рождество программные директора отечественных…
-
Vosstanovlennij-ford-faeton-1937-dlya-sema
Восстановленный Форд Фаэтон 1937 для SEMA. Частенько тюнинг ателье Dayton Wire Wheels сталкивается с ремонтом и восстановлением полностью различных…