КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
РЫНОК
/КАЛЬКУЛЯТОР
КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
какое количество Издержать НА ТЮНИНГ?
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Желание выделиться из неспециализированной массы характерно многим русским автовладельцам. Делают они это по-различному, в меру собственных способностей и сил, но именовать это принято, может, и не совсем четким, но весьма всераспространенным словом — "тюнинг".
Рассмотрим пара направлений деятельности "доводчиков": кузов, движок, подвеска и другое. Мелких украшательств, типа наклеек, цветной защиты фар, лампочек и т. д., трогать не будем.
Что ж, калькулятор начинает вычислять, а ваше дело выбирать то, что по кармашку и нраву.
ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде
известный цвет кузова и дополнительный "пластмассовый обвес" — гарантия, что автомобиль не остается незамеченным. Для всех русских моделей предлагают спойлеры, накладки, молдинги и другое, а прицениться к более всераспространенным окажет помощь табл. 1. Чтобы пластмассовая краса достойно смотрелась, до установки ее лучше выкрасить в цвет кузова. Не сберегайте на расходных материалах и работе — по другому через пара месяцев краска облезет и снова нужно будет раскошеливаться. Замечательно и с высочайшим качеством расцветить спойлер в Москве обойдется примерно в 300-600 рублей. Нужен металлик — прибавляйте еще 10-20%.
В провинции ставки в большинстве случаев ниже, не редкость вполовину (дальше калькулятор будет оперировать лишь столичными стоимостями; делайте скидки для собственного региона).
Многие авто "ателье" предлагают уже готовые наборы из 8-10 подробностей (так именуемый обвес по кругу). Пластмассовые костюмчики в большинстве случаев шьют для вазовских переднеприводных моделей и "нив" (кроме того для маленьких VAZ 2123 возможно найти подходящий). В готовый комплект входят неординарные бамперы (или накладки на их), пороги, спойлеры, решетки. Брать такой комплект лучше: он обходится дешевле подробностей, полученных по отдельности, к тому же в цена уже заходит подбор эмалей, установка и расцветка.
По идее, спойлеры и антикрылья помогают не просто украшением — они пара наращивают устойчивость автомобиля; как обидно бы это не звучало, с той же возможностью самостийный "обвес" может усугубить маневренность (ЗР, 2000, № 2). Это событие нельзя не учесть!
Спектр стоимостей широкий: самые дешевенькие наборы возможно установить за 12-13 тыс. рублей, а потолок — на уровне 25-30 тыщ. Довольно часто дилеры реализовывают новые авто с "доработанным" кузовом, закладывая, конечно, в цена прибавку. Прикиньте, стоит переплачивать за готовый продукт или лучше "нарядить" автомобиль по собственному вкусу.
Металлические дуги оценят по преимуществу любители поездок по лесным дорогам — они защитят кузов от ветвей деревьев и кустарников. Что касается красы — вопрос спорный, а вот полезность этих конструкций в неких случаях явна. Позади на их возможно повесить неординарную запаску, которой не нашлось места в штатном расписании "Нивы" или "Оки".
За такое переселение колеса обладатель джипа даст 2500-3500 рублей, "Оки" — 1200-1700. Высадить "кенгуру" в первых рядах им обойдется в среднем на 10-20% дешевле. А увенчать такой решеткой шнобель "Самары" стоит 1000-1500 рублей.
Но это лишь цены на Ремонт и эксплуатация — за установку в сервисе прибавьте еще несколько сотен.
ПРОВОЖАЮТ ПО МОТОРУ
Самый простой и довольно недорогой способ загнать в подкапотный табун дополнительных лошадей — поменять опции совокупности питания. Многие тюнинговые компании предлагают доработанные карбюраторы для машин ВАЗ, "Москвич", "Ока" и "Волга". Обладатель теряет примерно 3-4,5 тыс. рублей, а мотор, соответственно, получает пара сил.
Впрысковые движки ожидает чип-тюнинг — за 700-1500 рублей спецы улучшают заводские опции.
Но одной подменой или переделкой карбюратора не ограничиваются — часто еще меняют распредвал. Зависимо от манеры езды, нрава поездок возможно избрать подходящий вариант: повысить наивысшую мощность или момент на низких оборотах (ЗР, 2000, № 8). Сходу спецы рекомендуют поставить разрезную шестерню.
Она разрешит совершенно верно выставить фазы и всецело пользоваться преимуществами необыкновенного распредвала.
Последующие надбавки мощности требуют роста головки рабочего и доработки блока количества. Такие услуги дороги, но многих не стращают приличные суммы из 5 цифр (в рублях, конечно!). Вобщем, об этом чуток ниже.
В ряде всевозможных случаев самый конкретный метод — рокировка движков. В Заволжье и Нижнем Новгороде фанатам "волг" предлагают поменять морально устаревший карбюраторный мотор ЗМЗ-402 на современный 406-й. Наверное, многих тут приостановит не путешествие на историческую отчизну машин, а цена агрегата с установкой — 50-60 тыс. рублей.
Пара слов об привезенных из других государств моторах для "Волги". Находятся так как "поклонники", готовые платить за новейшую машину двойную цена. Имплантировать "барже" двухлитровое сердечко от "Ровера" обойдется в 150-170 тыс. рублей. А за установку агрегата вдвое большего количества возможно расплатиться 3-мя новыми GAZ 3110.
В цена переделок заходит автоматическая коробка.
Желание иметь весьма замечательнейший мотор ясно, вот стоит так весьма увлекаться? Дополнительных лошадей необходимо подкармливать, к тому же, зажатые в мелком количестве, они быстро стареют. А самое основное: мотор должен быть под стать автомобилю, а не превосходить его во всем.
Машина обязана идиентично превосходно разгоняться, маневрировать, тормозить. Потому подписавшихся на глубокую форсировку просим направляться потом за отечественным калькулятором.
ПОСЛЕДНИЕ Штришки
мощность и Момент "наточенного" мотора воплотить через штатную коробку не легко. Приходится играться передаточными отношениями главных пар и неких передач. Такие работы делают многие компании, специализирующиеся доработкой ВАЗов.
Спектр цен на услуги совместно с запчастями весьма широкий: от 3 тыс. рублей за установку пары "4,1" до 25 тыщ за коробки и вживление.
Довольно часто видящееся "улучшение" подвески — подмена амортизаторов: завезенные из других государств аналоги имеется для всех российских марок. Некие русские компании предлагают личные рессоры с модифицированными чертами. Стоят они в большинстве случаев на 20-50% ниже забугорных узлов, а трудятся многие никак не страшнее.
Еще имеется два направления, требующие особой аккуратности. Это тормоза и усилители управляющего управления. Тут весьма принципиально держать в голове, что несанкционированное вмешательство в эти совокупности небезопасно и исходя из этого не разрещаеться (см.
Приложение к ПДД)!
* * *
Правильно ли отдавать более трети от цены нового автомобиля на его доводку — любой решает сам. Отечественный калькулятор предлагает компромисс: уменьшить издержки, применяя тюнинговые компании для плановых ремонтов. Перебрать и заодно форсировать движок, убрать неисправность коробки и сходу поменять передаточное отношение основной пары, "перетряхнуть" подвеску, поставив газовые рессоры.
Любопытно, это он по окончании чип-тюнинга таким умным стал?
Большое количество предложений по доработке кузова, мотора, коробки, ходовой части осталось за рамками статьи. Больше всего недосказанное касается моделей ВАЗ, потому калькулятор внес предложение обсчитать "накрученный" VAZ 21102 (табл. 2).
Просматривайте кроме этого:
- Каша с маслом
- Напополам Либо На осколки
- СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ .
- ДЕЛО В ТРУБЕ
- Под диктовку водорода
- Делайте ваши ставки
- Беспредел амбиций
Новосибирские управляющие компании предлагают ново
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Охранный комплекс в зоне завышенного риска
Авто «гольф»-класса и в Российской Федерации, и в Европе пользуются большей популярностью. Как обидно бы это не звучало, не только только у клиентов, да и среди угонщиков. Такие автомобили воруют и, что…
-
ТУРИЗМ КРИВАЯ Путешествия и Европейская Подвеска ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ Восемь с половиной тыщ км по 10 государствам Европы проехал экипаж За рулем за 20 дней. Сергей КАНУННИКОВ. Фото создателя…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Мороз НЕ ТЕТКА КЛУБ Автовладельцев /ЗАБЛУЖДЕНИЯ Мороз НЕ ТЕТКА ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР О ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯХ. на данный момент О ТЕХ, ЧТО Впрямую СВЯЗАНЫ С ЗИМНИМ СЕЗОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша…
-
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые…