Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
Комплектация Хэндэ Santa Fe: Говорящая фамилия
Официальная презентация «Санты» (так часто именуют «Санта Фе» обладатели) произошла в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте, где годом ранее был представлен одноименный концепт. А всего через несколько недель новейшую модель показали европейской публике в Женеве. В 2000-м же автомобиль показался в продаже.
Автомобили первого поколения собирали на фабриках компании прямо до происхождения в 2006 году преемника, а по окончании перенесли создание на русский ТагАЗ, где производят и поныне с приставкой «Классик» в заглавии.
«Санта Фе» стал первым вэдовым автомобилем, сделанным инженерами компании «Хёндай» без помощи вторых. Действительно, команда была интернациональной. Так, дизайн модели создан южноамериканскими спецами из Хэндэ California Design, внутренности и ходовая «часть» – филиалами компании в Стране и Англии восходящего солнца, совокупность полного привода – австрийскими спецами Steyr-Daimler-Puch, на сборочный поток новенького ставили германские инженеры из франкфуртского отделения Хэндэ, ну а собирали автомобили в Корее.
Все эти меры разрешили удержать цена на достаточно красивом уровне и захватить сердца автовладельцев в мире.
Авто ДЛЯ РЫНКОВ Разных Стран (КАК ДО РЕСТАЙЛИНГА, ТАК И По окончании НЕГО) Снаружи ОТЛИЧАЮТСЯ Некординально:
Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, но имеется дополнительные габаритки на фронтальном бампере. У автомобилей, собранных в Корее, расцветка кузова двуцветная …а у «Санта Фе» русской прописки – одноцветная.
Географическую территорию производства по первым знакам VIN-кода: KMH, KM8 – Хэндэ Motor Co., Корея; X7M – ТагАЗ.
И ОТЕЧЕСТВЕННЫМ И ВАШИМ
В большинстве случаев комплектации и оснащение автомобилей для евро и русского рынков отличаются не очень сильно – приемущественно степенью противокоррозионной обработки и списком силовых агрегатов.
Официально к нам поставляли авто с 2,4-литровой «четверкой» DOHC MPI (145–150 л.с.) и V-образной «шестеркой» DOHC MPI (170–179 л.с.). В 2001 году к ним добавился дизельный движок с турбонаддувом и интеркулером (2,0 л, 112 л.с.), в каком воплотилась новая разработка конкретного впрыска горючего CRDI. Сейчас производства его мощность прирастили до 125 л.с.
САЛОНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ Не только только УРОВНЕМ ОСНАЩЕНИЯ, Да и МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКИ:
Версии GL (Base) и GLS, созданные для США, наслаждаются лишь кондюком и имеют минимум электрических прибамбасов. Предлагаемая за доплату отделка под дерево для предположений подороже смотрится аляповато. Самые дорогие «Санта кожный покров» смогут повытрепываться кожаным салоном и климатической установкой.
Самые слабенькие бензиновые движки количеством 2,0 л (136 л.с., лишь для евро рынка) и 2,4 л агрегатировали лишь с 5-ступенчатой МКП, а 2,7-литровую «шестерку» – лишь с 4-ступенчатой АКП H-Matic, разрешающей переключать передачи в ручном режиме. Клиенты дизельных машин имели возможность вольно выбирать меж механикой и АКП. У автомобилей с автоматом имеется изюминка – перепрограммируемая it совокупность контроля критерий перемещения HIVEC, снабжающая адаптацию работы коробки и мотора к стилю вождения.
Автомобили для рынка американских по непривычной оцифровке устройств. По окончании рестайлинга панель приметно освежили, поменяв размещение циферблатов и добавив серебристые окантовки. Все авто для русского рынка имеют неизменный полный привод с двойным дифференциальным узлом Double Differential Unit (DDU), что передает 60% мощности на фронтальные колеса и 40% – на задние, а при трансформации дорожных критерий избавляет отличие во вращении колес, согласовывая работу фронтальной и задней осей.
Не считая того, на заднюю ось устанавливают дифференциал завышенного трения LSD. Исключение – автомобили, собранные на ТагАЗе: в самых бедных комплектациях привод только на фронтальные колеса. То же самое относится и к «европейцам» с движком 2,0 л: полный привод не их удел.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
Сначала русским клиентам предлагали всего два уровня оснащения – GL и GLS. Базовая комплектация GL предполагает наличие подушки безопасности водителя, электростеклоподъемников на всех окнах, гидроусилителя руля, регулируемой управляющий колонки, аудиосистемы и т.д., а GLS, вприбавок ко всему перечисленному, содержит в себе Абс, дисковые тормоза по кругу, подушку безопасности пассажира, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением и боковые декоративные накладки. Сверх того, клиенты имели возможность выбирать дополнительное оборудование из впечатляющего списка.
Это разрешало комплектовать автомобиль под себя и не переплачивать излишнего.
В 2004 году совершили рестайлинг: малость освежили внешний вид, поменяв решетку радиатора (поперечные планки заместо сот), заднюю светотехнику (с того момента с белой как снег полосой понизу), дизайн колесных дисков, форму заднего бампера (и встроенных в него противотуманных фар), кроме этого боковых молдингов, и внесли предложение новейшую цветовую палитру. Интерьер кроме этого не перетерпел кардинальных конфигураций: двуцветная отделка салона, циферблаты в серебристых оправах, трехточечные ремни второго последовательности, подушки безопасности усовершенствованной конструкции и т.д.
на данный момент осталась лишь одна комплектация – GLS, которая пополнилась совокупностями EBD, LSD, климат-контролем с пылевым фильтром, подогревом нижней части ветрового стекла, бортовым компом, кожаной отделкой ручки управляющего рычага и обода колеса коробки и т.д. Но клиентам внесли предложение целых семь вариантов ее исполнения. Отличаются они движками, отделкой салона и коробками передач – велюр или кожа, список остального оборудования однообразный.
РОДСТВЕННИКИ Издали
На рынке южноамериканских «Санту» начали реализовывать в том же году, 2000-м. Сначала тут предлагали три уровня оснащения: GL, GLS и LX. В 2001-м самую дешевенькую комплектацию GL переименовали в Base.
По окончании рестайлинга, вторыми словами начиная с 2005 модельного года (у янки указывается конкретно модельный год, не смотря на то, что он может не совпадать с годом выпуска), комплектацию Base убрали, а в 2006-м версию LX поменяли самой накрученной – Limited.
Способ работы светотехники на «сантах» для Америки в большинстве случаев отличается от используемого собратьями из вторых регионов, а у самых дешевеньких автомобилей нет противотуманок …в то время как все «корейцы» и «европейцы» имеют их в базе. На местные автомобили устанавливали бензиновые движки 3-х типов: 2,4-литровую «четверку» мощностью 149 л.с. и две V-образные «шестерки» – 2,7 л (173–181 л.с.) и 3,5 л (195–200 л.с.). Последний движок предлагали лишь на рынке США и агрегатировали лишь с 5-ступенчатым автоматом.
К нему «прилагался» кроме этого трэкшн-контроль. Движок количеством 3,5 л появился в 2003 году на машинах в комплектациях GLS и LX, а начиная со будущего года его возможно было повстречать лишь на модификации GLS. Мотор 2,7 л трудился кроме этого лишь с автоматом, но уже 4-ступенчатым. Ну а самый слабенький – базовый 2,4-литровый – «сотрудничал» с 5-ступенчатой механикой, и АКП ему надеялась только в качестве функции.
Данный движок, к слову, видится лишь на самых дешевеньких предположениях GL и Base (у их привод только на переднюю ось; все другие комплектации смогут быть как передне-, так и вэдовыми).
На авто первых лет выпуска устанавливали трехцветные фонари, бамперы с округленными обводами и округлыми противотуманными фарами …а по окончании рестайлинга дизайн стал более важным: в оформлении задней части показалось больше острых углов и прямых линий. GL (Base) возможно опознать по отсутствию Абс, барабанным тормозам позади и неокрашенным бамперам. Более продвинутые GLS оснащали 4-мя подушками безопасности (против 2-ух на GL), сигнализацией с иммобилайзером, обогревом зеркал, шестью колонками (заместо 4) и круиз-контролем; руль и ручку КП обтягивали кожей. Автомобили в комплектации с покон веков вприбавок ко всему иному имели кожаный салон, климат-контроль (с 2002 года) и автоматом затемняемое зеркало заднего вида.
Ну а комплектацию Limited отличали другие опции подвески, газовые рессоры, электропривод регулировок сидений, компас, указатель внешней температуры, встроенная в крышу антенна и т.д. Для всех предположений, не считая самых дешевеньких, возможно было заказать отделку под дерево.
От братьев из вторых уголков планетки местные авто отличаются оптикой, бамперами (выштамповки под квадратные номера) и показаниями приборной панели, проградуированной в фаренгейтах и милях. Снаружи «санты» для рынка южноамериканских по дополнительным габариткам на фронтальном бампере и отсутствию поворотников на фронтальных крыльях. Снутри их выдает отсутствие третьего подголовника во 2-м последовательности и поболее сложный способ работы светотехники.
Напоминаем о простых задачах с заказом и поиском запчастей: официальные дилеры не располагают каталогами на «американцев».
ДОМАШНИЕ ИЗЫСКИ
Данные о комплектациях автомобилей для внутреннего рынка Кореи было нужно собирать фактически по частицам, в главном прибегая к помощи частников и компаний, занимающихся перегоном машин в Россию, кроме этого изучая корейские веб-сайты. В конечном счете удалось составить достаточно полное представление о «Хёндай-Санта Фe», поступающих в Россию из данного региона. Как выясняется, это авто в самых шикарных комплектациях Gold и Gold Premium с дизельным движком 2,0 л и автоматической коробкой. Привод – на фронтальные колеса или полный.
Практически во всем эти комплектации аналогичны с европейской GLS и южноамериканскими LX и Limited, но себе корейцы приберегли несколько фишек, каковые не видятся на машинах, созданных для других стран. Так, например, эти версии (Gold – в качестве опций, Gold Premium – в базе) оборудуют CD-чейнджером, дополнительным экраном бортовика на центральной консоли (на нем показываются показания компаса, барометра, альтиметра), 2DIN-магнитолой с навигацией а также AV-совокупностью. Предлагается кроме этого богатый выбор наружных частей декора, потому местные автомобили не только только по иероглифам в салоне, да и по многообразию блестящих дефлекторов и накладок на
зеркалах, окнах, фарах и т.д.
Редакция благодарит Клуб хозяев Хэндэ Santa Fe (www.clubsantafe.ru) за помощь в организации съемок. г.
Просматривайте кроме этого:
- Мекка
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ
- ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
- Персоналка
- АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА
- Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА!
- Эра Восстановления
Труп на даче (2016) русские детективы 2016, фильмы про криминал
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Тесты Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Разные авто рынки предъявляют к автомобилям и разные требования….
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…