КОМПРЕССИЯ В Стальных ОБЪЯТИЯХ
КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
КЛУБ Автовладельцев
КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
Поршневые кольца всецело возможно отнести
к культовым подробностям современного авто мотора. Конкретно о их да, пожалуй, о свечках зажигания слагают небывальщины и автомобилисты легенды, приписывают им чудодейственные характеристики, талантливые вдохнуть в мотор долголетие и невиданную мощь.
Андрей СИДОРОВ
Частично это верно. Кроме того самый хороший движок изойдет сизым дымом, установи на него кольца кустарного производства. А такие на рынке не уникальность.
Наряду с этим на их упаковке часто светится заглавие какой-либо известнейшей компании. Иногда с грамматическими неточностями и в упаковке из крафт-бумаги, иногда в весьма похожей на фирменную коробке. Всех их соединяет воединыжды одно — имитация, а несложнее говоря — подделка.
Моделируют, в большинстве случаев, лишь заслуженные марки — с ними сальдо погуще и сбыт гарантирован. Не миновала эта поруха и "Гётце", и на вторыми словами собственные предпосылки. Главная — репутация компании. Под такой маркой всякую контрабанду.
А плющить проволоку и навивать на подходящей трубе "поршневые" кольца — дело нехитрое. на данный момент, в случае если лишь кольца приобретены не у офпреда компании, возможно с 80%-ной возможностью заявить, что это подделка. В один красивый момент такой заменитель достался и нам. Через 20 тыс. км движок редакционного "Москвича" закончил тащить и закашлял масляным дымом. Как выяснилось при разборке, кольца к этому времени истерлись на нет и частично отошли с отработавшими газами, а псевдо-"Гётце" колпачки клапанов заскорузли и растрескались.
С того времени важные запчасти на лотках не покупаем.
Кстати, на самой компании достаточно превосходно ознакомлены о ситуации с подделками на русском рынке. Мне показали огромную витрину, где за стеклом стоят эталоны разных имитаций. Некие отличишь от оригиналов с первого взгляда, другие же как близнецы-братья, и выявит их лишь родитель. "Малыши лейтенанта Шмидта" не знают границ, и профсоюз их как и раньше процветает.
Чем все-таки соблазняет пиратов от автозапчастей популярная марка? Сначала малость истории.
Летом 1887 года Фридрих Гётце открыл в пригороде Кёльна, Буршайде мастерскую по выпуску бронзовых прокладок для паровых автомобилей — тогда главных движков прогресса. Это обеспечило Гётце повсевременно возрастающий спрос на его благоденствие и продукцию компании. В 1904 году изделия "Гётце" показались на наибольшей интернациональной выставке в Америке, в Сент-Луисе.
Потребность в неповторимых уплотнениях была такой высочайшей, что уже в 1911 году их создание началось и в Соединенных Штатах.
Несмотря на разразившийся по окончании Первой Мировой финансовый кризис, авто индустрия усиливалась . Движки внутреннего сгорания везде вытесняли паросиловые установки. Автопромышленность, сперва США, а позже и Европы, получало больше разных девайсов.
В то время "Гётце" направил большую часть собственного потенциала на разработку поршневых колец и в 20-х годах, благодаря перенятой из америки разработки, прочно занял позицию лидера в Европе.
2-ая глобальная война перевоплотила предприятие в руины. Но старик Гётце не пожалел цемента в фундамент собственного детища. На нем строилась послевоенная история компании.
Стремительными темпами развивалась в Германии авто индустрия, а "Гётце" тут как тут со собственной новинкой — блестящими кольцами. С ними росли надёжность и быстроходность движков, а портфель заказов приятно округлялся.
Но почивать на лаврах означало отстать в конкурентноспособной гонке. И потянулись щупальца компании за море. Уже в первой половине 50-ых годов XX века создание с зарубежным ролью раскрылось в Аргентине. За ней "покорились" Индия и Бразилия.
Застолбили местечко и во Франции.
В первой половине 70-ых годов XX века компания основала личный НИИ, занявшийся новыми разработками. 250 специалистов времени бесплатно не теряли. Один из первых плодов — метод плазменного нанесения металлокерамического покрытия колец. (И поныне хромокерамика — ноу-хау "Гётце".)
В 1984-м в серию пошли безасбестовые прокладки головок блоков. на данный момент центр — кладезь технической премудрости компании. В нем проектируют и разрабатывают цилиндрокомплекты (гильза, поршень с пальцем и кольцами), прокладки, колпачки, сальники для многих ведущих моторостроительных компаний.
Так как брать совокупность (в этом случае "Гётце") неизменно дешевле и надежнее, чем иметь дело с несколькими поставщиками девайсов или растрачивать средства и силы на независимую разработку. Формула "любой занимается своим делом" свято соблюдается в деловом мире. "Гётце", со своей стороны, отливки для железных колец делает сама, а профилированную проволоку для металлических берёт в Стране восходящего солнца. От такового разделения в выигрыше все, среди них и потребитель.
Со времен Маркса ясно, что в погоне за чистоганом капиталист готов реализовать собственную душу, не то что компанию. Так произошло и с "Гётце". В первой половине 90-ых годов двадцатого века управление признало экономически целесообразным "продаться" английской компании T&N.
Это никак не означало плохого положения компании, легко иная сентиментальность и патриотические чувства при определении прибыли в расчет не берутся.
Чтобы сохранить клиентов, чье доверие завоевывалось все эти долгие годы, логотип упаковки сохранили прошлым. АО разъединили на многофункциональные единицы, каждая из которых имела возможность быстро и независимо от холдинга реагировать на запросы рынка.
А во второй половине 90-ых годов двадцатого века еще больше громадная акула — южноамериканский концерн "Федерал Могул" (Federal Mogul) благополучно "съела" T&N. Разумеется, совместно с "Гётце". на данный момент "Гётце" не что второе, как фабричная марка "Федерал Могул".
Современное создание колец — дело сложное и дорогостоящее. Огромную часть работы делают автоматические полосы. Выпуск этих "умных" автомобилей — также принципиальная статья доходов "Гётце". С 1969 года оборудование для производства колец поставлялось в СССР. Костромской, клинцовский, одесский фабрики поршневых колец, КамАЗ, ЯМЗ, Ярцево и другие с покон веков употребляют станки и разработку "Гётце". Компания для защиты собственных 500 миллионов колец в год от самозваных тезок выдумывает еще одно техническое новаторство — маленькую наклейку на коробку.
На ней эмблема компании — человечек, взваливший на пояснице литейную форму (несун, по-отечественному) и надпись "Goetze Motorenteile", вторыми словами запчасти для движков. В лучах особого фонарика-детектора на наклейке появляется буковка G в круге, а белое как снег поле около покрывается блестками. В сумерках складов такие светлячки на коробках сходу выдадут "шпиона".
К огорчению, у русского клиента вряд ли имеется под рукою такой фонарик, потому, отправляясь за приобретением, надежнее захватить с собой данный номер журнальчика и, как в детской игре, обнаружить отличия по фотографиям.
"Гётце": вверху — оригинал, понизу — один из вариантов подделки.
В цехе гальваники весь день и в одиночку трудится универсальный манипулятор.
Слева — оригинал, спрва — подделка. Написание логотипа, упаковка и эмблема похожи, но не схожи.
Наклейка на клапане коробки — необходимый атрибут подлинника.
Из такой железной отливки выходит три кольца.
Просматривайте кроме этого:
- СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ
- LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
- ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА
- Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ
- Округлый кабинет
- Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
- Парни с талантами Обзор навигаторов
Total War Warhammer — прохождение Hardcore Вампиры =3= Объятия хаоса
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 6: Металлическая ЛОГИКА РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» трудятся с хоть какими машинами. На смотровой площадке мы высчитали около 10 различных марок,…
-
ЧУМА Металлического ВЕКА Техническая помощь Практика Заржавелое ДЕЛО ЧУМА Металлического ВЕКА АНАТОЛИЙ СУХОВ Обучась варить и обрабатывать сталь, население почвы навечно задержалось в железном веке. Но…
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…
-
Металлическая ВЫДЕРЖКА Разорвался ТРОСИК Не каждому дано умение расслабленно и благожелательно слушать вторых. Самый юный член жюри, просматривая некие письма отечественных конкурсантов, кипятился: Ничего для себя…
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…