КОМУ АВТОБУС Небольшой? НАМ!
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ!
АВТОПАРК ЗР
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ!
Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но значительно меньше грузовика, лучше ввезенное, но, конечно, не весьма драгоценное, закончились тем, что в один прекрасный денек под окнами показался новый "кореец" — микроавтобус "Хёндэ-Н-100".
Белое волшебство азиатской техники немедля подвергли самому придирчивому осмотру, ощупыванию и "объездке". Стало очевидным: мы купили хороший автобус, но никак не грузовик. Конечно, возможно его применять и для перевозки грузов, удалив сидения, но стоило ли брать для этого автомобиль с 2-мя "печками", кондюком, ковром на полу? Конечно, коробкам, пачкам и ящикам на сероватом ворсе будет весьма комфортно, не холодно зимний период и не горячо летом. Логика, но, дает подсказку, что из определения "грузопассажирский" к нашему приобретению куда больше подходит 2-ая часть.
Этих самых пассажиров, совместно с водителем, в машине должно помещаться, в соответствии с аннотации, двенадцать. Реально лишь два средних последовательности сидений, установленных "лицом к лицу", годятся, чтобы посиживать по трое. Задний диванчик, достаточно успешный проход к которому возможно проложить, откинув правое кресло третьего последовательности, тесен и умопомрачительно неудобен. Не достаточно того, что коленки девать некуда, так еще спинка стоит фактически вертикально. О человеке, усевшемся в том месте, скажут: "аршин проглотил" — чем же не тренажер для исправления осанки!
Так что ездить позади втроем на теоретическом уровне возможно, но лишь рядом.
Итак, шестеро смотрят в глаза приятель друге, трое изгоев поджимают коленки на корме — итого девять. Десятый — водитель, что не должен быть ни весьма высоким, ни весьма плечистым, По другому работа для него перевоплотится в муку — тесновато! По отечественным наблюдениям, "громаднейший" водитель для Н-100 не выше 180 см роста при средней упитанности. Ну, прекрасно, возвратимся к пассажирам. 10 уже сели, еще двоих рекомендуют усадить справа от водителя. В случае если это малыши (но старше 12-ти!) — заморочек нет.
А вот нежели мужчины, да в зимней одежке — то посиживать им приятель на приятеле! Итак, реально, не стесняя приятель другу, в "Хёндэ" лучше ездить вдесятером. (На предполагаемые возражения ответим, что при жажде и в "Оку" возможно вложить шестерых. Пробовали — едет!)
Чтобы пассажиры не скучали, им предоставлена возможность вдоволь порегулировать "климат" в салоне. Панель управления вторым отопителем (1-ый в первых рядах, у водителя) на левой боковине. Автобус, меж иным, теплый, а не считая того, негромкий и не весьма тряский, кроме того при неполной загрузке.
Не считая необязательных, но приятных люксовых атрибутов — 2-ой "печки", плафончиков, иной мелочи и пепельниц, каждому обитателю салона законом предписан ремень, на всякий случай. Но варианта такового на автомобилях вагонной сборки лучше не допускать. Недаром любители чёрного юмора назвали авто схожей схемы "полуметра до погибели". Не зря современные микроавтобусы и мини-вэны имеют кое-какой капот или его подобие. Все таки, в то время, когда меж ногами и бампером имеется движок (в "Хёндэ" он стоит под фронтальными сиденьями), чувствуешь себя как-то спокойнее. Но у нас имеется "кенгурятник".
Красивый, блестящий, фактически как на "Паджеро". Данный блестящий кусочек трубы делает две функции. 1-ая — защищает (до узнаваемых пределов) красивый белый как снег бампер от повреждений по окончании нехорошего маневра.
2-ая — является атрибутом красивой судьбе и присваивает машине "дорогой" вид.
Итак, под фронтальными сиденьями автобуса установлена 2,4-литровая рядная бензиновая "четверка" с совокупностью впрыска горючего. Нейтрализатора нет. Сначала мы не нашли в заправочной горловине клапана под "пистолет" с узким стволом для неэтилированного бензина.
Затем произвели осмотр совокупность выпуска и совсем удостоверились, что в эту машину возможно лить ну не всякую дрянь, но, по последней мере, этилированный бензин.
При первой же заправке большое количество опешили. Цедим бензин травяными дозами, но кроме того однако он норовит выплескиваться наружу, пока какая-то его часть с "канализационным" звуком проходит в бак. Похоже, и на машинах хорошей компании "Хёндэ" случаются отечественные, "расейские заболевания" — бак не хорошо вентилируется.
Так как автобус купили зимний период, универсальные шины "Кумхо" решили поменять на сезонные, ощетинившиеся шипами. В ходе подмены колес отметили еще одну особенность автомобиля. 1-ая же гайка на левом колесе откручиваться не захотела — пробовали кроме того попрыгать на баллонном ключе. Но не так долго осталось ждать сообразили: крепежный элемент на левых колесах имеет левую резьбу.
Вопрос был, как говорится, снят.
на данный момент поглядим на машину из смотровой канавы. В тот же час взгляд утыкается в нелепо висячий сходу за бампером горизонтальный радиатор кондюка. Он уже забит снегом — переезжали через мелкий сугробчик.
А нежели заместо снега будет контакт с кое-чем более твёрдым?
Особых технических новаций не заметили — стремительнее виделись анахронизмы, правда нужные. К примеру, пресс-масленки в шаровых опорах фронтальной подвески. Сама подвеска — поперечные рычаги. Эластичный элемент — продольный торсион, делающий функцию оси верхнего рычага.
Задняя подвеска — зависимая, рессорная.
Привод переключения передач — тросовый. И, необходимо сообщить, манипулировать рычагом комфортно, передачи врубаются правильно — "обнаружить" их не приходится.
Рулевое — реечное с гидроусилителем, тормоза — дисковые вентилируемые у фронтальных колес и барабанные — у задних. Все легко и, по первым впечатлениям, прочно и накрепко. Не смотря на то, что по-настоящему делать выводы о качествах корейского микроавтобуса возможно будет, в то время, когда одометр отсчитает несколько дюжина тыщ км.
А где же запасное колесо? Вот оно — снизу, под кормой, как у "40 первого" "Москвича". Ответ спорное: в том месте грязно все-же, а водитель схожей автомобили вряд ли будет посиживать за рулем в ватнике и кирзовых сапогах.
Руководить "корейцем" приятно и неутомительно. Достаточно замечательнейший движок докладывает автомобилю большую динамику. Руль приблизительно легкий. Abs трудится правильно и накрепко. Тем, кто поездил на аналогичных русских автомобилях, "Хёндэ" покажется легко воплощением рая.
Водителя, незнакомого с микроавтобусами, сперва может преследовать "автобусная заболевание" — весьма ранешний вход в поворот и, как следствие, контакт колес с бордюром. А лихач, решивший потягаться на "вагоне" с легковушками, обязан держать в голове, что это все-же автобус, в особенности на скользкой дороге
В общем, аппарат мы купили всецело хороший. Действительно, двенадцать мест в салоне требуют от водителя автобусной категории "D" — так так как знали, на что шли!
Кому не нужен пассажирский "люкс", тот может избрать всякую из многих модификаций "Хёндэ-Н-100": автобус поординарнее, грузопассажирский вариант, грузовой фургон или чего-нибудть еще, возможно и с дизелем.
Мы личный выбор уже сделали. Попав в издательство "За рулем", "Хёндэ" получил обладателя важного и придирчивого — ни один промах новенького не остается без внимания.
Игорь ТВЕРДУНОВ,
Антон УТКИН
Фото Сергея Иванова
Техно черта автомобиля "Хёндэ-Н-100"
Неспециализированные эти: число мест — 12; громаднейшая скорость — 150 км/ч; емкость топливного бака — 55 л; радиус поворота — 4,9 м. Размеры: протяженность — 4790 мм; ширина — 1690 мм; высота — 2020 мм; база — 2440 мм; колея в первых рядах/позади — 1445/1380 мм. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, ход поршня и поперечник цилиндра — 86,5х100 мм; рабочий количество — 2325 смз; мощность — 84 кВт/114 л. с. при 4500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 186 Н.м при 2400 об/мин. Степень сжатия — 8,5. Коробка: ведущие колеса — задние; коробка — механическая пятиступная (I — 3,967; II — 2,136; III — 1,360; IV — 1,000; V — 0,866; з. х. — 3,578); главная передача — 4,222.
Подвески: передняя — независящая торсионная на поперечных рычагах; задняя — зависимая рессорная. Тормоза: фронтальные — дисковые вентилируемые; задние — барабанные; привод с Abs. Шины: 195/75 R14.
Рабочее место водителя оборудовано как у автомобиля .
Интерьер пассажирского салона.
Движок "спрятался" под фронтальным сидением.
Эластичный элемент фронтальной подвески — торсион.
Превосходно забытое старенькое — пресс-масленка в шаровой опоре.
Просматривайте кроме этого:
- Парковать нельзя эвакуировать
- НОВИЧОК В БУНДЕСЛИГЕ
- ФИАТ-МУЛЬТИПЛА
- Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ
- Проехали по крыше!
- Данный Ужасный Белый как снег Продукт
- МОБИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ
ТАЙО все серии. Сборник мультипликационных фильмов Автобус Тайо. Второй сезон 22-26 серии. Новинка 2016!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМЫЙ Небольшой Subaru Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СУБАРУ-ВИВИО Субару Vivio В 1992-м на замену Рексу ( Мини-Джамбо ) — самой…
-
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…
-
КТО ПОСЛЕДНИЙ НА АВТОБУС ТЕХНИКА КТО ПОСЛЕДНИЙ НА АВТОБУС До тех пор пока гигант планирует , в автопарке собирают автомобили. Валерий АРАКЧЕЕВ, Алексей СОЛОПОВ 1-ые дискуссии об автобусной экспансии…
-
ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…
-
Маленький МАЗ Тесты Отечественное знакомство Маленькой МАЗ Минский автомобильный завод приступил к выпуску среднетоннажных муниципальных грузовиков МАЗ-4370. Владимир АРБУЗОВ ВПЕРЕД — НА КЛОНДАЙК! Сокращение МАЗ…