КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ ПЛОХО?
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
Суждения и Трудности
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
Целый клубок транПодвесканых заморочек сосредоточился в Москве. Дорог выхода из кризиса большое количество: возможно строить дороги, возможно уменьшать количество ТС, возможно… А что вспоминают мэрия и горсовет Москвы?
Предоставим слово главе рабочей группы правильно и процедурам Столичной гордумы Анатолию КОРОТИЧУ, что известен весьма конструктивными взглядами.
Давайте примем как подабающее: в Российской Федерации нет города, схожего на Москву. И не будет. Потому лишь сами москвичи знают и имеют возможность решать собственные трудности, несмотря на гневные пробы "причесывать" Москву той же гребенкой, что и другие города — это невозможно!
У Москвы должен быть личный "ТранПодвесканый кодекс". И помой-му ни ругали нас федеральные власти, мы имеем на это право, данное Конституцией.
Старенькый генеральный план предугадывал, что к 1990 году у нас будет всего 300 тыщ машин. Тогда кроме того храбрые фантасты не могли представить 2,5 миллиона автомобилей на городских улицах. Дорожная структура столицы исторически строилась по круговой схеме, фактически без хордовых магистралей. Сейчас уже не переработать. Согласен, имеющиеся улицы нужно облагораживать и за последние два года в этом направлении произведено очень сильно большое количество. Но главная задачка — сделать законодательную, правовую базу для столичного транПодвескаа.
Без этого обстановка кардинально не поменяется.
Мы весьма кропотливо прорабатываем каждую строчок документов. Судите сами: за четыре года глава горадминистрации Москвы пользовался своим правом veto лишь семь раз, в то время как Президент Российской Федерации отклоняет фактически любой 2-ой закон.
Каковы же, так сообщить, точки, делая упор на каковые мы создаем отечественный транПодвесканый кодекс?
Начну с того, что нищих хозяев машин не бывает. Не имеет возможности человек бедствовать и платить по две тыщи за литр бензина! Машина — весьма драгоценное удовольствие. Она требует от обладателя огромных издержек. Сперва, на поддержание ее в неопасном (для других людей, в случае если себя не жалеешь) состоянии.
Феномен: мы до этого времени этого не поймём и слышим дискуссии о том, что обладатели стареньких "москвичей" и "побед" не должны проходить технический осмотр исходя из этого, что… у их автомобили плохие! Не поймём и еще 1-го: мы все в одной "подводной лодке". Автомобиль отравляет воздушное пространство, которым дышат все.
А у нас логика изменяется на 180° от водителя к пешеходу. Наряду с этим ругают приятель другу за одно да и то же схожими словами. Обычный групповой эгоизм.
В самый раз задать вопрос: доросли ли мы вообщем до автомобили?
У автомобиля имеется ресурс. В случае если машина выработала его и не соответствует известным требованиям, ее эксплуатацию нужно запрещать! Не путайте с понятием "отбирать". Автомобиль — собственность и никто не имеет права на нее покушаться. Владей на здоровье, распоряжайся, но ездить по улицам для тебя не разрещаеться. Я знаю недовольство водителей эвакуаторами, блокираторами, штрафными стоянками, экологическими сертификатами и т. д. Лишь это до тех пор пока опыт — власти города прорабатывают механизм.
Но нет колебаний, что недалек час, в то время, когда они воспримут форму Закона. Не обязательно в сегодняшнем виде. Протесты, недовольство, возмущение — те же следствия эгоизма. Мне сейчас не хорошо!
Мою машину эвакуировали! А о том, что она гробит здоровье людей, мешает перемещению, делает аварийную обстановку… Из-за чего об этом никто не вспоминает? Любопытно: какими бы "сырыми" ни были отечественные проекты и каким бы сильным ни был протест, ни один трибунал не смог оспорить отечественные решения!
Так как они основаны на правильной правовой базе или балансируют на ее грани. А конфликт меж индивидом и властью будет неизменно. Он заложен самой природой. Все же сегодняшнее столичное правительство смело может сообщить: мы думаем о человеке больше его самого! Мы наблюдаем потом.
Сможете оспорить — окажется ли?
Что делать, город в самом деле нужно выручать, а для этого идти на непопулярные меры. Не современники, так потомки будут признательны. Раз уж заговорили о запретах, давайте поглядим, с какими сложностями видится город. Во-1-х, русское законодательство не разрешает городу платить муниципальным правоохранительным структурам.
Во-2-х, никто, не считая самих городских обитателей, не в состоянии обеспечить публичный порядок. Это относится и милиции, и дворников, и ГИБДД. Зависимость от федерального, централизованного бюджета не принуждает правоохранительные органы хлопотать о определенной улице и определенном человеке.
Должны функционировать финансируемые городом работы публичного самоуправления, публичной безопасности. Одну из таких мы сделали и не счесть отзывов признательных москвичей. Их труд мы оплачиваем через внебюджетные фонды.
Это ненормальная обстановка.
Та же картина и в авто делах. К примеру, инструментальный контроль. Нет у ГИБДД РФ ни сил, ни средств.
Ну и не их это работа. Больше половины столичных машин ТО (реально) вообщем не проходят! Нужна независящая, но контролируемая работа, снаряженная современной аппаратурой. Тогда ТО возможно сделать круглогодичным и проводить не в том месте, где хочет ГИБДД, а в том месте, где комфортно водителю.
И она будет. Наряду с этим мы с вами — плательщики налогов — не положим ни копейки. Конкурс, анализ проектов, выбор… и вам очень рады, инвестор.
Да, дело прибыльное. Но не запамятовывайте, что данный инвестор будет платить налоги, и большие.
Кстати, о их. Вы осознаёте, какова толика Москвы в доходах бюджета страны? В 1995-м — примерно 20%, в 1996-м — 30%, а в 1997-м — фактически 50%! И тут от нас забирают дорожный фонд.
Это не грабеж — это убийство. надежд и Планов. Я не осознаю, из-за чего на мои, москвича-налогоплательщика, Энциклопедия грузовиков должны строить дороги в Красноярске.
Ну и отправятся ли эти Энциклопедия грузовиков на постройку дорог?
О работе ГИБДД: чудеса, ну и лишь. Я не согласен со многим. К примеру, из-за чего воспретили перемещение по Старенькой площади, из-за чего вводят индивидуальные пропуска? Это городская почва!
Из-за чего штрафуют за непристегнутый ремень? Разве в Уголовном Кодексе имеется ответственность за суицид? Для чего полный контроль? Если ты не выполняешь Правила, то в какой-то момент попадешься. Тогда и наказание не должно показаться малым: сам повинет! А наказывать обязан трибунал.
Однако должна быть легализованная разделение наказаний по степени социальной угрозы. Довольно глупо добивать водителей мелкими придирками. В ГИБДД уже запамятовали, что такое "предупреждение".
Самое основное: не может быть всецело схожих Правил для всей Рф. На федеральном уровне должны быть установлены неспециализированные, дорожные знаки и главные требования. На местах лучше воображают, как организовать неопасное перемещение. Так пускай они сами додают в неспециализированные Правила изюминки собственного региона.
Сами устанавливают, каким машинам где давать право ездить. Москва, например, подготовила проект распоряжения о региональных нормах выбросов загрязняющих веществ для автотранПодвескаа. Защищать собственный здоровье мы должны сами. Потому столичное правительство уже приняло весьма твёрдую программку по моторному горючему. В ближайших замыслах — введение каталитических нейтрализаторов (КН). Конечно, заставлять водителей брать КН без громадной подготовительной работы — довольно глупо.
Еще нужно подробно проработать саму концепцию, отыскать (на базе конкурса) наилучший КН, его цена, льготы, порядок установки и т. д. А самое основное — обеспечить необходимое уровень качества бензина. Поспешность тут ни к чему. Нужно сделать все, чтобы юзеры не мучились и осознавали, что израсходованные Энциклопедия грузовиков — их здоровье.
Я уже гласил, что не дело ГИБДД измерять СО и проводить технический осмотр на дороге. Но умопомрачительная картина выходит: водители с готовностью платят инспектору, а городу не хотят платить мельчайшую сумму, которая гарантированно отправится на улучшение обстановки.
Мы разглядываем вопросы о льготах, "очередности" номеров (в четный денек ездят четные номера, в нечетный — нечетные. — ред.), внедрении платного проезда по тем или вторым дорогам, ограничении заезда в пределы Садового кольца и, не раздумывая, о массивном рывке в развитии публичного транПодвескаа. На нем будет прибыльнее передвигаться, чем в личном. Разумеется, по городу.
Большинство сказанного вы несправедливо сочтете "репрессиями". Не торопитесь, задумайтесь: кому от этого не хорошо, а кому — превосходно.
От редакции. Мы не во всем разделяем мировоззрение г-на Коротича, но публикуем интервью фактически без сокращений, поскольку думаем, что мировоззрение оппонентов нужно знать.
Просматривайте кроме этого:
- ОПУСТЕВШАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
- Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
- НА ГАЗОВОМ ФРОНТЕ — ПЕРЕМЕНЫ
- Экономика Те, кто выжил в катаклизме
- Будущее Царских ПАККАРДОВ
- ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ Обожает
- ДЕЛА ПРОВАЛЬНЫЕ
Из-за чего в Украине жить не хорошо?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Suzuki SX4. Хочу жить в городе! Он, оказывается, малость меньше, чем я вспоминал! Правильнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно:…
-
КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ЧТО Скрывается ПОД КУЗОВОМ ВАЗ-2151 — ОДНОЙ ИЗ Главных НОВИНОК МИМС-2002 ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Сообщите, у нее…
-
ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГАРАЖ ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ? Торопиться при покупке гаража или скрытой стоянки не следует. Сергей ВОЛГИН, Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото Владимира Князева и Валерия…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока
Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока….. ПАРТИЯ Нажимает НА ТОРМОЗ Китайцы закончили поражать мир звучными заявлениями о величавых скачках. Они эти скачки совершают. В ушедшем году Китай закрепился…