КОНЦЕРН — ЭТО Не только лишь Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
ЭКОНОМИКА
ПАРТНЕРЫ
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна "Даймлер-Крайслер" в Российской Федерации врач Андреас МАЙЕР-ЛАНДРУТ.
Владимир АРКУША
Как вы оцениваете итоги работы компании на русском рынке в прошедшем сезоне?
С учетом узнаваемых событий августа — как достаточно успешные. Но перед тем как откомментировать результаты, увижу, что репутация машин "Мерседес-Бенц" складывалась в Российской Федерации десятилетиями. Еще в 70-е годы концерн "Даймлер-Бенц" стал партнером русских внешнеторговых организаций, открыв консульство в СССР. Ко мне было поставлено выше тыщи седельных тягачей; около 20 годов назад в Москве открылась 1-ая 100 для легковых "мерседесов".
С началом приватизации показались индивидуальные компании — официальные дилеры; начала расширяться сервисная сеть. Таким макаром, сегоднящая деятельность в Российской Федерации строится на крепком фундаменте, у нее — давнешние традиции.
на данный момент об итогах. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века реализации всех автомобилей "Мерседес-Бенц" выросли на 20 процентов по сопоставлению с 1997-м, однако легковых и вседорожников — на третья часть. Результаты могли быть, обязательно, выше, в случае если б не денежно-банковский кризис.
Более не легко он сказался на сбыте коммерческих машин: их приобретают, в большинстве случаев, на кредитные средства, взять каковые стало практически невозможно. Реализации томных грузовиков возросли лишь благодаря высочайшему спросу в первом полугодии; а вот сбыт легких грузовиков сократился фактически вдвое.
В наиблежайшие пара лет мы хотели бы сохранить количество продаж автомобилей на уровне 1998-го, рассчитывая на некоторый рост не ранее 2001 года. С грузовиками, по всей видимости, события будут наименее подходящей.
Каковы замыслы объединенного концерна в отношении марки "Крайслер"?
Сперва, она остается независимой, включая сбытовую и сервисную сеть. Несложнее говоря, салоны "Мерседеса" не будут вести торговлю автомобилями "Крайслера". Однако "Крайслер" (к нему, напомню, относятся кроме этого марки "Додж", "Плимут" и "Джип") до слияния не игрался какое количество-либо приметной роли за пределами Южноамериканского материка: в том месте продается 90% его машин и лишь 3% — в Европе. (Кстати, "Mercedes" реализует в Америке 17% собственных автомобилей.) Концерн заинтересован в том, чтобы "Крайслер" занял более видное место на наружных рынках, включая русский, где его марка "Джип" уже заполучила известность.
До тех пор пока мы говорим лишь об машинах, но деятельность концерна "Даймлер-Крайслер" обхватывает различные сферы…
Полагаю, многие из их заслуживают упоминания: так как ваш журнальчик кроме этого просматривают Разное самых интересов и различных специальностей. Так, совместное предприятие концерна и легендарной компании "Завод имени Хруничева" оснащает "разоруженные" стратегические ракеты СС-19 спутниками ДАЗА — космического отделения "Даймлер-Крайслер", их внедрением ведает компания "Еврокот". Имеется опыт и в разработке наземных средств транПодвескаа: именно в этом месяце должен быть представлен 1-ый эталон электровоза, механические узлы для которого сделаны в Российской Федерации, а электронные и электрические составляющие — отечественной дочерней компанией ADtranz.
Компания МТU известна в Российской Федерации стационарными дизелями для электрогенераторных установок и судов, DITGAS — партнер "Газпрома" в области технологического оборудования для транПодвескаировки газа совершает другие заказы РАО. Спец отделения концерна сотрудничают с Россией в земельном секторе, компьютерных разработках, таких сферах, как деньги, воздушный транПодвеска.
Возможно ли возлагать, что авто кроме этого станут объектом совместного производства?
Ими имели возможность бы стать, сперва, автобусы, потребность в каких у Рф весьма громадна. "Даймлер-Крайслер" занес собственную лепту в облегчение транПодвесканой трудности; по программке Глобального банка нами поставлено в города Рф около 2000 автобусов, в основном турецкого производства. Напомню, что тендер на их поставку концерн победил, соперничая со многими компаниями из разных стран. Мы без шуток изучали возможность организовать сборку автобусов в Российской Федерации; эти замыслы заполучили достаточно определенные очертания — помешал кризис. Все же мы не отказались от таких целей.
Хочу выделить, что отечественное отделение по выпуску автобусов "ЕвоБус" открыло в Москве дочернюю компанию, подобную по своим задачкам известному ЗАО "Мерседес-Бенц Авто".
Что касается Голицынского автобусного — будущее этого завода была незавидной. Приобретя лицензию, оборудование, обучась собирать автомобили с европейским уровнем качества, это русское предприятие в параметрах стихийного рынка выяснилось неконкурентоспособным и не так долго осталось ждать погрязло в долгах. Не будучи собственниками завода, мы не может ему помочь.
Возлагаем надежды, что сумеем найти действенного напарника для организации сборочного завода.
Репутация компании зависит не только только от коммерческой, да и от благотворительной деятельности — как сейчас молвят, спонсорства…
Возможно сообщить — мы поддерживаем творческие упрочнения в различных сферах людской деятельности. Финансируем научные и инженерные разработки в области материаловедения, движков и т. д., сотрудничаем с учреждениями Русской Академии. Координирует эту работу один из отделов консульства "Даймлер-Крайслер". Организуем стажировку и учёбу за границей (не только только в ФРГ) менеджеров, вторых специалистов.
Разумеется, выступаем спонсорами концертов, театральных постановок. Упомяну в данной связи Петербургскую филармонию, театральный фестиваль "Гете-Пушкин". Избранные для спонсорства виды Подвескаа — теннис, состязания конников — думаю, всецело отвечают стилю "Мерседеса".
Тут назову, в частности, теннисный Кубок Кремля, подобный турнир в Петербурге.
Все, что вы перечислили, косвенно подтверждает основательность целей концерна в Российской Федерации.
Приведу очередное свидетельство: строится новое — просторное и современное строение для консульства в Москве. Не считая ежедневной работы, оно разрешит проводить выставки, встречи, семинары. Надеюсь, в будущем году справим новоселье.
Благодарю за содержательные ответы. Хотелось бы услышать ваше напутствие читателям "За рулем"…
Захочу, чтобы больше ваших читателей достигнули такового уровня благосостояния, что разрешил бы им стать обладателями "мерседесов" и всецело оценить плюсы этих автомобилей.
Беседу вел Владимир АРКУША
Просматривайте кроме этого:
- Кнопки и КНОПКИ
- Закон о милиции Подробности
- Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ
- LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
- ZF Фабрика шестеренок
- Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
- Испытано на для себя Пораздавали маски зайчиков .
Заставка. Как воскрешаю авто одним только жаждой! %)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Неправильное» кино про байкеров и не только только продемонстрируют на 50 экранах
Фестиваль «Неправильного» кино (ФНК) стартует в текущем году 29 сентября и состоится в 50 городах, в том числе и в 4 столицах – Москве, Санкт-Петербурге, Астане и Алма-Ате. В Вологде, Воронеже,…
-
КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ ТУРИЗМ и Подвеска В ОТПУСК! КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ Где совершить отпуск? Один из вариантов: посетить северного соседа — Финляндию. Игорь ЛАГУТИН…
-
КОНСТРУКТОР № XXI ПЛАТФОРМЫ И УНИФИКАЦИЯ Не забывайте детские комплекты с железными или пластмассовыми детальками различной размеров и формы, с колесами, винтами и гайками? Их еще именовали…
-
Авто ДОН Животрепещуще! СВОИМ Способом Авто ДОН В Российской Федерации показался новый автоконцерн. Его имя Донинвест и он выбирает особый путь. Лена ВАРШАВСКАЯ Года три вспять, в то время, когда в Ростове-на-Дону компания…
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…