КОНЕЦ ЗАБУГОРНОЙ СВАЛКИ
ФИНИШ ЗАБУГОРНОЙ СВАЛКИ
«Импортный секонд-хэнд начинает равномерно замещаться вторичными продажами импортных автомобилей, ввезенных когда-то в качестве новых и интенсивно сдаваемых на данный момент во вторичный оборот, – растолковывает партнер PriceWaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут. – С возрастом процесс отправится все динамичнее». Эксперты предвещают, что уже к 2009 году надобность в массовом ввозе старенькых автомобилей из зарубежа может вообщем отпасть. Наряду с этим без всяких увеличений пошлин и иных заградительных барьеров.
Рынок ветхих авто перебегает в руки автомобильных салонах и дилеров. «Короли секонд-хэнда весьма не так долго осталось ждать будут обязаны привозить мелкое, по сопоставлению с прошлыми иногда, количество ветхих машин – в главном те модели и экзотику, что не ввозят официально», – предвещает управляющий аналитической группы «Авто-инжиниринг» Алексей Владимирский. «Импортный «хлам» перестает существовать как класс и не воспринимается более вторыми секторами рынка действительно», – таково мировоззрение Хенрика Нензена, исполнительного директора комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса в Российской Федерации (АЕБ) и президента «Форд» в Российской Федерации.
СЕКОНД-ХЭНД НЕ СДАЕТСЯ
Но пока рынок «серого» импорта здравствует. Но это до поры, уверенны официальные торговцы. Из года в год автомобилей, попадающих на перепродажу, будет больше. В случае если в 1999-м в Российской Федерации было реализовано около 25 тыс. новых импортных автомобилей (это они сформировывают рынок сегодняшней «вторички»), то в 2001-м – уже фактически 100 тыс., а в 2004-м – 405 тыс. штук.
Через три – 5 лет солидная их часть окажется на вторичном рынке, и «на 99,9% удовлетворит спрос на ветхие машины», предвещает Алексей Владимирский.
По словам Давида Павлова, директора отдела продаж машин с пробегом компании «Мейджор», сейчас по схеме трейд-ин продается любой 5-ый автомобиль, а через два-три года это будет, как минимум, любой 2-ой. Чтобы как-то противостоять такому напору со стороны «внутренней вторички», торговцы ввезенного секонд-хэнда также обязаны предлагать автомобили в долг, обмен, рассрочку. Наряду с этим кроме того те, что продаются личными лицами.
На рынок на данный момент-хэнда возможно поглядеть и иначе. В прошедшем году реализации ввезенных ветхих авто составили 320 тыс. штук (с учетом растаможенных, но непроданных – 380 тыс.). В первую очередь этого года рынок снова выходит на такие характеристики. Свидетельствует, он хоть и стоит, но не падает – наряду с этим на фоне значительного (в разы!) роста продаж новых. «Различное хотят те авто, каковые новыми они купить пока не смогут», – вычисляет Стенли Рут.
А по воззрению специалистов «Автосельхозмаш-холдинга», рынок ветхих импортных автомобилей в Российской Федерации будет существовать неизменно с оборотом примерно $5–6 миллиардов. в год, вторыми словами фактически на сегодняшнем (а также чуток более высочайшем) уровне. Не смотря на то, что с 2002 года, в то время, когда были введены ограничительные пошлины на старенькые авто, рыночная толика ветхих автомобилей, ввезенных из зарубежа, успела снизиться с 27 до 12% и будет падать . Отражается рост продаж дешевеньких новых импортных автомобилей, разъясняет глава аналитического отдела данной организации Виктор Пашков..
Любопытны коллизии и в финансовой сфере. Несмотря на то что рынок ввезенного секонд-хэнда стабилизировался, согласно данным PWC, в валютном выражении он все таки вырос на 14% – за счет повышения пошлин и, приемущественно, ввоза более дорогих машин. В случае если в 2002 году за ветхие автомобили заплатили в сумме $4,2 миллиардов, то в 2005-м фактически столько же ($4,1 миллиардов), не смотря на то, что в количественном выражении рынок сократился в 1,7 раза (эти PWC).
ИГРА НА ПОРАЖЕНИЕ
И все таки цивилизованный рынок наступает. Дело не только только в том, что клиенты кроме того ветхих авто больше хотят иметь хорошее сервис, сервис, гарантии. Торговцы молвят о растущем рвении отечественных автолюбителей почаще обновлять личный парк, приближаясь по этому показателю к Европе. Сейчас интенсивно сдают в перепродажу конкретно пяти-семилетние авто (при том, что ранее автомобили держали по 10–20 лет).
Отметим бурный рост сектора трехлеток. В конечном счете, согласно расчетам, цены на ветхие автомобили у дилеров сравняются с стоимостями привезенных из других государств ветхих уже в будущем году, наряду с этим во всех классах. И вдобавок через год опустятся и стопроцентно побьют импорт.
Скажется не только только возрастающая волна сдаваемых во вторичный оборот импортных автомобилей, да и законы цивилизованного рынка. Понижение цены нового автомобиля будет происходить не по спекулятивным и спросовым стоимостям, а естественным, технологическим способом. Автомобили начнут терять собственную начальную цена еще резвее, чем сейчас. К примеру, согласно данным известного германского каталога «Шваке», которым интенсивно пользуются отечественные таможенники, автомобили гольф-класса за 1-ые три года падают в стоимости в Европе на 30%, а через 5 лет – более чем наполовину. Представительский и премиум-класс теряют в стоимости за 5 лет примерно 27–30%.
У нас же до тех пор пока кроме того авто массового спроса и экономных марок дешевеют за такое время чуть на третья часть. « Форд Мондео» лишь через семь лет делается дешевле в два раза. « Фольксваген Пассат» и «Мазда» держатся и того продолжительнее. Еще неохотнее с возрастом «уступают» в стоимости представительские и внедорожники авто. «Отражается завышенный спрос на отдельные группы автомобилей, модели и марки, кроме этого отличие меж машинами и именитыми брендами массового спроса», – гласит Алексей Владимирский.
Местную «вторичку» будут брать все охотнее к тому же исходя из этого, что уровень качества автомобилей, прошедших устранение и диагностику недостатков у дилеров, выше, чем у ввезенного сероватым образом секонд-хэнда. И намного меньше шансов напороться на преступную машину. К тому же офпред, торговец трейд-ин, несёт ответственность за нее по гарантии и никуда не исчезает, в отличие от «серых» компаний, тем паче – личных лиц.
Выбор в автосалонах уже сейчас практически во всем удовлетворяет спрос – так как и ветхие авто покупают в главном 1-го и для того чтобы же класса и марок (германские, джипы, и т.д.), а толика экзотичных автомобилей, неординарных и редчайших комплектаций чуть превосходит 3%.
СТАРЬЕ – НА СВАЛКУ
Еще стремительнее вырастает «вторичка» российских ветхих машин. Предложения ВАЗов в газетах объявлений уже сейчас занимают до 35% всех объявлений. Очевидно, что спрос на максимально дешевенькие автомобили будет неизменно.
А с возрастом рынок ветхих русских авто вырастет много раз, поскольку они стареют на техническом уровне и морально резвее «чужестранцев», их на физическом уровне больше на рынке, и при первой способности автовладелец довольно часто пытается обзавестись пускай плохонькой, но иномаркой. Кому в таком количестве понадобятся старенькые ветхие российские авто через три–5 лет?
Некие эксперты подразумевают, что предложение превзойдет спрос и в стране получат в итоге, в полную силу автосвалки и «прессы», как в автомобильно развитых странах. Раскроется новый для нас бизнес. Кто станет у его истоков в Российской Федерации?
Нельзя исключать, что те, кто на данный момент ввозят секонд-хэнд из зарубежа. А дело это, меж иным, более прибыльное. Вопросы сдачи старенького автомобиля в утиль остры уже сейчас, но все еще не решены. В Европе, например, в прошедшем году было утилизировано более 50 млн машин. Только в Германии на этом рынке действуют 40 шредерных установок (в Англии – 46, во Франции – 40). В Российской Федерации их лишь две (под Москвой и под Петербургом).
И это при том, что авто металлолом на 74% сокращает энергопотребление и на 80% загрязнение среды в пересчете на одну тонну сырой стали при изготовлении нового автомобиля. Вот очередной резерв экономии для российских производителей автомобилей.
РАЗВИТИЕ Русского Авто РЫНКАВНУТРЕННИЙ ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК Причиняет УДАР ПО Ввозу Ветхих Импортных автомобилей Толика Ветхих Импортных автомобилей НА РЫНКЕ Уменьшается
Просматривайте кроме этого:
- АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ
- Экспедиция KIA Sportage Сеул — Москва. Монголия, пустыня Гоби, часть 2
- Мягенькая игрушка
- МАСТЕР-КЛАСС
- СПЕЦТЕСТ контролируем зимние пусковые особенности новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные
- С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала
- НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
Владимирский централ Михаил Круг Алексей Симонов Рязанский гармонист из 10 ки лучших в Российской Федерации Гармонь
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января,…
-
В таможенном коридоре ПУСКАЕМ ВСЕХ!!! За 20-летний период таможня страны пережила неминуемые болезни роста, периоды неточностей, развития и становления; несколько раз меняла подчинённость и заглавие….
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
Spark братство Шевроле (часть IV — финиш)
1-ый раз я села за руль Шевроле Spark уже вечерком, приняв его от предшествующего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, каковые, начинаясь от Сретенки, плавненько перетекали на Садовое,…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…