Конкурент ЛИМУЗИНОВ
Соперник ЛИМУЗИНОВ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Соперник ЛИМУЗИНОВ
"РЕНО-ЭСПАС" 4-ого ПОКОЛЕНИЯ
ПОХОЖ НА Автомобили ИЗ Умопомрачительных РОМАНОВ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ И "РЕНО"
Скорость менее 130 км/ч, предотвратил служащий, вручая ключи от нового "Рено-Эспас".
Шутники… Подсунули некоторый дизельный аквариум, в каком стекла больше, чем в моей квартире, и еще насмехаются. Не планирую я носиться. Чужая страна, перемещение страшнее броуновского; теснота такая, что, думается, зеркала торчат на примыкающие полосы, а мимо, как пули, пролетают сумасшедшие скутеристы…
Чувствуешь себя как жук в муравейнике.
Покрутившись в высотных развязках римского аэропорта "Леонардо да Винчи", выбираюсь на подходящую дорогу. Навигационная совокупность Carminat предотвратила, что последующий поворот будет лишь через 27 км, и забрала тайм-аут — возможно расслабиться и катить не торопясь, медлено осваиваясь в машине.
Любознательное чувство — мне думается, что я с покон веков с ней знаком! Не говорю уж о наружности — все "эспасы" всецело узнаваемы и несут черты сходства, как члены одной семьи. Мини-вэн 4-ого поколения взял современную "огранку" и обширно расставленные колеса, увеличенные до 16-18 дюймов.
Привычные черты находишь и снутри.
В большинстве случаев циферблаты перед очами, огромное количество кнопок и тумблеров около подталкивают водителя к роли оператора умной техникой — он покорливо выслеживает метание стрелок, щелкает выключателями, одним словом — трудится. Тут же, как и в прошлом, 3-ем "Эспасе", чувствуешь себя, как в комфортной, лишь более современной, квартире. Комфортные мягенькие кресла, обтянутые плетеной тканью или алькантарой, свободная от устройств передняя панель, прекрасный обзор с "веранды" — сиди и услаждайся судьбой, не натуживаясь по мелочам.
Технократические "навороты", конечно, имеется, но они отодвинуты на 2-ой замысел и весьма ненавязчивы.
К примеру, главный пульт климат-контроля пристроился на водительской двери, чуток мельчайшие, для персональной регулировки — у пассажиров. Привыкаешь к этому быстро, обнаруживая собственную логику — так как конкретно на двери в большинстве случаев размещены кнопки электростеклоподъемников, каковые кроме этого несут ответственность за "погоду" в салоне. Вобщем, корректировать работу автоматики придется нечасто: она приобретает данные от датчиков интенсивности солнечного света, температуры, загрязнённости и влажности воздуха.
Быстро прогреть салон посодействуют интегрированные в воздуховоды электронагреватели суммарной мощностью 2 кВт, а для северных стран предусмотрен независимый отопитель на 5 кВт.
Информационный экран спрятался в узенькой нише у основания ветрового стекла, как словно бы говоря: "Можешь на меня не смотреть, но я готов дать всякую данные". Кстати, что же это все-таки за "142" на нем высвечивается? Господи, да это моя скорость!
А я-то вспоминал, пищу км девяносто, не больше…
То-то ощущаю разлад в эмоциях: глаза дают подсказку, что скорость громадная, а слух, руки, все тело спорят — не может быть, поскольку нет никакого напряжения, дрожи металлических мускулов, митингующих стонов разрываемого места. С такой красивой шумо- и виброизоляцией сталкиваешься нечасто.
В случае если быть четким, уровень шумового действия "Эспаса IV" на 50% ниже допустимого предела и образовывает 71 дБ(А). А ведь под капотом никак не "швейная машинка" — самый могучий турбодизель, что когда-либо устанавливали на мини-вэны: 6 цилиндров, три литра, 180 сил. Вобщем, палитра силовых агрегатов весьма широка, в ней 6 моторов — возможно избрать и поскромнее. К примеру, один из 2-ух эконом турбодизелей: 2,2 л (150 л.с.) — этому предрекают наивысшую популярность и до 50% продаж, или 1,9 л (120 л.с.).
Имеется пара двухлитровых бензиновых в атмосферном (140 л.с.) или турбонаддувном (165 л.с.) вариантах. Для моторов не сильный предназначена шестиступная механическая трансмиссия передач, для массивных — адаптивный пятиступный "автомат" с возможностью ручного управления. На самой вершине — 3,5-литровая бензиновая "шестерка", фактически в две с половиной сотки сил.
Это рекорд мощности для мини-вэнов — конкретно такой "Эспас" я и взял через несколько часиков. Ну-у-у, сообщу я вам, именовать его вагоном просто не поворачивается язык — в спринте он не уступит практически всем быстроходных седанов, ускоряясь до 100 км/ч за 8,1 с и достигая громаднейшей скорости 225 км/ч!
Происхождение так массивных силовых агрегатов не случаем. Дело в том, что создатели "Эспаса" нацелили его на самый респектабельный сектор рынка — представительский Е-класс, в каком новый мини-вэн будет выделяться лишь формой кузова. Что касается оснащения, комфорта, безопасности — все по самым высочайшим эталонам. К примеру, обладатель будет идентифицирован автоматом — по карточке, упрятанной куда-нибудь в кошелёк. Достаточно подойти к двери и взяться за ручку — замки одномоментно разблокируются. По карточке же будут восстановлены индивидуальные регулировки сидения, зеркал, аудио- и климатической совокупностей.
Остается лишь надавить кнопку запуска мотора. По окончании чего электроника проверит давление в колесах, высветив значения на центральном мониторе, а в момент троганья автоматом отпустит стояночный тормоз. Все, как на представительском " Рено Вель Сатис".
В дождик сами собой оживятся стеклоочистители, вечерком включатся биксеноновые фары с автоматической регулировкой. Любопытный изюминка — переключением на ближний свет ведает особенная шторка в фаре.
Зависимо от скорости уровень звука Hi-Fi отрегулирует аудиосистема "Гран Аудиториум". Не достаточно 1-го звука — закажите изображение совместно с целой DVD-студией: проигрыватель, два жидкокристаллических монитора в фронтальных подголовниках, две пары беспроводных наушников, камеру или цифровой фотоаппарат, пульт дистанционного управления. На этом фоне кроме того некомфортно гласить о таких очевидных вещах, как круиз-контроль или датчики парковки.
В свое время "Эспас III" поразил меня комфортным салоном с богатейшими свойствами изменения — модель 4-ого поколения ушла еще потом. Конечно, тут имеется шторки, локотники, откидывающиеся столики, боксы-ниши-карманы общим объемом 100 л(!) и остальные приятности, положенные мини-вэну. А вот так продвинутых совокупностей безопасности нет ни у 1-го вагона — похоже, 5 звезд из 5 возможных (по методике EuroNCAP) на "Рено" хотят сделать нормой.
Вобщем, звезды звездами, а не позабыты и чисто земные заботы. Легкую вмятину на фронтальном крыле достаточно чуток подогреть — и термопласт "норул" вернёт начальную форму. Минимизированы и последствия столкновений на скоростях до 15 км/ч — радиатор, лонжероны и крылья останутся целыми.
Промежутки меж подменами масла увеличены до 30 тыс. км или 2-ух лет (20 тыс. км для шестицилиндровых движков), воздушный фильтр нужно будет поменять лишь через 60 тыс. км, свечки и ремень газораспределения прослужат 120 тыс. км, а выпускная совокупность из нержавеющей стали, наверное, переживет несколько смену обладателя. Как результат, цена обслуживания в сопоставлении с предшествующей моделью сократилась вдвое.
Не забывайте картинки из научно-фантастических книг, которыми зачитывались в юные годы? В том месте еще были такие обтекаемые остекленные капли — авто будущего. Похоже, оно пришло…
Подобие антикрыла на крыше не только только элемент декора — это двигающиеся по продольным полозьям дуги, на которых возможно перевозить, скажем, лыжи.
С уверенностью опознать "Гран Эспас" возможно, лишь в то время, когда рядом стоит обыденный "Эспас" — малозначительное (на 65 мм) увеличение базы скрадывает надбавку 200 мм неспециализированной длины, оставляя силуэт так же пропорциональным. Меж тем небольшой количество багажника "Гран Эспас" возрос в полтора раза (456 л), а громаднейший — превысил три кубометра (3050 л).
Кресла второго и третьего последовательности всецело схожи — их возможно "тасовать" в любом порядке.
сборкой и Конструкцией "Рено-Эспас IV" повторяет мини-вэн предшествующего поколения: несущий кузов, фронтальный привод с поперечным размещением агрегата, в первых рядах — стойки "Мак-Ферсон", позади — неразрезная опора.
По уровню пассивной безопасности "Рено-Эспас IV" опередил всех одноклассников и впритирку приблизился к представительским машинам: трехточечные ремни у всех кресел, наряду с этим у фронтальных — по два пиротехнических натяжителя (на каждую ветвь); восемь подушек безопасности, включая адаптивные передние и полноразмерные боковые шторки; надувные полости в подушках задних сидений, мешающие соскальзыванию пассажиров. Не считая того, использование стали со очень высоким пределом текучести повысило энергопоглощающую свойство кузова в 2,5 раза.
Заместо простой приборной доски — информационный экран у основания ветрового стекла.
Так массивного мотора на мини-вэны еще не устанавливали — 3,5 л, V6, 245 л. с. и 330 Н.м!
Половину стеклянной крыши занимает громадный прозрачный лючок площадью 2,16 м2 — молвят, громаднейший в современном автомобилестроении. Неспециализированная же площадь остекления получает 7,42 м2! При жажде возможно укрыться шторкой, которая смотрится как совсем обыденный потолок.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века компания "Матра" (Matra Automobile) начала работы по разработке однообъемного автомобиля, применяя в качестве макета южноамериканскую модель "Ранчо". Оценив перспективность идеи, чуток позднее к разработке подключилась компания "Рено", и не так долго осталось ждать готовься 1-ый проект Р23 на переднеприводном шасси "Рено-18". Летом 1984 года на заводе "Матра" начался выпуск мини-вэна "Рено-Эспас", что за семь лет разошелся тиражом 191694 шт.
С 1988-го в программке была кроме того вэдовая модификация. В 1991-м показался "Эспас" второго поколения. Приумножив популярность предшественника, за следующие 5 лет он был выпущен уже числом 317225 шт.
В самом финише 1996 года был продемонстрирован "Эспас III" — в отличие от предшественников с продольным размещением мотора, тут перебежали к поперечной схеме. За неполные 6 лет реализовано 357120 мини-вэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный "Гран Эспас" (ЗР, 1998, № 6). В августе сегодняшнего года начинал уже "Рено-Эспас IV".
До 2009 года планируется реализовать 450000 автомобилей, заняв в Европе около 20% рынка мини-вэнов. Эти принципиальные замыслы основываются на самой высочайшей в секторе приверженности к модели — двое из каждой тройки клиентов уже имели ранее "Эспас".
"Рено-Эспас I" (1984-1991 гг.).
"Рено-Эспас II" (1991-1996 гг.).
"Рено-Эспас III" (1996-2002 гг.).
Рено EspaceРено Espace
Рено Espace
Рено EspaceРено EspaceРено Espace
Рено Espace
Рено Espace
г.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
- 900 КУБИКОВ ВНУТРИВЕННО
- Мазда5 многодетный самурай font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- Длительно ЛИ УМЕЮЧИ?
- СУДА Большого города
- Совсем нетемное прошедшее SAAB
- КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН
Renault Espace — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Эспас)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ Уолтер Оуэн Бентли – глава компании, представившей данный «несамодвижущийся экипаж», – не хотел никого накалывать. Он просто весьма торопился заявить о вероятных…
-
Соперник ВЕТРА Вот с каким соперником автомобиль имеет дело. Приопустим стекло, подставим ладонь ветру — осязаемо давит? В случае если поменять угол, под которым ладонь штурмует ветер, возможно отыскать и…
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
Близкое знакомство с Рено Меган изумило обладателя. Его мировоззрение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на русском рынке. Пускай обоснует… Открыть глаза В то время, когда сперва…
-
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ Тесты ОДИН НА ОДИН Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ РЕНО-КАНГУ Рено Кангу в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным…