КОНТИНЕНТАЛЬ — ОТ МОСКВЫ ДО ОКРАИН
"КОНТИНЕНТАЛЬ" — ОТ МОСКВЫ ДО ОКРАИН
В МОСКВЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ "КОНТИ"
— Поздравляем компанию "Континенталь" с весьма успешным окончанием экспедиции журнальчика "За рулем" по маршруту Москва-Владивосток. Все покрышки "Конти" удачно выдержали опробование длиной 10 тыщ км, где были разные дороги, не только только асфальт — томные грунтовые и гравийные, водные рубежи.
Отечественная громадная страна испытывает огромную потребность в шинах. Имеет ли "Континенталь" «стаж работы» на рынках такового масштаба, какие конкретно идеи вы сможете предложить для Рф?
— Для меня громадная честь дать интервью самому многотиражному авто журнальчику в Российской Федерации и Европе. Рад, что для пробега из Москвы во Владивосток вы избрали шины "Континенталь", и они оправдали ваши надежды, не подвели в ходе непростого и так протяженного маршрута.
Наша фирма одна из первых начала бизнес в государствах Восточной Европы, включив предприятие "Барум" в состав "Континенталя". Не так долго осталось ждать получит совместное предприятие в Москве. Мы предоставили собственные опыт и технические познания, Столичный шинный завод — собственные. Совершенно верно так же в свое время мы доходили к созданию совместных компаний с чешским "Барумом" и словацким "Тореадором", делая упор на опыт этих особенности и компаний рынка.
Полагаю, столичные кадры посодействуют нам практически все сделать для ублажения запросов русских потребителей.
— "Континенталь" — одна из ветшайших шинных компаний. Вашему товарному символу, жаркой "лошадке", уже более 130 лет.
— Да, это так, но марка "Гудьир" малость старше.
— Все же "лошадке" удается обойти многих соперников. По каким показателям определяется на данный момент фаворит в мире?
— В случае если делать выводы по количественной стороне, мы не являемся фаворитами. Но в случае если обратиться к качеству и учесть , что одно предприятие производит и зимние, и скоростные шины, а к тому же для вседорожников, к тому же в купе с совокупностями активной безопасности машин, то возможно не опасаясь утверждать, что с данной точки зрения мы — ведущее предприятие. На русском рынке "Континенталь" среди забугорных марок — фаворит.
на данный момент хотим создавать шины на месте и тем укрепить собственные позиции.
Чтобы обеспечить лидерство, делаем ставку на инновации в купе с совершенствованием уже узнаваемых товаров. Напомню, компания "Континенталь" первой начала делать шину, упругость которой поддерживалась воздухом, — ту камерную, привычную всему миру. Мы постоянно держали первенство в производстве зимних шин под маркой "Гиславед", которая в собственности отечественному концерну.
Кстати, наличие многих марок разрешает успешнее решать самые широкие задачки, развивая специализацию снутри объединения.
— Как ясно, оборот компании "Континенталь" на данный момент превосходит 11 миллиардов. евро. У вас около 10-ка шинных марок, а недавно еще заполучили предприятие "Альфред Тевес" — одно из огромнейших в области тормозных электроники и систем. Что потом?
— Да, на данный момент в концерн входят и производители авто компонент. Это "Континенталь-Тевес" и "Континенталь-Темик" (Continental Teves и Continental Temic). Имеется предприятия, специализирующиеся на выпуске скоростных и зимних типов шин. Увижу, что толика "Континенталя" в их мировом производстве образовывает около 25%.
Имеется, разумеется, и создание шин неспециализированного назначения. Марку "Конти Тех" несет большой ассортимент резинотехнических приводных ремней и изделий. Таким макаром, у нас самый разный диапазон предложений для рынка, начиная с инноваторских проектов и заканчивая обычными изделиями.
Последующие инвестиции будут касаться всех этих направлений.
Присутствие "Континенталя" пока не так приметно на азиатском рынках и русском, развивающихся весьма скоро. Мы желают поддерживать их финансовложениями. В частности, будем вкладывать средства в развитие Столичного шинного завода.
Разглядываем предложение японских предпринимателей: с ними кроме этого возможна кооперация.
— Конечно, как россиянин, я хотел бы, чтобы замыслы "Континенталя" в отношении Рф удачно реализовались. Как быстро стоит ожидать результатов?
— Рассчитываем, что 1-ая шина отечественного совместного столичного предприятия выйдет если не к концу этого года, то в начале будущего. Мы не стали строить новый завод, а занялись подменой и реконструкцией старенького оборудования — на это время от времени уходит времени больше, чем на постройку с незапятнанного страницы.
На первом шаге мы произведем 1,5 млн. шин. На втором — выйдем на проектную мощность и будем производить раз в год 3,4 млн. покрышек. Увижу, что один из отечественных наилучших европейских фабрик "Барум" создаёт до 15 млн. шин. Такие количества с течением времени станут настоящи и для Москвы.
Столичный завод будет делать для русского рынка шины под марками "Гиславед", "Барум", "Континенталь", кроме этого "Таганка". Позднее настанет время гласить и об экПодвескае.
Запланировано создание 10 типоразмеров шин, наряду с этим начнется оно с зимних размерностью 13, 14 и 15 дюймов для розничной реализации.
— Хотелось бы возвратиться к инноваторской деятельности концерна: отыщем в памяти, что "Континенталь" когда-то первым внес предложение шину, протектор которой имел набросок. Сейчас исходят из того, что свойства шин зависят не только только от рисунка, да и от состава резиновой консистенции. Как, по-вашему, распределяются сокровище?
— Мы предпочитаем гласить о 3-х слагаемых свойства авто колеса. 1-ое — это, конечно, состав резиновой консистенции, 2-ое — набросок протектора, в итоге, третье — конструкция самой шины, вторыми словами каркас, силовые элементы. В то время, когда создается покрышка, сперва определяют, какой она должна быть, и зависимо от этого стараются взять наилучшее соотношение особенностей — улучшая одни характеристики, неминуемы потери вторых. К примеру, чтобы повысить тормозные особенности, нужен более выраженный набросок протектора. В случае если стремятся избежать аквапланирования, потребуется совсем второй набросок.
При проектировании шины не забывают и о такой составляющей, как ее ресурс.
В отечественном концерне сложились собственные ценности. Покрышки компании "Унирояль" обладают усовершенствованными качествами при езде по мокрой дороге, их кроме того именуют "шинами дождика". "Гиславед" известен зимней резиной. "Континенталь" — скоростными шинами.
Принципиально подразумевать еще одну особенность отечественной работы. Каждая покрышка создается в тесноватом контакте с автоконцернами, под определенные изюминки определенного автомобиля. Мы приобретаем заказ и с громаднейшей возможностью реализуем его. К примеру, для "Порше" нужна шина с усовершенствованными качествами для скоростного маневра, а поведение автомобили на мокрой дороге интересует клиента в мельчайшей степени. Основное — скорость.
Второй пример — всераспространенные в Европе малогабаритные авто класса "Поло". Таким особая скорость не нужно, потому их комплектуют в главном покрышками "Конти-Эко-Контакт", талантливыми с уверенностью задерживать автомобиль на дороге. Привлекательность отечественного концерна для многочисленных клиентов именно в том, что у нас самые широкие предложения для самых разных типов автомобилей, разных дорожных и погодных критерий.
Зимние покрышки, каковые продаются в Российской Федерации, не реализовывают в Европе и Германии — они шипованные, а смесь, из которой их делают, запланирована на более низкие температуры. В Российской Федерации зима снежная, со льдом на дорогах, в Европе и Германии — почаще дождливая.
— Кстати, вычисляете ли вы оправданным происхождение шипованной резины в городах, где коммунальные работы убирают снег. Может, достаточно зимней резины без шипов?
— На данный счет имеется разные представления. В Норвегии, например, несколько лет вспять воспретили шипы. Прямо за этим кривая злосчастных случаев, а также томных, поползла ввысь, и власти снова возвратились к шипам.
В громадных городах, где улицы убирают, больше доводов против шипованной резины. И это правильно. Но не запамятовывайте, что и в городах зимний период часто не редкость гололедь.
В этом случае кроме этого лучше шипованные шины. Меж иным, последние делают на льду насечки, тем улучшая дорожное покрытие для тех, кто едет на нешипованных. Это так именуемый эффект наждачной бумаги.
Так что в определенных параметрах внедрение шипованной резины не редкость оправдано и может сыграть не последнюю роль в безопасности на дорогах.
Применительно к Москве, мне думается, совсем запрещать шипы не следует, а вот период применения шипованной резины направляться строго сократить.
— Сейчас большое количество молвят, что шины "умнеют". Может ли покрышка интенсивно вмешаться в процесс управления автомобилем?
— Да, конкретно на этом основаны отечественные разработки последних лет. Возможно, вы слышали об автомобиле с тормозным способом всего 30 метров. Такового результата удалось достигнуть благодаря композиции "умной" шины с "умной" тормозной совокупностью. Да и это не предел. Мы готовы предложить инновации, талантливые сделать автомобиль еще больше надежным и неопасным.
У отечественного концерна в этом замысле лучшие возможности, поскольку мы сами производим и шины, и тормозные совокупности, и электронику. Все в отечественных руках.
— И последний вопрос: вы такой энергичный человек — появляется чувство, как словно бы сейчас сядете в автомобиль и куда-то понеситесь. Какой автомобиль вы предпочитаете?
— Мой любимый — это "Mercedes" S-класса. Но, в то время, когда я лишь начинал трудовую судьбу, у меня было попеременно три "Лады", которыми я остался весьма доволен и с теплотой их вспоминаю.
В беседе учавствовали Маркус Бургдорф ("Континенталь") и Владимир Соловьев ("За рулем").
МАНФРЕД ВЕННЕМЕР
Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Германии. Закончил Мюнстерский университет по профессии "математика", кроме этого высшую школу управления в Фонтенбло (Франция) по профессии "бизнес-администрация". Трудился на руководящих должностях в ряде компаний в Германии и за ее пределами.
В "Континентале" с 1998 года, сперва в качестве участника правления, а с сентября 2001-го — генеральный совета директор и председатель директоров концерна.
Для "Порше" нужна скоростная шина. Это специализация марки "Континенталь".
Инноваторская деятельность концерна "Континенталь" обхватывает не только только область шин. На фото единый стартер-генератор-демпфер, что с 2004 года будут устанавливать на малотоннажные грузовики "Джи-Эм".
Просматривайте кроме этого:
- Эра РЕСТАВРАЦИИ
- Чёрные, сильные, умные
- Собственной колеей
- О защите прав потребителей
- КТО ШИЛ Костюмчик?
- font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СЕСТРА-2
Шипованная либо нешипованная резина? Тест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
Управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин именовал развитие транПодвесканой инфраструктуры в столице одной из приоритетных задач наровне со постройкой жилища. На пресс-конференции…
-
КУДА УЕДУТ ШИНЫ СИНТЕТИКА и РЕЗИНА, Электрические ДАТЧИКИ и Малость ВОЗДУХА — РЕЦЕПТ КОЛЕСА Будущего Но, подобрав комфортные ботинки на будущий сезон, любопытно отвлечься от прозы судьбы и…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…
-
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна Даймлер-Крайслер в Российской Федерации врач…
-
Управляемый коллапс Заторы по-столичны Равно как и обитателям большинства западных больших городов, многие проблемы с перемещением достались нам совместно с исторически сложившейся…