Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
Как показывает скопленный автолюбителями опыт, давление горючего в рампе форсунок в силу тех или вторых событий вероятно окажется намного ниже, в особенности в случае если машина не новенькая: бензонасос постарел, топливный фильтр с покон веков не поменяли, ну и регулятор давления горючего трудится не совсем. Многие обладатели впрысковых «самар» и восьмиклапанных «дюжина» порадовались бы способности держать под контролем давление горючего при необходимости, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется.
Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответственный указатель давления.
Совокупность для разового замера (под капотом). Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) посредством продемонстрированного на рис.
1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера за ранее выкрутят. В случае если на данный момент включить зажигание, зажужжит прибор и бензонасос отреагирует на давление горючего, стрелка продемонстрирует немного меньше 4 кгс/см2.
Увидим: переходника на рынке вы, наверняка, не найдите, потому нужно будет выточить эту подробность из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, условиться с хорошим экспертом-токарем не будет громадной неувязкой. И совершеннее всего – дать в его распоряжение (для четкой подгонки) купленный вами датчик давления, кроме этого имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.
Второй вариант – соединить отечественную конструкцию (датчик и манометр) со штуцером посредством отрезка бензостойкого резинового шланга и 2-ух винтообразных хомутов.
Датчик с переходником для неизменного контроля давления. Рис. 2. Схема давления датчиков горючего и соединения уровня:
1 – указатель; 2 – тумблер-тумблер; 3 – датчик уровня горючего; 4 – датчик давления горючего.
Разрешив войти движок, вы удостоверьтесь к тому же в том, что давление достаточно размеренно – при прогазовках на завышенных оборотах оно будет некординально расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли верно – оно применимо стремительнее для разовых замеров. А из-за чего бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого отправимся По другому пути. Датчик давления соединим с рампой враждебно, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2).
Более того, чтобы не ставить в том месте дополнительный прибор, догрузим данной функцией указатель уровня горючего – тогда потребуется лишь тумблер (тумблер), продемонстрированный на рис. 2. Его под панелью устройств.
на данный момент при любом капризе мотора легко сходу проверить, не упало ли давление горючего. Это познание – хорошей козырь в беседе с автосервисом. Смотришь, сэкономите – и большое количество! К огорчению, эти приемы контроля не удается воплотить на 1,5-литровом 16-клапанном движке, не приобретя дорогой «угловой» штуцер забугорного производства.
Вобщем, в случае если вам не жаль на это полсотни «зеленых», – дерзайте!
Просматривайте кроме этого:
- Куба целый покрытый зеленью
- Отчаянные головорезы
- Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
- ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ
- СИЛЬНОЕ ЗВЕНО
- Range Rover Evoque игра на понижение
- Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
Как проверить регулятор давления горючего
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РАЗБЕРЕМСЯ С ДЖЕТРОНИКАМИ КЛУБ Автовладельцев СОВОКУПНОСТЬ ПИТАНИЯ РАЗБЕРЕМСЯ С ДЖЕТРОНИКАМИ На многих фаворитных у нас машинах стоят совокупности впрыска бензина Бош . Сергей КАНУННИКОВ, Максим…
-
ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ Но тут заместо мотора – сам обладатель. До тех пор пока здоров, держит под контролем себя без излишних устройств. С байком и автомобилем тяжелее: агрегат, созданный хоть самым…
-
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ Большинство дизельных машин, эксплуатируемых у нас, до этого накатали сотки тыщ км за границей, затем другие прибыли в Россию помой-му на «реабилитацию» – просматривайте, в…
-
ОБЗОР РЫНКА моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью
ОБЗОР РЫНКА: моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью В случае если вас также заинтриговала такая мойка, давайте не будем спешить. Сначала поглядим, как устроены…
-
ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! Трехлитровый автомобиль — это более принципиальная задачка, чем посадка на Луну! Билл Клинтон, 1994. ДЛЯ БУДУЩИХ Автомобилей БЕНЗИН БУДУТ…