Корейский с таганрогским акцентом
Корейский с таганрогским выговором
Современный завод, рассчитанный на выпуск 120 тыс. машин в год, был празднично разрешён войти в срок – 12 сентября 1998 года, в денек 300-летия основания Петром I города Таганрога. Как обидно бы это не звучало, это было не самое удовлетворенное время в новой истории Рф, и уже весной 1999 года ТагАЗ тормознул. Более 300 миллионов баксов были тогда омертвленными, и далековато не все верили, что завод окажется запустить снова…
… В 2004 году южнокорейский концерн «Хёндэ» воплотил у нас 50 686 машин, выйдя на 1-ое место среди забугорных марок. Базой фуррора стали собранные в Таганроге пользующиеся популярностью модели «Соната» и «Акцент»: на их было нужно больше половины суммарных продаж. А сейчас тут показалась новинка – легкий коммерческий грузовичок «Хёндэ-Портер».
…ПЛЮС ГРУЗИФИКАЦИЯ ВСЕЙ Рф!
– Прошедший год сложился удачно – мы собрали и реализовали 30 тыс. машин, – ведает председатель совета директоров ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Геннадий Ряднов. – Возросли количества – подросло и число работников, с 1,2 до 3 тыс. человек. Всех было нужно учить, поскольку организовали вторую смену; сейчас стали кроме того мыслить о третьей. Многих выслали стажироваться на корейские фабрики. Это дорого, но мы довольны квалификацией работников и уровнем подготовки.
Без такового шага предприятие не сумело бы развиваться.
на данный момент на местности комбайнового завода действуют уже два сборочных производства. На одном ежедневно собирают 300–400 седанов «Соната» и «Акцент», на втором – пара грузовичков (до тех пор пока). О последних больше всего вопросов.
на данный момент в секторе коммерческих машин безраздельный обладатель – нижегородская «Газель». Любопытно, чем ростовские рекламщики рассчитывают переманить потребителей?
– Мы не хотим никого переманивать, ничего навязывать, а лишь предлагаем новый продукт с определенным комплектом особенностей, – гласит Г.Ряднов. – Имеется некая ниша «Газели» (Разное1мобили грузоподъемностью 1,5 тонны), имеется ниша ижевского «каблучка» (300–500 кг), а мы нацелились на свободное место меж ними. Однако «тонный» грузовик владеет целым рядом красивых потребительских параметров. Во-1-х, он отменно окрашен и собран, а во-2-х, обустроен надежным и экономным дизельным движком. Однако водителю фактически так же удобно, как и в легковушке. Уже базовая версия вооружена гидроусилителем и электростеклоподъемниками, возможно заказать и кондюк. Самый дешевенький вариант будет стоить 330 тыс. руб.
Мы вычисляем, это прибыльное предложение: мелкий, юркий, весьма успешный в городе и эргономичный автомобиль.
Дополнительным плюсом «Портера» может стать конкретно грузоподъемность (меньше тонны!), что разрешит грузовичку вольно въезжать, например, в центр Москвы, где с прошедшего года ввели ограничения для коммерческого транПодвескаа.
Нельзя исключать, что в будущем таганрогский «Портер» подешевеет. До тех пор пока тут из готовых подробностей сваривают кузов и кабину (для последнего их уже штампуют сами!), красят, а позже собирают готовый автомобиль. В ближайших замыслах – делать на месте элементы и раму кабины.
И сидения для всех 3-х моделей («Выговора», «Сонаты», «Портера») с этого года делают в Таганроге. Для этого сделали отдельный цех, где все имеется положенные этапы – сварка каркаса, заливка форм, пошивка чехлов и т. д.
Создание собственных компаний для производства девайсов – не роскошь, а насущная необходимость. За годы работы в Российской Федерации удалось найти считанных поставщиков, у каких уровень качества подробностей не «гуляет» денек ото денька. Не считая резинотехнических изделий и электронных жгутов, на «Хёндэ» из Таганрога устанавливают русские звуковые сигналы, шины из Нижнекамска, заливают местные технологические воды…
На подходе – российские мастики для дна и обивка потолка. Русскими имели возможность бы стать боковые стекла, но тут, по словам снабженцев, пассивны сами потенциальные поставщики. «Хотелось бы больше предложений от смежников – из-за чего мы их должны обнаружить и умолять: дайте, дайте! Сами задолжали нам предлагать продукцию хорошего свойства!
А они утверждают цена выше корейской, к тому же месяцами тянут с оформлением документации», – такие претензии услышали мы в работе снабжения.
Кстати, в отличие от для того чтобы же всеволожского «Форда», ТагАЗ не связан твёрдыми сроками локализации, потому вправе не знать данной мигрени вообщем. Однако лишь так в принципе возможно понизить цена конечного продукта…
на следующий день БУДЕТ на следующий день
В случае если в 2003 году на ТагАЗе собрали лишь 5896 автомобилей, то в прошедшем – уже в 6 раз (!) больше. Замыслы на 2005 год – еще масштабнее: 70 тыс. машин (45–50 тыс. «выговоров», 10–15 тыс. «сонат» и 5 тыс. «портеров»). Такими темпами уже в 2007– 2008 гг.
ТагАЗ выйдет на проектную мощность и начнет производить по 120 тыс. машин в год! Лишь каких? В самой Корее на замену «отечественным» «сонатам» и «акцентам» уже пришли автомобили новых поколений…
– Полагаем, на данный момент производимые модели всецело устраивают русского потребителя по соотношению цена/уровень качества, – вычисляет Геннадий Владимирович. – Новенькая «Соната», к примеру, кроме того в Корее позиционируется как модель более высочайшего уровня и продается параллельно со старенькой. Так и у нас: новейшую «Сонату» корейской сборки будут реализовывать только в самых дорогих комплектациях под именованием «Хёндэ NF». Отечественная же «Соната» – громадной, просторный, но однако более демократичный автомобиль.
Так что «Соната» и «Акцент» на конвейере в Таганроге будут жить еще длительно (по подготовительным прогнозам, лет 5), но, в итоге, их судьбу примет решение рынок. В структуре компании «Хёндэ» имеется завод в Ульсане, занятый созданием девайсов для сборочных производств. И в том месте, молвят, готовы снабжать «ветхим» «Выговором» еще лет 10. Тем паче, что собирают (и удачно реализовывают) эту модель не только только в Российской Федерации, да и в других государствах (в Индии, к примеру). Начальники ТагАЗа не скрывают, что ведут переговоры о возможностях сборки в Таганроге вторых моделей концерна. Скажем, в случае если «Портер» закрепится на отечественном рынке, следом за ним придет микроавтобус на его базе.
Не достаточно в линейке легкового автомобиля и завода самого пользующегося популярностью у нас класса С. Пуск третьей массовой модели возможно окажет помощь компании «Хёндэ» упрочить фаворитные позиции на русском рынке… Вобщем, что гадать? По всей видимости, анонсы с берегов Азовского моря придут уже не так долго осталось ждать.
P.S. Недавно на Глобальном конгрессе дистрибьюторов компании «Хёндэ» в Австралии русский завод удостоен заслуги за выдающееся уровень качества. Принимая заслугу, коммерческий директор ТагАЗа Андрей Фрадкин сказал, что признание призов провоцирует к грядущему совершенствованию.
ТагАЗ собирается задерживать высшую планку свойства и развиваться потом, а также за счет освоения производства новых моделей. Так!
Просматривайте кроме этого:
- ПЕРЕД Смертью ПОТЕЛ .
- Рейд по сервисам Митсубиши
- ИЖ 2126 4х4. ОДА ДЛЯ Всех ДОРОГ
- Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
- Зимний шинпотреб
- Примочка
- Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Как верно заменить тормозные колодки задних колёс в Hyundai Sonata,Accent,Matrix и др часть1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ ТЕСТ ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ Хёндэ Выговор уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не…
-
ЮЖНЫЙ ВЫГОВОР В автопарке журнальчика пополнение — для потребительских опробований, сравнений и тестов с одноклассниками куплен Хёндэ Выговор родом из Таганрога. Мы с покон веков приценивались к…
-
Корейский синдром Отечественные надежды АвтоВАЗ воспрял духом: за 6 месяцев реализовано 321 563 автомобиля, что кроме того затмило прошлогодние характеристики. И «свежевыпущенное», и прошлогодние остатки – все…
-
Корейские примы Двенадцатиметровый «Траго Карго» грузоподъемностью 25 т с колесной формулой 10х4 (средняя ось подъемная) – кандидатура «седельнику» с полуприцепом в холмистых районах. Корейская…