Коробка передач робот.
Коробка робот передач есть механической КПП, в которой переключение передачи выключения и основные функции сцепления автоматизированы. Само наименование “роботизированная коробка” гласит о том, что условия движения и сам водитель лишь определяют входные параметры информации для данной совокупности управления, а конкретно процессом роботы в коробке передач робот руководит электронный блок с установленным методом управления, пример коробка передач DSG.
Эта коробка передач собрала в себя сочетание топливной экономичности и надежность МКПП, и определенные особенности комфорта АКПП.
Наряду с этим как правило, “робот” существенно дешевле стандартной АКПП, подробнее данный вопрос, затронут мной в статье — что лучше автомат либо робот. Сейчас большая часть новых машин ведущих производителей машин выпускаются в наборе с роботизированной коробкой, устанавливают ее фактически на все модели как премиум, так и малых классов.
Плюсы роботизированной коробки.
благодаря собственной конструкции она содержит меньше масла (около трех литров) если сравнивать с автоматическими либо вариативными коробками (около девяти литров); эта коробка есть фактически механической, а, следовательно, ее конструкция есть более надежной, чем у хорошего автомата; автомобиль укомплектованный “роботом” владеет низким расходом горючего, фактически таким же, как автомобиль с МКПП; ресурсные показатели сцепления в данной коробке увеличены на 35%; коробка передач робот устойчива к ремонтам по причине того, что ее главная часть есть механической, — практически любой автосервис сможет произвести ее ремонт; эта коробка содержит однообразное количество передач с механической коробкой; практически все роботизированные коробки имеют функцию переключения передачи вручную, следовательно, перемещение может осуществляться практически как на механике.
Принцип действия робота.
Работа роботизированной коробки передач может выполняться в нескольких режимах:
Непроизвольный режим.
На протяжении действия этого режима блок электронного управления при помощи входных сигналов, поступающих с датчиков, делает нужный метод управления данной коробки при помощи аккуратных механизмов.
Полуавтоматический (ручной) режим.
Он предусмотрен во всех коробках для того чтобы типа.
При работе в этом режиме вероятно последовательное увеличение или понижение передачи при помощи подрулевых тумблеров либо рычага селектора.
Устройство роботизированной коробки передач.
Роботизированные коробки бывают различной конструкции, но имеют общее устройства:
МКПП.
В базу конструкций данной коробки лежит механическая коробка. При производстве “робота” в большинстве случаев употребляются готовые ответ в данной разработке.
К примеру, в коробках SMG от производителя BMW лежит база шестиступенчатой “механики”.
Сцепление.
В коробке роботизированного типа применяют фрикционный тип сцепления. Это возможно как пакет “фрикционных” дисков, так и отдельный диск. Новшеством в данной конструкции есть двойное сцепление, снабжающее безразрывный поток мощности при передаче крутящего момента.
сцепления и Привод передач.
Коробки роботы имеют гидравлический и электрический привод. При электрическом приводе его органами выполнения являются электродвигатель и механическая передача. Работа данного привода происходит при помощи электромагнитных клапанов, управляющих гидроцилиндрами. Кроме этого он отличается маленькой скорость работы и малым потреблением электричества.
Гидравлический привод при работе поддерживает постоянное давление в совокупности, а, следовательно, и огромные энергозатраты, но он есть более стремительным. Из-за этих качеств гидропривод используется по большей части на дорогих авто.
Совокупность управления.
Она включает в себя:
элекроблок управления, входные датчики, аккуратные механизмы.
Электроблок управления в соответствии с установленной программой формирует действие на аккуратные совокупности.
Входные датчики прослеживают параметры, являющиеся главными: давление и температуру масла, положение селектора, положение включения передач и вилки выключения, частоту вращения на входе и выходе. По окончании чего реализовывают их передачу в блок управления.