Короткое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
ТЕХНИКА
/Семейство
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
ШАССИ НОВОГО ФЛАГМАНА БМВ НА ФОНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Сделать лучше подвеску — свидетельствует найти более приемлемый компромисс меж комфортом и Законодательствою. А коль идет обращение о представительском классе, результат поисков ответствен вдвойне. Спецы БМВ предложили свои варианты разрешения конфликта и реализовали их в новейшей серии 7. Сказать об изюминках флагманской модели (заводской индекс Е65) будем с оглядкой на предшествующую — с кузовом Е38.
ЭПИЗОД 1-ый: СХЕМА
У новейшей "семерки" на 60 мм возросла колесная база, колея в первых рядах стала шире на 28 мм и позади на 22 мм. Шасси однако утратило в весе. Заместо стали применили легкий и одновременно с этим более крепкий дюралевый сплав, уменьшив тем неподрессоренные веса и повысив комфорт.
Большие конфигурации перетерпела передняя подвеска (рис. 1): многие Ремонт и узлы и эксплуатация отличаются формой, расположением и конструкцией. На растяжках показались гидроподшипники — они лучше резинометаллических шарниров гасят неприятные вибрации, не передавая их кузову.
Чуть ли не вдвое дольше стали стойки стабилизатора, что разрешило действеннее биться с поперечными ускорениями.
Задней подвеской новенькая "семерка" больше припоминает предшественницу (рис. 2). У той опора крепилась к кузову через сайлент-блоки, в современном варианте показались реактивные тяги, по этому стала лучше курсовая устойчивость. Как и в первых рядах, малость "выросли" стойки стабилизатора.
Не считая того, в соединении с нижним качающимся рычагом на данный момент трудятся новые шарниры.
ЭПИЗОД 2-ой: СТАБИЛИЗАТОРЫ
На модели Е38 с наклонами боролись простые стабилизаторы, установленные на фронтальной и задней оси. Новейшей "семерке" на помощь пришла совокупность "Динамик Драйв" (Dynamic Drive) с активными стабилизаторами поперечной стойкости. Сущность устройства: металлический прут режем напополам, а меж 2-мя половинками встраиваем гидромотор.
Одно плечо стабилизатора враждебно связано с корпусом, второе с ротором.
Управляющий блок, приобретая данные от датчика поперечных ускорений, открывает подходящий (находится в зависимости от того, в какую сторону наклоняется кузов) контур, по которому масло подается к гидромотору и поворачивает половинки стабилизатора относительно друг другу (рис. 3). Давление в совокупности (кстати, до 180 атм) нагнетает механический насос; чем оно выше, тем на больший угол закручиваются плечи стабилизатора и тем посильнее он сопротивляется наклонам.
Умная "Динамик Драйв", пришедшая на замену простой механике, позаботилась и о комфорте, и о безопасности (рис. 4). При поперечном ускорении до 0,3 g кузов новейшей "семерки" остается в горизонтальном положении, а у предшественницы при тех же перегрузках осязаемо накреняется.
Позже наклон прогрессирует, давая предупреждение водителя о угрожающих проблемах.
ЭПИЗОД 3-ий: Рессоры
В старенькой "семерке" за жесткостью амортизаторов следила совокупность ЕDC. Водитель имел возможность избрать хоть какой из 3-х возможных режимов: удобный, простой, Подвескаивный. Модель Е65 взяла модернизированную бесступенчатую ЕDC-К (от германского kontinuierlich — постоянный). Лозунг разработчиков: "Столько комфорта, сколько нужно; столько стойкости, сколько необходимо".
Перебежала по наследию и страховка от неприятностей — при угрозы (резкий маневр, критическое торможение и другое) компьютер автоматом додаёт амортизаторам жесткости.
Новейшей совокупности EDC-K потребовался дополнительный датчик: два выслеживают вертикальные ускорения фронтальной части, а 3-ий несёт ответственность за поведение кормы. Нехватающую данные управляющий блок приобретает от совокупности динамического контроля стойкости DSC.
На прошлой модели устанавливали газонаполненные двухтрубные рессоры. Твердость каждого регулировали два электрических клапана. Если они закрыты, подвеска трудилась в неуютном, но весьма устойчивом режиме "Подвеска". В то время, когда один или оба клапана приоткрываются, рессоры становятся мягче. Модернизированный узел обходится лишь одним демпфирующим клапаном (рис.
5). В отличие от предшествующей конструкции, он может тормознуть в любом положении, вторыми словами поменять настройку плавненько, а не ступенчато. Сохранен катастрофический режим: в случае если амортизатор "обесточивается", возвратимые пружины закрывают клапан, устанавливая наивысшую твердость.
ЭПИЗОД 4-ый: ПНЕВМОСТОЙКИ
В задней подвеске прошлых "семерок" трудились газовые рессоры и цилиндрические пружины. на данный момент на заказ предлагают пневмостойки — газовый амортизатор и пневмопружину в едином корпусе. В высшей части ресивер, что соединен с амортизатором герметичным сильфоном. Он-то и поднимает (опускает) кузов зависимо от количества поданного воздуха.
В случае если сильфон выходит из строя, то его работу временно делает дополнительный амортизатор-отбойник из полимерного эластомера.
Для чего усложнили подвеску, оснастили ее компрессором, управляющим блоком и т. д.? Вся красота в том, что независимо от загрузки клиренс БМВ с пневматической подвеской остается постоянным. А свидетельствует, выше активная Законодательство: так как не изменяются ни колея, ни схождение колес.
Не считая того, возможно сберечь на корректоре света фар.
* * *
Сравнивая два поколения флагманов БМВ, делаешь вывод, что компания просчитала новейшую подвеску на пара ходов вперед. Быть может, этого припаса хватит, чтобы не только только подтвердить, да и длительно, до последующей серии, сохранять высочайший статус баварских автомобилей, слывущих эталонами маневренности. Продолжение направляться…
Рис. 1. Передняя
подвеска "семерок"
с кузовами Е65 (а) и Е38 (б):
1 — амортизаторная стойка;
2 — стойка стабилизатора;
3 — стабилизатор поперечной
стойкости;
4 — рычаг растяжки;
5 — ступица;
6 — гидромотор
стабилизатора.
Рис. 2. Задняя подвеска
новейшей БМВ серии 7:
1 — подрамник;
2 — пневмостойка; 3 — деятельный
стабилизатор; 4 — верхний
направляющий рычаг;
5 — нижний рычаг.
Рис. 3. Поперечный разрез гидромотора активного стабилизатора.
Рис. 4. Углы наклона машин БМВ серии 7 разных поколений.
Рис. 5. Так устроен амортизатор "семерки" БМВ последнего поколения: 1 — дополнительный клапан; 2 — подвижное уплотнительное кольцо; 3 — пружина головного демпфирующего клапана; 4 — якорь; 5 — винт; 6 — магнитная катушка; 7 — основной демпфирующий клапан.
Просматривайте кроме этого:
- ПИКОВАЯ Композиция
- Фольксваген Jetta. На грани
- Kia Sorento земное притяжение
- ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
- Охранная грамота
- ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ
- НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
Пересказ Островский А. Н. Гроза
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…
-
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ Тесты Отечественное знакомство c Suzuki Wagon R++ ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ 4-х местный 5-и дверный Сузуки-Вэгон R+ начинал на Женевском автомобильном…
-
Седьмой материк В жёстких тюнинг-ателье, как в бутиках, все продается поштучно… Конечно, при их стоимостях-то. Раздельно возможно купить спойлер, «юбку» на бампер или накладки на педали….
-
СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ
СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ ТЕХНИКА отечественное знакомство Honda Accord СЕДЬМОЙ АККОРД В ПАРТИТУРЕ ХОНДЫ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Honda Accord 1-ый Аккорд показался в…
-
содержание и Форма Тюнинг УАЗов – занятие в народе пользующееся популярностью. Но своеобразное: практически в любое время все сводится к устранению конструкторских просчетов и установке никчемных подробностей,…