КОСМОПОЛИТ
КОСМОПОЛИТ
ТЕХНИКА
отечественное знакомство
"СИТРОЕН-С8"
КОСМОПОЛИТ
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Не пологаю, что найдется второй такой автомобиль, что носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да — в мире автомобилей, как и в мире людей, такое не редкость. С техникой кроме того несложнее — вопросов и никаких придирок со стороны милиции.
Имя уникума " Ситроен С8". Он может представляться как "Peugeot 807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" а также скрываться под женским именованием "Лянча-Федра".
Шпионские страсти тут ни при чем. Секрет несложен — четыре узнаваемые компании решили совместно производить, в действительности, одну и ту же модель на базе одних и тех же агрегатов, но каждая под своим именованием, со своим фирменным знаком и собственными фантазиями в комплектациях и элементах отделки.
В САЛОНЕ ЗА СТОЛОМ
" Ситроен С8", чей кожаный руль так приятно лежит в моих руках и без того послушен, может повытрепываться одной из самых богатых комплектаций на русском рынке. С бежевым кожаным салоном, климатической установкой, Abs, зеркалами и стеклоподъемниками с электроприводом, обогревом фронтальных сидений, 3-мя лючками в крыше и легкосплавными колесами его предлагают за 35 тыс. баксов. Единственное, чего, возможно, не достаточно автомобилю, чтобы стать воистину неотразимым в очах придирчивой русской публики, так это трехлитрового мотора.
Да и с 2-литровым, более экономным и, на мой взгляд, оптимальным мотором "восьмой" владеет завидной резвостью и динамикой. Цена же дополнительного литра рабочего количества составит еще около 4 тыщ баксов.
Принципиально не только только мочь вычислять Энциклопедия грузовиков, да и прекрасно ими распорядиться. Приобретение С8 — вложение грамотное. И не только только исходя из этого, что это новенькая модель, за которой будущее (в него, прошу отметить, верят производители сходу 4 марок).
А к тому же исходя из этого, что это не просто автомобиль. Кроме того не помещение и не место на колесах, о чем возможно рассуждать при так впечатляющих размерах. В салоне С8, думается, позаботились обо всем, предугадывая небольшое желание отправляющихся в путь.
Как по мановению волшебной палочки, задние сдвижные двери раскрываются нажатием кнопки на ключе зажигания. Руководить ими возможно кроме этого с места водителя — тумблеры размещены на потолке у плафона освещения — или с места заднего пассажира, пульт для которого находится в средней стойке кузова. Запираются створки кроме этого без видимого вмешательства человека — стоит лишь надавить кнопку.
Распашные фронтальные двери не так уникальны, нет у их и электронного привода. Ожидается, что на последующем поколении С8 они также будут электронными и смещаться вперед.
Но что топтаться у порога, посмотрим вовнутрь. 5 комфортных кожаных кресел в эталоне, еще два в 3-ем последовательности — за дополнительную плату. Водительское и фронтальное пассажирское обширно отстоят друг от друга. На полике меж ними ничего нет — ни простого рычага переключения передач (он вынесен на центральную консоль), ни ручки ручного тормоза, которая заняла непривычное место слева от водителя. Но так как ручник не станет без весомых событий поменять место прописки, разламывая закоренелые десятилетиями водительские привычки.
В чем все-таки дело?
А в том, что фронтальные кресла возможно, потянув рычаг под спинкой, лицом к пассажирам, сидячим позади. Центральное сидение заднего последовательности (среднего при трехрядной планировки) со сложенной спинкой выкатывается вперед: готов успешный стол с подстаканниками. И вот четыре путников ведут неторопливую беседу, потягивая ледяные сок или воду, вынутые из трехлитрового холодильника под фронтальной панелью.
Или, разложив карту, дискуссируют маршрут на завтрашний сутки, или делятся впечатлениями денька уходящего. Торчащий из пола ручник или рычаг коробки сделать этого не разрешил бы. Кстати, по поводу ручника, что в верхнем положении обязан бы мешать посадке-высадке водителя. Конструкторы предусмотрели и это.
Из верхнего положения ручка стояночного тормоза без нажима на кнопочный предохранитель вниз. В случае если автомобиль нужно снять с ручника, то водитель поднимает его в верхнее положение и позже, утопив кнопку, опускает, как на простых европейских автомобилях.
И все-же ручник под левой рукою непривычен. Точно, более уместным было использование электронной схемы включения стояночного тормоза с вынесенной на центральную консоль кнопкой. Но конструкторам, как говорится, известный.
НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ
Дугообразная арка над фронтальной панелью — необыкновенное архитектурное ответ, которое повторяется на "Пежо", ФИАТе и "Лянче". С одной стороны, она заного организует место, с другой — является усилительным элементом кузова. Устройства сконцентрированы в 2-ух местах.
Три циферблата — скорость, тахометр и температуры припаса и указатели горючего охлаждающей воды — в самом центре под аркой. Под стрелочными устройствами — экран бортовика. А вот счетчик неспециализированного и дневного пробега над управляющий колонкой. Тут же разместился блок контрольных ламп.
Водитель, не отвлекаясь от дороги, сходу заметит предупреждение, поскольку контрольные устройства в буквальном смысле под рукою.
Ветровое стекло площадью под два квадратных метра при помощи 3-х прозрачных люков в крыше заполняет салон светом, а водителю делает прекрасный обзор. Автомобиль, предоставленный для теста, был обустроен устройствами автоматического включения фар при понижении освещенности и "дворников" при дождика или снега. И само собой разумеется, датчиками парковки, уже простыми на огромных машинах.
Не езда, а просто наслаждение.
Перекочевав на переднюю консоль, рычаг коробки все таки вынуждает протягивать к нему руку. Положение выручает интегрированный в боковину кресла регулируемый локотник, разрешающий расслабить локтевой сустав. Управляется С8 легко. Не небольшой так как автомобиль, а правильно и быстро реагирует на перемещение руля, не допуская сильных наклонов в поворотах. Вторыми словами ведет себя конечно, как словно бы всю жизнь ездил по столичным улицам, уходя от вылетающих на встречную полосу длинноватых чёрных автомобилей, объезжая появившиеся по окончании зимы дыры в асфальте.
Отменная звукоизоляция салона отделяет вас от уличной суеты, ну и мотора фактически не слышно. Кроме того начавшийся было дождик стучит, думается, в чужое стекло.
ОСОБЕННОСТИ Русского ВЫБОРА
Всем хорош С8. Это и машина для далеких путешествий, и готовый мобильный кабинет для делового человека, в особенности для тех, кто ездит с водителем. Вот лишь решается на приобретение мини-вэнов не каждый. Весьма еще развито в россиянине собственное "эго". Получив достаточно средств, уже вспоминают не столько об удобствах для близких и семьи, сколько об отношении к для себя в обществе.
Так функциональность подменяется престижностью, которая, увижу, весьма условна. Возможно, " Ситроен С8" сломает сложившиеся стереотипы.
Маленькие Эти
CITROЁN C8
Мини-вэн " Ситроен С8" начинал на автомобильном салоне в Женеве в 2002 году и стал преемником модели "Эвазьон" 1994 года. Как и предшественник, выпускается вместе с "Пежо", ФИАТом и "Лянчей".
Автомобиль собирается на новеньком заводе "Севельнорд" под Валансьеном (Франция). 5-и дверный кузов возможно пяти- или восьмиместным. С8 оснащается бензиновыми движками 2,0 л — 136 л. с., 2,2 л — 158 л. с., 3,0 л — 204 л. с. или дизелями 2,0 Hdi — 109 л. с. и 2,2 Hdi — 128 л. с.
Имеются варианты с механической и автоматической коробками передач. Авто с моторами количеством 3,0 л оснащаются лишь автоматической коробкой.
В Российской Федерации продается с декабря 2002 года. Цена — от $28 200.
Блок стрелочных устройств: тахометр, спидометр, термометры охлаждающей воды и припаса горючего.
На фронтальной панели устройства сконцентрированы в 2-ух местах — в центре и над управляющий колонкой.
Приятная изюминка "Ситроена-С8" — просторный трансформируемый салон. Шторки
на боковых стеклах возможно опустить, а фронтальные кресла — развернуть задом наперед.
РЕЗЮМЕ
+ Стильный внешний вид, просторный трансформируемый салон, хорошие манёвренность и динамика.
— Непривычное размещение ручного тормоза, огромные ходы рычага коробки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Совокупность стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
Редакция благодарит автосалон "на данный момент-КАР" за прредоставленный автомобиль.
Citroen C8Citroen C8Citroen C8
г.
Просматривайте кроме этого:
- В погоне за мощностью
- Электроусилители управляющего управления изюминки и недочеты
- ЭТУ ТРОЙКУ НЕ ДОГНАТЬ
- Nissan Patrol. УКРОЩЕНИЕ ОГНЯ
- ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА
- СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
- ОЖИДАЕМ Результата
Разведопрос: Клим Жуков про монгольское нашествие на Русь, часть вторая
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…
-
Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели. В разделе “Слабенькие…
-
Heavy Metal Куда водить, как водить? – автомобиль мне безмерно велик! Hummer чуть тащился, схожий на заблудшего: повсевременно притормаживал, всех пропускал (чем поражал до максимума) и…
-
Парковать нельзя эвакуировать Репортаж из жарких точек Как ясно, у нас нет ничего более дорогого, чем что-либо бесплатное. С 10 сентября этого года бесплатными стали парковки…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen на данный момент4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…