Костоправка
Костоправка
Скелет автомобиля иногда испытывает недостаток во вмешательстве. Свидетельствует, необходимо ставить ортопедические аппараты — молвят, оказывают помощь.
Мы не чужды экспериментаторского духа – иногда готовы, как докторы прошедшего, испытывать на для себя что попало. Я осмотрителен, но для дела готов на практически все, тем паче на такую малость. К тому же и обладатель GTI, кузов которого утомился так, что при съезде с бордюра он два раза глубоко вздыхает. Старик требует деликатности, но нежничать с ним не хочу – пускай помогает тюнингу.
А основное – вопрос о растяжках в разных формах видится по 5 раз на деньку. Невольно делается любопытно, как по сути, где правда?
Резоны скептиков a priori считаю неверными: добавка веса будет жалкой, все места соприкосновения и точки крепления подробностей от коррозии. Против удара, кроме того не самого сильного, не поспоришь, с растяжкой сходу оба фронтальных крыла поведет. Но тут я по дереву…
Для пробы решил ограничиться самой пользующейся популярностью растяжкой – на опоры фронтальных стоек. Маркетинговое исследование стало причиной выводу, что простота устройства кажущаяся: это не совсем «один палка – два уха», а приличное произведение инженерии со подвидами и своими видами. В случае если суммировать данные, выйдет маленький ликбез.
Во-1-х, для производства растяжек применяют разные материалы, самые всераспространенные из которых сталь, карбон и алюминий. Во-2-х, растяжки бывают регулируемыми или нет, наряду с этим места регулировки у разных изделий размещаются либо по центру, либо по краям – поближе к кронштейнам. В-3-х, опорные площадки смогут быть самыми разными.
В случае если учитывать все варианты, выходит легко обилие модификаций.
И все-же мой выбор – алюминий, без регулировки, фирменная OMP. Из-за чего конкретно она? Завлекла собственной узенькой специализацией – сделана не только только под определенную модель, да и определенную модификацию. Для вточности такой же автомобили, как у меня, но с другим мотором нужна уже вторая. Понравилось отсутствие регулировки: нет способности «накрутить от души» и все иПодвескаить. Ответственна легкость (несложнее устанавливать).
Ну и конечно, шикарный внешний вид – для декорации подкапотного места. А это, что уж скрывать, серьёзный фактор…
Установка был не таким простым делом. Честно говоря, при верной установке с моей автомобили нужно снимать обе стойки, чтобы пропустить болты через чашечки (на «десятках» и «восьмёрках» несложнее – наружу торчат шпильки крепления опор). «Лишнюю» работу делать весьма не хотелось. Посоветовавшись со спецами, я отправился на хитрость – прикрутил растяжку большими шурупами, по четыре на каждую сторону. Все-же у меня не Подвескакар, а муниципальный (иногда дачный) автомобиль.
Сдюжит…
Вы осознаёте, как это не легко – просверлить восемь отверстий в кузове собственной автомобили? Рука не подымается. А верещание дрели припоминает визг бормашины. И эта малоприятная металлическая стружка…
Беспокойство малость отпускает, в то время, когда растяжка уже на месте, а железо защищено от ржавчины цинкосодержащей грунтовкой да к тому же противокоррозионной мастикой сверху.
Конечно, все новшества охото немедля испытать. Чтобы сделать все правильно, было нужно запастись конусами и отправиться на импровизированный полигон – огромную асфальтовую площадку на окраине. Уже по дороге я почувствовал, что автомобиль стал лучше повиноваться, резче реагировать на руль. Такая «собранность» кроме того мало изумила.
Ну и скрип салона как бы уменьшился – вот этого я не ожидал, сюрприз был приятным.
На «полигоне», где я неоднократно упражнялся в «переставке» и «змейке», раскрылось, что машина легче держит заданную линию перемещения. Конуса летели в стороны пореже обыденного, и «ловить» автомобиль было несложнее. Вот это бесценное уровень качества в экстремальных обстановках, при объезде препятствия на высочайшей скорости. Риск потерять контроль над «мягкой» машиной, обязательно, выше.
Так что растяжку стоило ставить хотя бы для этого: на отечественных дорогах «лосиные тесты» не уникальность.
Но такие методы изучения нельзя именовать научными, потому я списываю часть призов растяжки на личное восприятие, эмоции. не забываю, совершенно верно так же было с происхождением на моем GTI Подвескаивного руля – казалось, что сил в моторе прибыло. Но в чем всецело уверен – на данный момент при съезде с бордюра машина издает лишь один тоскливый вздох. Он доносится из задней части: в том направлении, по всей видимости, также пора ставить растяжку. Или, правильнее сообщить, распорку. Имеется такие разновидности – одна штанга или впечатляющая «рамка»-трапеция.
Смотришь, и окажет помощь. Необходимо лишь представить, как будет сочетаться такой Подвескаивный девайс с рассадой…
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- КУЗОВА ПОЛЕГЧАЮТ
- Дело о бездельничание
- Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ
- Таинственный МАР
- БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
- Охрана от угона Волк и девять козлят на противоугонный лад
- ПРО АМЕРИКУ
Как заехать и съехать с бордюра, тротуара
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в Российской Федерации
От метро до дома я иногда езжу на такси. Не на тех, простых в цивилизованных государствах желтоватых машинах, а на таких, какие конкретно мне подают так именуемые «бомбилы». У отечественного метро…
-
ТРУДОГОЛИК Идея «ТранПодвескаера», как это ни страно, в собственности совсем не Фердинанду Порше, подарившему миру «Жука». В сороковые годы один голландец направил внимание на самоходные…
-
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… КЛУБ Автовладельцев Со знанием дела НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания. Андрей ШАТАЛОВ Опыт моей…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ ИСКУССТВО и КЛУБ МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
В Отыскивании АРАЛА ПО АСФАЛЬТУ Или ПО СТЕПИ Стартовали из Москвы и в 1-ый же денек отстали от графика, не успев добраться до Сталинграда. За 2-ой денек отставание возросло до 200 км. Ночевку…