КОТ В МЕШКЕ
КОТ В МЕШКЕ
КЛУБ Автовладельцев
/ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
КОТ В МЕШКЕ
ПОКУПАЕМ "Верный" АККУМУЛЯТОР
От контраста марок и стоимостей батарей рябит в очах — смоги лишь правильно избрать!
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Аккумов сейчас в продаже превеликое огромное количество. С батареями именитых компаний ясно — доброкачественный, но дорогой продукт. Самый успешный выбор для тех, кто в состоянии платить. Приобрел и забудь об АКБ на несколько лет.
Но давайте разберемся в том, что предлагает рынок рядовому обладателю "Жигулей" или иномарки не первой свежести.
Калоритные наклейки, многоцветные корпуса, громкие наименования, в большинстве случаев, к качеству батарей не имеют дела. Обилие такое, что нечайно поразмыслишь: батареи делают кто хочешь. По правде: закупил пластинки и корпуса, все это кое-где собрал, залил уксусом недороже да прилепил этикетку поцветастей — и готов аккумулятор. Может, так и появляются на свет изделия с самыми звучными наименованиями? И — одновременно исчезают, уступив место на полках вторым, новым, сработанным по той же "технологии". "Могучий Бык" (по-английски, конечно!) внезапно преобразуется в "Неукротимого Бизона", а тот со своей стороны — в "Массивного Буйвола".
Наблюдательный клиент обязательно приметит, что изделия отличаются лишь наклейкой. Корпуса всецело схожи, второй раз кроме того заусенец у их в одном и том же месте! Помогают такие батареи в большинстве случаев год, от силы два.
Обстоятельство так малого срока работы ясна — низкий уровень качества производства: ненадежная пайка перемычек и разная емкость банок в батарее. Из-за последнего недочёта одна банка не так долго осталось ждать начинает "отставать". Разрядившись до максимума, она будет заряжаться от примыкающих, конечно оборотной полярностью (По другому говоря, происходит процесс двойной сульфатации).
Такую в параметрах гаража так легко уже не зарядишь.
Несмываемая дата выпуска, которая должна быть нанесена на батарее, тут либо вообщем не проставлена, либо находится на картонном ярлыке, что по мере "необходимости" на свежайший. его адресок и Реквизиты производителя так туманно зашифрованы, что о всех его гарантийных посулах нужно будет запамятовать. Разве что заручиться гарантией торговца.
А он больше 2-ух недель не дает.
Та же цена, в противном случае и недороже у неброских русских батарей-тружениц. Из-за чего дешевле? Да исходя из этого, что не требуется платить таможенные пошлины — комплектующие из русского сырья, ну и зарплата на фабриках…
Все же дешевле в этом случае — не свидетельствует страшнее.
Так что все-таки избрать? И как? Сперва о том, что выясняется на виду сходу. В скором будущем показались русские батареи с ручкой. Мелочь, а комфортно.
А вот глазок-индикатор менее чем забавная игрушка. Точность его не выдерживает критики, ну и держит под контролем он лишь одну банку из 6. Маркетинговый трюк.
Обратим внимание на размещение пробок. Если они утоплены в лоток — в обязательном порядке зарастут грязюкой. Стоит отвернуть пробку — грязь сыплется вовнутрь, что здоровья батарее не добавит. Возможно на прилавках найти и старенькые, залитые чёрной мастикой батареи.
У их — собственные преимущества: малая цена, умопомрачительная ремонтопригодность, качественные, неперегорающие, вынесенные из банок перемычки — такие батареи не взрываются. Принципиально важно да и то, что их никто не подделывает — нерентабельно.
Новые батареи, как ясно, смогут быть в 3-х вариантах: незаряженные, сухозаряженные и с электролитом. В чем отличие? С залитым ясно: поставил на машину — и отправился. Не смотря на то, что для продления здоровой судьбе батареи лучше бы ее за ранее подвергнуть контрольно-тренировочному циклу — разрядить током, равным 0,1 емкости, до напряжения 10,4 В или плотности электролита 1,24 г/смз, а позже зарядить. Незаряженный аккумулятор — на данный момент громадная уникальность. Такую батарею собирают в блок, не подвергая пластинки формовке (заряду в особенных ваннах).
Храниться она может без особого вреда себе пять-шесть, в противном случае и поболее лет. Лишь бы пробки были закручены герметично. Сухозаряженный отличается тем, что его пластинки перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат.
Ресурс всех батарей примерно схож и зависит более всего от критерий эксплуатации. В случае если аккумулятор нужен немедля — имеет суть купить залитый. В случае если же ему находиться на далекой полке до озари — сухозаряженный.
А в стратегический припас — незаряженный. Дело в том, что срок хранения у их разный. Для залитого год без работы уже старость, а два — погибель. Сухозаряженный выдержит год безболезненно, два — еще терпимо, больше — страшнее. В случае если через прозрачный корпус на деньке виден осыпавшийся с пластинок шлам — воздержимся от приобретения.
Незаряженные батареи обозначены букой "Н" на маркировке. Повышенное внимание — дате выпуска. В случае если срок хранения истек — лучше ее не брать, помой-му ни уверял вас торговец.
Доводы в виде простой плотности электролита, хорошей скидки и кристально добросовестных глаз торговца в расчет не принимаем.
Самым прибыльным приобретением будет, пожалуй, залитый аккумулятор. Заряжен он по всем правилам, электролит в нем незапятнанный, испытанный. А перед отгрузкой клиенту приличный производитель еще на заводе каждую батарею прогонит через "камеру пыток". Готовую батарею замыкают накоротко на 220 миллисекунд. Ток выходит ужасный — около 800 ампер!
ГОСТ 959-91 такой проверки не предугадывает, но собранный с огрехами аккумулятор (к примеру, с не хорошо пропаянными контактами перемычек) за ворота не выйдет: в переплавку!
Занимательно, что батареи многих именитых компаний не выдержат таких мук — не сильный пластинки (наименее мм шириной) током. Русские фабрики на свинце не сберегают. И не от широты духовной, а по технологической бедности.
Толстые, в 1,4 мм, пластинки способны выдерживать жёсткие перегрузки. Запуск замерзшего мотора зимний период или выезд "на стартере" из глубочайшей лужи не нанесет им вреда.
С опаской направляться относиться к батареям с маркировкой "калий". По обкатанной технологии для улучшения литейных параметров в свинец додают малость сурьмы, что мало наращивает газовыделение и саморазряд. Сейчас некие компании заместо сурьмы употребляют калий.
В стопроцентно исправном автомобиле такой аккумулятор ведет себя лучше. Но стоит напряжению подняться на один-два вольта (что не редкость, к примеру, при поломке регулятора напряжения), и батарея фактически шипит — так обильно выделяется газ.
У хоть какой батареи с течением времени вырастает внутреннее сопротивление и, чтобы ее стопроцентно зарядить, нужно уже не 14,2 В, а, к примеру, 15-16. Конечно, на автомобиле она недозаряжается — не дает регулятор напряжения, а на зарядной станции та, что с калием, бешено бурлит.
Некие батареи украшены надписью "серебро". Добавка этого великодушного металла делает аккумулятор долговечнее, надежнее, но приобретение его целесообразна для тех, чей автомобиль покидает гараж лишь несколько раз в год.
Особенность необслуживаемых батарей — отсутствие особой ванны на деньке корпуса. Безизбежно осыпающиеся пластинки запрятаны в конверты и опущены фактически до дна, а освободившееся место занято огромным количеством электролита. На Западе принято заключать в оболочку хорошие пластинки, поскольку они активнее осыпаются. С течением времени конверт разбухает так, что может разорваться а также сломать банку. Умные на выдумку русские инженеры запрятали в упаковку отрицательные пластинки.
Для батареи индифферентно, какой из полюсов изолировать, а конверты остаются целыми.
И пускай полки ломятся от контраста аккумов. Хотим верить, что отечественный читатель на данный момент будет лучше знать, что выбирать. Основное — смотрите на дату выпуска!
Просматривайте кроме этого:
- Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
- Выходное пособие
- ОТ ВОСЬМЕРКИ ДО ПЯТНАШКИ
- КАК ПРОСЛЫТЬ ОРИГИНАЛОМ
- Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ
- ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ .
- БРАТЬЯ ПО КРОВИ
Как верно поднять плотность электролита в аккумуляторе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА фото компаний-производителей НОВИНКИ ПАРИЖСКОГО MONDIAL DU DEUX ROUES APRILIA: НОВЫЙ РАСКАТ Стритфайтер Aprilia Tuono (в переводе с итальянского Туоно — раскат грома ) за 5…
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…
-
ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось Самый наилучший автомобиль – это новый автомобиль. Генри Форд Простая обстановка в «курилке» – джентльмены оживленно разговаривают на тему, где бы им купить подходящую…
-
24 батареи по 60 ампер-часов – какая лучше? Потоки кулонов оценивали Алексей Воробьев-Миша и Обухов Колодочкин. В один красивый момент Ампер, выходя из дома, написал на двери, давая предупреждение…
-
БАТАРЕЯ, Огнь! Техническая помощь обслужим АККУМУЛЯТОР БАТАРЕЯ, Огнь! ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Да, со старенькым аккумом — это не жизнь, сопереживал Деточкин гаишнику. Уточним, не со старенькым, а с мертвым ….