Красиво Либо Отлично
Красиво Или Превосходно
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
Красиво Или Превосходно
Противоугонные устройства: замечательно, но накрепко ли?
Миша КОЛОДОЧКИН
Еще Артур Хейли в "Колесах" отмечал, что гость автомобильного салона, что длительно разглагольствует о преимуществах тех или вторых технических ответов, в конечном счете отрадно выбирает красивый красный автомобиль, запамятывая посмотреть ему под капот…
Ничего необыкновенного в этом нет. Все мы немножно "недоиграли" в юные годы и стремимся нагнать потерянное. И непринципиально, что заместо "Детского мира" ноги несут нас в магазин автопринадлежностей.
О 2-ух таких "игрушках" для взрослых и отправится потом обращение.
Выставленные на фото изделия "Автотэйзер" и "Моторблок СHL-2" относятся к совсем различным группам противоугонных устройств, но обладают схожим "талантом" завлекать к для себя внимание при демонстрации их деяния.
Начнем с "Автотэйзера". Лозунг этого янки — "Один за всех!". Красивые картинки на большой коробке намекают, что пред нами — четыре устройства в одном.
Во-1-х, "Автотэйзер" механически перекрывает руль. Во-2-х, перекрывает однако доступ к магнитоле. В-3-х, в него встроена замечательная внутрисалонная сирена.
И в итоге, в-4-х, он изрыгает из себя электронные шоковые разряды, додающие к вою сирены крики угонщика…
Что ж, удостоверимся в надежности. С некой опаской берем "Автотэйзер" в руки и фиксируем его на руле. Отходим от греха подальше на ход в сторону и жмем на брелоке первую кнопку. "Автотэйзер" приветствует нас мерцанием светового индикатора. Пробуем его "привести в гнев" и провоцируем срабатывание датчика количества.
Вышло — устройство тошно завыло. Через 5 секунд начинается шоу — раздается треск и снутри корпуса появляются пляшущие голубые молнии, ищущие собственную жертву… Пахнет озоном.
Через полминуты все затихает. Включенное устройство смотрится красиво — в этом ему не откажешь. Кстати, на брелоке имеется 2-ая кнопка, созданная для тестирования изделия на очах восхищенной публики…
Задуман "Автотэйзер" прекрасно. Эксперт-установщик для него не нужен, а комплект особенных вкладышей разрешает обладателю прочно закрепить его на руле с хоть какой шириной обода. Интегрированный датчик количества имеет регулировку чувствительности.
Световой индикатор докладывает обладателю о состоянии 3-х 9-вольтовых щелочных батарей типа 6F22 ("Крона"), питающих "Автотэйзер", кроме этого о разряде батарейки брелока. Внутренний микропереключатель перекрывает устройство при снятии с руля, не разрешая, таким макаром, применять его в качестве дубинки с электрошоком.
В общем, по части эффектности к "Автотэйзеру" претензий нет. Разберемся на данный момент с эффективностью.
Разочаровало, что "Автотэйзер" выполнен пара неопрятно — это навевает печальные мысли… Где-то видны следы клея, корпус не обработан с торца, а некие условные обозначения нанесены открыто не хорошо.
Механическая часть "Автотэйзера" смотрится достаточно не сильный. Датчик количества особым умом не блещет и срабатывает то от мощного удара, то от хлопанья в ладоши. Технические особенности изделия в описании не приводятся вообщем.
Заместо этого целая глава посвящена теме "Как отключить "Автотэйзер" при утрата брелока?". Рассеянному обладателю (а заодно, конечно, и бандюгану) рекомендуется открыть автомобиль и подождать 30 секунд, позже воткнуть ключ, подождать еще 30 секунд, затем открыть замок и снять вредную противоугонку с руля.
Внедрение "Автотэйзера" для предотвращения кражи из салона различных стереосистем достаточно проблематично. Во-1-х, аннотация предлагает закреплять его около спицы управляющего колеса, но при "жигулевской" блокировке руля эта спица замирает без всякой "оглядки" на размещение магнитолы, которая находится достаточно низковато. Во-2-х, все та же аннотация предписывает нам закреплять "Автотэйзер" так, чтобы расстояние от него до подробностей интерьера составляло более 2 дюймов или "2-ух огромных пальцев в толщину". В неприятном случае существует опасность повреждения внутрисалонной аппаратуры искровым разрядом…
Несложно предвидеть, что в этом случае чинить сломанную технику придется за личный счет, потому что на высоковольтные "шутки" она не вычислена, а обосновать вину "Автотэйзера" будет практически невозможно.
В случае если честно, аннотацию лучше не просматривать вообщем. Еще одна глава докладывает нам, что в прохладную погоду батарейки устройства начинают "садиться", изменяя цвет свечения индикатора с зеленоватого на красноватый. В этом случае нам рекомендуется… притащить устройство в помещение и разрешить ему согреться, затем отнести назад в машину.
По всей видимости, это обычный южноамериканский юмор…
В общем, с эффективностью у "Автотэйзера", прямо скажем, плоховато. Вобщем, возможно разглядывать его как устройство, созданное для временной защиты только-только купленного автомобиля, на что просто не успели поставить что-то более надежное. И все таки за 1800 рублей клиент вправе рассчитывать на большее.
Устройство "Моторблок CHL-2" с показателями британского происхождения в Российской Федерации ясно, но почему-либо продается в главном не в автомагазинах, а на радиорынках. В отличие от функционального янки, "Моторблок CHL-2" рекомендован лишь для блокировки цепи стартера, но делает он это достаточно замечательно…
Устройство складывается из блока клавиатуры и реле. Установка "Моторблока CHL-2" на автомобиль занимает примерно полтора-два часа и сводится, в главном, к поиску места для размещения клавиатуры. Подсоединение к бортовой сети сложностей не вызывает, не смотря на то, что тоненькие провода клавиатуры разумеется нуждаются в удлинении.
Контролируем изделие в действии. В дежурном режиме кнопка "*" мигает красноватым цветом. Включаем зажигание — вся клавиатура отрадно вспыхивает зеленоватым, приглашая ввести в нее код из 4 цифр.
Поворачиваем ключ потом и убеждаемся, что стартер в самом деле заблокирован. на данный момент вводим подходящую комбинацию — кнопки "меркнут". Возможно заводить мотор.
"Моторблок CHL-2" врубается автоматом примерно через 15 секунд по окончании отключения зажигания. В случае если хотите временно отрешиться от его одолжений, то по окончании ввода кода направляться надавить кнопку "#", которая однако засветится зеленоватым цветом.
Устройство смотрится прекрасно, в особенности в мгле. Клавиатура выполнена достаточно как следует и превосходно смотрится на различных машинах — от "пятерки" до "Мерседеса". Но разберемся с эффективностью…
&в первых рядах;Моторблок CHL-2" владеет жёстким недочетом: единственный код из 4 цифр присвоен ему раз и навечно. И в случае если при снятии автомобили с охраны за вашими манипуляциями внимательно следила некая тёмная личность, то воспрепятствовать ее планам это устройство уже не сумеет. Ну и не зная кода, победить такую противоугонку не так не легко. Так как пред нами, в действительности дела, превосходно замаскированный тумблер или, как стильно сейчас гласить, иммобилайзер, разрывающий одну электронную цепь… Потому сохранять надежду на всемогущество светящегося электрического сторожа разумеется не следует.
Не считая того, движок автомобили с неработающим стартером фактически неизменно возможно разрешить войти с буксира.
Кстати, а какова цена изделия? Да не такая уж высочайшая — 160-200 рублей. Возможно заявить, что "Моторблок CHL-2" этих средств стоит.
В итоге, подавляющее большинство более дорогих противоугонок защищают машину совершенно верно так же, разрывая одну-две цепи… А с остальными недочетами возможно и побороться. В случае если, например, вам думается, что случайный пассажир весьма внимательно смотрит за вводом кодовой композиции, то постарайтесь сначала собрать какую-нибудь бессмыслицу из 10-15 цифр, а позже вводите священный код.
Устройство на излишние числа никак не отреагирует, а "замечающий" будет запутан .
Итак, попытаемся подвести итоги. "Автотэйзер" больше припоминает дорогую игрушку для обеспеченного малыша, что, поиграв в нее несколько дней, попросит другую. Повсевременно применять его в качестве единственного защитника автомобиля неосмотрительно. Потому более вероятная область его внедрения — это охрана нового незащищенного автомобиля, принужденного один-два денька ночевать под окном (скажем, придорожной гостиницы). Не считая того, "Автотэйзер" подходящ как дополнение к стационарной противоугонной совокупности.
В итоге, по мере необходимости возможно пренебречь наставлениями изготовителя и применять лежащий под сидением "Автотэйзер" в качестве устрашающей дубинки для отпугивания непрошеных попутчиков…
"Моторблок CHL-2" — это изделие с хорошим соотношением "цена-качество". Функции красивой игрушки удачно смешиваются в нем с примитивной, но всецело работоспособной электрической внутренностью. Дешевизна делает его легкодоступным кроме того для хозяев стареньких "жигулей", а хороший дизайн разрешает применять "Моторблок CHL-2" на машинах хоть какого именно класса как без помощи вторых, так и в дополнение к более "накрученной" совокупности охранной сигнализации.
Просматривайте кроме этого:
- Мак-авто
- УРАВНЕНИЕ С Х И R
- АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
- МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
- ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
- Бангкок В городе ангелов
- ГОЛОВОРЕЗЫ
Минитрактор, мотоблок по окончании ливня
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Прекрасный ГОРОЖАНИH Продукт ЛИЦОМ Хэндэ GETZ Хёндэ Гетц был в первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в…
-
Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
По стране прокатилась волна нового вида злодеяний: преступники скручивают с автомобилей госномера и требуют за их выкуп. Две бомбы в одну воронку Зажиточная чета из Барнаула в один красивый момент поутру…
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…